Jump to content

Полный Провал Перевозок На Максе-2013


Recommended Posts

Вчера был на авиасалоне. После окончания полётов Витязей  вся толпа пошла на автобусы...которых не было! Постояв какое-то время народ решил пешком пойти до пл. 42 километра, благо не далеко. При мне попытался отправиться 1 автобус "в мясо", после него был ещё 1, но я думаю, народ их покинул и со всеми пошел пешком ибо автобусы в толпе едут сильно медленнее этой самой толпы. Автобусов ОБВ почему-то почти не было утром, а вечером - я не видел ни одного, хотя пересекал место скопления автобусов на улице Электрификации. Там народ уже выламывал двери не двигавшихся автобусов и шли пешком. А общем, полиции - полный неуд. Народа у них было дофига, только даже развести толпу и автобусы они не смогли. Я обошел толпу через частный сектор, а толпа шла ровно по маршруту автобусов, а там несколько узковато. Никакого информирования о том, что автобусы пытаются ехать от проходной - тоже не было. Вообще персонал куда-то слился.  https://lh3.googleusercontent.com/-a1CEtwzULO0/UiHvusJuqSI/AAAAAAAAAq0/P6cJVtvuXzs/w480-h640-no/20130831_172442.jpg

Link to comment
Share on other sites

В те годы, когда я там работал, а работал как раз на посадке с 42-го, то гармошек нам вообще не давали, они все ездили на Отдых и Быково.

 

Скорее всего где-то затык незапланированный случился, который не смогли оперативно разрулить, народ попёр пешком, блокируя дорогу, ну а дальше чем больше народу на дороге, тем медленнее едут автобусы, чем медленнее едут атвобусы, тем хуже идёт вывоз, а чем хуже идёт вывоз, тем больше народу на дороге... Круг замкнулся. Но это я просто по опыту предполагаю, сам в этом году не участвую.

Link to comment
Share on other sites

Ну в общем-то из ссылки всё становится предельно ясно: пошёл ливень, все разом побежали с поля, а тут ещё и автобус в узком месте накрылся и застопорил вертушку. Ну а дальше цепная реакция... :(

Link to comment
Share on other sites

А интересно, долго будут ремонтировать автобусы: больше половины виденных мной автобусов были перекошены на правый бок. Насколько я там шел - самое узкое место объезжаемо даже на низкополе. Да, не асфальт, но вполне жёсткое покрытие. и вполне ровное. 

Link to comment
Share on other sites

Поискал в поиском по блогам впечатления по Максу. ЖЖ рвёт и мечет - 90% комментаторов - злые, неуравновешенные люди.

Пример дискуссии по впечатлениям: http://abobtsov79.livejournal.com/236697.html

Организаторы в сложившихся обстоятельствам сделали, что могли, ИМХО.

Link to comment
Share on other sites

Не очень хорошо видно, но кажется вот этого водителя я знаю и машина как раз его:

http://ic.pics.livejournal.com/abobtsov79/31076710/796472/796472_900.jpg

Увижу, расспрошу что и как там на самом деле было

Link to comment
Share on other sites

На Отдыхе платформа была пустой. Может, конечно, все уже проехали, пока я шел до 42 километра и ждал электричку, которая останавливается в Косино, но что-то я в этом сомневаюсь. Шести часов ещё не было. Много народа село в Быково. 

 

Основной причиной столпотворения на посадке на 42 км - парковка по дороге от разобраных ИЛ-76 почти до входа.  Очень талантлив тот, кто додумался там разместить парковку. Она уже привела к столпотворению из автомобилистов, которые семьями попёрли к своим машинам наперерез автобусам, а потом вместе с автобусами встали в пробку, где и стояли ещё долгое время. 2 автобуса зачем-то заблокировали между каким-то ангарами полицейскими машинами. Вообще, машин пустили очень много на территорию.  Без них было бы проще.

