Перейти к содержанию

График Движения Поездов 2014-2015


NikOl

Рекомендуемые сообщения

С 1/09 "Дневному экспрессу" Саратов - Самара - Уфа в обе стороны будут введены дополнительные остановки: Новокуйбышевская, Кинель, Чишмы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Вместо отменённой с 27 августа "Ласточки" между Москвой и Курском назначаются поезда локомотивной тяги:
 

101 Москва - Курск 17:55-23:54 (с 19/09)
102 Курск - Москва 6:23-12:27 (с 20/09)
 
Остановки: Серпухов, Тула-1, Скуратово, Мценск, Орёл, Змиевка, Глазуновка, Поныри.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сейчас вообще остались резервные "Ласты" или все на МЦК кинули - раз уж даже с Курска сняли? Про "Ласточку" на Арзамас можно пока забыть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замечательно. Теперь имеем вместо нормального экспресса имеем поостановочный ПДС с увеличением времени в пути.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь имеем вместо нормального экспресса  поостановочный ПДС

 

У "Ласточки" были те же самые остановки. Ориентировочно вернётся на маршрут в середине-конце октября.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Змиевка и глазуновка были? Значит я что то упустил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Время в пути увеличено судя по всему чтобы поезду не нужно было лезть в скоростную нумерацию.

101В - 89,78 км/ч

102В - 88,52 км/ч

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сейчас вообще остались резервные "Ласты" или все на МЦК кинули - раз уж даже с Курска сняли? Про "Ласточку" на Арзамас можно пока забыть?

А кто-то обещал Арзамас? Воронеж обещали, да.

А ласточек реально не хватает: на Ленинградке сплошником ЭС1, пару ласточек на подмогу позавчера из Питера пригнали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Можно было бы пустить ласточку в Казань с остановками в Муроме, Арзамасе, Сергаче, Шумерле, Канаше и Зеленом доле.

 

P.S. А еще я заметил, что челябинский "Южный Урал" перестали в четном направлении перестали тормозить в Звезде, благодаря чему он до Самары стал всего 40 мин. уступать "Жигулям" (тут, видимо, сказывается стоянка в Рязани, да и не ставили задачу его побыстрее прогнать до Самары). Зато назад он стоит не только в Звезде, но и в Инзе. И зачем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно было бы пустить ласточку в Казань с остановками в Муроме, Арзамасе, Сергаче, Шумерле, Канаше и Зеленом доле

Полностью согласен!

 

Кстати ничего не слышно про дневной поезд в Казань из Москвы? Кажется что то было. Неужели эта идея заглохла??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@igla, Обещали не обещали но говорили что в "обозримом будущем" сделают. Вроде даже "Ласточка" каталась.

 

@NikOl, Ну до Казани "Ласточка" даже "Премиум" это явный перебор туда если и пускать дневной ПДС то на локомотивной тяге а до Арзамаса было бы нормально.

 

Вообще хотя бы один дневной ПДС там очень нужен а то по факту почти все поезда на этом участке только ночью идут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@igla, Обещали не обещали но говорили что в "обозримом будущем" сделают. Вроде даже "Ласточка" каталась.

 

@NikOl, Ну до Казани "Ласточка" даже "Премиум" это явный перебор туда если и пускать дневной ПДС то на локомотивной тяге а до Арзамаса было бы нормально.

 

Вообще хотя бы один дневной ПДС там очень нужен а то по факту почти все поезда на этом участке только ночью идут.

Могу сказать, что на утреннюю и вечернюю пару Ласточек на этом направлении до Арзамаса или дальше, даже имеется место в графике, нужны малейшие передвижки грузовых на всём ходу и пригородных до Черустей.

