Перейти к содержанию

Слухи Об Увольнении Владимира Якунина


Рекомендуемые сообщения

6 часов назад, awdeew сказал:

Еще важно чтобы оно попало кому нибудь не похожему на Илона Маска. А таких там много.

Такое невозможно, да и этот человек, как и бизнес Тесла богаче всех железных дорог США вместе взятых, они никогда не получали гос. финансирование и никакого отношения к железным дорогам и программам не имеют. А стоимость компании Тесла так вообще может обогнать российское ВВП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Maxx сказал:

А стоимость компании Тесла так вообще может обогнать российское ВВП.

И что? Циферки в компьютере не способны повысить скорость поездов. Тут нужны знания, опыт и, главное, желание что-то сделать полезное, а не получить прибыль.

  • Like 1
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Корзухин А. сказал:

Дмитрий Анатольевич дозвониться на прямую линию не смог. Проспал. :)

 


Ладно. Хоть автодорогу нормальную благодаря ДА сделали. 

23 минуты назад, Mazzy сказал:

Наоборот, бездумная хотелка исполнена очень продуманно и с минимальным ущербом.


Еще раскатается. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Mazzy сказал:

бездумная хотелка исполнена очень продуманно и с минимальным ущербом.

дык я не спорю. я о том, что, к счастью, там не оказалось журналиста из, скажем, лендер. или там рудного клада  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, awdeew сказал:

И что? Циферки в компьютере не способны повысить скорость поездов. Тут нужны знания, опыт и, главное, желание что-то сделать полезное, а не получить прибыль.

Как ещё доступно объяснить, что Amtrak получили гос. финансирование на развитие маршрутной сети? И что ни один цент из этих денег ну никак не получится передать кому-то другому (самому богатому человеку в мире, который от правительства США не получил ни копейки) или отмыть, как это делают в России, вместо того, чтобы пускать на дело. В США без согласия политических институтов, налогоплательщиков и что-то построить/открыть нельзя (для этого не только утверждаются расходы, но и выбираются источники финансирования, в данном случае новый налог на прибыль больших корпораций [в том числе и Тесла]), а если программа финансирования уже прошла 10 ступеней утверждения, согласования и выборов, то она будет реализована на 100% без единого сомнения.  

Изменено пользователем Maxx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Maxx сказал:

Как ещё доступно объяснить, что Amtrak получили гос. финансирование на развитие маршрутной сети?

А на космос госфинансирования не было? Если нет специалистов, можно сколько угодно денег спустить в трубу. Китайцы к ним не поедут теперь, разве что могут Японцев позвать, те, наверное, построят. Вопрос, позовут ли.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Maxx сказал:

если программа финансирования уже прошла 10 ступеней утверждения, согласования и выборов, то она будет реализована на 100% без единого сомнения.  

"Блажен, кто верует" (с)

На всякий пожарный, пилить бюджет отнюдь не гайдаровцы в свободной демократической России придумали.

  • Like 4
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, awdeew сказал:

Еще важно чтобы оно попало кому нибудь не похожему на Илона Маска. А таких там много.

Ладно на Маска. Представь, что такое финансирование попадёт на Чубайса, Сердюкова, Якунина и им подобных. А таких тут много.

Маск хоть какие-то идеи генерит и реализует. Иногда за гранью фантастики. А в "нашем" случае останемся просто с дырой в бюджете. Шубохранилище появится, разве что.

Изменено пользователем Mixalblch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Mixalblch сказал:

Ладно на Маска. Представь, что такое финансирование попадёт на Чубайса, Сердюкова, Якунина и им подобных. А таких тут много.

Маск хоть какие-то идеи генерит и реализует. Иногда за гранью фантастики. А в "нашем" случае останемся просто с дырой в бюджете. Шубохранилище появится, разве что.

Не только шубохранилище, но и новые научные учреждения в Европе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, portenos сказал:

Не только шубохранилище, но и новые научные учреждения в Европе

Это же кто у нас подобное создаёт? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Krendel79 сказал:

Ладно. Хоть автодорогу нормальную благодаря ДА сделали. 


Еще раскатается. 

И от Кинешмы до Юрьевца тоже благодаря ДА? Ездил я там. И даже в Юрьевце плитка была, а теперь и набережная

Только что, Mixalblch сказал:

Это же кто у нас подобное создаёт? :)

Так деньги разве в Европу не идут? А в швейцарский коллайдер российские деньги вложены, об этом по-моему Потанин заявлял

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, portenos сказал:

Так деньги разве в Европу не идут?

