Перейти к содержанию

График Движения Поездов 2014-2015


NikOl

Рекомендуемые сообщения

Насколько помню, у всех поездов программы "Дневной экспресс" плацкартных вагонов нет в принципе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще интересные вещи обнаружил, открыв служебку Северной дороги за 2003 г.

 

Поезд № 105/106 Москва-Воркута, наряду с № 401/402 Москва-Усинск (в сторону Москвы у них была одна нитка, из Москвы немного отличались) в том году не останавливались в Вельске, Костылево и Низовке (хотя вообще как мне кажется, эту костылевскую лафу давно пора прикрывать - она держится только из-за поселка Октябрьский, население которого менее 10 тыс.чел. и тормозить ради него особенно вновь ставший фирменным № 41/42 Москва-Воркута совершенно незачем), зато по направлению из Москвы у них была остановка в Подюге. А, ну да, еще один феномен - у 402-го не было остановки в Кожве!

А еще интересно, что некоторые 500-е допы (которые позиционировались как детские) пропускали даже Коношу! Вот это действительно нонсенс.

 

Еще там значатся интересные поезда: № 465/466 Ярославль-Иркутск, № 515/516 Воркута-Алексин(!), а также ряд поездов, типа Лабытнанги-Симферополь, которые, мало того, что пропускали станции ответвления от Печорской магистрали (Сейду, Чум), так и на ответвлении не везде останавливались (обязательными остановками там были только Елецкая и Харп; Полярный Урал и Обскую все пропускали, Хороту и Собь - в зависимости от направления: в четном направлении не было остановки на первой, но была на второй, в нечетном - наоборот, зато в четном зачем-то была 94-минутная стоянка в Харпе - не знаю зачем, за это время уже можно было до Лабытков доехать).  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

515/516 Воркута-Алексин(!)

Это "Воркутауголь" организовывала рейсы для детей работников предприятия и вывозила их отдыхать на Оку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще интересные вещи обнаружил, открыв служебку Северной дороги за 2003 г.

 

...зато в четном зачем-то была 94-минутная стоянка в Харпе - не знаю зачем, за это время уже можно было до Лабытков доехать.  

Вагоны со "спецконтингентом" отцеплять - там две зоны, включая "Полярную сову".

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подозреваю что Коношу пропускали супер бешенные допы. Только где им меняли тепловоз на Электровоз? Ни уж то в Данилове?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подозреваю что Коношу пропускали супер бешенные допы. 

Такие супербешеные, что некоторые из них при этом имели остановки в таких дырах, как Вандыш. 

Думаю, причина тут в том, что они и возили в основном детей, а остановки таким поездам стараются делать минимальными - зачем, если все равно в них билеты особо не продаются, а детей на остановках не выпускают?

 

 

Только где им меняли тепловоз на Электровоз? Ни уж то в Данилове?

В Обозерской вообще-то  ;) В Коноше меняют лок только тем поездам, которые на Котлас идут.

 

 

 

Еще интересные вещи обнаружил, открыв служебку Северной дороги за 2003 г.

 

...зато в четном зачем-то была 94-минутная стоянка в Харпе - не знаю зачем, за это время уже можно было до Лабытков доехать.  

Вагоны со "спецконтингентом" отцеплять - там две зоны, включая "Полярную сову".

 

Ага, прямо 94 мин. на это надо - быстрее просто никак. Когда я туда ехал, то этот вагон прицепили в Инте за 20 мин. И шел он до Лабытков - там тоже есть зоны.

И я сомневаюсь, что этот вагон прицепляли к таким разовым допам, особенно детским.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Когда я туда ехал, то этот вагон прицепили в Инте за 20 мин. И шел он до Лабытков - там тоже есть зоны.

 

Прицепить-отцепить недолго. Но иногда в такие вагоны начинается посадка-высадка, это надолго может быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Когда я туда ехал, то этот вагон прицепили в Инте за 20 мин. И шел он до Лабытков - там тоже есть зоны.

 

Прицепить-отцепить недолго. Но иногда в такие вагоны начинается посадка-высадка, это надолго может быть.

 

10-15 мин. обычно хватает - именно столько в Харпе стоит поезд Москва-Лабытнанги. И на моей памяти в Поназырево вообще за 2 мин. сажали в этот вагон - даже имел возможность наблюдать этот процесс, ибо этот вагон прицепили к моему последнему. Ну и да, недавно на ст. Хотунок поезд Москва-Грозный имел 10-минутную техстоянку именно для этой цели.

 

Вообще посмотрел тут некоторые видео в инете и аж страшно стало ездить на поездах... Выкладываю, особенно 1-е и 2-е с дебоширом в поезде Москва-Челябинск (собственно, второе - продолжение первого), ну 3-е с двумя придурками, развлекающими детей дурацкими методами, в принципе безобидное. Но я уже стал удивляться - ведь сколько ездил и даже на экзотических скотовозах, которые стараются обходить стороной (Москва-Махачкала, Москва-Ташкент, Тюмень-Баку, Ростов-Грозный) и никогда с таким не сталкивался.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм... Вообще то да. Если говорить про участок Коноша - Обозерская то да.

