Перейти к содержанию

Поездка На Ikarus 280.33М


леха282

Рекомендуемые сообщения

Сравнил тоже. В Монголии климат в среднем еще более холодный, чем в России. 

 

В Монголии самое теплое время года примерно как на широте Москвы конец марта, а среднегодовая тем-ра отрицательна...

 

А я сегодня Икарус-415 техничку 1АП видел.

260-ую техничку через день вижу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проехал сегодня по маршруту 276 на агрегате 2000 г.в. с чёрными и оранжевыми поручнями (последние- в области гармошки). В душу закралась мысль: купить, когда он МГТ уже будет не нужен... Очень не хочется увидеть его на свалке. Знать бы только, какова примерная стоимость именно этой машины, и как это всё оформляется... Непосредственно с руководством парка обсуждается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В Монголии самое теплое время года примерно как на широте Москвы конец марта, а среднегодовая тем-ра отрицательна...

 

Честно - не знал. Думал, что это страна с жарким климатом. Там же почти африканские пейзажи, песок, верблюды ходят... В своё время Монголия славилась сохранностью ретро-техники, почти как Куба (в 90-х годах в сельской местности чуть ли ни на "Победах" ездили). Сейчас не знаю. Georg лучше расскажет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В своё время Монголия славилась сохранностью ретро-техники, почти как Куба (в 90-х годах в сельской местности чуть ли ни на "Победах" ездили). Сейчас не знаю. Georg лучше расскажет.

 

Сейчас уже меньше, конечно, но ещё очень много. В основном, правда, УАЗики и ЗиЛы. Есть новые УАЗики. Автобусы-троллейбусы в основном новые, корейские (но есть несколько рогатых с МТРЗ). Вообще, Монголия - официально самая холодная страна мира. Да, летом там жара и пустыня, но зимой там до -40 падает температура, резко-континентальный климат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И кстати, в жаркие страны за ретро-техникой действительно ездить не надо. Вот в городе Брест (52 гр. с.ш.) такое вот чудо сохранили: http://fotobus.msk.ru/photo/1041847/    Икарус 1983 г.в. в 2014 году, причём он они ни разу не менял госномер. Несмотря на то, что в Беларуси есть хороший завод МАЗ, который важно поддерживать. Давно бы заменили на МАЗ, однако этого почему-то не произошло

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В наших краяхх климат больше с запада на восток изменяется. И 15 градусов разницы по долготе значат куда больше, чем 4 по широте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем наши Икарусы отличаются от вышеприведенного? Зачем тащиться черти куда, когда они пока еще есть и в Москве?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот в городе Брест (52 гр. с.ш.) такое вот чудо сохранили

С чёрным госом!??!?!?!??!?!??! ААААААА!!!  :shok:  :shok:  :clapping:  :clapping:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И кстати, в жаркие страны за ретро-техникой действительно ездить не надо. Вот в городе Брест (52 гр. с.ш.) такое вот чудо сохранили: http://fotobus.msk.ru/photo/1041847/    Икарус 1983 г.в. в 2014 году, причём он они ни разу не менял госномер. Несмотря на то, что в Беларуси есть хороший завод МАЗ, который важно поддерживать. Давно бы заменили на МАЗ, однако этого почему-то не произошло

 

Вообще непонятно, зачем было капиталить и тянуть до последнего машину 1983 г.в. с огромным пробегом и списывать при этом гораздо более свежие машины?

 

 

Вот в городе Брест (52 гр. с.ш.) такое вот чудо сохранили

С чёрным госом!??!?!?!??!?!??! ААААААА!!!  :shok:  :shok:  :clapping:  :clapping:

 

 

В Калужской области в конце 90 - начале 00-х было еще много автобусов с черными госами, как родных, так и перевес.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Калужской области в конце 90 - начале 00-х было еще много автобусов с черными госами, как родных, так и перевес.

Там скорее довыдача залежавшейся с советских времен серии была - особенно много таких автобусов было в Людиново, Ульяново и Козельске. Вроде бы и обнинские тоже были.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, в Обнинске в те годы видел Икарусы с черными госами.

Большинство Икарусов были древними (видел и с желтой перегородкой и с белыми поручнями), многие гнилые насквозь. В более-менее нормальном состоянии первое время, как пришли, были б/у И-280 из Германии.