Идут. В Лондоне активно скупается недвижимость. На Кипр тоже активно идут.

12 минут назад, portenos сказал:

об этом по-моему Потанин заявлял

Это немного другое :) В.О. часть средств вкладывает в науку.

13 минут назад, portenos сказал:

швейцарский коллайдер российские деньги вложены

В банк ты хотел написать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Mixalblch сказал:

Идут. В Лондоне активно скупается недвижимость. На Кипр тоже активно идут.

Это немного другое :) В.О. часть средств вкладывает в науку.

В банк ты хотел написать.

А после банка деньги идут на коллайдер. И на британских ученых тоже идут деньги от покупки недвижимости в Лондоне.

Почему только коллайдер построили не в бывшей Югославии или Румынии. Там места больше, а условия от швейцарских вряд ли отличаются

Изменено пользователем portenos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, portenos сказал:

после банка деньги идут на коллайдер. И на британских ученых тоже идут деньги от покупки недвижимости в Лондоне.

Не хочу тебя разочаровывать, но единорогов нет.

8 минут назад, portenos сказал:

Там места больше, а условия от швейцарских вряд ли отличаются

Так-то отличаются. Не до такой степени я понимаю в квантовой физике, но, наверное, была причина в гористой местности строить. Может быть внешнее влияние исключить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Mixalblch сказал:

Так-то отличаются. Не до такой степени я понимаю в квантовой физике, но, наверное, была причина в гористой местности строить. Может быть внешнее влияние исключить.

В бывшей Югославии и Румынии тоже горы. Возможно что была политическая причина - коллайдер начали строить незадолго до начала югославской войны. И вряд ли бы в таком случае закончили

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Фыва Цукен сказал:

эмммм...

 

а какое это всё имеет отношение к поездам дальнего следования?

Научные учреждения, которые должны быть на более пустом месте, способны генерировать пассажиропоток. Соответственно нужна транспортная инфраструктура, вплоть до поездов дальнего следования. Может и поэтому коллайдер в Швейцарии, а не Румынии - чтобы не возить занятых в науке на большие расстояния

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, portenos сказал:

Научные учреждения, которые должны быть на более пустом месте, способны генерировать пассажиропоток. Соответственно нужна транспортная инфраструктура, вплоть до поездов дальнего следования. Может и поэтому коллайдер в Швейцарии, а не Румынии - чтобы не возить занятых в науке на большие расстояния

ыыыыыыыыыыыыыыыы...

 

пдыклимезгодуйло :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Фыва Цукен сказал:

эмммм...

 

а какое это всё имеет отношение к поездам дальнего следования?

Да, строго говоря, никакого. Оффтопим злостно.

Модераторы, почистите?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Mixalblch сказал:

Ладно на Маска. Представь, что такое финансирование попадёт на Чубайса, Сердюкова, Якунина и им подобных. А таких тут много.

Это абсолютно одно и то же. Просто у каждого своя специфика из-за разброса по времени и географии.

10 часов назад, Mixalblch сказал:

Маск хоть какие-то идеи генерит и реализует.

Именно. Идеи Чубайс тоже прекрасно генерил. И так же реализовывал с огромным убытком в общем итоге.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, portenos сказал:

Почему только коллайдер построили не в бывшей Югославии или Румынии. Там места больше, а условия от швейцарских вряд ли отличаются

CERN работает в Женеве с 1957 года. И коллайдер - всего лишь один из 8 построенных там в разные годы ускорителей, причём они работают в комплексе (мелкие используются как предускорители для больших). Есть ли в Югославии или Румынии научное учреждение этого направления, хоть как-нибудь сопоставимое с CERN?

Так что к поездам оно не имеет отношения. А вот к одному из традиционных мест расположения международных учреждений - очень даже.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, portenos сказал:

Может и поэтому коллайдер в Швейцарии, а не Румынии - чтобы не возить занятых в науке на большие расстояния

Где ты видел цыган, занятых в науке? :) 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, awdeew сказал:

И что? Циферки в компьютере не способны повысить скорость поездов. Тут нужны знания, опыт и, главное, желание что-то сделать полезное, а не получить прибыль.

