Перейти к содержанию

График Движения Поездов 2014-2015


NikOl

Рекомендуемые сообщения

тупо выйти в Вековке и на ближайшую собаку (они тогда еще даже прямые ходили) и то быстрее будет

До ближайшей на тот момент было более 3 часов, что существенно снижает возможное преимущество в плане прибытия в Москву. И вместо потенциального выигрыша часа в 4-4,5 получается менее 2. А если человеку в итоге нужно в ЗАО, то преимущество теряется ещё сильнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

До ближайшей на тот момент было более 3 часов,

а с пересадкой в Черустях тоже не было? или проходящего ПДС?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а с пересадкой в Черустях тоже не было? 

Вековка - Черусти 8:35, Вековка - Москва 14:15.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подобные беспересадочные поезда теперь удобны весьма немногим, людям нужны разные дни и времена отправления и прибытия

Это только в Ваших с Колиным фантазиях. Народ почему-то перемещается на беспересадочные автобусы. Да, с пересадками из Пскова тоже мало куда уехать можно, трансфера нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так от фактов снижения составности и периодичности многих подобных поездов никуда не деться. Не исключено, где-то и на такие сверх-дальние автобусы перемещаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первым делом покончали как раз не дальние а местные беспересадочные вагоны. Только сначала вагоны поотменяли а потом уже появились автобусы. И желающих ездить с пересадками по * часов не прибавилось - лучше в вагоне сидеть чем ошиваться среди ночи на вокзале, да и среди дня тоже. Народ не оценил заботы.

 

Так от фактов снижения составности и периодичности многих подобных поездов никуда не деться.

Конечно, если всё делать через жопу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

из новгорода, по-моему, не делают, но оттуда не проблема доехать до окуловки или малой вишеры и сесть на поезд там.

 

Таки проблема. Просто новгородским аатобусникам не может прийти в башку, что с их автобусов кто-то может пересаживаться помимо Новгорода помимо в Питер. Плюс стали они дохнуть последние два года. В результате, если ты поедешь с пересадкой на поезд в Малой Вишере, ты проведешь в ней полдня, а скорее всего - полночи.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз уж тут такое бурное обсуждение пошло, приведу вот какой пример.

Есть такой город - Вологда. Не так уж далеко от Москвы, казалось бы, должен быть удобный ночной поезд.

Открываем расписания и видим кучу поездов https://rasp.yandex.ru/search/train/?fromName=Москва&toName=Вологда&fromId=c213&when=на+все+дни и что? Либо дневные на 8 часов, 01:10-09:09 и 21:50-05:27 - у одного время отправления поздно, у другого время прибытия совсем раннее.

Соседи Вологды - Кострома, Иваново - свой ночной поезд имеют, хотя им график не так уж удобен по причине малого расстояния до Москвы. Вологда расположена чуть ближе оптимального для ночного поезда расстояния и своего "ночника" не имеет.

В чём же причина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

01:10-09:09 и 21:50-05:27 - у одного время отправления поздно, у другого время прибытия совсем раннее.

ну блин ты хочешь и рыбку съесть и кости сдать :)) уж что-нить одно выбирай :))

 

 

 

Вологда расположена чуть ближе оптимального для ночного поезда расстояния и своего "ночника" не имеет. В чём же причина?

видимо в том что Череповец несколько крупнее (и развитее) Вологды, поэтому под него и подстраиваются

 

(off)

 

кстати, имхо такого больше нет в России, чтобы райцентр был крупнее своего областного :))

 

(end off)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну блин ты хочешь и рыбку съесть и кости сдать :)) уж что-нить одно выбирай :))

 

Где-то же такое получается. Кстати, в Вологду до недавних пор был очень удобен поезд № 234 Москва-Архангельск. Иногда по его графику и вологодские допы пускали. И вообще порой складывалось впечатление, что он специально для Вологды создан. Как-то я на нем ехал и до Архангельска доехал один в вагоне(!), хотя из Москвы вагон был полным, но дальше Вологда кроме меня ехали еще 2 тетки до Няндомы и все.

Кстати, опять-таки: особо удобных дневных Вологда-Москва тоже нет, все-таки 15-й архангельский и 375-й воркутинский не сказать, чтобы суперудобные. Вот в 2013 г. был удобный дневной Лабытнанги-Москва, так нет, вернули его в "старое" русло с раннеутренним отправлением из Лабытков и прибытием в Москву к закрытому метро.

 

(off)

 

кстати, имхо такого больше нет в России, чтобы райцентр был крупнее своего областного :))

 

(end off)

 

Ну Новый Уренгой и Ноябрьск более, чем в 2 раза больше Салехарда. А еще Новокузнецк может потягаться с Кемеровым (они примерно одинаковые).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@igla, Просто хотя бы ряду питерских поездов надо вместо Вишеры куда действительно проблема добраться делать остановку Чудово.