 

Т.е. возможность впихнуть имеется, максимальная скорость на некоторых участках 140 км/ч, за Черустями и Вековкой - 120 км/ч. Т.е. вполне такой быстрый регионал там создать можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Maxx,  О  том и разговор. Гораздо  там проще засунуть скоростной поезд, чем найти например  место для еще одного на Воронеж.  Да и если не дальше Арзамаса  можно пока даже одной  ниткой всего обойтись пока. Как говориться - было бы желание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В обе стороны нужны утренний и вечерний вполне для стимула, удобно для туристов, деловых, дачников, местных.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а в каком году прекратилось беспересадочное сообщение Котласа с Москвой через Киров? Был ли этот период курсирования длительным или кратковременным? В расписании совсем уж далёкого 1928 года значатся вагоны 3 раза в неделю.

 

В новые времена (по крайней мере, начиная с 1980 года) такого сообщения не было.

Теперь будет. Сподобились назначить 139/140 (ч/з Шарью). Детали пока не совсем понятны, но, видимо, в круглогодичном режиме, начиная с середины декабря.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Типа возрождают поезд Москва-Шарья, но в удлиненном варианте?

Вообще я считаю, что зря этот ход так обделили. Не так давно на нем еще был поезд № 7/8 Москва-Ебург в паре с № 79/80 Москва-Красноярск. Причем второй в свое время на этот ход перекинули после того, как с него убрали "Сибиряк". И сейчас тоже стоило бы на него что-нибудь перекинуть с Нижнего Новгорода, например, № 109/110 Москва-Новый Уренгой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще я считаю, что зря этот ход так обделили. Не так давно на нем еще был поезд № 7/8 Москва-Ебург в паре с № 79/80 Москва-Красноярск.

Почему обделили-то? Есть ежедневно Чита, Абакан и Хабаровск/Владивосток, причем составность у них не блещет. 7/8 в последний год жизни имел 6 вагонов, причем, всех его пассажиров чаще всего можно было спокойно уместить в 2 плацки и 1 купейник, восточнее Перми вообще часто было 30-40 чел на весь состав. Желание РЖД возить остатки сибирско-уральского трафика по более быстрому и населенному пути через Нижний или же Казань вполне понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Желание РЖД возить остатки сибирско-уральского трафика по более быстрому и населенному пути через Нижний или же Казань вполне понятно.

Это Казанский ход-то более быстрый? Да там куча гор. Помнится, "Урал" до Ебурга шел медленнее "России", которая шла через Ярославль.

И как раз пустота хода может увеличить скорость, так что может быть вполне оправдано пустить по этому ходу поезд с остановками Ярославль, Данилов, Буй, Шарья, Киров... Может, до Кирова он будет идти и дольше "России" и международных, но вполне может выиграть у не столь быстрых (особенно почти укаждостолбного СПб-Ижевск).

 

Массовый перевод на Нижний Новгород был в 2001 г. по инициативе Зябирова. И тогда на Казанском ходу вообще творился песец. Из Москвы в сторону Казани от "Татарстана" в 19:30 до 112-го в 0:30 вообще ничего не было + из Казани вообще ничего не шло дальше Новосибирска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Можно было бы пустить ласточку в Казань с остановками в Муроме, Арзамасе, Сергаче, Шумерле, Канаше и Зеленом доле.

 

на мой взгляд, шатура ещё нужна. а так бы неплохо, если премиум. но трудность в том, что ход перегружен грузовыми, и скоростную нитку там пробить очень непросто. а нескоростная ласточка, имхо, нафиг не нужна, даже премиумная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 Желание РЖД возить остатки сибирско-уральского трафика по более быстрому и населенному пути через Нижний или же Казань вполне понятно.

Это Казанский ход-то более быстрый? Да там куча гор. Помнится, "Урал" до Ебурга шел медленнее "России", которая шла через Ярославль.

И как раз пустота хода может увеличить скорость, так что может быть вполне оправдано пустить по этому ходу поезд с остановками Ярославль, Данилов, Буй, Шарья, Киров...

