Перейти к содержанию

"сергей Собянин До Нового Года Уберет Маршрутки С Улиц Москвы".


Рекомендуемые сообщения

Тогда во всей Европе - транспортный совок...

 

Вот только не надо тыкать еуропой к месту и не к месту. Не знаю я как там, не езил я там на ОТ и не собираюсь. Я живу в России и меня волнует только Москва или Петербург, где провожу много времени...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Сегодня на Эхе Москвы прозвучало, что маршрутки (видимо, подразумевалось ОМВ) останутся только там, куда нормальные автобусы не могут заехать.

 

При этом МГТ сам запускает такие машины по своим маршрутам.

 

 

 

Тогда во всей Европе - транспортный совок...

 

 

Турникетов в Европе нет, и транспорт там так не тащится, как у нас.

 

Справедливости ради, автобусы там действительно не сказать, что летают(я на примере Вены, да и Дрездена). Подъедет, важно опустит свой пол, народ неспеша выходит/садится, водила долго смотрит, что никого не заденет дверями, кто-то подбегает, дает войти, кто-то нажал кнопочку(думая уже о выходе на следующей) он опять открывает дверь, наконец закрывает, подымает пол и с разрешенной 40км/ч едет. А вот трамваи полная противоположность. Но и автобусы, заполняйся они методом МГТ грузились бы чуть дольше, а главное в них была б нереальная давка спереди.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в Великобритании на ОТ ездил. Там весь ОТ частный, вроде и тактовые расписания висят, вроде и табло со временем ближайшего автобуса есть, но работает оно при всем при этом не сильно лучше нашего ОТ. И на столбе может висеть такт 10 минут, а по факту через 20 минут приезжают два автобуса. Там еще за пределами лондона 90% автобусов однодверные - загружается и выгружается двухэтажник через одну единственную переднюю дверь еще веселее, чем гармонь с АСКП в Москве

 

А маршруток даже в совсем небогатой Болгарии нет. В той-же Варне два основных перевозчика - один муниципальный, один- частный. В ПС обоих преобладает БВ и ОБВ еврохлам, чуть-чуть разбавленый новым бюджетным европейским ПС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а по ларькам кстати сделано в соответствии с планом размещения ларьков, который еще при лужке был разработан, только все на него плевали

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А маршруток даже в совсем небогатой Болгарии нет. В той-же Варне два основных перевозчика - один муниципальный, один- частный. В ПС обоих преобладает БВ и ОБВ еврохлам, чуть-чуть разбавленый новым бюджетным европейским ПС.

 

Что за бюджетный европейский ПС? Не низкопольный, или малоизвестных европейских производителей?

 

И этот бюджетный ПС там стоит дешевле или дороже по сравнению с тем, что закупает тут МГТ (ЛИАЗ, Волжанин)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У муниципалов - чешские низкопольные газовые автобусы марки Tedom, у частного перевозчика - тоже низкопольные автобусы Irisbus Citelis (и одиночки и гармошки) в очень бюджетной комплектации (без ЭМУ и т.д.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я в Великобритании на ОТ ездил. Там весь ОТ частный, вроде и тактовые расписания висят, вроде и табло со временем ближайшего автобуса есть, но работает оно при всем при этом не сильно лучше нашего ОТ. И на столбе может висеть такт 10 минут, а по факту через 20 минут приезжают два автобуса. Там еще за пределами лондона 90% автобусов однодверные - загружается и выгружается двухэтажник через одну единственную переднюю дверь еще веселее, чем гармонь с АСКП в Москве

 

В мясо, как у нас, эти автобусы не забиваются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Чем они вам мешают?

======

 

Шайтан-арба компании хач-транс чем мешает??? Да хотя бы тем, что в них не соблюдаются правила перевозки, а водятлы часто нарушают ПДД. Если вместо этого убогого "транспорта" будет что-то нормальное, будет только лучше. И ещё - если к остановке одновременно подойдёт шайтан-арба и автобус МГТ - однозначно предпочту автобус - и удобнее, и безопаснее, и дешевле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос в том, готов ли Собянин к значительному росту расходов на транспорт, ведь льготники будут ездить больше и пользоваться маршрутами, по которым сейчас ездят только бобики. Или просто всех загонят на ныне существующие маршруты МГТ да еще с сохранением выпуска? Если второе, недовольство будет весьма приличное, а бобикоконторы помогут его раздуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то я тоже считаю, что транспорт должен быть более цивилизованным, как в Европе. Но ведь МГТ никак под это определение не подходит. Да вот хоть, соседняя тема:

