Перейти к содержанию

График Движения Поездов 2014-2015


NikOl

Рекомендуемые сообщения

@GrekOFF, 175 полётов - ты крут... у меня за последние лет 5 было всего-то 5-6 реальных поводов для полёта, но ни разу он не состоялся - один раз отменилась поездка, в остальных случаях я таскал с собой что-нибудь, что в самолёт не потащишь - синтезатор, бензопилу... Поездки в Питер и Казань не в счёт - там проще проспать ночь в поезде, чем терять дневное время на перелёт. Да и на машине туда сподручно ехать в тех случаях, когда очень хочется на ней ездить и далее по городу, а не кататься на ОТ и такси.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я должен считать поголовно сколько народу в них садилось? Может, еще у каждого, садящегося в Ебурге, проверять билеты, чтобы смотреть, куда они едут? Я, знаешь ли, не работаю начальником поезда, чтобы такие вещи отслеживать.

 

Да мне все равно как ты это будешь делать.

Если нет достоверных данных - так и говори о том, чего может и не быть.

 

 

 

я не верю, что самолеты не задерживаются

 

Ну вот например вчера из 20 рейсов на Ебург - ни один не задержался))

А вот с месяц назад попугай из Ярославля прибыл в Москву с болеечасовой задержкой.

 

И чего?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@GrekOFF, 175 полётов - ты крут...

В своё время по командировкам часто приходилось мотаться.

А в последнее время летаю немного, в среднем по 4 раза в год.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, все сводится к срачу на тему сравнения поездов и самолетов, которого я так боялся. Потому отвечать на некоторые бредовые посты, особенно BeetleJuice'a, я отвечать не вижу смысла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В общем, все сводится к срачу на тему сравнения поездов и самолетов, которого я так боялся.

 

Нет, тут все просто. Оптимизировать график нужно в случае, если мы можем существенно изменить время в пути. 

Все поезда можно поделить на некоторые категории по исходному времени в пути. И соответственно посмотреть на сколько по времени их надо оптимизировать.

 

1. Дневные поезд в пути не более 6 часов. 

2. Ночные поезда продолжительностью хода 8 - 14  часов.

3. Поезда идущие ночь + день.

4. Поезда идущие ночь + день + ночь.

5. Поезда идущие день + ночь + день.

6. Поезда идущие долго.

 

Так вот для всех категорий со 2 по 6 оптимизацию стоит проводить, если мы можем их перевести на категорию ниже.

Для поездов 2 категории стоит стоит бороться за сокращение времени на каждый час.

А вот для первой категории важны уже каждые 30 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда нечего ответить - то лучше смотаться в кусты.

 

Срач провоцируешь ты сам, выдавая свои не подкрепленные объективными данными наблюдения за факты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, тут все просто. Оптимизировать график нужно в случае, если мы можем существенно изменить время в пути. 

Все поезда можно поделить на некоторые категории по исходному времени в пути. И соответственно посмотреть на сколько по времени их надо оптимизировать.

По-моему все проще. Для категории 1 действительно важны каждые 30 минут. А вот для остальных куда важнее общего времени хода по маршруту - составление графика таким образом - чтобы он был максимально удобным для всех - пользующихся этим поездом. Включая тех - кто садится и выходит на промежуточных остановках. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Нет, тут все просто. Оптимизировать график нужно в случае, если мы можем существенно изменить время в пути. 

Все поезда можно поделить на некоторые категории по исходному времени в пути. И соответственно посмотреть на сколько по времени их надо оптимизировать.

По-моему все проще. Для категории 1 действительно важны каждые 30 минут. А вот для остальных куда важнее общего времени хода по маршруту - составление графика таким образом - чтобы он был максимально удобным для всех - пользующихся этим поездом. Включая тех - кто садится и выходит на промежуточных остановках. 

 

 

А как прикинуть удобство для тех, кто садится-выходит на промежуточных остановках?

Допустим на какой-то остановке у какого-то поезда по статистике почти никто не садится и не выходит, но это исключительно потому, что он проходит там в неудобное время либо предварительная продажа до ближних станций закрыта. Если изменить график или режим продажи, по этой остановке может вообще быть аншлаг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Для поездов 2 категории стоит стоит бороться за сокращение времени на каждый час.

Не всегда. Иногда имеет смысл не сокращать, а даже увеличивать время, чтобы отправление было не слишком поздно, а прибытие - не слишком рано и пассажиры успели бы выспаться. Например, ночные питерские поезда ускорять не хотелось бы, а 56й стоило бы даже замедлить, чтобы он прибывал не в 5 утра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зашёл сейчас на осташковский вокзал, и вот подумалось, насколько реально вернуть поезд "Москва-Осташков". Бред же, что его сейчас нет совсем. При том, что на Селигере каждый год крупный молодёжный форум проходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При том, что на Селигере каждый год крупный молодёжный форум проходит.

Этих довезут за государственный счёт ;).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зашёл сейчас на осташковский вокзал, и вот подумалось, насколько реально вернуть поезд "Москва-Осташков". Бред же, что его сейчас нет совсем. При том, что на Селигере каждый год крупный молодёжный форум проходит.

В "Экспресс-3" поезда Осташков - СПб и Осташков/Боровичи - Москва появились в графике на сентябрь. Но возможно, что это всего лишь отголоски прошлого года, которые забыли подчистить. Правда, у Осташков - СПб какой-то новый график. 

