Перейти к содержанию

График Движения Поездов 2014-2015


NikOl

Рекомендуемые сообщения

@Зеркало, Ниже написали. Подольск, Мытищи, Балашиха - тут нет смысла что-то придумывать так как они близко к Москве - фактически на расстоянии от центра московских спальных районов...

Так что тут - доехать до центра не большая проблема.

 

А Коломна вместе с агломерацией это уже за 100 км. и оттуда переться назад в Москву как-то грустно. Плюс и платформа для ПДС есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем более непонятно, где нужно останавливать ПДСы для Балашихи - в Реутово что-ли? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

По Казанскому ходу стоило бы некоторым возобновить остановку в Черустях, тем более и там для этого есть возможности.
абсолютно никакого смысла, там от Мурома до Люберец одна Шатура, будет пользоваться полтора пассажира в день в лучшем случае... Люберцы имелись в виду как пересадка на всю областную агломерацию Рязанского хода, которая щас неизбежно едет через вокзал

 

 

Зеркало, Ниже написали. Подольск, Мытищи, Балашиха - тут нет смысла что-то придумывать так как они близко к Москве
да не нужно это все, полностью согласен... как и С.Посад - собственный поток там будет такой, что вполне нормально с пересадкой в Александрове... Коломна полезней получится, ибо из Рязани собаки ходят в разы реже чем из Александрова...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Коломна вместе с агломерацией это уже за 100 км. и оттуда переться назад в Москву как-то грустно.

Зачем переться в Москву, если можно доехать до Рязани?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно. Только даже если брать автобусы даже то все равно сообщение не особо удобно. С Егорьевском и Воскресенском все еще не удобнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

абсолютно никакого смысла, там от Мурома до Люберец одна Шатура, будет пользоваться полтора пассажира в день в лучшем случае...
Если там тормознуть что-то нефирменное с сидячкой по цене близкой к электричке, будет нормально пассажиров. Электрички туда дюже тормознутые, закачиваешься ехать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тормозить надо не в Черустях, а в Куровской, потому что туда не только Шатура, но и Орешник с Воскресенском и Егорьевском могут подтянуться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

тормозить надо не в Черустях, а в Куровской
Сидячка ПДС на такое расстояние относительно электрички слишком дорогая. К тому же туда есть недошпунтики, просто их ускорять надо. А в Черусти нет пассажиропотока для самостоятельного экспресса, но вполне человек 20-30 наберется на сидячку ПДС в удобное время.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема только в том, что в удобных поездах нет сидячки - она есть разве что в поезде Москва-Берещино, но он уже идет поздновато, а назад проходит Черусти ночью. Более того, в сторону Москвы вообще ПДСы по этому направлению ходят только утром, последний (Чебоксары-Москва) прибывает в Москву около 11 утра (хотя вот его и можно было бы останавливать в Черустях, ибо в нем сидячка есть, но честно говоря я сомневаюсь, что много народу там стали бы ее использовать для поездок в Москву, ибо население Черустей менее 3 тыс.чел. и вряд ли там найдется много народу с толстыми кошельками; вот в Александрове я был единственным садящимся в сидячку поезда Воркута-Москва, а она в обычное время стоит как "Чижов").

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

вот в Александрове я был единственным садящимся в сидячку поезда Воркута-Москва, а она в обычное время стоит как "Чижов").
Из Александрова электрички все-таки в основном полуэкспрессные, хоть и не такие как раньше, и экспрессы есть, поэтому народ поезда и не рассматривает в качестве альтернативы. К тому же и ехать поближе.

 

Проблема только в том, что в удобных поездах нет сидячки
В 141-м есть, и в 380-м, но он, конечно не так удобен по времени. А вообще верхние боковые плацкартные без белья там получаются чуть-чуть дороже сидячки. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из Александрова электрички все-таки в основном полуэкспрессные, хоть и не такие как раньше, и экспрессы есть, поэтому народ поезда и не рассматривает в качестве альтернативы. К тому же и ехать поближе.

 

Ничего себе в основном... Да мало осталось полуэкспрессных элек до Александрова, из Москвы так вообще парочка - в 17:50 и 21:44, еще с натяжкой в 9:35 и 10:23. В Москву чуть побольше, но они в основном идут не в то время, полуэкспрессная эля в 14 часов вообще как-то ни к селу, ни к городу - она и по воскресеньям летом не сильно заполняется, в 16:17 и 18:34 бывают наполнены хорошо по воскресеньям в теплое время года благодаря дачникам, но первая больше из-за стыка с элей с БМО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да мало осталось полуэкспрессных элек до Александрова, из Москвы так вообще парочка - в 17:50 и 21:44

Однако, тех, что в пути 2:10 и меньше, еще 10-12 штук и плюс к ним 3 экспресса. Я не спорю, что раньше было лучше, но если сравнить, что в Черусти 1,5 подобные электрички, а из Черустей - 1, очевидно, что там дело намного хуже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в Черусти-то да, но это из-за специфики данного направления - оно же глухое, так что там особо и не попропускаешь остановки. В былые времена там полуэкспрессы в основном и были дачно-вывозными, либо идущими в глухое время (последняя эля до Шатуры в свое время после Хрипани имела остановки только в Гжели и Куровской [да-да, и без Авсюнино], но если до Хрипани она еще могла кого-то везти, то потом уже в те дыры явно везти было некого и вообще ее наверное в Шатуру и гнали только из-за какой-нибудь утренней эли оттуда).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