Было там и несколько И-283 б/у из Москвы, но проходили там недолго, похоже уже напрочь убитыми пришли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18332 ещё жив! Спешите покататься.
У меня вообще так получилось, что я в течение суток прокатился на двух исчезающих видах.
15.01 около 16:00 - на 18332
16.01 около 13:00 - на древней гармошке-троллейбусе ЗиУ в Туле. Последний раз я на таком прокатился в Омске в 2011-м.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что! Думаю на этих или каких нибудь других выходных планировать поедку по данному автобусу пока еще живы эти лучшие, удобные (!) на мой взгляд автобусы. Выбор падает на Икарусы 9 парка. У кого какие мысли? 

 

Миш, а на каком этот 18332 работает? И как часто? 

 

Когда то в 11 парке на них можно было проехаться но если бы не взрыв ГБО на Речном то их бы сейчас не отстранили и проехался бы еще не раз. :( Как раз последняя поездка была на 11170 по 72 когда ехал на работу как раз за считанные дни до ЧП...хотя он был не газовый но потом начался бардак с маршрутами и машина ушла на 191 и прожила два месяца  на линии где то..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18332 работает на 264. На той неделе видел его постоянно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой товарищ warrior дико стесняется сюда писать, я его агитирую, но он прилип к тр, сюда зайти ссыт, в общем, после тээра такая нервная отрыжка... ))) Пишет мне смски по ночам. На той неделе на 01ххх по 103 ездил, позавчера где-то 14ххх выловил... Ходят ещё икары, ходят.... )))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вообще, Монголия - официально самая холодная страна мира.

 

Неужели? А как же Канада или наша неподражаемая Россия? И как там Икарусы поживают при -40? У нас помнится все померли в памятный Новый год 1978-79.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На той неделе на 01ххх по 103 ездил

В первом парке Икарус ещё остался? Я думал, их уже списали.. Да и на Фотобусе он не значится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пишет мне смски по ночам. На той неделе на 01ххх по 103 ездил

Скорее всего ошибся клавишей и хотел написать про 203, что более правдоподобно, поскольку в 9 парке их ещё много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет. Он в отличие от нас не маршруточник, а классический ПСник. Он ещё при Хрущёве на всём катался. Сказал - значит было. От себя добавлю. На 103 на 280 я ездил не далее как пару месяцев назад самолично, так что....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья! Мой сильный косяк. Прошу прощения! Варриор мне писал о Московитах, на которых ездил. Не 280.... Недоговорка случилась. Извините....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

На той неделе на 01ххх по 103 ездил

В первом парке Икарус ещё остался? Я думал, их уже списали.. Да и на Фотобусе он не значится.

 

К большому сожалению в 1-м АП Икарусов-280 совсем не осталось. По состоянию на сегодняшний день Икарусы-280 числятся в автобусных парках:

3 АП - 1 (03275, не работает)

9 АП - 7 (09159, 09182, 09349, 09422, 09442, 09476, 09479, работают на линии все)

10 АП - 1 (10368, работает)

11 АП - 9 (11153, 11326, 11349, 11382, 11385, 11444, 11447, 11454, 11474, не работает ни один из них)

18 АП - 3 (18221, 18223, 18332, работает только один из них - 18332 постоянно на 264-м маршруте)

Господа форумчане! На сегодняшний день рабочими остаются всего лишь 9 автобусов Икарус-280, и пока не поздно огромная просьба сфотографировать их и прокатиться на этих уникальных автобусах, ведь через некоторое время эта модель навсегда уйдёт в историю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10 парке не 10368, а 10168. Или уже перебили в связи с приходом машин из 4-го парка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На прошлой неделе ездил на нём, 10168. Так что если за последние дни ничего не изменилось...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10 парке не 10368, а 10168. Или уже перебили в связи с приходом машин из 4-го парка?

Упс, опечатался. 10368 - это ЛиАЗ-5256.25
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Да, с 677-ми простился как-то незаметно, последний раз вроде бы в 2003-м катался, когда они ещё изредка попадались в Жулебино. Вот ЗиЛ-158 (или ЛИАЗ?) - это я помню хорошо, маршрут 36 Егорьевского АТП, Егорьевск - Пожинская, год 1981-й, самый конец мая. До этого ездил в 1975-м. маршрут 238 Бирюлёво-товарная - кольцевой, ныне отменённый. В ЛАЗе ездил в 2012 году в столице Уганды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

09349 стабильно катается на 119, часто вижу его у МГУ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.