 

А пропускали ли допы Коношу те которые шли с Котласа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

даже имел возможность наблюдать этот процесс, ибо этот вагон прицепили к моему последнему

 

Вот я тоже наблюдал это дважды. В Орше и в Олонце. Долго было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А пропускали ли допы Коношу те которые шли с Котласа?

Нет, конечно. Не пускать же тепловозы под контактными проводами на 350-километровом участке от Данилова до Коноши :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

даже имел возможность наблюдать этот процесс, ибо этот вагон прицепили к моему последнему

 

Вот я тоже наблюдал это дважды. В Орше и в Олонце. Долго было.

 

Я как-то и посадку спецконтингента в вагон видел. А вот что за поезд был, уже не вспомню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конкретно в моем случае помню точно, что в Поназырево сажали в поезд Москва-Соликамск. Может, перенаправляли из Поназыревской колонии в "Белый лебедь". Хотя вообще известно, что вагоны-заки могут ездить большими кругами - говорили, что от Москвы до Питера такой вагон шел 3 дня, а от Питера до Мурманска - 5 дней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я как-то и посадку спецконтингента в вагон видел.

 

Я и писал про посадку и высадку. В Орше была только посадка, в Олонце и высадка и посадка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

малоостановочностью обычно отличались фирмачи, идущие в города, расположенные на главном ходу, а на ответвления - не очень-то (применительно к Транссибу: фирмачи "Томич"-"Кузбасс", "Новокузнецк", "Ямал" и т.п. особой малоостановочностью никогда не отличались, 

 

 

Интересна причина, по которой так было сделано. Типа в города на ответвлениях поедут и так, ибо альтернативы особой мало, да и самолетов в Томск, Кемерово, Новокузнецк всегда было меньше, чем в Омск, Новосибирск, Красноярск?

Рискну предположить, что для сбора людей в эти города с промежуточных пунктов. Исключения были в виде Югры (в Нижневартовск), но ее ставили на нитку пекинского поезда. Кстати, было немало и недовольств на этот счет, что она до Тюмени шла слишком шустро, а потом начинала кланяться каждому столбу. Потом вместо нее пустили поезд в Нижневартовск по Казанскому ходу уже не в малоостановочном виде, хотя позже его объединили с "Уралом". И в то же Гродно "Неман" был практически укаждостолбным. Ну и еще есть исключение в виде Кисловодска, но это из-за специфики данного региона. А в города, расположенные на главном ходу, альтернативы много, так что тут есть возможность пускать в малоостановочном виде.

 

 

 

На "Лотосе" не ездил, а на 93-м астраханском ездил (причем на полный маршрут) в плацкарте и ничем особенным он не запомнился, в меру грязный и со старыми вагонами (но бывают и хуже), какие там были проводники вообще даже не вспомню...

Помню ночью после проезда казахской территории (тогда там были тарифные остановки) по вагонам ходили менты и интересовались, кто сел на территории Казахстана...

 

 

 

малоостановочностью обычно отличались фирмачи, идущие в города, расположенные на главном ходу, а на ответвления - не очень-то (применительно к Транссибу: фирмачи "Томич"-"Кузбасс", "Новокузнецк", "Ямал" и т.п. особой малоостановочностью никогда не отличались, 

 

Интересна причина, по которой так было сделано. Типа в города на ответвлениях поедут и так, ибо альтернативы особой мало, да и самолетов в Томск, Кемерово, Новокузнецк всегда было меньше, чем в Омск, Новосибирск, Красноярск?

 

 

Еще раньше в поезде № 1 Москва-Волгоград тоже проводница была жуткой стервой, причем проехав в нем еще раз позже, картина была не лучше. В 2010 г. сравнил астраханский фирмач "Лотос" с обычным 93-м и могу сказать, что сравнение по качеству обслуживания было не в пользу первого.

 

Стерв-проводниц даже и не припомню, всегда вроде нормальные попадались, а в мариупольском поезде как-то проводница даже предлагала купить недорого домашнее сало  :)

 

Вот один раз в кисловодском поезде помню был угрюмый мужик явно уголовного вида, но ему просто было пофиг на все...

 

 

В 2010 г. сравнил астраханский фирмач "Лотос" с обычным 93-м и могу сказать, что сравнение по качеству обслуживания было не в пользу первого.

 

На "Лотосе" не ездил, а на 93-м астраханском ездил (причем на полный маршрут) в плацкарте и ничем особенным он не запомнился, в меру грязный и со старыми вагонами (но бывают и хуже), какие там были проводники вообще даже не вспомню...