 

 

 

http://fot.com.ru/index.php/topic/27861-вас-тормозни-тут/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если совсем по-хорошему, то классическим микроавтобусам на городских маршрутах не место, точнее, в таких машинах по-хорошему не должно быть стоящих пассажиров, так как все-таки для этого все микроавтобусы слишком узкие и низкие. На городских маршрутах должны работать минимум машины СВ, возможно, на микроавтобусных шасси (типа Неман-4202 http://www.neman-lida.com/?module=prod&action=viewdata&cid=6 или Фениксбуса http://www.iveco-stc.ru/avto-v-nalichii/avto/item/gorodskoy_avtobus_feniksbus_fbi83prna_shassi_daily_70c18.html. ) , но с более широкими и высокими кузовами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В мясо, как у нас, эти автобусы не забиваются.

 

======================================

 

У нас в мясо забитость тоже далеко не везде, в большинстве случаев обычная загрузка, зачастую и с сидячими местами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

У нас в мясо забитость тоже далеко не везде

 

А не должно быть нигде.

 

==========================================

 

И кто бы с этим спорил ;)  

 

Только скоро сказка сказывается, ну и далее по тексту. Нам и незабитое метро к 2020 году обещают, в это кто-нибудь верит?

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Только скоро сказка сказывается, ну и далее по тексту.

 

Так вот пока есть то, что есть, рано что-то отменять. Если сделают нормальный транспорт, то люди и сами будут выбирать его.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

И ещё - если к остановке одновременно подойдёт шайтан-арба и автобус МГТ - однозначно предпочту автобус - и удобнее, и безопаснее, и дешевле.

 

 

Смотря где и как. Если я сажусь у работы (начало Комсомольского) и подошла "шайтан арба", а на деле нормальный микроавтобус Каунти и подошел бабковоз 28-го маршрута. Я сажусь в Каунти и сидя и удобно за 10 минут оказываюсь в МГУ, а сколько я буду тащиться туда стоя в бабковозе даже не знаю. И зачем мне этот навязанный бабковоз? Зачем мне собянинщина? Может быть вогулу проще убраться на историческую родину и рулить там оленями?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Европе тоже встречаются в мясо забитые автобусы, я такие видел в Польше, Германии, Испании.

-------------

Ну в Берлине забитые автобусы все же встречаются нечасто. А вот в Праге и Будапеште забитый транспорт - норма.

Изменено пользователем Mazzy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

   А вот в Праге и Будапеште забитый транспорт - норма.

 

Это то о чём мечтают некоторые ТФ на некоторых форумах. Тащащийся со скоростью дохлой черепахи в мясо забитый ОБВ их идеал. Проклятый транспортный совок не подох, а возвращается...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Москва откажется от большинства маршруток к 2014 году

===

Хотелось бы верить, что ЭТО наконец-таки исчезнет с улиц Москвы...

 

Я верю :-)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я не верю. Ибо это очень серьёзный бизнес очень серьёзных людей, которые навряд ли захотят просто так отказываться от столько лакомого куска пирога. Серьёзные люди на этом делают серьёзные деньги, некоторые даже с их помощью отмывают бабло, а тут по приказу мэра хотят в одночасье взять и всё это прикрыть... Свежо придание, да верится с трудом. Не дадут. Просто не дадут.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Тащащийся со скоростью дохлой черепахи
-------------------------------

Вот это как раз не про Прагу и Будапешт. Там скорости транспорта весьма приличные.

 

 

это очень серьёзный бизнес очень серьёзных людей, которые навряд ли захотят просто так отказываться от столько лакомого куска пирога.
------------------------

Им дадут возможность зарабатывать на социале, а МГТ покоцают либо вообще разгонят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас вот к НГ не работали маршрутки, не знаю почему, но не суть. На НОТе стало ездить вообще нельзя, в автобус не войти, я как то ехал даже не мог пройти турникет. Вот тебе что будет после отмены маршруток...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Им дадут возможность зарабатывать на социале, а МГТ покоцают либо вообще разгонят.

