Перейти к содержанию

Передача Выходов/маршрутов Между Маршрутами/парками


Рекомендуемые сообщения

45 минут назад, висхом сказал:

244>6 т/п

649(2к)>(3к)

Откуда взяли машины на 244? Т80 отдали в 7ап?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, влад92 сказал:

Откуда взяли машины на 244? Т80 отдали в 7ап?

Да нет вроде. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже,  что на 244 маршрут ободрали выпуск с других маршрутов парка. Разменов не видно по маршрутам. На т41, т18, т73, т80, 393, 76, 803, 154, c538 -те маршруты которые могли теоретически  разменять с 7АП-там тот же подвижной состав

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, висхом сказал:

244>6 т/п

649(2к)>(3к)

Еще 393 (1к)>(2к)

И на 244 электробусы с бортовыми, которые еще вчера на 393 работали.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Вечный странник сказал:

НАТП. 3-я колонна

 

Всё вернулось как и было до конца марта 2022 года. Снова 613 в 3-ей колонне МГТ. Видимо 20тмп "сдаёт позиции"... Скоро возможно опять МГТ заберёт на себя маршруты частников и интервалы будут гораздо больше.. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 hour ago, Yuriy said:

Скоро возможно опять МГТ заберёт на себя маршруты частников и интервалы будут гораздо больше.. 

А потом вдоль этих маршрутов МГТ пустят частников на маршрутках, чтобы хоть как-то устранить невывоз

Изменено пользователем AE777
  • Like 1
  • Haha 1
  • Confused 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, AE777 сказал:

А потом вдоль этих маршрутов МГУ пустят частников на маршрутках, чтобы хоть как-то устранить невывоз

И хорошо бы вдоль 136 автобусного маршрута пустить маршрутки. Автобусов явно мало для вывоза магистрального маршрута и длины маршрута в 24  километра.

  • Like 1
  • Confused 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Серп сказал:

И хорошо бы вдоль 136 автобусного маршрута пустить маршрутки.

Они разорятся. На МКАДе почти нет пассажиров и среди тех, кто есть треть льготники, а треть зайцы. А по Ярославке маршруток из области и так плотная толпа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, awdeew сказал:

Они разорятся. На МКАДе почти нет пассажиров и среди тех, кто есть треть льготники, а треть зайцы. А по Ярославке маршруток из области и так плотная толпа.

До 2016 года не разорялись .Катались заполненными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Серп сказал:

До 2016 года не разорялись

Если они будут возить по ценам 2016 года, то может не разорятся, но их грохнут конкуренты. А по розничным ценам 2023 года в москве ездят только случайные пассажиры, коим на МКАДе вообще делать нечего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отлично, самое главное у 17АП Кузьминки забрали, да и в целом всё логично переиграли, без нулей через полгорода 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, Серп сказал:

И хорошо бы вдоль 136 автобусного маршрута пустить маршрутки. Автобусов явно мало для вывоза магистрального маршрута и длины маршрута в 24  километра.

Магистральные (основные) там т76 и 903, но никак не 136

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Александр Московский сказал:

Магистральные (основные) там т76 и 903, но никак не 136

Ты сам-то вчитайся в то что написал. Маршрут т76 , по твоей мысли, является магистральным.  Маршрут 136, который полностью содержит в себе трассу маршрута т76 (за исключением остановки "Холмогорская улица", на которой входит-выходит 1-2 пассажира за рейс в лучшем случае), по твоей же мысли магистральным не является. Логика ушла поспать? Снимай с ушей лапшу, которую тебе Баев и К навешали и попробуй мыслить самостоятельно и независимо от тех групп, в которые ты входишь.

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Серп сказал:

Ты сам-то вчитайся в то что написал. Маршрут т76 , по твоей мысли, является магистральным.  Маршрут 136, который полностью содержит в себе трассу маршрута т76 (за исключением остановки "Холмогорская улица", на которой входит-выходит 1-2 пассажира за рейс в лучшем случае), по твоей же мысли магистральным не является. Логика ушла поспать? Снимай с ушей лапшу, которую тебе Баев и К навешали и попробуй мыслить самостоятельно и независимо от тех групп, в которые ты входишь.

Для начала давай без обвинений и наездов все-таки. 

У меня своя голова, не беспокойся. 

Визуально 136 красивый длинный и прямой. Но будет ли он возить много пассажиров? Нужен ли он раз в 10 минут? Я думаю, что нет. (Даже 536 полезнее 136, имхо)

т76 прямой, вывозящий и часто ходящий. Работает на наиболее важном и напряжённом участке. Поэтому в основные я бы выделил т76, а не 136.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Александр Московский сказал:

Для начала давай без обвинений и наездов все-таки. 