оно же глухое, так что там особо и не попропускаешь остановки.
Сколько ни ездил, на всех платформах между Коренево и Гжелью пассажирообмен смехотворный, там смело можно каждую вторую гонять без остановок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

тормозить надо не в Черустях, а в Куровской
Сидячка ПДС на такое расстояние относительно электрички слишком дорогая. К тому же туда есть недошпунтики, просто их ускорять надо. А в Черусти нет пассажиропотока для самостоятельного экспресса, но вполне человек 20-30 наберется на сидячку ПДС в удобное время.

 

Я рассматриваю остановку только в свете того, чтобы из Орешника, Ликина-Дулева, Воскресенска и Егорьевска не мотались ради нее в Москву.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

тормозить надо не в Черустях, а в Куровской

Сидячка ПДС на такое расстояние относительно электрички слишком дорогая. К тому же туда есть недошпунтики, просто их ускорять надо. А в Черусти нет пассажиропотока для самостоятельного экспресса, но вполне человек 20-30 наберется на сидячку ПДС в удобное время.
Нет смысла использовать ради этого сидячку в ПДС, кем места этих пассажиров будут населяться восточнее Черустей?

Действительно, для остановки наиболее оптимальное место -Куровское, чтобы собрать пассажиров из близлежащих городов Мособласти в сторону Казани. Перевозка от Москвы непосредственно до Черустей, быть может, имеет смысл в чем-то типа Ласточки Москва-Навашино или Москва-Арзамас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Перевозка от Москвы непосредственно до Черустей, быть может, имеет смысл в чем-то типа Ласточки Москва-Навашино или Москва-Арзамас.
Об этом даже мечтать вслух не скромно.

 

 

Нет смысла использовать ради этого сидячку в ПДС, кем места этих пассажиров будут населяться восточнее Черустей?
Вопрос надо ставить по-другому. Вот сегодня 380-й везет 182 свободных места, завтра пока 192. Глядишь, на 20-30 меньше было-бы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кстати, а до Казани сколько будет Ласточка идти? Чисто гипотетически?
Думаю, часов 8-9.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Сколько ни ездил, на всех платформах между Коренево и Гжелью пассажирообмен смехотворный, там смело можно каждую вторую гонять без остановок.
По будням до Черустей достаточно гонять 4 пары, по выходным - пар 8. Их и можно пустить без остановок, остальные укоротить до Куровской и Шатуры.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

По будням до Черустей достаточно гонять 4 пары, по выходным - пар 8. Их и можно пустить без остановок, остальные укоротить до Куровской и Шатуры.
Вполне разумный вариант.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

По будням до Черустей достаточно гонять 4 пары, по выходным - пар 8. Их и можно пустить без остановок, остальные укоротить до Куровской и Шатуры.

 

неплохо бы до нечаевской пары две сделать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вполне разумный вариант.
главное, не говори это тем, кто сейчас ездит на остальных в Черусти, пусть и с остановками. :) Кому возможность уехать в течение часа важнее, чем просвистеть какой-нибудь 49-й километр и показать ожидающим факу. :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кому возможность уехать в течение часа важнее, чем просвистеть какой-нибудь 49-й километр и показать ожидающим факу.
Не, если все сведется к к этому, лучше ничего не делать. Если делать, то так, чтобы пару соседних в действующем расписании электричек заменять одной - отправление, грубо говоря, как у более поздней, прибытие, как у более ранней.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интервал между парой соседних по Черустям - час.



 

 

лучше ничего не делать.
Именно так. Есть несколько моментов, которые можно оптимизировать, но в целом график нормальный.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Интервал между парой соседних по Черустям - час.
Да он совершенно не равномерный, от 40 минут до 4 часов. Там, где 40 минут, 2 электрички с ходом 3:10 заменяются одной 2:30. И, конечно не оставить 4 пары, а сократить на 4 пары.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа перерыв там днем, в окно.

 

Именно оставить 4 пары, для вывоза смехотворного черустинского трафика хватит. Раз не хотите подбирать всяких хрипанских и донинских, с которыми заполняемость собаки становится более адекватной - ждите по полдня и подстраивайтесь под  4 пары. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Именно оставить 4 пары, для вывоза смехотворного черустинского трафика хватит. Раз не хотите подбирать всяких хрипанских и донинских, с которыми заполняемость собаки становится более адекватной - ждите по полдня и подстраивайтесь под  4 пары.
Ну так если оставить 4 пары Черустинских, то от Коренево до Гжели тоже надо 4 пары останавливать что-ли? Ну ладно, 8, думаю суммарный поток оттуда раза в 2 поболе чем от зашатурья. Предлагаю ограничиться половинной дозой сокращения и там и там.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Остановка несет куда меньше расходов, чем прогон. Кроме того, после прикола с Черустями остальные будут более благоразумными и настаивать на безостановочности ценой прореживания не будут. А то народ хитрозадый развелся: подай им карету персональную, безостановочную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.