Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 Лишь один раз в поезде "Жигули" была сытная греча с мясом.

Совершенно такая же гречка с мясом была и в Демидовском экспрессе, а еще в казанском премиуме. Только в вагоне ТКС было что-то поинтереснее, да еще и с возможностью выбора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По мне, это неестественно гуглить, когда едешь домой на выходные. Другое дело, если б это был регулярный поезд.

То есть гуглить билеты в Бразилию по твоему более естественно?

Люди зашли на сайт РЖД, им выпал устраивающий по времени поезд с билетами в наличии, они их и купили не отходя от компа. Что тут сложного-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

То есть гуглить билеты в Бразилию по твоему более естественно?

Причем тут Бразилия? Если о поездах то есттественно искать что-то в экспрессе на Рязань, Тулу, и т. д., но именно в Тверь, куда Ласточка на Ласточке, а ПДСы в пятницу обычно дорогие, и кто туда ездит регулярно знают об этом, - странно, неужели зеленоградцы тоже время от времени развлекаются, глядя в экспресс - нет ли поезда на Москву.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Иногда они возвращаются. 8 января.
 

Великие Луки 15:18
Назимово 16:06-16:08
Торопец 17:05-17:30
Андреаполь 18:33-18:35
Соблаго 19:20-19:22
Пено 19:35-19:37
Осташков 20:20-20:35
Чёрный Дор 21:11-21:12
Горовастица 21:35-21:36
Фирово 22:00-22:02
48 км 22:14-22:15
Баталино 22:28-22:30
Шлина 22:43-22:45
Куженкино 22:59-23:01
Бологое Московское 23:32-23:50
Лыкошино 0:18-0:19
Санкт-Петербург Витебский 5:20
 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так есть же круглогодичный Великие Луки - СПб с прибытием на Московский вокзал.

 

А тут это доп каким то другим маршрутом или что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так есть же круглогодичный Великие Луки - СПб с прибытием на Московский вокзал.

Тот не идёт через Соблаго - Осташков - Бологое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вообще на Ленинградском направлении, в отличие от всех других отходящих от Москвы, ни разу не видел пассажирских под ВЛ10/ВЛ11.

666/665 можно было увидеть под ВЛ10 :-) Но, достаточно короткий промежуток времени. А с того конца 609/610.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так есть же круглогодичный Великие Луки - СПб с прибытием на Московский вокзал.

На Витебский.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Так есть же круглогодичный Великие Луки - СПб с прибытием на Московский вокзал.

На Витебский.

 

 

В 2010 году сам видел его на Московском. Значит перевели на Витебский теперь.

 

Ну а насчет электровозов ВЛ я не помню уже писал об этом или нет но сам видел на Лен вокзале Москвы ВЛ 10 может "У" С поездом Москва - Псков . Депо приписка Выльника ТЧ Волховстрой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 2010 году сам видел его на Московском. Значит перевели на Витебский теперь.

Я говорю про круглогодичный на данный момент (ч/з Дно) - 677/678. А тот, что в 2010 году был на Московском - это 611/612 через Соблаго. Но его никуда не переводили, а просто отменили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

 

Иногда они возвращаются. 8 января.

 

Великие Луки 15:18

Назимово 16:06-16:08

Торопец 17:05-17:30

Андреаполь 18:33-18:35

Соблаго 19:20-19:22

Пено 19:35-19:37

Осташков 20:20-20:35

Чёрный Дор 21:11-21:12

Горовастица 21:35-21:36

Фирово 22:00-22:02

48 км 22:14-22:15

Баталино 22:28-22:30

Шлина 22:43-22:45

Куженкино 22:59-23:01

Бологое Московское 23:32-23:50

Лыкошино 0:18-0:19

Санкт-Петербург Витебский 5:20

Решил тут оценить заполняемость на участке Луки - Бологое. Высадки на промежуточных пунктах фактически нет, а ситуация по посадке такова: Великие Луки - 87 человек, Торопец - 102, Осташков - 244, Баталино - 6. Торопец и Осташков могут и ещё немного увеличить и без того неплохое количество пассажиров за оставшиеся 3-5 часов. Странно только, что Андреаполь пуст напрочь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решил тут оценить заполняемость на участке Луки - Бологое. Высадки на промежуточных пунктах фактически нет, а ситуация по посадке такова: Великие Луки - 87 человек, Торопец - 102, Осташков - 244, Баталино - 6. Торопец и Осташков могут и ещё немного увеличить и без того неплохое количество пассажиров за оставшиеся 3-5 часов. Странно только, что Андреаполь пуст напрочь.

А как оценка производится? Едешь в данном поезде и считаешь количество входящих и выходящих пассажиров? Это нереально же

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как оценка производится? Едешь в данном поезде и считаешь количество входящих и выходящих пассажиров? Это нереально же

По количеству реализованных билетов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А там "экспресс"-то есть? Может, потому в Андреаполе и ноль, что билеты оформлял начальник поезда вручную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, в Андреаполе оформить билет в кассе действительно нельзя. На этой линии продажа есть только в Торопце и Осташкове. Пено под вопросом. С другой стороны, отсутствие кассы в Баталино никак не помешало предварительно купить билеты...

