NikOl Опубликовано 2 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 2 июня, 2014 Реконструкция вокзала в Сергиевом Посаде почти закончена. В общем, сделали по направлению к Москве еще одну низкую платформу, не соединенную с высокой боковой. При этом все лесенки сохранены, правда, у торцов платформ к ним зачем-то поставили отбойники, как при турникетах, но без высоких заборов, что дает основания полагать, что в ближайшее время турникеты ставить не будут (кстати, так же зачем-то сделано и в Александрове на высокой платформе, с которой отправляются электрички в Москву, только ее московский торец таки огражден высоким забором, хотя опять же пока Александров турникетить не собираются, но я допускаю, что это сделано на случай перронного контроля, для него уже приделывали ворота на лесенках при старой платформе). Проход из здания вокзала на боковую платформу открыт. И на боковой платформе таки возвели навес у памятника Мамонтову, для чего ее немного расширили в том месте. А вообще боковая платформа как на Ржевской (кстати, пожароопасная), а 2-я и 3-я просто заново заасфальтированы. И да, как это ни странно, но и здание вокзала оставили практически в его родных цветах, не перекрасили в PID. В нем заменили деревянные рамы на стеклопакеты. Вот фото: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 25 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2014 Какая-то непонятная реконструкция происходит в кусково. Сначала я думал, что просто удлинение, но сейчас смотрю, уж больно сильно ее удлинили - вагонов на 6-8. Похоже, ее переносят ближе к центру. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 25 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2014 Похоже, ее переносят ближе к центру. хм. а нафига? или имеется в виду не кусково, а карачарово? там да, запланирован перенос платформы к мкмжд, для пересадки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 25 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2014 На карачарово пока всё тихо. Пс. вроде еще не путаю эти 2 платформы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 25 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2014 тогда непонятно. зачем кусково-то переносить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ёшкин Кот Опубликовано 25 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2014 Аналогично в Новогиреево - построили деревянные платформы, уходящие аж под мост, а дальние от центра части платформ уже разломали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kreycer Опубликовано 25 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2014 В Кусково имеет смысл подвинуть платформу, чтобы избавиться от кривой по пути на Москву. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 5 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 НА Кусково открыли деревянную платформу.В сторону области "Остановка первого вагона" теперь под мостом. За кассами огорожено и разбирают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 5 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 интересно, зачем это всё... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 5 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 Так там 4 путь кладут до Железки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 5 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 4 путь кладут до Железки. а чем платформы мешают? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 5 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 Думаю, что не хотят влезать в какую-нибудь там ООПТ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 5 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 эээ... оопт - это особо охраняемая природная территория? если да, то какие там территории в кускове и, особенно новогирееве? если нет - то что это? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 5 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 оопт - это особо охраняемая природная территорияОно самое.Тут уж остаётся только гадать. ЗЫ. Найти бы этот проект этого 4 пути .. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 5 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 Тут уж остаётся только гадать. ЗЫ. Найти бы этот проект этого 4 пути .. ну это да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 7 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 (изменено) Вот что есть: Изменено 7 ноября, 2014 пользователем Yaroslav Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 7 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 спасибо, интересно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chek Опубликовано 7 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 @Yaroslav,спасибо! А какова степень актуальности этой схемы? Проектировщики наши конечно, красавцы. Вместо того, чтобы перенести Москву-Товарную ближе к метро, наоборот Серп и Молот от метро отодвигают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 7 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 @Yaroslav,спасибо! А какова степень актуальности этой схемы? Этот вариант (2013 года), вроде бы, последний. Но на 100% я не уверен... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 12 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 в лобне закончили ремонт платформы "от москвы", проход на неё с моста открыли. но деревянную платформу на восточной стороне пока не разбирают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 12 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 В Химках в свете грядущей турникетизации со вчерашнего дня учинили аццкий отжиг: закрыли выход на площадь с 4-й платформы (которая из Москвы), оставив выход только в переход. Теперь, чтобы выйти с электрички на Ленинский проспект, надо спуститься вниз по переходу, а потом, не переходя под железной, тут же подняться наверх по соседнему выходу. Плохо хрдящие бабки прямо-таки рукоплещут подобным новациям от шараги под названием "Афина-паллада", занимающейся "благоустройством посадочных платформ" на мосузле. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igorr10 Опубликовано 16 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2014 в лобне закончили ремонт платформы "от москвы", проход на неё с моста открыли. но деревянную платформу на восточной стороне пока не разбирают. Неделю назад ездил в Дмитров, машинисту в Лобне пришлось открывать двери с обоих сторон, так как часть пассажиров ожидала поезд на отремонтированной платформе, а часть на деревянной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 17 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2014 машинисту в Лобне пришлось открывать двери с обоих сторон да, сейчас так. насколько я понял, это для всех проходных электричек от москвы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leprecon Опубликовано 17 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2014 машинисту в Лобне пришлось открывать двери с обоих сторон да, сейчас так. насколько я понял, это для всех проходных электричек от москвы. Вообще, пора это прекращать: первая элька в пачке и так обычно опаздывает, а тут еще съезд на боковой и выезд. Вторая теряет еще больше в ожидании разрешающего . Особо безобразно с 16-09/16-14 и 17-09/17-14. И деревянная платформа представляется травмоопасной зимой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 18 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2014 пора это прекращать лично я совершенно не возражаю деревянная платформа нужна тем, кому надо на восточную сторону. а мне туда не надо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 25 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 Вообще, пора это прекращать прекращают. электрички стали прибывать на ту же сторону платформы, куда прибывали раньше, а деревянную платформу разбирают. в общем, всё вернулось на круги своя, за исключением того, что наземный переход на восточную сторону в южном конце платформы ликвидировали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leprecon Опубликовано 25 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 прекращают. электрички стали прибывать на ту же сторону платформы, куда прибывали раньше, а деревянную платформу разбирают. в общем, всё вернулось на круги своя, за исключением того, что наземный переход на восточную сторону в южном конце платформы ликвидировали. И куда теперь денется куча древесины?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 25 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 куда теперь денется куча древесины? понятия не имею. найдут применение, думаю... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 25 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 И куда теперь денется куча древесины?) На забор вокруг депо Лобня Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 1 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2015 В Сколково удлиняют островную платформу (в сторону путепровода МКАД). Боковую, наверное, тоже будут удлинять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти