Перейти к содержанию

Авария На Переезде Щербинка


Unmasked

Рекомендуемые сообщения

 

 

Тем временем РЖД официально признало свою вину

 

Ну и зря.

 

Кстати, причина была понятна с самого начала ;).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему зря? Как раз правильно сделали, ибо косяк их, точнее их сотрудника, что к тому же благодаря всплывшему видео стало очевидно любому здравомыслящему человеку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что им надо было делать? Отрицать очевидное? Тогда бы их ещё больше прогнули. Бывают ситуации, когда самое лучшее это честно и с достоинством признать что ты виноват. И здесь тот самый случай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда бы их ещё больше прогнули

 

РЖД - это очень влиятельная и богатая контора. Если бы дело дошло до суда - исход дела был бы ой как неочевиден ;) ;) ;).

 

 

 

Бывают ситуации, когда самое лучшее это честно и с достоинством признать что ты виноват

 

Я так не считаю ;). Позволю себе не расписывать, почему, ибо совсем уж не в тему форума.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Почему зря?

 

Потому что теперь их прогнут по полной.

 

--------------------------------------------------

не больше чем они всех остальных, запретят теперь такие "ручные" поднятия вообще и будут пробки большие

и в Щербинке вообще могут нафиг переезд закрыть, ибо "не отвечает требованиям безопасности"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

запретят теперь такие "ручные" поднятия вообще и будут пробки большие

 

Несомненно. Точнее говоря, ещё большие, чем раньше.

 

 

 

в Щербинке вообще могут нафиг переезд закрыть, ибо "не отвечает требованиям безопасности"

 

А вот это будет просто супер. Особенно если объяснят, из-за кого это случилось :P.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если РЖД будут много идти на принцип, то могут доиграться до массовых закрытий, как "мешающих хозяйственной деятельности региона". Не при этом начальнике, так уж при следующем запросто.

Стратегическое значение они уже потеряли, так что многие преференции им достаются просто по привычке. А так, рано или поздно, шлагбаум на переездах будет с другой стороны стоять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, максимум, что будет - построят эстакаду. А то, что переезд запретят так отрывать - это точно. А учитывая пробки на подъезде к сортировке в Люблино - переезд фактически закроется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще с путепроводами над переездами какая-то странная ситуация. При том, что у нас сейчас активно строится множество сложных и дорогих автомобильных развязок, даже там, где они, в общем-то, и не особо нужны, нужнейшие "еще позавчера" путепроводы через ж.д. тем не менее или не планируются вовсе, или в лучшем случае планируются на какую-то неопределенную перспективу и только в рамках каких-то дорожных мегапроектов, обычно федерального значения.

------

По курскому ходу дальше в область, после Подольска, есть два не так давно построенных путепровода вместо переездов.

 

 

 

Стратегическое значение они уже потеряли
-------------

На мосузле таки нет. Количество людей, пересекающих жд по переезду в тазах, примерно равно нулю по сравнению с количеством проезжающих в собаках и ПДС по жд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще с путепроводами над переездами какая-то странная ситуация. При том, что у нас сейчас активно строится множество сложных и дорогих автомобильных развязок, даже там, где они, в общем-то, и не особо нужны, нужнейшие "еще позавчера" путепроводы через ж.д. тем не менее или не планируются вовсе, или в лучшем случае планируются на какую-то неопределенную перспективу и только в рамках каких-то дорожных мегапроектов, обычно федерального значения.

 

Такое впечатление, что процесс согласований этого дела как-то искусственно переусложнен со стороны РЖД, с которой просто никто из строителей не хочет лишний раз связываться без крайней необходимости, в результате чего они предпочитают строить свои объекты в стороне от железных дорог.

---

На мой взгляд всё проще. Современное дорожное строительство в Московском регионе, увы, ориентировано на освоение средств, а не на решение транспортных проблем. Строят так, чтобы пилить бабло по полной, изображать имитацию бурной деятельности, но при этом конечный результат чтобы был близок к нулю, ибо иначе, если они построят то что надо и там где надо, может случиться так, что строить дальше будет нечего, а строительной мафии такой поворот событий не интересен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мосузле таки нет. Количество людей, пересекающих жд по переезду в тазах, примерно равно нулю по сравнению с количеством проезжающих в собаках и ПДС по жд.

 

 ==========================================

 

Очень спорное утверждение (сильно зависящее к тому же от конкретного направления).

 

По-хорошему, при интенсивности движения на Мосузле, минимум в радиусе 50 километров от МКАДа переезды должны быть полностью заменены путепроводами, однако пока деньги пилят в других (более удобных) местах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

сильно зависящее к тому же от конкретного направления
------------

По данному переезду это так и есть ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Очень спорное утверждение (сильно зависящее к тому же от конкретного направления).
Да по любому направлению. Полностью открытый переезд способен в тазах пропустить за световой день примерно 5 собак с пассажирами. Это для Московского региона действительно близко к нулю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Очень спорное утверждение (сильно зависящее к тому же от конкретного направления).

Да по любому направлению. Полностью открытый переезд способен в тазах пропустить за световой день примерно 5 собак с пассажирами. Это для Московского региона действительно близко к нулю.

Ну учитывая то, что "собака" даже с полностью заполненными сидячими местами везет около 1000 чел, то пять собак = 5000 чел что в свою очередь равно 2,5 тысячи машин, а учитываем что есть еще автобусы и маршрутки. Иными словами на мой взгляд автотранспорт везет больше человек..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну учитывая то, что "собака" даже с полностью заполненными сидячими местами везет около 1000 чел

Не будем вдаваться в подробности, что собака может быть в мясо и везти 2500, что равно 2,5 тысячам машин с 1 водителем. ;) .

 

Иными словами на мой взгляд автотранспорт везет больше человек..

Больше чем 5 собак? Ну пусть будет даже 10. Все равно это мизер.

 

А что касается конкретно Щербинки, не знаю какая религия заставляет стоять по полчаса на переезде, когда объехать через Силикатную 10 лишних минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понимаешь Авдеев, вот мы на дальней даче (в Погорелом Городище) иной раз стоим мину по 40 чтобы пропустить один поезд из Волоколамска с одним вагоном...(цифры не преувеличины, а вполне реальны).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Понимаешь Авдеев, вот мы на дальней даче (в Погорелом Городище) иной раз стоим мину по 40 чтобы пропустить один поезд из Волоколамска с одним вагоном...(цифры не преувеличины, а вполне реальны).
Вероятно, за такие фокусы дежурных по переезду тоже дрючить надо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот видео прошлого года, на переезде мы провели почти час, поезд смотри сам.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну учитывая то, что "собака" даже с полностью заполненными сидячими местами везет около 1000 чел, то пять собак = 5000 чел что в свою очередь равно 2,5 тысячи машин, а учитываем что есть еще автобусы и маршрутки. Иными словами на мой взгляд автотранспорт везет больше человек..

---

Кость, не надо выдавать желаемое за действительное. Во-первых коэффициент 1,2, а не 2. Во-вторых даже если и считать по 2, что есть уже подтасовка, то всё равно 2,5 тысячи машин по тому самому переезду за час ну никак не проедут, даже если он будет открыт всё время. В-третьих 1000 человек в электричке это сидячка, а в электрички иной раз и в тамбур-то не впихнуться, то есть людей там сильно больше в ЧП по потоку едет. В-четвёртых, конкретно на том переезде маршрутных автобусов и маршруток нет. В-пятых ты ещё грузовые посчитай с ПДС. В-шестых электричек за час может и больше пройти чем 5.

 

В общем извини за прямоту, но толсто, глупо и типично по автофанатски.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Более чем уверен, что переезд в Щербинке в самое ближайшее время будет закрыт. Закрыли же после аварии переезд в Карачарово, который имел гораздо большее значение и трафик (одних только фур сколько шло через него), и особого коллапса не случилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

чтобы пропустить один поезд из Волоколамска с одним вагоном...(цифры не преувеличины, а вполне реальны).

 

А вагонов-то на видео два!  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, ну если ради одного этого поезда держат переезд закрытым 40 минут, то это бред конечно. Однако, судя по склонности автора к преувеличениям и откровенно автофанатским заявочкам в соседних сообщениях, а также по наличию на соседнем пути грузового, можно предположить что это всё на самом деле не совсем так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На мосузле таки нет. Количество людей, пересекающих жд по переезду в тазах, примерно равно нулю по сравнению с количеством проезжающих в собаках и ПДС по жд.

