Перейти к содержанию

График Движения Поездов 2014-2015


NikOl

Рекомендуемые сообщения

Наверное речь про то, что с Ленвокзала в Питер на большинство поездов действует динама, в отличие от поездов с Курского.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Такие же вагоны по тем же путям, в такое же время. В чем разница?

 

Банальное удобство:

- Проходящие гораздо более подвержены отклонениям в расписании

- Не все хотят прыгать в поезд за 20 минут

Кто хочет спокойнее платит, кто хочет дешевле - скачет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 Такие же вагоны по тем же путям, в такое же время. В чем разница?

 

Банальное удобство:

- Проходящие гораздо более подвержены отклонениям в расписании

- Не все хотят прыгать в поезд за 20 минут

Кто хочет спокойнее платит, кто хочет дешевле - скачет.

 

Ну я бы поспорил. У проходящего поезда перед местным есть свои преимущества с моей точки зрения. Например такие, что в проходящем долго не ждешь после отправления, пока проводники соберут билеты и принесут белье, т.е. тут их внимание больше приковано к тебе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Банальное удобство:

 

- Проходящие гораздо более подвержены отклонениям в расписании

- Не все хотят прыгать в поезд за 20 минут

 

 

Ни разу не видел отклонения в расписании при посадке на поезда с Курского на Питер, хотя в 95% случаев в Питер ездил именно с Курского (мне так удобней).

 

Посадка с Ленинградского тоже начинается за 20-30 минут, особенно на всякие допы и нефирменные.

 

То есть с Курского хуже, но дешевле. А точно ли дешевле?

 

Не хуже. К тому же дороже на какие-то копейки (рублей 50) по сравнению с поездами с Ленвокзала без динамы, ибо с Курского расстояние километров на 10 больше.

 

И насчет отклонений в расписании, на этом направлении (Курск-Питер, Горький-Питер) задержки исключены на 99%, ибо это основные магистральные ходы в РФ и любая задержка приведет к сбою в расписании на десятки поездов. Только если что чрезвычайное случится.

 

Один раз в Питер на каком-то поезде с курского хода приехали с питерским ЭП2К + московским ЧС7 во главе, видать ЭП2К сломался в пути, но при том приехали точно по графику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну я сравнивал как бы с плацкартом. Насчёт купе уточню. Билеты в купейные были ещё дороже тех поездов что ходят с Курского хода.

Я не понимаю что сравнивать. Такие же вагоны по тем же путям, в такое же время. В чем разница?

В цене:)

Хотя сейчас не присматривался особо.

 

К слову об раннем прибытии в города.

В сентябре буду ехать в Москву из Челнов на ПДСе "Круглое поле - Москва". Его прибытие в 5 утра с чем то. Вопрос. Почему его прибытие не сделают хотя бы поздним вечером? Что мешает его ускорить? Вопрос. Впрочем мне что в 5 что в 6 что в 7. Разница только в том куда ты приезжаешь. Если как турист тут раннее прибытие не очень. И да. Позднее прибытие в Москву из Челнов не на руку жителям Набережных Челнов. Не всем же есть где остановиться?? Тогда надо искать ночлег..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В сентябре буду ехать в Москву из Челнов на ПДСе "Круглое поле - Москва". Его прибытие в 5 утра с чем то. Вопрос. Почему его прибытие не сделают хотя бы поздним вечером? Что мешает его ускорить? Вопрос. Впрочем мне что в 5 что в 6 что в 7. Разница только в том куда ты приезжаешь. Если как турист тут раннее прибытие не очень. И да. Позднее прибытие в Москву из Челнов не на руку жителям Набережных Челнов. Не всем же есть где остановиться?? Тогда надо искать ночлег..

 

 

Ускорить на 5 часов? Это просто нереально. Сделать прибытие в Москву 23 или 00, с соответственно с изменением времени отправления из Челнов? Думаю что и это очень трудно, поскольку Казанский ход - магистральный грузовой ход Транссиба со сплошным потоком грузовых, и любая нитка пассажирских поездов там как кость в горле для графистов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В сентябре буду ехать в Москву из Челнов на ПДСе "Круглое поле - Москва". 