Link to comment
Share on other sites

Не поехал в этот раз на МАКС, т.к. обычно всего туда езжу через сезон. По мне, так МАКС всегда был образцом регулирования огромных потоков людей и обеспечения транспортной доступности в период пиковых перевозок. Но сейчас смотрю фотографии и первое, что вижу - то, что автобусы с народом от платформ идут в общем потоке со всеми остальными машинами. Это что за новости? Всегда в период авиасалона съезд в город закрывался. Если даже кто-то покупал себе пропуска на машины, то они всегда делились на несколько цветов: каждый цвет означал свой маршрут по городу, чтобы не было перегрузки улиц даже из особо привередливых. При этом, часть улиц всё-равно перекрывалась полностью и оставлялась только для движения ОТ.

 

Почему в этот раз пустили автомобили в город в таком количестве?

Link to comment
Share on other sites

В провале перевозок виноваты организаторы МАКСа, а не перевозчик. Сколько заказали автобусов, очевидно столько и получили. Можно еще и Мосгортранс дополнительно к МТА было привлечь к перевозкам.

Link to comment
Share on other sites

 

 

В провале перевозок виноваты организаторы МАКСа, а не перевозчик. Сколько заказали автобусов, очевидно столько и получили. Можно еще и Мосгортранс дополнительно к МТА было привлечь к перевозкам.

 

Разве проблема в нехватке автобусов была?

Link to comment
Share on other sites

Разве проблема в нехватке автобусов была?

 

Автобусов было визуально меньше, чем в прошлые разы. В прошлом году я ездил на машине до АП Быково, оттуда - на автобусе. Даже тогда было сильно больше автобусов, чем сегодня к электричкам, которые генерируют поток по-более, чем однорядный ручеёк машин к аэропорту. Проблема была в том, что даже этому малому количеству автобусов оказалось негде ехать. Они смешались с личными автомобилями, которые не менее массово стали покидать парковки, а так же с толпой, которая шла к своим машинам, а потом - к электричкам.

Эту проблему создали ОРГИ в тот момент, когда на месте автобусных отстойников решили поставить личные тазики. Да, они получили больше прибыли с не особо умных людей, что попёрлись туда на машине, но и получили то, что получили. 

Link to comment
Share on other sites

Прошлый МАКС НЯП был при Громове и старой команде. Новая "команда" показала себя во всей красе - организация сильно подкачала.

Link to comment
Share on other sites

 

 

На Отдыхе платформа была пустой. Может, конечно, все уже проехали

__________

Она была пустой, потому что до нее не могли добраться.

Самый главный косяк организации вывоза был в том, что на площади перед первой проходной автобусы и пассажиры не были никак разделены. И что получилось - когда с выставки повалила толпа, она быстро заполнила стоящие на ней автобусы и все пространство между автобусами. В результате автобусы элементарно не могли ни тронуться ни развернуться. Так и стояли набитые людьми, как селедками неопределенно долго. Причем они стояли мордой к проходной. Как организаторы предполагали, что это все будет работать - непонятно, но при такой схеме движения итог закономерен. Собственно, люди бы и рады пропустить автобусы, но им оттуда элементарно некуда было деваться, они были просто зажаты между автобусами и проходной, откуда напирали новые выходящие. Ну а дальше сзади походили все новые автобусы, подходящая толпа забивала и их, но они утыкались в хвост уже стоящим и тоже не могли (не хотели? приказа не было?) развернуться до офиицального места разворота и так далее и так далее, пока весь выпуск тут не встал. Финиш. Ну а дальше отчаявшийся народ повалил под дождем по лужам пешком, о чем было снято много красочных репортажей.

Потом (через полчаса-час стояния битком) очевидно приказ поступил и набитые автобусы с хвоста начали с большим трудом выворачивать и уезжать, но тут им уже не давала нормально ехать толпа отчаявшихся, которые пешком шли к станции, так и ползли 3 км/ч.

 

Причем некоторые говорят, что дескать дождь виноват. Глядя на то, как это было организовано, нет никаких сомнений. что при отсутствии дождя было бы абсолютно то же, но двумя часами позже, когда было официальное закрытие. Разве не вымокли бы.

Link to comment
Share on other sites

Автобусов было достаточное количество, и ОБВ тоже - по крайней мере утром подъезжало сразу по 3-4 автобуса (когда 3 - средний был ОБВ, и только один раз подъехали 4 обычных), сразу загружались битком и уезжали, т. е. интервал в среднем получался 1-2 минуты, не больше.

