Перейти к содержанию

Тпк - Вторая Кольцевая Линия Московского Метрополитена


Moskovitov

Рекомендуемые сообщения

 

 

Нужно посмотреть, где можно без особых затрат сделать выход из крайних вагонов

 

Для начала нужно убрать к такой-то матери загородки, которыми перегорожена часть проёмов на той же "Киевской" или "Краснопресненской".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Для начала нужно убрать к такой-то матери загородки, которыми перегорожена часть проёмов на той же "Киевской" или "Краснопресненской".

_______________

Не знаю, может там и правда они не нужны, но в принципе загородки нужны. Иллюстрация этому Боровицкая, переход на Арбатскую - почему то не ставят ни в какую даль 2го портала перегородку, в итоге и толкотня из-за "турбулентности" и на платформе опасное количество людей у края платфоры, Серпуховская в этом плане лучше. Единственное, что неплохо бы сделать эти перегородки чуть цивильнее, а не как в обезьяннике. Сделать их из стекла, причём можно оставить раздвижную дверь и при уменьшении пассажиропотока открывать.

 

Касательно сабжа, уже писал, что станций на ней мало. Особенно выделяется в этом плане участок Мичуринский - Кунцевская. ИМХО хватит в Москве строить километровые перегоны. ТПК и нужен для подвоза. На западе вообще феноменально - сама м. Кунцевская нужна только как ТПУ, откуда все куда-то едут НОТом+на электричку/метро, то же Мичуринский - вокруг пустырь, так что сразу надо в точках притяжения строить - Кив. жд, Матвеевское, Инициативная строить. Про матевеевскую почему-то "забыли".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше бы не третью Кунцевскую строили, а после Мичуринского Проспекта пустили бы ветку через Матвеевское, со станцией на пересечении Веерной и Матвеевской улиц, либо накрайняк у выезда с Матвеевской улицы на Аминьевское шоссе, а дальше станцию с пересадкой на Славянский Бульвар, а после неё Пионерскую-2 с переходом на Филёвскую линию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Лучше бы не третью Кунцевскую строили, а после Мичуринского Проспекта пустили бы ветку через Матвеевское, со станцией на пересечении Веерной и Матвеевской улиц, либо накрайняк у выезда с Матвеевской улицы на Аминьевское шоссе, а дальше станцию с пересадкой на Славянский Бульвар, а после неё Пионерскую-2 с переходом на Филёвскую линию.

 

Почему это лучше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя бы потому, что Матвеевское получит станцию метро, и не получится перегрузки пересадочного узла на Кунцевской, тем более, что там уже некуда запихивать третью станцию, максимум - достроить еще одну платформу к Кунцевской-2 под продление Филевской линии в Можайский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя бы потому, что Матвеевское получит станцию метро, и не получится перегрузки пересадочного узла на Кунцевской, тем более, что там уже некуда запихивать третью станцию, максимум - достроить еще одну платформу к Кунцевской-2 под продление Филевской линии в Можайский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Хотели от Авиамоторной, а получилось от Нижегородской. Там же планируется и пересадка на ТПК, хотя говорят про слияние аж до Электрозаводской
а сделали переход или кроссплатформу, если возможно.

Так на Нижегородской планируется станция с кроссплатформой http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B8%D0%B6%D0%B5%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D1%83%D0%BB%D0%B8%D1%86%D0%B0_(%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D1%86%D0%B8%D1%8F_%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%BE). Значит её можно изначально запускать как транзитную станцию на участке Авиамоторная-Некрасовка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В отличие от жителей ЗАО, который на публичных слушаниях в подавляющем большинстве проголосовало за строительство 2-й кольцевой линии метро, жители ВАО в подавляющем большинстве было против строительства 2-го метрокольца, даже вышли на митинг...

http://www.mreporter.ru/reports/32334

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Митинг... Так 30 фраеров пивка попить собрались.

Они уже давно протестуют, мол, будет грязь, вонь от метро (а действующая станция, прямо чистая и хорошая[сарказм]), вырубят ту аллею, где царь горох впервые поцеловал королеву бобов... 