 

С Псковом проблема. Сейчас посмотрел расписание за 80-й там хоть 2 поезда было - один до Пскова другой до Таллина. Плюс Бологое - Дно. Додуматься пустить тогда прямой Псков - Бологое не говоря уже о Ярославле и далее и тогда не смогли что уж про сейчас говорить...

 

@Зеркало, Можно уж не трогать Череповец а скорректировать время проходящих. Но опять же "раз не было, то и не надо". Самый прикол конечно в Белоруссии - как с советских времен полоцкий приходил "на завод" в 7 утра, так и приходит до сих пор. И ничего что при этом полумиллионный Витебск, где известные фестивали проходят в 5 утра и где почти везде поезд и выходит...Главное в Полоцк к 7 успеть - вдруг кому то на завод надо. Так было, так и осталось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С Псковом проблема. Сейчас посмотрел расписание за 80-й там хоть 2 поезда было - один до Пскова другой до Таллина. Плюс Бологое - Дно. Додуматься пустить тогда прямой Псков - Бологое не говоря уже о Ярославле и далее и тогда не смогли что уж про сейчас говорить...

 

Зато сейчас в этот город стал ходить поезд с Рижского вокзала (продленный 661-й). А так еще лет 15 назад в зимнее время кроме фирменного "Пскова" (который по причине наличия "Березки" тогда был под номером 69/70) больше ничего в этот город не ходило. Поезд № 175/176 Москва-Таллин с 1999 г. стал по указанию (кстати, именно в этом году из него почему-то убрали плацкартные вагоны - забавно было, что когда он был постоянным, то плацкартные вагоны в нем были, а как стал допом, так нет), а № 59/60 тоже был летним (и через день), но график имел поудобнее "Пскова".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первым делом покончали как раз не дальние а местные беспересадочные вагоны. Только сначала вагоны поотменяли а потом уже появились автобусы. И желающих ездить с пересадками по * часов не прибавилось - лучше в вагоне сидеть чем ошиваться среди ночи на вокзале, да и среди дня тоже. Народ не оценил заботы.

ВБС, тем более местные - другое дело, типа тех же весьегонских из Москвы. Естественно, никто не захочет выгружаться в ночи и сидеть часа 3-4 на вокзале, когда тот же самый маршрут можно проделать на автобусе часов за 6-7 или автомобиле еще быстрее. Хотя я не понимаю, почему вместо развития этой технологии, которая очень логична в условиях высокой платы за нитки и локомотивы, от этого наоборот отказываются.

 

 

 

Так от фактов снижения составности и периодичности многих подобных поездов никуда не деться.

Конечно, если всё делать через жопу.

 

Да, но не только при этом.

 

н Соседи Вологды - Кострома, Иваново - свой ночной поезд имеют, хотя им график не так уж удобен по причине малого расстояния до Москвы. Вологда расположена чуть ближе оптимального для ночного поезда расстояния и своего "ночника" не имеет.

В чём же причина?

Ночной поезд Москва-Вологда отменили года 4 назад. Последнее время ходил как двухгруппник Москва-Вологда/Шарья. А причина в низком пассажиропотоке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ночной поезд Москва-Вологда отменили года 4 назад. Последнее время ходил как двухгруппник Москва-Вологда/Шарья. А причина в низком пассажиропотоке.

 

Что было вполне естественно, с учетом его крайне неудобного времени (он шел примерно как сейчас идет бывший "Поморье") и дороговизны (он еще одно время назывался "Вологодские зори", позже "Вологда"). Скорый Москва-Воркута был куда удобнее и дешевле.

А вот пустили бы его по бывшей нитке поезда № 234 Москва-Архангельск с отправлением из Москвы в 23:05 - и наполняемость была бы намного выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот пустили бы его по бывшей нитке поезда № 234 Москва-Архангельск с отправлением из Москвы в 23:05 - и наполняемость была бы намного выше.

Не уверен. Эти поезда рассчитаны на местных жителей, а в данных городах принято вставать рано, в 8 часов у очень многих начинается рабочий день, соответственно, надо прибыть гораздо раньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Elektroborman, но все-таки сомневаюсь, что в неполные 5 утра надо вставать на работу в этих городах, чтобы к 8 попасть на работу (кстати, не знаю никого, у кого бы во столько начинался рабочий день), к тому же эти города - не Москва, там по 1.5 часа не добираться до рабочего места.