Хотя есть регулярный автобус Андреаполь - СПб, который отправляется минут на 5 раньше этого поезда. Не знаю, был ли он именно сегодня, но вполне допускаю, что многие в итоге уехали именно на нём, а с выяснением деталей, что вдруг за поезд и куда, даже заморачиваться не стали. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По количеству реализованных билетов.

А где можно посмотреть количество реализованных билетов?  Просто на сайте РЖД смотришь количество оставшихся мест от такой-то до такой-то станции и проводишь необходимые арифметические операции?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

По количеству реализованных билетов.

А где можно посмотреть количество реализованных билетов?  Просто на сайте РЖД смотришь количество оставшихся мест от такой-то до такой-то станции и проводишь необходимые арифметические операции?

 

Именно так. Хотя и это не всегда помогает, потому что где-то стоят ограничения. Например, я купил билет до Иркутска, но после Иркутска мое место не значилось свободным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Решил тут оценить заполняемость на участке Луки - Бологое. Высадки на промежуточных пунктах фактически нет, а ситуация по посадке такова: Великие Луки - 87 человек, Торопец - 102, Осташков - 244, Баталино - 6. Торопец и Осташков могут и ещё немного увеличить и без того неплохое количество пассажиров за оставшиеся 3-5 часов. Странно только, что Андреаполь пуст напрочь.

 

 

 

Заполнили 9 плацкартных вагонов. Очень неплохо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-7298-0-25496500-1483960083_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно так. Хотя и это не всегда помогает, потому что где-то стоят ограничения. Например, я купил билет до Иркутска, но после Иркутска мое место не значилось свободным.

 

 

 

После покупки билета от пункта А до пункта Б места в счет высадки по ст.Б не сразу поступают в продажу, а через час как минимум. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRUCTURE_ID=654&layer_id=4069&refererLayerId=4067&refererPageId=704&id=90220

 

04.08.2017|15:01

Китайский язык включен в систему навигации на Ленинградском вокзале Москвы

На Ленинградском вокзале в Москве появились дополнительные информационные указатели на китайском языке.

В настоящее время на китайский язык переведены объявления об отправлении и прибытии поездов на информационном табло. Полный цикл отображения сообщений на всех языках составляет 40 секунд, из них 20 секунд – объявления на русском, 10 секунд – на английском и 10 секунд – на китайском языках.

До 29 сентября на вокзале также будут адаптированы навигационные указатели, сообщающие о местонахождении выходов, медицинских пунктов, залов ожидания, камер хранения, досмотровых зон и других услуг.

Помимо Ленинградского вокзала, пилотный проект по внедрению китайского языка будет также осуществлен на Московском вокзале Санкт-Петербурга. Здесь дополнительная навигация для пассажиров, говорящих на китайском языке, появится к концу 2017 года в рамках подготовки вокзала к Чемпионату мира по футболу FIFA-2018.

Выбор вокзалов для реализации проекта обусловлен популярностью железнодорожного направления Санкт-Петербург – Москва у туристов из КНР.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Ярославском надо такое сделать - оттуда идут поезда в Пекин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбор вокзалов для реализации проекта обусловлен популярностью железнодорожного направления Санкт-Петербург – Москва у туристов из КНР.

Ирония ситуации в том, что по текущей ситуации с вероятностью 99% сборная КНР не попадёт на ЧМ.

Изменено пользователем ТГМ4А-0963
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Выбор вокзалов для реализации проекта обусловлен популярностью железнодорожного направления Санкт-Петербург – Москва у туристов из КНР.

 

Ирония ситуации в том, что по текущей ситуации с вероятностью 99% сборная КНР не попадёт на ЧМ.

 

Там и без этого китайцев хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Пишут, что двухэтажные поезда полюбились китайцам, а ехать с ними удовольствие еще то.

 

Я как-то в сидячке ехал в вагоне заполненном китайцами, это ужас. Хуже было только на самолете Победы с пьяным евреем. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пишут, что двухэтажные поезда полюбились китайцам, а ехать с ними удовольствие еще то.

Я как-то в сидячке ехал в вагоне заполненном китайцами, это ужас. Хуже было только на самолете Победы с пьяным евреем. :)

Летели как-то из Владика на рейсе "Аэрофлота" наполовину заполненному китайцами. Сидели где-то ближе к хвосту.

На середине салона традиционная раздача от стюардов "курица, мясо, рыба" закончилась, осталась только рыба.

Подходит к нам дяденька лет сорока пяти, "что ребята будете"? "Так рыба только осталась же".

"Всё есть - это просто чтоб этим гадам не доcталось" :)

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пишут, что двухэтажные поезда полюбились китайцам, а ехать с ними удовольствие еще то.

 

Я как-то в сидячке ехал в вагоне заполненном китайцами, это ужас. Хуже было только на самолете Победы с пьяным евреем. :)

Это ты еще на дешевых внутрикитайских поездах не ездил. Думаю, тебе бы после них наши переполненные и грязные электрички раем показались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.