Полезность будет Великий Авдеев измерять? Ее то и измеряют в прибыли. Ну а уж знания США скупать умеет прекрасно, Сименс какой-нибудь наймут и построят. Да и безотносительно этого, технологии ЖД, думаю, им не чужды. Трамваи у них зачётные гоняют, 100 топят по межгороду (Сиэтл, Лос-Аджелес). 

В то же время отмечу, что проблемы с пригородом у них, пишут, те же - пригород Сан-Франциско(bart) вечно ломается и опаздывает + ломит цены. Это конечно, криповенько, в самом богатом и хипстерском городе и штате, являющемся 10 экономикой мира.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, неспящий пассажир сказал:

Полезность будет Великий Авдеев измерять?

Сарказм не понятн. Здесь каждый большинство времени проводит как раз обсуждая полезность/бесполезность всяческих действий. Я, естественно, не исключение.

2 минуты назад, неспящий пассажир сказал:

Ее то и измеряют в прибыли.

Те, кто ее измеряют в прибыли, даже в нашем вольнодумном кругу жестко критикуемы, а в народном народе уже почти ненавистны. :)

3 минуты назад, неспящий пассажир сказал:

Ну а уж знания США скупать умеет прекрасно, Сименс какой-нибудь наймут и построят.

Умели, не спорю. Но деградируют настолько стремительно, что даже если одни они захотят нанять Сименс, другие они им тут же вставят палки в колеса. Японцев нанять им более реально. Но, НЯП, еще юный Обама выделил под это дело тучу хулиардов, их освоили, а воз и ныне...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, awdeew сказал:

Сарказм не понятн. Здесь каждый большинство времени проводит как раз обсуждая полезность/бесполезность всяческих действий. Я, естественно, не исключение.

Я не на личность, я про то, что Полезность определяется не чьим-то мнением, а прибылью. В случае транспорта, скорее всего косвенной.  Типа построили ЖД из Нью-йорка в Баффало, в результате в Баффало поехало ещё больше туристов, аэропорт разгрузился на ХХХ, экология выиграла УУУ, прибыль ЖД ZZZ. А так тут уже обсуждали ВСМ Москва - СПб - постоят ее, а толку, возможно, не так много (хотя у меня другое мнение, что в России лучше строить коротко и быстро, чем сразу пилить до Казани).

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Mixalblch сказал:

Где ты видел цыган, занятых в науке? :) 

Румыны и бывшие югославы - не цыгане. Хотя цыган там полно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, неспящий пассажир сказал:

Полезность определяется не чьим-то мнением, а прибылью.

Полезность для того, кто выполняет заказ, бесспорно. Но мы говорили про полезность для общества. И они, мягко говоря, не совпадают.

1 минуту назад, неспящий пассажир сказал:

В случае транспорта, скорее всего косвенной.  Типа построили ЖД из Нью-йорка в Баффало, в результате в Баффало поехало ещё больше туристов, аэропорт разгрузился на ХХХ, экология выиграла УУУ, прибыль ЖД ZZZ.

Это полезность для общества. С этой точки зрения надо позвать японцев и отдать деньги им. Но для внуренних структур, призванных выполнять аналогичные задачи, - это самое бесполезное, если не сказать вредное. Поэтому они хрен что отдадут иноземцам, а потребят сами. И скорее всего так же, как они потребили Обамовскую денежку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Mixalblch сказал:

Где ты видел цыган, занятых в науке? :)

Ну,вообще-то румыны-это типа итальяшек,но никак не цыгане.

Изменено пользователем Alexandr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, portenos сказал:

Румыны и бывшие югославы - не цыгане. Хотя цыган там полно

Югославы (пусть и бывшие) собирательное название. К "цыганам" ближе черногорцы. 

 

1 час назад, Alexandr сказал:

Ну,вообще-то румыны-это типа итальяшек,но никак не цыгане.

Да по мне почти всё одно. Испанцы, итальяшки (южные), черногорцы. Наверное, албанцы. Румыны. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 26.12.2021 в 21:33, Mixalblch сказал:

Югославы (пусть и бывшие) собирательное название. К "цыганам" ближе черногорцы. 

 

Да по мне почти всё одно. Испанцы, итальяшки (южные), черногорцы. Наверное, албанцы. Румыны. 

Черногорцы и Албанцы в этом списке лишние😃

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.