 

--------

Понимаешь, не всех устроит работа по белому. Плюс не все готовы работать цивилизованно. Да, есть фирмы, и ты их знаешь не хуже меня, которые хотят, готовы и стремятся работать цивильно, и то, даже они не очень горят желанием лезть на московский рынок социальных перевозок, т.к. предлагаемые условия, мягко говоря, стрёмные. Но есть и фирмы, которые, например, при помощи маршруток отмывают преступные доходы. Ну, если совсем примитивно и грубо, торгуешь ты, например, наркотой, или бордель содержишь, а чтобы у налоговой не было вопросов откуда у тебя столько бабла, держишь для прикрытия бобикоконтору, которая работает на дохленьких маршрутах, возя случайный воздух, однако по документам машины просто ломятся от наплыва пассажиров. Вот таким перспектива работы по белому очень сильно не по душе будет. А учитывая, что за такими делами часто стоят серьёзные люди, то сам понимаешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот днями ехал от ЮЗ на 58. Быстро, удобно, сидя. По дороге обогнали три МГТешных автобуса по той же трассе в которых не было сидячих мест. Я согласен платить 30 рублей за быстро и сидя и я не понимаю почему у меня хотят отобрать удобство доехать так. В МГТ я, конечно, езжу тоже, но хочу чтобы остались и маршрутки дабы был выбор..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В Европе тоже встречаются в мясо забитые автобусы, я такие видел в Польше, Германии, Испании.

 

В этих автобусах посадка в переднюю дверь? Про турникеты пока что не говорю.

 

 

 

 

Ну в Берлине забитые автобусы все же встречаются нечасто. А вот в Праге и Будапеште забитый транспорт - норма.

 

В Будапеште я был, там вход во все двери.

 

 

 

 

Вот это как раз не про Прагу и Будапешт. Там скорости транспорта весьма приличные.

 

Угу.



 

 

У нас вот к НГ не работали маршрутки, не знаю почему, но не суть. На НОТе стало ездить вообще нельзя, в автобус не войти, я как то ехал даже не мог пройти турникет. Вот тебе что будет после отмены маршруток...

 

 

А до того, как маршрутки появились, так и было. Уехать было просто невозможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А до того, как маршрутки появились, так и было. Уехать было просто невозможно.

 

 

Именно так. Если я к примеру видел 642-ой то я бежал на него так, что...

С маршрутками наконец то исчезли идиотские забеги при виде автобуса и 20-ти минутные топтания на дурацкой остановке..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этих автобусах посадка в переднюю дверь?

----------------

В Берлине - да. Но за счет того, что билет не надо валидировать, а только показывать водителю - получается намного быстрее чем в Москве. Кроме того, я попал на забитый автобус, это было в выходной день, в декабре, начале 1-го адвента, когда открываются рождественские базары. Именно этим объяснила аномальную забитость провожатая, бывшая россиянка, живущая в Берлине.

 

Кроме того, автобус в состоянии забитости пребывал не более пары остановок, у нас такие расстояния часто пешком ходят, а у них билеты единые, вот и прутся все в транспорт...

 

 

 

В Будапеште я был, там вход во все двери.

-------------

Однако это не слишком улучшает комфортность поездки при забитости. Посадки - да, а поездки - нет.

 

 

 

А до того, как маршрутки появились, так и было. Уехать было просто невозможно.
------------------

Зато после того, как МГТ нагнал по стоимости разового билета бобики, ТФ начали возмущаться тем, что бобики паразитируют на маршрутах МГТ, отбирая у него выручку. :)

Изменено пользователем Mazzy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато после того, как МГТ нагнал по стоимости разового билета бобики, ТФ начали возмущаться тем, что бобики паразитируют на маршрутах МГТ, отбирая у него выручку. :)

Ох уж эти интернетТФ, чем они только не возмущаются на форумах в угоду своему любимому МГТ. И главное не понять им, что клиент их неизлечим и люди бежать от него будут все равно, хоть к нелегалам, хоть на маршрутки-Логаны, хоть в свое авто, хоть в "я лучше пойду пешком".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В Будапеште я был, там вход во все двери.

-------------

Однако это не слишком улучшает комфортность поездки при забитости. Посадки - да, а поездки - нет.

 

Так если сами поездки быстрее? Ехать сплющенным плохо, а быть сплющенным пока автобус стоит это уж совсем...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так если сами поездки быстрее? Ехать сплющенным плохо, а быть сплющенным пока автобус стоит это уж совсем...

В принципе вспоминая как мы ездили сплющенными при СССР разница не слишком велика. Как вспомню этот проклятый транспортный совок аж подмучивает от отвращения...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.