У меня своя голова, не беспокойся. 

Визуально 136 красивый длинный и прямой. Но будет ли он возить много пассажиров? Нужен ли он раз в 10 минут? Я думаю, что нет. (Даже 536 полезнее 136, имхо)

т76 прямой, вывозящий и часто ходящий. Работает на наиболее важном и напряжённом участке. Поэтому в основные я бы выделил т76, а не 136.

Никто не пишет что  в автобусном варианте у 136 необходим интервал в 10-15 минут. Более гибкая гибридная схема когда автобус следует с интервалом 30-40 минут, а в полуинтервале на этой же трассе работают маршрутки , с суммарным интервалом 15-20 минут, она более жизнеспособна. 

  • Confused 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Серп сказал:

Более гибкая гибридная схема когда автобус следует с интервалом 30-40 минут, а в полуинтервале на этой же трассе работают маршрутки , с суммарным интервалом 15-20 минут, она более жизнеспособна. 

На маршрутах типа 136 этот механизм имеет 2 проблемы:

1) Маршрутка и автобус не смогут равномерно быть в полуинтервале. Чтобы быть в полуинтервале на середине маршрута, маршрутка должна стартовать перед носом автобуса и при этом в конце почти догонит предыдущий.

2) Находясь в полуинтервале, маршрутка будет лопаться, а автобус будет едва по сидячим.

У нас была подобная практика на 71-м, и то и то в лучшем виде.

Лучший вариант для подобных маршрутов - это идеальное соблюдение расписания.

Изменено пользователем awdeew
  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, awdeew сказал:

На маршрутах типа 136 этот механизм имеет 2 проблемы:

1) Маршрутка и автобус не смогут равномерно быть в полуинтервале. Чтобы быть в полуинтервале на середине маршрута, маршрутка должна стартовать перед носом автобуса и при этом в конце почти догонит предыдущий.

2) Находясь в полуинтервале, маршрутка будет лопаться, а автобус будет едва по сидячим.

У нас была подобная практика на 71-м, и то и то в лучшем виде.

Лучший вариант для подобных маршрутов - это идеальное соблюдение расписания.

Верьте-не верьте. Идеально работало до 2016 года.  Не знаю может быть водители маршруток расписание 136 хорошо знали, может быть еще что. 

Но идя к остановке 136 на МКАДе всегда был уверен что в течении 10-15 минут уеду.  Сейчас даже идти в сторону остановки 136 на МКАДе нет желания- оптимальнее другими вариантами воспользоваться.

PS И не завбывайте, что на МКАДе схема "Маршрутка догонит автобус" н е  р а б о т а е т. Совсем. Потому что маршрутка должна останавливаться на каждой остановке МКАД, и при существующем скоростном режиме там никак невозможно ни догнать ни обогнать автобус.

Изменено пользователем Серп
  • Confused 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Серп сказал:

Верьте-не верьте. Идеально работало до 2016 года.  Не знаю может быть водители маршруток расписание 136 хорошо знали, может быть еще что. 

Но идя к остановке 136 на МКАДе всегда был уверен что в течении 10-15 минут уеду. 

Ну. видимо так и работало, что маршрутка уходила перед носом автобуса. Так много где было и завсегдатаи в начале маршрута пропускали маршрутку со словами "сейчас автобус через минуту будет". 

 

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Gleb72442 сказал:

отлично, самое главное у 17АП Кузьминки забрали, да и в целом всё логично переиграли, без нулей через полгорода 

Ну я вот всё-таки думал, что избавятся от такого недоразумения как 10АП на 739. 

Увы, не свершилось...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, awdeew сказал:

Ну. видимо так и работало, что маршрутка уходила перед носом автобуса. Так много где было и завсегдатаи в начале маршрута пропускали маршрутку со словами "сейчас автобус через минуту будет". 

 

Можно рисовать умозрительные схемы. Так это было или не так -мы не узнаем. Важно ли это? Мне -нет. Мне важно то, что была работающая схема при которой можно было уехать. Сейчас 136 полутруп со снижающимся пассажиропотоком, вместо гармошек там СВ выпускали, потому что пассажир выбирает альтернативные маршруты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Серп сказал:

Важно ли это? Мне -нет. Мне важно то, что была работающая схема при которой можно было уехать.