Да и если уж на то пошло, то, может, и "Красной стреле" стоит изменить график, чтобы она не в 8 утра приезжала в оба пункта, а пораньше? И я знаю людей, которые ее считают неудобной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я предположу, что поезд должен прибывать часам к 6, чтобы люди успели доехать до дома, принять душ, что-то сожрать и двинуть на работу. Трудно сказать, как на самом деле себя ведет наиболее массовый клиент в случае подобных маршрутов, возможно, в РЖД это тоже не знали, а поезд тупо грохнули, хотя он действительно был коротышом. Но причем здесь "Красная Стрела"? На направлении Москва-Питер огромный пассажиропоток и соответствующий выбор ночных поездов. Вместимость состава КС небольшая, из-за значительной доли люксовой группы в схеме, свой контингент у поезда есть, что не так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ФПК хочет чтобы было 14 вагонов везде, ну или близко к этому, надо полностью "вытирать" весь график и всю маршрутную сеть и переходить к европейской системой не поезд А-Б, а нитка А-Б. Иначе будут огрызги, потом огрызки раз в иногда, потом "отменен" - т.е. что мы и наблюдаем сейчас. Там есть люди, которые могут с нуля создать всю сетку маршрутов? На мой взгляд на сегодняшний день таких людей в ФПК нет, а даже если есть, то им надо: а) заплатить за это очень большие деньги, потому что это действительно очень сложная работа и должна быть соответствующе оплачена; б) они должны быть неподконтрольны и неподотчётны Палычу и Ко; в) у них должен быть о-о-очень серьёзный вес в РЖД. Вся эта работа должна выполняться совместно с ЦДГДП, а не скинули заяву и умыли руки. На радость некоторым присутствующим к работе в обязательном порядке должны быть подключены представители ППК всяческих, для организации трансфера в удобное время если целый вагон нецелесообразен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

если ты поедешь с пересадкой на поезд в Малой Вишере, ты проведешь в ней полдня, а скорее всего - полночи
ну да, вишера, хоть к новгороду и ближе, но для пересадок неудобна. а вот до окуловки автобусов много.

 

хотя бы ряду питерских поездов надо вместо Вишеры куда действительно проблема добраться делать остановку Чудово.
с этим согласен.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С Московского вокзала можно выйти на Витебский ход ещё в черте города. А в обратку не получится?

Через Волковскую, да, а вот в обратку не получится!

 

 

Через Павловск - Новолисино?

Последние годы это стандартный маршрут по праздникам для многих допов.

Понятно. А я ещё помню эту ветку неэлектрифицированной (до 1989?).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

я ещё помню эту ветку неэлектрифицированной (до 1989?).
но пдс на витебский всё равно под тепловозом идут.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но пдс на витебский всё равно под тепловозом идут.

Со стороны Батецкой - да. А вот "не свои" ПДСы - получается, под электровозом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

"не свои" ПДСы - получается, под электровозом.
нет, тоже под тепловозом. на витебском на пдс-ных путях провода нет. а на электричечных платформа короткая.

 

собственно, у всех допов, попадающих на витебский с гх ожд, предусмотрена длительная техстоянка по тосну.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выходит, что электрификация соединительной ветки Павловск - Новолисино была сделана исключительно под грузовое движение, чтобы на Шушары под электровозом прибывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Электрификация перегона Павловск - Новолисино? В первую очередь для электронов. С электровозом плечи были Волховстрой - Мга - Фрезерный - (Луга), Шушары - Луга. На Шушары со стороны Волхова прибывали через Купчинскую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ошибся. Имел в виду основной ход на Новгород, он действительно от 40-го километра был на тепловозной тяге. А сейчас между 40 км и Вотчино он вообще разобран http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=59.573722&lon=30.544910&z=14&m=b&search=%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D1%81%D0%B8%D0%BD%D0%BE, можно проехать только через Новолисино. Получается, электрификация Павловск - Новолисино была для пригорода, а в 1990-е её приспособили для движения грузовых на электротяге.

Или от Тосно на Шушары грузовые не ходят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это о-о-чень давно разобрали, как бы не в ВОВ разбомбили и не восстановили...

 

а в 1990-е её приспособили для движения грузовых на электротяге.

Да не, неоткуда там на грузовом ехать в Шушары.

 

Или от Тосно на Шушары грузовые не ходят?

Если нигде ничего не случилось то не ходят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Получается, электрификация Павловск - Новолисино была для пригорода

Да, я перепутал. Павловск - Новолисино 1971 год, а Тосно - Стекольный электрифицировали только в 1989.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://rasp.yandex.ru/thread/255YE_1_2?tt=train&departure=2017-01-02#data Что-то я не очень понимаю, как он едет без промежуточных остановок от Владимира до Наугольного. Съезд со стороны Владимира на Александров разобран. Попасть в Наугольный через Фрязево - Мытищи без двойной смены направления невозможно. Если через Митьково, то опять-таки должна быть ещё одна техстоянка для смены направления, со стороны Сергиева Посада съезда на БМО нет. 

Без смены направления теоретически можно через МЦК проехать, но ветвь Владыкино - Бескудниково без электрификации, поэтому отпадает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.