На мой взгляд, проблема была в том, что "неожиданно" для организаторов перевозок пошёл сильный дождь, и большой отток уезжающих с авиасалона возник раньше планируемого и был огромен, банально не подгнотовились к такому развитию событий. Я был у взлётно-посадочной площадки до последнего и заметил, как резко опустело поле, когда дождь усилился. Но раньше я всегда удивлялся способности организаторов справляться с огромным пассажиропотоком на узких не приспособленных для этого улицах. Похоже, в этот раз из-за сильного дождя толпа стала неуправляемой. В некоторых местах достаточно небольшой аварии, чтобы на некоторое время парализовать движение, и если такое произошло в самый "пик" - то итог закономерен. 

Судя по всем комментариям здесь, колапс произошёл из-за трёх причин: дождя (внезапный большой поток уезжающих), сломавшегося автобуса и неправильной организации парковки и/или автобусного разворота. И народу в этот раз в субботу утром было как минимум не меньше, чем раньше.

Проблема с автобусами ещё оставалась даже в 19:00-19:30 - больше получаса автобусов не было, и народ не пускали идти пешком.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Похоже, в этот раз из-за сильного дождя толпа стала неуправляемой.

__________

Толпа стала неуправляемой, потому что ей никто не пытался управлять. После того как начался дождь, всех организаторов с открытого пространства как корова языком слизнула и выходящие посетители стали полностью предоставлены сами себе. Результат закономерен.

 

Второй момент - полностью отсутствовало какое-то оперативное управление транспортом. Видно, что всех заранее проинструктировали, где, как, откуда и куда подъезжать и эту схему старательно исполняли. Пока могли. Но никаких вариантов, что делать, если что-то пойдет не так, проработано не было. В результате, попав в затор, водители реагировали единственным понятным им способом - стояли и ждали, создав тем самым еще больший затор. А никого, кто оперативно менял бы схемы движения по ситуации и раздавал конкретные указания, что кому делать, просто не было. Не знаю, может их просто в нужный момент на месте не оказалось (из-за дождя), но боюсь, что оперативных диспетчеров вообще не было предусмотрено.

 

Вообще фиг бы с ним, с МАКСом, но эта ситуация - хороший тест на экстренную перевозку больших масс населения. Мало ли, ЧП какое на транспорте или вообще, не дай Бог,  эвакуция, и вот надо перевезти 100.000 человек. Автобусы выделены, дороги перекрыты. И? И вот так, полный провал. Причем этот тест еще проходил в очень благоприятных условиях, народ в массе был настроен спокойно и весьма благожелательно, изо всех сил старался не портить себе настроение и не пер на рожон, это с одной стороны. С другой стороны, средний IQ толпы был заметно выше среднегородского, там не было ни истерящих бабок, ни старых пролетариев, у которых "Россию продали, а при Сталине такого не было", ни расталкивающего всех бухого быдла. И тем не менее - полный провал. Я бы на месте компетентных служб - крепко задумался.

Link to comment
Share on other sites

 

 

На мой взгляд, проблема была в том, что "неожиданно" для организаторов перевозок пошёл сильный дождь, и большой отток уезжающих с авиасалона возник раньше планируемого и был огромен, банально не подгнотовились к такому развитию событий. Я был у взлётно-посадочной площадки до последнего и заметил, как резко опустело поле, когда дождь усилился.

 

Толпа стояла до окончания выступления Витязей, а дождь пошел когда Рафаль летал. У оргов было более получаса на подготовку к эвакуации толпы.  А ещё не забываем про наличие на аэродроме прогноза погоды! Вот где-где, так там прогноз погоды - самый точный и подробный. Да и какая разница, когда настала жопа? ну прошел бы ещё час лётная программа кончилась бы и та же самая толпа попёрла бы на те же автобусы и случилось бы ровно то же самое.

 

Средний IQ толпы оказался значительно выше IQ оргов. Толпа спокойно посмотрела на некомпетентность автобусов и спокойно пошла к электричке так же, как её привёз автобус, или второй вариант: туда же, куда поехали автобусы, которые вместе с толпой выехали с территории аэропорта.

Link to comment
Share on other sites

А я проезжал мимо, и увидел фигуры пилотажа (правда это было 30 числа), дождь уже и 30 лил, могли бы к 31-му и подготовиться.

