Dmitri Опубликовано 29 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2013 Нужно посмотреть, где можно без особых затрат сделать выход из крайних вагонов Для начала нужно убрать к такой-то матери загородки, которыми перегорожена часть проёмов на той же "Киевской" или "Краснопресненской". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
неспящий пассажир Опубликовано 29 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2013 Для начала нужно убрать к такой-то матери загородки, которыми перегорожена часть проёмов на той же "Киевской" или "Краснопресненской". _______________Не знаю, может там и правда они не нужны, но в принципе загородки нужны. Иллюстрация этому Боровицкая, переход на Арбатскую - почему то не ставят ни в какую даль 2го портала перегородку, в итоге и толкотня из-за "турбулентности" и на платформе опасное количество людей у края платфоры, Серпуховская в этом плане лучше. Единственное, что неплохо бы сделать эти перегородки чуть цивильнее, а не как в обезьяннике. Сделать их из стекла, причём можно оставить раздвижную дверь и при уменьшении пассажиропотока открывать. Касательно сабжа, уже писал, что станций на ней мало. Особенно выделяется в этом плане участок Мичуринский - Кунцевская. ИМХО хватит в Москве строить километровые перегоны. ТПК и нужен для подвоза. На западе вообще феноменально - сама м. Кунцевская нужна только как ТПУ, откуда все куда-то едут НОТом+на электричку/метро, то же Мичуринский - вокруг пустырь, так что сразу надо в точках притяжения строить - Кив. жд, Матвеевское, Инициативная строить. Про матевеевскую почему-то "забыли". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марио Опубликовано 30 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2013 Лучше бы не третью Кунцевскую строили, а после Мичуринского Проспекта пустили бы ветку через Матвеевское, со станцией на пересечении Веерной и Матвеевской улиц, либо накрайняк у выезда с Матвеевской улицы на Аминьевское шоссе, а дальше станцию с пересадкой на Славянский Бульвар, а после неё Пионерскую-2 с переходом на Филёвскую линию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 30 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2013 Лучше бы не третью Кунцевскую строили, а после Мичуринского Проспекта пустили бы ветку через Матвеевское, со станцией на пересечении Веерной и Матвеевской улиц, либо накрайняк у выезда с Матвеевской улицы на Аминьевское шоссе, а дальше станцию с пересадкой на Славянский Бульвар, а после неё Пионерскую-2 с переходом на Филёвскую линию. Почему это лучше? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марио Опубликовано 30 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2013 Хотя бы потому, что Матвеевское получит станцию метро, и не получится перегрузки пересадочного узла на Кунцевской, тем более, что там уже некуда запихивать третью станцию, максимум - достроить еще одну платформу к Кунцевской-2 под продление Филевской линии в Можайский Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марио Опубликовано 30 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2013 Хотя бы потому, что Матвеевское получит станцию метро, и не получится перегрузки пересадочного узла на Кунцевской, тем более, что там уже некуда запихивать третью станцию, максимум - достроить еще одну платформу к Кунцевской-2 под продление Филевской линии в Можайский Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 30 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2013 тем более, что там уже некуда запихивать третью станцию http://www.rosmetrostroy.ru/maps/m/kuntsevskaya-plan-b.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 30 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2013 Хотели от Авиамоторной, а получилось от Нижегородской. Там же планируется и пересадка на ТПК, хотя говорят про слияние аж до Электрозаводской а сделали переход или кроссплатформу, если возможно. Так на Нижегородской планируется станция с кроссплатформой http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B8%D0%B6%D0%B5%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D1%83%D0%BB%D0%B8%D1%86%D0%B0_(%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D1%86%D0%B8%D1%8F_%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%BE). Значит её можно изначально запускать как транзитную станцию на участке Авиамоторная-Некрасовка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moskovitov Опубликовано 8 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2013 В отличие от жителей ЗАО, который на публичных слушаниях в подавляющем большинстве проголосовало за строительство 2-й кольцевой линии метро, жители ВАО в подавляющем большинстве было против строительства 2-го метрокольца, даже вышли на митинг... http://www.mreporter.ru/reports/32334 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 8 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2013 Митинг... Так 30 фраеров пивка попить собрались. Они уже давно протестуют, мол, будет грязь, вонь от метро (а действующая станция, прямо чистая и хорошая[сарказм]), вырубят ту аллею, где царь горох впервые поцеловал королеву бобов... Сначала хотели, чтобы вернули линию через Красноселскую - Бауманскую (на вопрос где строить - ответа не было), а теперь хотят через Преображескую площадь строить (при том опять нет ответа на вопрос, где там строить) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 8 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2013 Сначала хотели, чтобы вернули линию через Красноселскую - Бауманскую (на вопрос где строить - ответа не было) ------------ В смысле - где строить? Вон идет ТТК - вдоль него и строить. В чем проблема-то? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moskovitov Опубликовано 30 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 30 мая, 2014 Хотя бы потому, что Матвеевское получит станцию метро, и не получится перегрузки пересадочного узла на Кунцевской, тем более, что там уже некуда запихивать третью станцию, максимум - достроить еще одну платформу к Кунцевской-2 под продление Филевской линии в Можайский Есть куда запихивать, т.к новая Кунцевская (ТПК) будет располагаться очень глубоко под землёй - уже писал сверху. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
New-Express Опубликовано 30 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2014 новая Кунцевская (ТПК) будет располагаться очень глубоко под землёйПод землей, но не "очень глубоко", т.к. строительство предполагается в открытом котловане. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Прол Смит Опубликовано 9 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2014 ВАО вышли на митинг, потому что хотели отодвинуть это 2 кольцевую подальше от первой. На севере она идёт практически на расстоянии одной станции от действующего кольца, и проку от неё мало. Хотели, чтобы она прошла не через Рижскую, а через ВДНХ, не через Марьину Рощу, а через Петровско-Разумовскую, не через Сокольники, а хотя бы через Преображенскую, etc. На западе и на юге сделали более-менее нормально, а на севере и востоке - череж зопу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 9 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2014 Я так понял, что тут дело в "двух яйцах" как я их называю. Обведи на карте МКЖД и Вторую кольцевую и соотнеси с цкнтром. Вот и ясна идея великая проектировщиков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Прол Смит Опубликовано 9 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2014 МКЖД ещё неизвестно когда откроют. Да и не везде там будут удобные пересадки на метро. Например, на моей линии - не будет. Станция МКЖД находится в аккурат посередине между Дубом и Кожей, и на пересадку надо топать пешедралом добрых полкилометра. Это - к терапевту. Так что 2 кольцевая метро - гораздо ценнее. И ей по понятным причинам придают больше значения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 10 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2014 А когда еще построят 2 кольцевую линию метро? Если так рассуждать, то можно до такого договориться... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moskovitov Опубликовано 10 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2014 А когда еще построят 2 кольцевую линию метро? Если так рассуждать, то можно до такого договориться... В конце следующего года будет открыта 1-я очередь ТПК от станции Нижняя Масловка до станции Деловой центр (в составе 1-ой очереди - 6 станций) со станциями: Нижняя Масловка, Петровский парк, Ходынское поле, Хорошёвская, Шелепиха и Деловой центр. Думаю, что спустя несколько лет ТПК замкнётся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 10 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2014 В конце следующего года будет открыта 1-я очередь ТПК от станции Нижняя Масловка до станции Деловой центр Дай бог до 2017 года откроют, меньше читай сказочные сайты Депстроя и Ко. Думаю, что спустя несколько лет ТПК замкнётся. Если к 2020 успеют, будет замечательно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moskovitov Опубликовано 10 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2014 В конце следующего года будет открыта 1-я очередь ТПК от станции Нижняя Масловка до станции Деловой центр Дай бог до 2017 года откроют, меньше читай сказочные сайты Депстроя и Ко. Инфа взята из "Википедии". http://ru.wikipedia.org/wiki/Третий_пересадочный_контур Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марри Опубликовано 10 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2014 Инфа взята из "Википедии". http://ru.wikipedia....садочный_контур А уж Википедию читай ещё меньше - в лучшем случае там информация всё с тех же сказочных сайтов, а в худшем - из журналамерских высеров в центральных СМИ. Кстати говоря, те же сказочные сайты обещают к концу следующего года открыть МК МЖД полностью. Если предположить, что правды и насчёт ТПК, и насчёт МК МЖД на этих сайтах одинаково, то МК МЖД всё равно должно открыться раньше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 10 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2014 В конце следующего года будет открыта 1-я очередь ТПК от станции Нижняя Масловка до станции Деловой центр первая уже давно открыта, если что ) 1969 - Каширская - Каховская.ехе ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.