Я предлагаю не вспоминать то, что было 30 лет назад, а все же посмотреть в сегодняшнее расписание и сравнить время пути. Зачем еще один поезд через Данилов, когда имеющиеся наполняются плоховато? Если переводить поезд, например, с Нижнего, то через Данилов он будет часа на 2-3 медленнее, зачем это, ради какого дополнительного пассажира?

 

 

Можно было бы пустить ласточку в Казань с остановками в Муроме, Арзамасе, Сергаче, Шумерле, Канаше и Зеленом доле.

 

на мой взгляд, шатура ещё нужна. а так бы неплохо, если премиум. но трудность в том, что ход перегружен грузовыми, и скоростную нитку там пробить очень непросто. а нескоростная ласточка, имхо, нафиг не нужна, даже премиумная.

 

По-моему, идея с "Ласточкой" до Казани изначально неразумна. Если она будет 800-й нумерации, то уже от Москвы до Арзамаса тариф будет дороже плацкарта, а до Казани - значительно дороже, при времени пути часов 10 в лучшем случае. Если скоростная (а удастся ли на такой кривой дороге обеспечить время пути Москва-Казань часов 9 хотя бы?), то тарифы придется еще сильнее задирать из-за троекратной стоимости инфраструктуры.

Я бы на месте РЖД запустил Ласточку Москва-Арзамас, где-то в 5.30 из Арзамаса и 17.30 из Москвы, и поезд локомотивной тяги Москва-Казань в 8-9 утра из Москвы и прибытием в Москву в 21-22. А лучше, дальше, чем Казань, или ВБС какие-то восточнее Казани.

Что касается остановки в Мособласти, то Куровское лучше, т.к. есть приличная связь и с Орехово, и с Егорьевском и Воскресенском. Да и до тех же Люберец ехать в электричке не сильно утомительно. Шатура - весьма небольшой город, не уверен, что он генерирует столь значительный поток на восток, связи с другими городами у него не ахти какие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

тариф будет

 

ну, тарифная политика ржд - вопрос отдельный, да. она способна угробить что угодно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, например, № 109/110 Москва-Новый Уренгой вполне можно было бы пустить через Ярославль. Во-первых, через Нижний и так идет № 11/12, который дороже и идет немного дольше (это вообще парадокс - нефирменный идет быстрее фирменного), во-вторых, из Ярославля в те края тоже ездят. И получилось бы вполне логично - быстрый № 11/12 через Нижний, а более дешевый и медленный № 109/110 - через Ярославль. И Нижний Новгород богаче Ярославля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, например, № 109/110 Москва-Новый Уренгой вполне можно было бы пустить через Ярославль. Во-первых, через Нижний и так идет № 11/12, который дороже и идет немного дольше (это вообще парадокс - нефирменный идет быстрее фирменного), во-вторых, из Ярославля в те края тоже ездят. И получилось бы вполне логично - быстрый № 11/12 через Нижний, а более дешевый и медленный № 109/110 - через Ярославль. И Нижний Новгород богаче Ярославля.

Знаете что Nicol, а завязывайте Вы ерунду нести. 110/109 прекрасно себя чувствует через Нижний. Ваши доводы похожи на мысли ученика 6-го класса. Кроме экскурса в историю (по части остановок ПДС) ничего дельного не видно... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 Желание РЖД возить остатки сибирско-уральского трафика по более быстрому и населенному пути через Нижний или же Казань вполне понятно.

Это Казанский ход-то более быстрый? Да там куча гор. Помнится, "Урал" до Ебурга шел медленнее "России", которая шла через Ярославль.

И как раз пустота хода может увеличить скорость, так что может быть вполне оправдано пустить по этому ходу поезд с остановками Ярославль, Данилов, Буй, Шарья, Киров...

Я предлагаю не вспоминать то, что было 30 лет назад, а все же посмотреть в сегодняшнее расписание и сравнить время пути. Зачем еще один поезд через Данилов, когда имеющиеся наполняются плоховато? Если переводить поезд, например, с Нижнего, то через Данилов он будет часа на 2-3 медленнее, зачем это, ради какого дополнительного пассажира?