Link to comment
Share on other sites

Самый главный косяк организации вывоза был в том, что на площади перед первой проходной автобусы и пассажиры не были никак разделены.

---

Все было. Стояли турникеты, стояли ОМОНовцы и ВВшники, правда в небольшом количестве. Но все было разделено.

 

 

Второй момент - полностью отсутствовало какое-то оперативное управление транспортом.

---

Присутствовало, пока толпа это самое оперативное управление не изничтожила прорывом кордонов и штурмом автобусов.

 

 

А никого, кто оперативно менял бы схемы движения по ситуации и раздавал конкретные указания, что кому делать, просто не было. Не знаю, может их просто в нужный момент на месте не оказалось (из-за дождя), но боюсь, что оперативных диспетчеров вообще не было предусмотрено.

---

Все было. Только бесполезно что-то делать в этом хаосе. Тем более, что водитель не имеет права открывать и впускать кого-то вне посадки высадки. Водители были вынуждены впускать к себе людей только из-за того, что иначе это могло плачевно кончится.

 

 

Автобусы выделены, дороги перекрыты. И? И вот так, полный провал.

---

Автобусы по городу перемещали практически не по перекрытым дорогами. Очередной домысел, как и все предыдущие.

 

ни расталкивающего всех бухого быдла

---

По сути с них-то все и началось.

 

 

Я бы на месте компетентных служб - крепко задумался.

---

Я бы на месте умников, которые нихрена не смыслят в организации перевозок, просто помолчал бы или хотя поставил ИМХО.

 

А вообще я смотрю, здесь уже два теоретика собралось. Так что же вы на форуме высказываетесь, а не работает в организации перевозок?

 

А вообще вот, лень печать снова, поэтому просто скопировал со своей странички Вконтаке:

Такой небольшой крик души.

Я был на МАКС-2013. И в субботу я, вместе с другими сотрудниками МОСТРАНСАВТО, занимался отправкой автобусов от КПП-1 до пл. Отдых, стоянки на аэродроме в Быково и ул. Лацкого. Автобусов хватало, чтобы всех вывести. Да пришлось бы помокнуть, но до 6-ти часов вечера всех бы вывезли, как это было всегда. Но толпа просто не дала это сделать. В 4 часа вечера толпа сносит все оцепление и занимает всю разворотную площадку. Автобусы находящиеся на ней оказываются в ловушку. Люди начинают в эти автобусы ломится. Мы на несколько минут смогли оттеснить народ и выпустить автобусы, дальше толпа снова заняла все. Через несколько минут толпа добирается до резервных автобусов и штурмует их. Кое-как автобусы выбираются из этого ада. И встают в пробку, все 200 автобусов, поскольку обратно уже проехать не могут, ибо толпа идет пешком, поскольку не может дождаться автобусов, которые стоят в пробке, такой замкнутый путь получается. А ведь все могли уехать, нужно было только подождать и не ломится. Люди сами себе сделали трудности.

 

Как символ произошедшего, на стоянке осталась двухместная детская коляска.

 

http://vk.com/id1336100?w=wall1336100_1216%2Fall

Link to comment
Share on other sites

 

 

Все было. Стояли турникеты, стояли ОМОНовцы и ВВшники, правда в небольшом количестве. Но все было разделено.

____________

Турникетов, извините, не было. Давайте будем заливать только тем, кто там не был.

ОМОНовцы с ВВшниками обильно были только внутри. На посадке - только автобусы и пассажиры, в одной куче.

 

 

 

 

Присутствовало, пока толпа это самое оперативное управление не изничтожила прорывом кордонов и штурмом автобусов.

___________

Извините, но оперативное управление невозможно изничтожить штурмом автобусов. Его можно изничтожить, например, выстрелом из гранатомета в штаб, но этого вроде не было, по крайней мере я не видел. А оперативное управление - это активное изменение заранее придуманных схем и планов действий после того, как выполнение этих планов столкнулось с непредвиденными трудностями - ради выполнения основной задачи. А основная задача, напомню, это скорейший вывоз вымокших и уставших людей к станции. А вы (не лично Вы, а ваша контора) повели себя как барышня, которая надула губки "ах, эти гадкие пассажиры не хотят становится в очередь, ну тогда сами виноваты, пусть мокнут до вечера, я больше ничего делать не буду".