Помню первое знакомство с этим поездом. Не помню, во сколько он приезжал, помню только то, что он шел через Лукоянов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Один раз в Питер на каком-то поезде с курского хода приехали с питерским ЭП2К + московским ЧС7 во главе, видать ЭП2К сломался в пути, но при том приехали точно по графику.

 

 

С Курского? Как давно это было? Интересно что это за поезд был. ЭП2К ставят на поезда которые идут через Владимир. В Владимире естественно идет смена на переменник и наоборот.

С Курка все ПДСы идут под ЧС7 приписки ТЧ-1.

 

 

 

 

Ускорить на 5 часов? Это просто нереально. Сделать прибытие в Москву 23 или 00, с соответственно с изменением времени отправления из Челнов? Думаю что и это очень трудно, поскольку Казанский ход - магистральный грузовой ход Транссиба со сплошным потоком грузовых, и любая нитка пассажирских поездов там как кость в горле для графистов.

 

 

Ну это было бы неплохо. Хотя смотря кому. Жителям Челнов явно не очень. 

А вот Магистральный ход Трассиба я как то не учел. 

 

А как обстоят дела на участке Круглое поле - Казань? Линия там электрофицирована? Может стоит на участке от Челнов до Казани его ускорить? Или этот поезд там единственный? Пригород имеется? Просто мне кажется что он там кланяется каждому столбу. Но может оно и нужно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

как обстоят дела на участке Круглое поле - Казань? Линия там электрофицирована?

 

от круглого поля до агрыза теплотяга, дальше электрификация переменкой.

 

 

 

Или этот поезд там единственный? Пригород имеется?

 

где "там"? если на участке круглое поле-агрыз, то другие поезда там есть, но мало. пригорода сейчас одна пара. на участке же агрыз-казань движение весьма интенсивное, особенно грузовое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С Курского? Как давно это было? Интересно что это за поезд был. ЭП2К ставят на поезда которые идут через Владимир. В Владимире естественно идет смена на переменник и наоборот.

С Курка все ПДСы идут под ЧС7 приписки ТЧ-1.

 

 

 

В общем это была 7-ка Севастополь-СПб (сейчас такой нет уже). Под чем пришла она на Курок я не видел, но в Питере был либо ЭП2К, либо ЧС2Т (красный локомотив, явно не московский) и во главе ЧС7.

 

Честно говоря я тогда уже в меру выпивший был. Но ЧС7 помню.

 

Вагон был прицепной белгородский. В вагоны с Севастополя билеты по Москве не продавали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А поезд Пенза/Самара - Нижневартовск, как я погляжу, решили с июня перебазировать по пути из Челябинска в Екатеринбург на неэлектрифицированную линию через Верхний Уфалей вместо нынешнего маршрута через Каменск-Уральский. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И насчет отклонений в расписании, на этом направлении (Курск-Питер, Горький-Питер) задержки исключены на 99%, ибо это основные магистральные ходы в РФ и любая задержка приведет к сбою в расписании на десятки поездов. Только если что чрезвычайное случится.

а московские ходы все основные, за исключением м.б. Рижского и Савеловского... к тому же любой ПДС может схватить опоздание очень далеко от "основного" хода и притащить его туда, все равно придется разруливать... я так думаю что слегка завышенные интервалы между нитками практически на всех направлениях как раз и позволяют впихивать опоздатых... :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А поезд Пенза/Самара - Нижневартовск, как я погляжу, решили с июня перебазировать по пути из Челябинска в Екатеринбург на неэлектрифицированную линию через Верхний Уфалей вместо нынешнего маршрута через Каменск-Уральский. 

 

Может ремонтные работы идут на электрифицированной линии через К.-Ур, ибо через В.Уфалей ветка ну вообще убитая, к тому же по горам. Там раньше ТЭ3/ТЭ7 ходили с малыми скоростями.

