Перейти к содержанию

Передача Выходов/маршрутов Между Маршрутами/парками


Рекомендуемые сообщения

47 минут назад, Gleb72442 сказал:

если бы МГТ закупал новые машины

Так закупает же, электробусы :) 1200 штук как никак должны придти

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Gleb72442 сказал:

если в 2024 полностью откажутся от частников, то нас ждёт ну очень масштабная обдираловка по всему городу…

Там один особо одарённый говорит, что уже весь МГТ хотят перевести на контракты, и ещё удивляется, почему я против этой затеи.

 

Даже если будут пинать за пропуски рейсов, то это не отменяет того, что маршруты просто станут ходить реже.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Dozenazer сказал:

Там один особо одарённый говорит, что уже весь МГТ хотят перевести на контракты, и ещё удивляется, почему я против этой затеи.

Честно говоря, я тоже где-то это слышал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, igla сказал:

"Таков закон" (с)

"Строгость наших законов компенсируется их поголовным неисполнением" (с) куда более древний :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Dozenazer сказал:

Там один особо одарённый говорит, что уже весь МГТ хотят перевести на контракты, и ещё удивляется, почему я против этой затеи.

 

Даже если будут пинать за пропуски рейсов, то это не отменяет того, что маршруты просто станут ходить реже.

ну если частники все же останутся с нами, то не катастрофично, а вот если нет, то в контрактах пропишут всем выпуск «не менее трёх машин», а дальше МГТ будет сам распоряжаться, сколько выпускать на маршрут и ровным счетом ничего не изменится 

9 часов назад, ASG сказал:

Так закупает же, электробусы :) 1200 штук как никак должны придти

если водителей частников трудоустроят в МГТ и посадят на эти веники - вообще без вопросов, только никто ж этим заниматься не будет

 

частников если разгонят, то МГТ просто возьмёт на себя плюс сотню маршрутов за месяц (и это при приличной «оптимизации») на тех же мощностях, что есть сейчас, и что мы получим в итоге?

Изменено пользователем Gleb72442
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

т18 снова в 1ТП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, 03142 сказал:

т18 снова в 1ТП.

Сейчас там, как и был, ФСВ и пара машин с ФЦ

Изменено пользователем авс1976
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.01.2024 в 16:20, Selby сказал:

На т72 видел автобус Нефаз с бортовым номером 011711. Что это?

Это автобус НефАЗ :)

Возможно, свежая передача от другого филиала

https://fotobus.msk.ru/vehicle/1895302/#n2974148

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

604-7а/п, 6 колонна.  33-6т/п, 2 колонна. 

Изменено пользователем висхом
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-видимому перевод 604 в 7АП произошёл потому, что объединили Т56 и 447, тоже бывшие в 7АП. Но тогда почему передали в 7АП 604, а не другие маршруты, Т36 или Т73

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, portenos сказал:

а не другие маршруты, Т36 или Т73

Т36 давно уже в 7.

Т73 - выпуск в 26 единиц, слишком крупная рыба.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, portenos сказал:

По-видимому перевод 604 в 7АП произошёл потому, что объединили Т56 и 447, тоже бывшие в 7АП. Но тогда почему передали в 7АП 604, а не другие маршруты, Т36 или Т73

 Потому что маршрут протяженный, на нём нужны электробусы с запасом хода. Примерно полтора месяца назад маршрут т14 увеличился примерно на километр за счёт переноса конечной. Сейчас маршрут ещё увеличился на 2-3 км до Семеновской. При том что на Семеновской зарядок нет, прибавляем путь от высадки на Семеновской до зарядки. И это при том что т14 был изначально дальним маршрутом. Я вчера предполагал, что 604 будет на Камаз ах с запасом хода. Утром ни свет ни заря выскочил из дома убедиться в этом. 

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Серп сказал:

 Потому что маршрут протяженный, на нём нужны электробусы с запасом хода

mtscan утверждает обратное

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Dozenazer сказал:

mtscan утверждает обратное

Что именно

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Dozenazer сказал:

Что там сейчас самые обычные машины

Без запаса хода? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Dozenazer сказал:

Ну да.

Это мало что меняет. Верхеуррвневый чиновник решил передать маршрут 604 в 7АП по причине протяжённости маршрута и в связи с тем что в 7 АП есть машины с запасом хода. Низкоуровневый диспетчер выпустил на 604 обычные Камазы. Что в этом необычного? Как обычно, правая рука не знает, что делает левая. 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так и про 447 предполагал, ну и ничего не изменилось.

 

Впрочем, старый т14, как я понимаю, длиной с новый 447, и вроде как серьёзных проблем на нём не возникало.

 

Однако стоит учесть, что на т14 было на 5 единиц меньше, чем сейчас на 447.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Anomim сказал:

с918 в 9 АП 

А раньше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Anomim сказал:

Электролиты 

А его выходы куда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.