 

 

 

 

Автобусы по городу перемещали практически не по перекрытым дорогами. Очередной домысел, как и все предыдущие.

____________

Пишу что вижу. Когда ехали от Отдыха, гайцы стояли на каждом перекрестке, причем не просто стояли, а реально работали. Как идет пара автобусов (они так ходили парами, как сажали) - реально выходили на перекресток и останавливают машины. Это было на каждом перекрестке, где автобус шел под "уступи дорогу". И домчали быстро. Вообще гайцы - единственные, кто честно мок под дождевиками на своем посту до вечера. Все остальные организаторы, как начался дождь, сразу "куда-то делись".

 

 

 

 

Так что же вы на форуме высказываетесь, а не работает в организации перевозок?

_________

Спасибо, но другие отрасли тоже нуждаются в грамотных людях ; )

 

 

 

 

Люди сами себе сделали трудности.

________________

 

Нет, ребята. Это не люди себе сделали трудности. Это вы им сделали трудности. Тем, как вы организовали посадочное пространство.

Фактически, посадка была организована "а-ля привокзальная площадь в райцентре". Когда с поезда выходит 50 человек и расходится по 5 автобусам, после чего все разъезжаются, такая схема работает превосходно и все довольны. Но для 100.000 человек это в принципе работать не может.

На Отдыхе посадка была организована правильно, выход через КПП на посадочный перрон, к которому боком подходили автобусы за минуту заполнялись и уходили. Поэтому всех перевезли без особых проблем. А на КПП-1 люди выходили из КПП на большую неорганизованную площадь. Почему?

Могут ли профессионалы организации перевозок объяснить мне, дураку, почему на посадке все автобусы стояли мордой к выходящим из КПП, а не боком? Почему тот простой факт, что в этом случае им элементарно будет некуда выехать, был очевиден всем, кроме профессионалов? И никакая там толпа ничего не сносила. Все организованно выходили через КПП на площадь и - да, утыкались в автобусы, мешая им развернуться. А куда деваться-то? Взлететь что-ли?

Но и в этот момент можно еще было спасти общую ситуацию, экстренно организовав посадку и отправку автобусов на перпендикулярной улице, организованно направив поток выходящих туда и этим постепенно разгружая площадку перед КПП. Но и этого никто не сделал, автобусы просто вставали мордой в хвост общего затора, делая его все безнадежнее. Ну а потом - да, все шансы уже были упущены, и события начали развиваться по неуправляемому сценарию.

То, что произошло, было заложено изначально в схеме организации посадочного пространства. И без дождя было бы то же самое, просто часом позже, когда закончились бы выступления пилотажных групп и закрылись павильоны.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Присутствовало, пока толпа это самое оперативное управление не изничтожила прорывом кордонов и штурмом автобусов.

 

А зачем было делать кордоны? Это глупо. Понятно было, что их прорвут. Надо было делать какие-то змейки чтобы народ подходил в тех количествах, в которых вы их смогли бы вывозить....только места для этого не было - всё в машинах. А размещение P3 - тоже по твоему правильно?

Link to comment
Share on other sites

Через некоторое время напишу одному грамотному товарищу, который все видел, как было на самом деле. Хоть он скорее всего не поймет.

 

Для Володи, это обязанности полиции, а не наши. Мы здесь вообще не причем.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Для Володи, это обязанности полиции, а не наши. Мы здесь вообще не причем.

 

Я вас в чём - либо упрекал? Направление движения людей и автобусов - забота оргов, а не исполнителей(МТА и толпы).. ТО, что траектории автобусов и толпы пересеклись - тоже вина оргов и полицейских.  Что мешало выставить кордоны не на аэрополе, а там, где ездили автобусы и не пускать на автобусные улицы толпу, пусть даже и пришлось бы организовать пересечния толпы и автобусов? 