 

 

Можно было бы пустить ласточку в Казань с остановками в Муроме, Арзамасе, Сергаче, Шумерле, Канаше и Зеленом доле.

 

на мой взгляд, шатура ещё нужна. а так бы неплохо, если премиум. но трудность в том, что ход перегружен грузовыми, и скоростную нитку там пробить очень непросто. а нескоростная ласточка, имхо, нафиг не нужна, даже премиумная.

 

По-моему, идея с "Ласточкой" до Казани изначально неразумна. Если она будет 800-й нумерации, то уже от Москвы до Арзамаса тариф будет дороже плацкарта, а до Казани - значительно дороже, при времени пути часов 10 в лучшем случае. Если скоростная (а удастся ли на такой кривой дороге обеспечить время пути Москва-Казань часов 9 хотя бы?), то тарифы придется еще сильнее задирать из-за троекратной стоимости инфраструктуры.

Я бы на месте РЖД запустил Ласточку Москва-Арзамас, где-то в 5.30 из Арзамаса и 17.30 из Москвы, и поезд локомотивной тяги Москва-Казань в 8-9 утра из Москвы и прибытием в Москву в 21-22. А лучше, дальше, чем Казань, или ВБС какие-то восточнее Казани.

Что касается остановки в Мособласти, то Куровское лучше, т.к. есть приличная связь и с Орехово, и с Егорьевском и Воскресенском. Да и до тех же Люберец ехать в электричке не сильно утомительно. Шатура - весьма небольшой город, не уверен, что он генерирует столь значительный поток на восток, связи с другими городами у него не ахти какие.

 

Дорога то не кривая совсем, по прямолинейности она идёт сразу после Октябрьского и Нижегородского ходов, второй ей даже уступает, насчёт скоростей, минимальное время в пути, которое можно заложить графиком примерно такое: от Москвы -> 1:40 Черусти, 2:20 Вековка, дальше не знаю, т.е до Мурома Ласточка доедет за 3:10-3:15, до Арзамаса 4:30-4:50.

 

Да, ход загружен грузовыми, но всё же не до предела, в отличие от Рязанского, а значит возможности запихнуть 2 пары регионалов тут имеется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Maxx, Да могли бы конечно. Но что то уже очень давно ничего нового и интересного не назначают - как-то совсем плохо с креативом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему, идея с "Ласточкой" до Казани изначально неразумна.

имхо абсолютно неразумна... по полному маршруту никто не поедет днем (ибо нафига?) а по частичным гораздо проще обычный трамвай :)) особенно учитывая платежеспособность тамошнего "промежуточного" контингента :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что там за треш в октябре на Казанке кстати? Мегаковырялки что ли? Смотрю попугаи в отдельные они до Рязани уже едут почти 4 часа - как обычные зеленые...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, там теперь модно пути на сутки перекрывать для ковырялок. Но так, ничего особенного: в прошлые годы осеньью примерно также было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с середины декабря 2016 г. поезд № 3/4 Москва-Кисловодск будет ускорен на 40 мин. и тем самым проезжать свой полный маршрут чуть более, чем за сутки! Непонятно правда, зачем ему держат остановку в Тихорецкой в 2:30 ночи. Без нее мог бы и в сутки уложиться.



Ну и да, восстанавливается поезд № 13/14 Москва-Берлин. Будет ходить 2 раза в неделю. Поезд № 23/24 Москва-Париж при этом будет ходить 1 раз в неделю, как и № 21/22 Москва-Прага.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Непонятно правда, зачем ему держат остановку в Тихорецкой в 2:30 ночи

 

говорят, там предупреждения выдают.

 

 

 

Без нее мог бы и в сутки уложиться.

 

ну, 6 минут роли не играют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.