С точки зрения пассажира середины маршрута ты, безусловно, прав. А для маршрута целиком лучше чтобы он в таком случае весь катался на МК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Gleb72442 сказал:

отлично, самое главное у 17АП Кузьминки забрали, да и в целом всё логично переиграли, без нулей через полгорода 

Зато нули до Нововатутинского проспекта теперь у 17 парка по 117🙂

  • Confused 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, awdeew сказал:

С точки зрения пассажира середины маршрута ты, безусловно, прав. А для маршрута целиком лучше чтобы он в таком случае весь катался на МК.

Ты мыслишь в рамках твоей схемы. У автобуса 136 40 минутный интервал, часть трассы по МКАД - скоростная. В такой конфигурации невозможно стартовать перед входящим на маршрут автобусом у ВДНХ и догнать предыдущий у Лианозово

Второе - если маршрут 136 перевести на МК то у ВДНХ его целиком заполнят пассажиры т76, а целевым пассажирам может места и не хватить.

Гибридная схема работала. Я садился в 366м в начале маршрута на  третьей остановке от ВДНХ, а никак не в середине маршрута. Обоатно- садился в Алтуфьево, примерно в трех остановках от Лианозово. Видел и поостановочное расписание. Отставание от автобуса составляло примерно 15 минут полуинтервал. 

2 часа назад, Александр Московский сказал:

Для начала давай без обвинений и наездов все-таки. 

У меня своя голова, не беспокойся. 

Визуально 136 красивый длинный и прямой. Но будет ли он возить много пассажиров? Нужен ли он раз в 10 минут? Я думаю, что нет. (Даже 536 полезнее 136, имхо)

т76 прямой, вывозящий и часто ходящий. Работает на наиболее важном и напряжённом участке. Поэтому в основные я бы выделил т76, а не 136.

Я  пассажир. Мне надо доехать от м. ВДНХ до ул. Абакумова. Подходит т76- ехать 25 в минут.Подходит 136- ехать 25 минут. После Абакумова т76 едет на круг, 136 - дальше. Почему т76 магистральный а 136 - нет. Аргументированного объяснения с твоей стороны на данный момент нет. Остальное все - лирика и к теме обсуждения никакого отношения не имеет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да просто чушь вся эта заячья классификация. Масса подвозящих к метро маршрутов отнесены к социальным из-за интервалов. Что социального в маршруте между жилым районом и метро? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Серп сказал:

Ты мыслишь в рамках твоей схемы. У автобуса 136 40 минутный интервал, часть трассы по МКАД - скоростная. В такой конфигурации невозможно стартовать перед входящим на маршрут автобусом у ВДНХ и догнать предыдущий у Лианозово

Второе - если маршрут 136 перевести на МК то у ВДНХ его целиком заполнят пассажиры т76, а целевым пассажирам может места и не хватить.

Гибридная схема работала. Я садился в 366м в начале маршрута на  третьей остановке от ВДНХ, а никак не в середине маршрута. Обоатно- садился в Алтуфьево, примерно в трех остановках от Лианозово. Видел и поостановочное расписание. Отставание от автобуса составляло примерно 15 минут полуинтервал. 

Я  пассажир. Мне надо доехать от м. ВДНХ до ул. Абакумова. Подходит т76- ехать 25 в минут.Подходит 136- ехать 25 минут. После Абакумова т76 едет на круг, 136 - дальше. Почему т76 магистральный а 136 - нет. Аргументированного объяснения с твоей стороны на данный момент нет. Остальное все - лирика и к теме обсуждения никакого отношения не имеет. 

Я делю на категории, исходя их пассажиропотока. Ну если магистральный, то трасса должна быть относительно прямая

Основной пассажир там от Холмогорской до ВДНХ. 

Я же не предлагаю сделать магистральным, например, 816.

 

Моя логика такая. 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, AE777 сказал:

А потом вдоль этих маршрутов МГТ пустят частников на маршрутках, чтобы хоть как-то устранить невывоз

Надеюсь, этого не произойдёт. Иначе город сразу станет неудобным для жизни. 

Таким же, как был до 16 года. 

Потому что конкуренция на маршруте до хорошего никогда не доведёт. Один отбирает у другого пассажира. А значит интервал будет только расти, как рос до 16 года. 

Никакой автобус не будет часто ходить если у него пассажиров не осталось, под влиянием всякого частного мелкого дерьма с отсутствием нормальной системы оплаты проезда. 

Нормальный интервал для 136 - 18-25 минут. В часы пик 14-15 мин

В таком случае не надо и т76 пускать так часто. 136 можно использовать на участке ВДНХ - Абакумова в качестве районного маршрута. 

Как например 789.

  • Like 1
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.