Link to comment
Share on other sites

Непрофессионализм сотрудников МТА, абсолютное отсутствие координации с ГИБДД, ОМОН......Как можно было допустить то, что народ занял всю разворотную площадку? Конечно, во всем можно винить погоду, но не много ли проколов за последнее время?! вспомним события годовой давности..Бородино...аналогичное месиво в меньших масштабах, где люди также шли пешком из-за отсутствия координации ответственных лиц как за перевозки, так и за обеспечение безопасности.

Link to comment
Share on other sites

А вообще-говоря, расчётное время вывоза толпы 2-3 часа, о котором говорится в посте Дмитрия вконтакте  - это главный косяк. Он же пишет про сегодняшний день, когда ровно в 4 все попёрли. Я был на МАКСе  четвёртый или пятый раз и всегда народ за час покидал авиасалон...а тут "всех бы вывезли часам к шести". В этой фразе тоже кроится одна из причин такого провала транспортного обслуживания. Во все предыдущие годы, что я там был после окончания лётной программы всё аэрополе начинало резко отправляться к выходу и ни разу почему-то такого провала не было.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Турникетов, извините, не было. Давайте будем заливать только тем, кто там не был.

---

Турникеты там были, сразу оговорюсь, что турникетом называют металическое заграждение, перекрывающее проход. Подобные есть на каждой станции метро, к примеру.

Фотографий нет, ибо мне было не до того, чтобы заниматься всякой фигней, вместо работы. Другое дело, что народ их при прорыве просто повалил все.

 

 

На посадке - только автобусы и пассажиры, в одной куче.

---

До 16-25 ОМОНовцы и ВВшники были, далее их снесла толпа и они скорее всего свалили куда подальше, чтобы остаться целыми.

 

 

Извините, но оперативное управление невозможно изничтожить штурмом автобусов.

---

Да, конечно, ты видать знаешь как все делается. Особенно, когда связь не работает, когда всех, кто занят перевозками разбросало во все стороны. В отличии от всяких штабных крыс, у нас штаб всегда работает в поле, ибо именно там и требуется больше всего работать.

 

 

А оперативное управление - это активное изменение заранее придуманных схем и планов действий после того, как выполнение этих планов столкнулось с непредвиденными трудностями - ради выполнения основной задачи.

---

Все схемы движения заранее согласованы с ФСБ, полицей и ГИБДД. Просто так взять и изменить схему движение невозможно. Резервная схема подразумевает организацию движения с Центральных проходных, но мы просто физически не могли туда попасть вовремя и быстрее толпы.

 

 

А основная задача, напомню, это скорейший вывоз вымокших и уставших людей к станции.

---

Основная задача - это просто вывоз людей.

 

 

А вы (не лично Вы, а ваша контора) повели себя как барышня, которая надула губки "ах, эти гадкие пассажиры не хотят становится в очередь, ну тогда сами виноваты, пусть мокнут до вечера, я больше ничего делать не буду".

---

Мы пытались, но все было бесполезно. Легко говорить, когда себя считаешь правым, как и прочие тысячи людей, но при этом не знаю правды.

 

 

Пишу что вижу. Когда ехали от Отдыха, гайцы стояли на каждом перекрестке, причем не просто стояли, а реально работали. Как идет пара автобусов (они так ходили парами, как сажали) - реально выходили на перекресток и останавливают машины. Это было на каждом перекрестке, где автобус шел под "уступи дорогу". И домчали быстро.

---

Именно этот участок и перекрыт, обратно все автобусы шли по неперекрытой улице Чкалова, довольно узкой. Здесь вопросы к ГИБДД.

 

Вообще гайцы - единственные, кто честно мок под дождевиками на своем посту до вечера. Все остальные организаторы, как начался дождь, сразу "куда-то делись".

Чистая клевета. Все сотрудники МОСТРАНСАВТО, точно также молки под дождем, некоторые даже без дождевиков и точно также до самого вечера, пытаясь хоть что-то сделать, но было все тщетно.

 

 

Спасибо, но другие отрасли тоже нуждаются в грамотных людях ; )

---

Если ты и в другиз отраслях такой же, то мне жаль твою контору.

 

 

Тем, как вы организовали посадочное пространство.

---

Все было организованно нормально. Предыдущие годы было все точно так же, ничего здесь не менялось. Отработанная годами схема.

 

 

Могут ли профессионалы организации перевозок объяснить мне, дураку, почему на посадке все автобусы стояли мордой к выходящим из КПП, а не боком?