_________

Прям таки и нулю...

Можно встать с блокнотом на несколько часов на переезде где-нибудь на бетонке, в Алабино или Малых Вяземах, и посчитать, сколько там за час проезжает грузов в грузовиках и людей в автомобилях и автобусах. И сколько за это же время людей и грузов проезжает через тот же переезд по рельсам (важно! считать, сколько фактически проезжает, а не сколько теоретически может перевезено). И сравнить. Тут еще вопрос, что будет ближе к нулю.

 

 

 

Строят так, чтобы пилить бабло по полной, изображать имитацию бурной деятельности, но при этом конечный результат чтобы был близок к нулю, ибо иначе, если они построят то что надо и там где надо, может случиться так, что строить дальше будет нечего,

_____________

Да ну, несерьезно. Так не может быть, чтобы строить было нечего. В конце концов, всегда можно уже построенное перестраивать.

Все же мне кажется, что тут именно межведомственная причина. Скорее всего, к работе в полосе отвода ЖД сейчас допускаются только аффилированные с руководством ЖД строительные компании. А деньги на дорожное строительство выделяют регионы, поэтому они достаются строительным компаниям, аффилированным с руководством регионов. То есть эти две вертикали казнокрадства просто не пересекаются между собой, поэтому так и происходит. И только если появляется федеральное финансирование, то в эту программу уже могут на субподряд войти ЖД-шные конторы, и только тогда... Но федерального финансирования мало, у нас, вон, у федералов то Сколково, то Сочи. Дороги и мосты им не интересны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

объехать через Силикатную 10 лишних минут

 

Там, боюсь, не 10 минут. Кстати, рядом с платформой Силикатная переезд давно закрыт, нужно пилить к путепроводу на северную окраину Подольска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Более чем уверен, что переезд в Щербинке в самое ближайшее время будет закрыт. Закрыли же после аварии переезд в Карачарово, который имел гораздо большее значение и трафик (одних только фур сколько шло через него), и особого коллапса не случилось.

--------------------------------------------------------

я тоже так думаю, но наверное до выборов потянут с закрытием, по просьбе самизнаетекого

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Более чем уверен, что переезд в Щербинке в самое ближайшее время будет закрыт.

___________

И сильнее всего от этого пострадает ВНИИЖТ, потому что это в тех краях самая крупная московская контора западнее ЖД, которая ездит через Варшавское шоссе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Почему зря?

 

Потому что теперь их прогнут по полной.

 

--------------------------------------------------

не больше чем они всех остальных, запретят теперь такие "ручные" поднятия вообще и будут пробки большие

и в Щербинке вообще могут нафиг переезд закрыть, ибо "не отвечает требованиям безопасности"

 

 

На вот может быстрее найдут деньги на строительство так нужной эстакады. Судя по форуму Дороги России проектирование ее уже закончено. :good:Выглядеть это будет примерно вот так:

 

0_bae0f_b914d49c_XL.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Потому что теперь их прогнут по полной.

 

*****

 

ну так и правильно. они заслужили.

 

*****

 

 

 

запретят теперь такие "ручные" поднятия вообще

 

*****

 

это, имхо, правильно.

 

*****

 

 

 

будут пробки большие и в Щербинке вообще могут нафиг переезд закрыть, ибо "не отвечает требованиям безопасности"

 

*****

 

это да. ну, глядишь, подмосковные (или московские) власти зашавелятся с путепроводом. по-хорошему-то, думаю, в радиусе километров этак 70 от москвы переездов через магистральные направления вообще быть не должно.

 

*****

 

 

 

максимум, что будет - построят эстакаду

 

*****

 

ну, этого в данном случае вполне достаточно.

 

*****

 

 

 

может случиться так, что строить дальше будет нечего

 

*****

 

да ну нафиг. я говорю, одних переездов, создающих пробки, в московской области десятки. так что фронт работ тут огромный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Выглядеть это будет примерно вот так

 

Хм. А как на неё с Новостроевской въезжать? И с Железнодорожной не совсем понятно. Похоже, проектировала блатота для беспробочной езды с Варшавки в Остафьево.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.