Помню ночью после проезда казахской территории (тогда там были тарифные остановки) по вагонам ходили менты и интересовались, кто сел на территории Казахстана...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обнаружил интересный факт: в 1998 г. поезд № 201/202 Москва-Волгоград проходил весь Павелецкий ход безостановочно, т.е. даже без Узуново, где сворачивал на Рыбное! Интересно, нафиг надо было его тогда с Павелецкого гнать, если он все равно первую остановку делал в той же Рязани? Но зато после Рязани он останавливался практически везде, кроме разве что участка Хоботово-Мичуринск и до Волгограда шел почти 30 часов! Но мне как-то рассказывала тетка, часто ездящая по маршруту Москва-Волгоград, что они этот поезд всячески избегали. Даже если билеты оставались только на него, они переносили поездку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Обнаружил интересный факт: в 1998 г. поезд № 201/202 Москва-Волгоград проходил весь Павелецкий ход безостановочно, т.е. даже без Узуново, где сворачивал на Рыбное! Интересно, нафиг надо было его тогда с Павелецкого гнать, если он все равно первую остановку делал в той же Рязани?

по-моему не только он так делал, когда Узуново - Рыбное открыли

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обнаружил интересный факт: в 1998 г. поезд № 201/202 Москва-Волгоград проходил весь Павелецкий ход безостановочно, т.е. даже без Узуново, где сворачивал на Рыбное! Интересно, нафиг надо было его тогда с Павелецкого гнать, если он все равно первую остановку делал в той же Рязани? Но зато после Рязани он останавливался практически везде, кроме разве что участка Хоботово-Мичуринск и до Волгограда шел почти 30 часов! Но мне как-то рассказывала тетка, часто ездящая по маршруту Москва-Волгоград, что они этот поезд всячески избегали. Даже если билеты оставались только на него, они переносили поездку.

 

Я на этом поезде ездил где-то как раз в конце 90-х, и действительно, в Узуново он не останавливался. А также не останавливался в Узуново примерно в тех же годах элистинский/ставропольский, который тогда тоже ходил через Узуново-Рыбное. Первая остановка была Рязань-2.

 

А 202-й был вполне нормальный, хоть и долго шел, вагоны были почти новые как в 1/2 (может и повезло, в других составах могли быть и хуже).

 

По поводу того, зачем нужно было гнать эти поезда с Павелецкого через Узуново-Рыбное есть два варианта 1) Рязанский ход был загружен пригородными, а эти поезда как раз ходили практически в утренние-вечерние часы пик, 2) нужна была связь Рязани с Волгоградом, Воронежем, Ростовом.

Второй вариант мне кажется более вероятным.

 

Впрочем, учитывая 90-е годы могли и другие варианты быть - нехватка локомотивов в депо М-Сорт. Рязанского направления, в то время как в Ожерелье они были. Тогда все направления обслуживались локомотивами своих закрепленных депо.

Также могла быть нехватка мест для отстоя оборотных поездов в ВЧД Николаевка, а на Павелецком места были (эти поезда были не московского формирования).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 11 сентября нефирменный Москва - Челябинск будет курсировать через день... http://yuzd.rzd.ru/news/public/ru?STRUCTURE_ID=50&layer_id=4069&refererLayerId=3941&refererPageId=704&id=122836

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спрошу у знатоков - а в чем смысл 109С? Зачем выписывать петли? Яндекс рисует что он сьезжает с Курского на Павелецкое и через МКЖД....в первое еще верю второе нереально сейчас

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Яндекс рисует что он сьезжает с Курского на Павелецкое и через МКЖД....в первое еще верю второе нереально сейчас

Как раз с Курского на Павелецкое так съехать нереально. Ошибка траектории, явно. Скорее всего идёт через Алексеевскую ветвь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Яндекс рисует что он сьезжает с Курского на Павелецкое

 

так и есть.

 

 

 

и через МКЖД

 

а вот это глюк.

 

 

 

Скорее всего идёт через Алексеевскую ветвь.

 

именно так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Яндекс рисует что он съезжает с Курского на Павелецкое

 

так и есть.

??? Такое в принципе невозможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Такое в принципе невозможно.

 

эээ... что невозможно? съезд с царицына на бирюлёво? :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эээ... что невозможно? съезд с царицына на бирюлёво? :huh:

Речь про попадание с Курского на Павелецкое при следовании в сторону Москвы, а не наоборот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глючокс, 109/110 на Белорусский ходит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть по факту это продленный от курского вокзала , скорее всего из-за ограниченного числа платформ на курском

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть по факту это продленный от курского вокзала , скорее всего из-за ограниченного числа платформ на курском

Остался с тех времён, когда их реально не хватало, сейчас же лучше такие поезда с Белорусского убирать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Речь про попадание с Курского на Павелецкое при следовании в сторону Москвы, а не наоборот.

 

 

а...

 

да, конечно - 109с к москве идёт. но это очевидная описка.

 

 

 

скорее всего из-за ограниченного числа платформ на курском

 

насколько я знаю, его депо ильича обслуживает. потому платформы ни при чём.

 

 

 

сейчас же лучше такие поезда с Белорусского убирать.

 

куда лучше приезжать - на курский в 4.00 или на белорусский в 4.30?

 

вопрос философский. что до меня - так, имхо, лучше бы его часок помариновать где-нить (хоть в царицыне), а потом на белорусский B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.