---

Окей, дураку так дурака. Потому что вы дятлы прорвали кордоны и бросились к автобусам. Если бы вы оставались там, где положено, там где были установлены таблички с номерами маршрутов, то автобусы бы и подходили боком, как это и было. В 16-25 так отошел последний автобус, далее вы выбежали на площадку. Автобусы, которые стояли мордой - это те автобусы, которые сразу же падаются после отъезда предыдущих. Но вам дуракам этого не понять.

 

 

Почему тот простой факт, что в этом случае им элементарно будет некуда выехать, был очевиден всем, кроме профессионалов?

---

Потому что вы сами это создали. Я пытался при помощи мегафона вас оттеснить, но вам же нужно уехать вот прямо сейчас и сразу. Это невозможно в принципе.

 

 

И никакая там толпа ничего не сносила.

---

А да, толпа, выбегающая на площадку автобусов, это наш глюк, лично меня, моих коллег и ребят из ГАИ, которые с нами были все три дня массовых перевозок. Ну да, мы просто врем, толпа же лучше все знает.

 

Все организованно выходили через КПП на площадь

---

Организованно - это под контролем сотрудников МВД, как должно быть. То, что было, организованным назвать трудно. Ваша организованность - это стадное чувство. Куда один баран, туда и все остальные.

 

 

Но и в этот момент можно еще было спасти общую ситуацию, экстренно организовав посадку и отправку автобусов на перпендикулярной улице

---

На рулежке? Там вообще-то самолеты ездят. Да и не дали бы, поскольку вы у нас забрали уже весь резерв, какой был, а он находился сбоку между рулежкой и посадкой.

 

 

То, что произошло, было заложено изначально в схеме организации посадочного пространства. И без дождя было бы то же самое, просто часом позже, когда закончились бы выступления пилотажных групп и закрылись павильоны.

---

Гений, сколько лет мы работаем по такой схеме, а оказывается мы не правы и было бы тоже самое.



 

 

Непрофессионализм сотрудников МТА, абсолютное отсутствие координации с ГИБДД, ОМОН......Как можно было допустить то, что народ занял всю разворотную площадку?

---

Очередной умник. Давай, вперед, покажи, как ты умеешь всем рулить.

Действительно как? Как 20 сотрудников МТА, 5 сотрудников ГАИ и 2 офицера полиции могли остановить толпу в несколько тысяч человек? Окей, приплюсуем сюда аж 8 ОМОНовцев и небольшое количество ВВшников. Как мы таким количеством можем остановить толпу пьяных людей, а именно они первыми и поперлись на автобусы, пересекая посадочную площадку, а следом и остальные бараны кинулись.

 

Я был на МАКСе  четвёртый или пятый раз и всегда народ за час покидал авиасалон...

---

Никогда за час никого не вывозили. У нас вывоз всегда начинался в 14-00, к этому времени у нас всегда есть резерв.

 

 

а тут "всех бы вывезли часам к шести"

---

Расчетное время, когда уже начинает падать пассажиропоток.

 

 

В этой фразе тоже кроится одна из причин такого провала транспортного обслуживания. Во все предыдущие годы, что я там был после окончания лётной программы всё аэрополе начинало резко отправляться к выходу и ни разу почему-то такого провала не было.

---

Еще раз повторюсь, что никто ничего не менял. Схема отработана годами. Вывоз всегда идет с 14-00 до 18-30, далее уже мало народу и где-то в 20-00 отправляются последние автобусы. Так что хватит гнать про косяки. Если бы грамотно стояла полиция отсекая людей на группы по несколько раз, начиная с территории самого авиасалона. Все было бы хорошо. Они этим начали заниматься уже где после полпятого, когда уже было поздно.

Link to comment
Share on other sites

Турникеты там были, сразу оговорюсь, что турникетом называют металическое заграждение, перекрывающее проход.

___________

Надо же, не знал. Ну, Ок.

 

 

 

Да, конечно, ты видать знаешь как все делается. Особенно, когда связь не работает, когда всех, кто занят перевозками разбросало во все стороны. В отличии от всяких штабных крыс, у нас штаб всегда работает в поле, ибо именно там и требуется больше всего работать.