А через Каменск неплохая электрифицированная линия, хоть и большей частью до Челябинска однопутная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТЭП70БС? Раньше в тех краях только светлоградские 2ТЭ10М (даже не 2ТЭ116) ходили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И кому эти вагоны в Элисту нужны со временем в пути 40 часов? Туда на автобусе можно доехать за 20 часов и дешевле. В полумиллионный Ставрополь поезд ходит больше по политическим причинам, ибо туда люди больше предпочитают либо прямые автобусы из Москвы, либо через Невинномысск, а Элиста раза в 4 меньше будет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Длительные поездки на автобусе - ИМХО тоже "удовольствие" на любителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Туда на автобусе можно доехать за 20 часов и дешевле.

 

 

Не представляю себе такой поездки. Только при совсем безвыходной ситуации. Знаю, что есть любители, но знаю, что и я не один такой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кому эти вагоны в Элисту нужны со временем в пути 40 часов?

 

хз, подозреваю, что долго им не жить. ну посмотрим.

 

 

 

Туда на автобусе можно доехать за 20 часов и дешевле

 

не, ну 20 часов в автобусе - это сильно на любителя. а вот за 6-7 часов от волгограда - вполне реально.

 

вообще, конфигурация ж/д ветки на элисту такая, что очевидным спросом по ней могут пользоваться разве что летние поезда на чпк. всё остальное, имхо, неконкурентоспособно.

 

впрочем, повторю - поживём, увидим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я ехал 16 часов в Ростов-на-Дону, причем ночью. Думал, что сильно вымотаюсь, но нет, приехал туда в совершенно нормальном состоянии (а у меня рост под 2 метра, если что). Еще ехал столько же из Кирова в Ухту. Так что когда автобус дает выигрыш вдвое (да еще и заметно выигрывает по цене), есть повод задуматься. И я бы с удовольствием такие поездки повторил.

 

Впрочем, чтобы не флудить, прошу продолжать обсуждение в этой теме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

я ехал 16 часов в Ростов-на-Дону, причем ночью. Думал, что сильно вымотаюсь, но нет, приехал туда в совершенно нормальном состоянии (а у меня рост под 2 метра, если что). Еще ехал столько же из Кирова в Ухту.

 

это всё же никак не общий случай. но, повторю, вариант с пересадкой в волгограде очевидно выигрывает и по времени, и по деньгам.

 

 

 

чтобы не флудить, прошу продолжать обсуждение в этой теме.

 

да ну нафиг вкусовщину-то обсуждать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не, ну 20 часов в автобусе - это сильно на любителя. а вот за 6-7 часов от волгограда - вполне реально.

 

По мне и 6-7 сильно на любителя. Вот, до Питкяранты раньше летом существующие вагоны из Питера были битком. Хотя автобусная альтернатива тогда вполне была. Сейчас только она и осталась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

20 часов в автобусе - это сильно на любителя

 

 

По мне и 6-7 сильно на любителя

А что такого-то? Скучно, да, особенно когда едешь один, но не более того (конечно, если автобус не совсем отстой :)).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По мне и 6-7 сильно на любителя.

 

имхо, это вполне допустимо. во всяком случае, если варианта два - 20 часов в поезде плюс 6 часов в автобусе или 40 часов в поезде - то, боюсь, второй выберут немногие. а так - лично я ничего против этих вагонов не имею, пусть себе ходят. я только о том, что, по-моему, жить им недолго. а так - посмотрим.

 

 

 

до Питкяранты раньше летом существующие вагоны из Питера были битком

 

до питкяранты это были ночные вагоны. а разница в комфорте поездки на автобусе и на поезде сильно различается днём и ночью. ну и по времени там разница не особая была.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если варианта два - 20 часов в поезде плюс 6 часов в автобусе или 40 часов в поезде - то, боюсь, первый выберут немногие

 

Ты точно первый вариант имел в виду?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я ехал 16 часов в Ростов-на-Дону, причем ночью. Думал, что сильно вымотаюсь, но нет, приехал туда в совершенно нормальном состоянии (а у меня рост под 2 метра, если что).

Это всё равно не повод обрекать людей на безальтернативность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.