 

Осташков 20:50
Чёрный Дор 21:27-21:29
Горовастица 21:52-21:54
Фирово 22:20-22:25 
Разъезд 48 км 22:37-22:39 
Баталино 22:52-22:53 
Шлина 23:08-23:10 
Куженкино 23:25-23:28
Бологое-Московское 23:59-3:00
Любань (тех) 5:16-7:14
Саблино (тех) 7:59-8:19
Славянка (тех) 8:43-08:49
СПб 09:10

 

Насколько я помню, было же отправление из Осташкова днём, а прибытие в СПб около 21-22 ч. Или это только в период ковырялок... Уже запутался...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и нафиг нужен поезд Осташков-СПб со стоянкой в Бологом 3 часа? Кто на нем поедет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и нафиг нужен поезд Осташков-СПб со стоянкой в Бологом 3 часа? Кто на нем поедет?

Ну я в 1992 и 1994 гг. ездил до Охвата с практически такой же стоянкой в Бологом и вагон был набит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

поезд Осташков-СПб со стоянкой в Бологом 3 часа?

 

очень похоже - судя по стоянке - что это не поезд, а прицепной вагон

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а 56й стоило бы даже замедлить, чтобы он прибывал не в 5 утра.

 

Не надо! Я уже несколько раз ездил этим поездом именно из-за его времени прибытия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не надо!

 

согласен. иногда надо приехать в питер возможно раньше (для пересадки, скажем). а для тех, кому позже надо, другие поезда имеются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если изменить график или режим продажи, по этой остановке может вообще быть аншлаг

При условии, что желающие воспользоваться этой остановкой имеются хотя бы в принципе ;).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас для тех, кому рано в Питер надо будет приехать, как раз будет поезд Москва-СПб-Таллин. С дополнительными вагонами Москва-Питер. Москва 21.20, СПб 5.16.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну и нафиг нужен поезд Осташков-СПб со стоянкой в Бологом 3 часа?
Стоянка ночью не напрягает, т.к. практически все спят. Но кому он нужен в сентябре, а не июле-августе?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и нафиг нужен поезд Осташков-СПб со стоянкой в Бологом 3 часа? 

Чтобы не прибывать в Питер в несусветную рань. Если еще и двухчасовую техстоянку в Любани отменить - то получится прибытие в 04:10 утра. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоянку в Любани я даже и не заметил. Итого получаем поезд, который из 12 часов в пути более 5 стоит.

Это наверное рекорд по отношению общего времени в пути и времени стоянки.

Куда лучше было бы отправление около 00.00 и прибытие около 07.00.

 

А сколько времени идет автобус от Осташкова до СПб?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сколько времени идет автобус от Осташкова до СПб?

 

11 часов - при том - что он идет через Торжок с большим крюком. Более "прямого" автобуса через Демянск (470 км против 610) в обозримом будущем не стоит ожидать - там есть довольно стремные участки грейдера.

 

7 часов для ночника все-таки не очень. Имхо - оптимально было бы с отправлением порядка 22-23 и прибытием около 8 утра. С общим временем в пути, включая стоянки, в 9-10 часов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю, это прицепки к 88 поезду Смолсенк - Сонково - Ленинград. Что мешает пустить эти прицепки летом, не знаю: оба два этих поезда отнюдь не длинносоставные, и к сонковскому (точнее, к ярославскому) вполне можно цеплять, пока ему меняют локомотив.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю, это прицепки к 88 поезду Смоленск - Сонково - Ленинград.

о_О

Даже на карте такое сложно представить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что тут  представлять? Летом эти поезда ходят через день по одной нитке от Питера до Бологища, а зимой их делают одним двухгруппным поездом и гоняют три раза в неделю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не всегда. Иногда имеет смысл не сокращать, а даже увеличивать время, чтобы отправление было не слишком поздно, а прибытие - не слишком рано и пассажиры успели бы выспаться. Например, ночные питерские поезда ускорять не хотелось бы, а 56й стоило бы даже замедлить, чтобы он прибывал не в 5 утра.

 

Согласен. Не стал расписывать уж так эти частные случаи. В идеале ночные поезда должны ходить отправлением в интервале с 20 до 23 и прибытием с 6 до 8. Естественно время местное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 В идеале ночные поезда должны ходить отправлением в интервале с 20 до 23 и прибытием с 6 до 8. Естественно время местное.

 

И 6 - рано. Вот "Демидовский экспресс" во столько прибывает в Ебург по местному времени. Ну и как-то ни то, ни се. Было время, когда его от Перми до Ебурга пытались задерживать, ставя под обгон другими поездами, чтобы он в 8 прибывал, но в итоге около того стали прибывать другие поезда, вот его и перестали замедлять. Но вообще меня поражает маразм с его остановкой в Пупышево для пропуска ласточки. Что, до Волховстроя нельзя было его дотянуть? Или вообще отправлять из Питера за ласточкой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И 6 - рано. Вот "Демидовский экспресс" во столько прибывает в Ебург по местному времени. Ну и как-то ни то, ни се.

А что не так? В 6 утра в том же ЕКБ транспорт уже вполне ходит, причём намного лучше чем где-то в 9-10 вечера.

Приехал, весь день впереди, можно даже на работу при желании успеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.