__________

Если штаб работает в поле, его разбросало в разные стороны, и связи нет, то это фактически значит, что штаба больше нет. Ну что же, это многое объясняет. Практически эффект гранаты.

А это всегда так, или только в этот раз?

 

 

 

Все схемы движения заранее согласованы с ФСБ, полицей и ГИБДД. Просто так взять и изменить схему движение невозможно.

________

Под активным изменением схем я имел ввиду не изменение схемы движения как таковой (понятно что никто не разрешит кататься по закрытой территории как в голову взбредет), а изменение порядка действий в зависимости от ситуации. Вот, например, разрешили посадку в автобусы все сразу - это хорошее решение, сразу сбило накал страстей. Еще бы на полчаса раньше начали разворачивать набитые автобусы с конца очереди к станции, глядишь, и удалось бы пешего исхода избежать вовсе.

 

 

 

Основная задача - это просто вывоз людей.

___________

Это неправильная посылка. Неудивительно, что люди с ней не согласились. А "просто" - это можно и сутки вывозить, че там...

 

 

 

Именно этот участок и перекрыт, обратно все автобусы шли по неперекрытой улице Чкалова, довольно узкой. Здесь вопросы к ГИБДД.

____________

Возможно, но справедливости ради, в период вывоза это уже ни на что не влияло, потому что автобусам мешали не столько машины, сколько тысячи идущих по проезжей части пешеходов.

 

 

 

Чистая клевета. Все сотрудники МОСТРАНСАВТО, точно также молки под дождем

_________

Ок, принимается. Хотя с мегафоном там никого не видел, только трансляция что-то уныло бубнила на тему "не мешайте автобусам". Ну хорошо, мы согласны, только кто бы объяснил, что для этого надо сделать? Идти вправо? Влево? Стоять на месте? Подпрыгнуть?

 

 

 

Все было организованно нормально. Предыдущие годы было все точно так же, ничего здесь не менялось. Отработанная годами схема.

___________

Так учили наши деды... Ну гнилая же отмазка. Ну да, годами ничего не менялось, а народу на авиасалоне с каждым годом больше и больше, рано или поздно оно должно было треснуть - вот и треснуло.

Прежде всего, не нормально то, что вся система находится в неустойчивом равновесии. Достаточно одного сбоя (ну допустим, кто-то где-то опрокинул заборчик и раньше времени ломанулся на посадку) - и все, вся организация рассыпалась как карточный домик, автобусы с пассажирами встали в клинч. Это нормально?

Нормально было организовано на Отдыхе. Из КПП выход на посадочную платформу, к ней подходят автобусы. Совершенно четкое и очевидное разграничение зон - вот тут проезжая часть, вот тут зона ожидания, всем все понятно, нормальный процесс погрузки. А что у КПП-1? А просто базарная площадь. Никакого зонирования, непонятно, где автобусы под посадкой, а где просто так стоят. В идеале, там надо было такой же помост сколотить из досок. Но на худой конец, хоть на асфальте нарисовать куда идти, где стоять и откуда куда автобус, нифига же непонятно. Естественно, что началась неразбериха.

Конкретно что было в 16-25 - не видел, но после была просто толпа в автобусах и толпа рядом с автобусами, довольно спокойная, без движения. Попытка хоть как-то выводить автобусы из плена началась намного намного позже.

 

 

 

Организованно - это под контролем сотрудников МВД

___________

Организованно - это спокойно и через официальные выходы. Что в этот момент делают сотрудники МВД - их личное дело.

 

 

 

На рулежке? Там вообще-то самолеты ездят. Да и не дали бы, поскольку вы у нас забрали уже весь резерв

____________

Где там самолеты, когда там автобусы стоят. Наверное это все же не рулежка, хотя не уверен, не знаю что там в что в обычной их жизни.

Когда забрали - это уже поздно было. Я про раньше, когда площадь только-только начала забиваться. Когда начался исход во все стороны - это уже все, неконтролируемы процесс.

Link to comment
Share on other sites

Я там не был, но полагаю, что если бы несколько автобусов (хотя бы по одному-два на маршрут) стояли бы на момент подхода толпы, готовые к посадке, все было бы гораздо проще.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.