Сначала хотели, чтобы вернули линию через Красноселскую - Бауманскую (на вопрос где строить - ответа не было), а теперь хотят через Преображескую площадь строить (при том опять нет ответа на вопрос, где там строить)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Сначала хотели, чтобы вернули линию через Красноселскую - Бауманскую (на вопрос где строить - ответа не было)

------------

В смысле - где строить? Вон идет ТТК - вдоль него и строить. В чем проблема-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Хотя бы потому, что Матвеевское получит станцию метро, и не получится перегрузки пересадочного узла на Кунцевской, тем более, что там уже некуда запихивать третью станцию, максимум - достроить еще одну платформу к Кунцевской-2 под продление Филевской линии в Можайский

Есть куда запихивать, т.к новая Кунцевская (ТПК) будет располагаться очень глубоко под землёй - уже писал сверху.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

новая Кунцевская (ТПК) будет располагаться очень глубоко под землёй
Под землей, но не "очень глубоко", т.к. строительство предполагается в открытом котловане.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

ВАО вышли на митинг, потому что хотели отодвинуть это 2 кольцевую подальше от первой. На севере она идёт практически на расстоянии одной станции от действующего кольца, и проку от неё мало. Хотели, чтобы она прошла не через Рижскую, а через ВДНХ, не через Марьину Рощу, а через Петровско-Разумовскую, не через Сокольники, а хотя бы через Преображенскую, etc. На западе и на юге сделали более-менее нормально, а на севере и востоке - череж зопу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понял, что тут дело в "двух яйцах" как я их называю. Обведи на карте МКЖД и Вторую кольцевую и соотнеси с цкнтром. Вот и ясна идея великая проектировщиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МКЖД ещё неизвестно когда откроют. Да и не везде там будут удобные пересадки на метро. Например, на моей линии - не будет. Станция МКЖД находится в аккурат посередине между Дубом и Кожей, и на пересадку надо топать пешедралом добрых полкилометра. Это - к терапевту. Так что 2 кольцевая метро - гораздо ценнее. И ей по понятным причинам придают больше значения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А когда еще построят 2 кольцевую линию метро? Если так рассуждать, то можно до такого договориться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А когда еще построят 2 кольцевую линию метро? Если так рассуждать, то можно до такого договориться...

В конце следующего года будет открыта 1-я очередь ТПК от станции Нижняя Масловка до станции Деловой центр (в составе 1-ой очереди - 6 станций) со станциями: Нижняя Масловка, Петровский парк, Ходынское поле, Хорошёвская, Шелепиха и Деловой центр. Думаю, что спустя несколько лет ТПК замкнётся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В конце следующего года будет открыта 1-я очередь ТПК от станции Нижняя Масловка до станции Деловой центр

Дай бог до 2017 года откроют, меньше читай сказочные сайты Депстроя и Ко.

 

Думаю, что спустя несколько лет ТПК замкнётся.

Если к 2020 успеют, будет замечательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В конце следующего года будет открыта 1-я очередь ТПК от станции Нижняя Масловка до станции Деловой центр

Дай бог до 2017 года откроют, меньше читай сказочные сайты Депстроя и Ко.

Инфа взята из "Википедии".

http://ru.wikipedia.org/wiki/Третий_пересадочный_контур

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Инфа взята из "Википедии". http://ru.wikipedia....садочный_контур

А уж Википедию читай ещё меньше - в лучшем случае там информация всё с тех же сказочных сайтов, а в худшем - из журналамерских высеров в центральных СМИ. Кстати говоря, те же сказочные сайты обещают к концу следующего года открыть МК МЖД полностью. Если предположить, что правды и насчёт ТПК, и насчёт МК МЖД на этих сайтах одинаково, то МК МЖД всё равно должно открыться раньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В конце следующего года будет открыта 1-я очередь ТПК от станции Нижняя Масловка до станции Деловой центр

первая уже давно открыта, если что :)) 1969 - Каширская - Каховская.ехе :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.