Перейти к содержанию

Изменения Маршрутов При Открытии "ховрино" И "беломорской"


Рекомендуемые сообщения

Поток из Коровино и Бусиново в сторону Тушино меньше, чем к ближайшему метро. Но после запуска Ховрино надо все возможные связи сохранить, а проезд через новую станцию по расстоянию будет значительно меньше по сравнению с существующим вариантом. Так что менять придётся сразу 200, 270, 173. Первые можно довести до Ленинградского шоссе, где пересадка ещё на 199, 851 и там же гипермаркет у развязки с МКАД. А 173 тогда надо будет к метро Ховрино сделать вместо РВ. 673, нужный прежде всего как подвозящий к ближайшему метро, достаточно сократить до новой станции со стороны Бусиново. И в самом Бусиново поменять его трассу ещё надо с трассой 200 и 270, те по улице Федоренко, 673 по Бусиновской горке. 799 тоже можно будет продлить до метро Ховрино

Изменено пользователем portenos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маршрут Планерная-Коровино-Лианозово тоже нужен, но не в виде продления 656. Если 656 продлить, то его выпуск будет в пробках собираться в стороне от тех мест, где 656 нужен больше - для связи Бусиново с СТЛ и будущей ЛДЛ 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

656 вскоре будет обрезан со стороны центра при продлении в Коровино ЛДЛ.

Вскоре - это где-то через два года, если не будет очередной отсрочки. Так что рано об этом рассуждать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если на 673 со стороны Бусиново будут сходить на метро Ховрино, то можно ли тогда его оставить до РВ для улиц Дыбенко и Лавочкина, а 138 и 188, 739 и 745 объединить с организацией закольцовок РВ-Смольная-Прибрежный-Зеленоградская-Фестивальная и в обратную сторону? Вместо четырёх маршрутов тогда останется два с усилением выхода на них, связи тех улиц с метро РВ и Ховрино сохранятся. На улицах Дыбенко и Лавочкина функции тех четырёх маршрутов возьмёт 673, ведь он появился гораздо позже их уже для Бусиново, там он заполняется, поэтому для связи Дыбенко и Лавочкина с ближайшим метро уже не так годится. А до появления маршрутов из Бусиново на Лавочкина и Дыбенко были только те четыре маршрута, которые предложил возможным объединить. 

И если 673 останется на РВ, его тогда можно в Бусиново кольцом вокруг района, а 200 и 270, возможно 799 пустить в Бусиново разными трассами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Ещё так можно: объединить 673, 188, 745 в один маршрут Бусиново - метро Ховрино - Зеленоградская улица - Фестивальная улица - метро Речной вокзал. 188 и 739 остаются без изменений, но на улицах Лавочкина и Дыбенко их будет достаточно для подвоза к ближайшим метро. Также вероятно, что метро Ховрино откроется раньше Дмитровского радиуса

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Из Куркино к ГЗЛ идёт 958, как раз через будущее метро Ховрино. его основное предназначение - выезд из Куркино к ГЗЛ, ещё к гипермаркетам в конце Ленинградского шоссе и к маршрутам от РВ в других направлениях. И привязывается он к конечной на РВ. Поэтому возможно ли при открытии метро Ховрино 958 изменить, после того метро тогда в сторону Бусиново или конечной Тб6, где диспетчерские. Только при этом станет хуже с возможностью пересаживаться на другие маршруты. Тогда придётся и 90 до Ховрино дотягивать, чтобы сохранить возмрожность пересадки с маршрутов из Головинского

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо жителя района)
А 673 кольцевой трассой Бусиново - м. Ховрино, ему в противоположную сторону А 673к.
А 200, 270, 344, 368 укоротить до м. Ховрино.
А 65, 958, 138/739 и 188/745 оставить старой трассой.
А 233 продлить от Петрозаводской улицы к м. Ховрино и сделать 233к по старой трассе.
Можно сделать маршрут автобуса м. Ховрино - НАМИ через Дыбенко - Петрозаводскую - Фестивальную - Ляпидевского - Флотскую - Онежскую и к НАМИ.


Вообще, лучше назвать её Новоховрино или Зеленоградская, ибо будет путаница со станцией Ховрино и самим Ховрино, ибо намного южнее было, а там был посёлок Новоховрино, вроде как.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

200 или 270 до Речного стоит оставить.

Зачем? Смысла не вижу.

Изменено пользователем Дорогомиловец
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Зачем? Смысла не вижу.

200 или 270 до Речного стоит оставить.

 

межрайонные перевозки надо же оставлять, а так ни одного маршрyтам от Бycиново/Ижорской в химки-ховрино не останется, не дело это. В бyтово же не грохнyли все что в Ясенево ездит, после продления метро, а лишь yменьшили кол-во.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

В другой теме про развитие метро появились сроки по открытию станции метро Ховрино. Поскольку пускать ее будут без Беломорской, то можно подумать, как все организовать. Если эту площадку превратят в ОРП для автобусов, то областные 344 и 368 можно укоротить до Ховрино и отстаивать там. 

958 однозначно нужно сократить до метро Ховрино, тогда интервалы на маршруте будут уменьшены. Ещё нужно подумать об обслуживании Базовской, стройку там давно закончили, много новых остановок построили, а транспорт все никак не пустят. Нужно будет два маршрута: один по Весенней-Базовской напрямик до метро Ховрино (напрашивается 270 так изменить) и далее до Речного, а другой по Весенней-Базовской-Пр.пр. 4370-Базовской (то есть петлей вокруг многоэтажек) и далее до Селигерской.

Остальные маршруты без изменений.

Хотя 200 стоит укоротить до метро Ховрино. Для межрайонных перевозок останутся 270, 559 и 673.

Изменено пользователем Corennoy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо бы сделать наконец прямой маршрут по Прибрежному мимо "Ховрино" до "Алтуфьево" от "Сходненской". Пусть вон хоть 559 изменят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

400э обязательно укоротят по Ховрино, ЗелАК давно об этом заявляет. Поостановочный 400-ый укоротят по Беломорской, когда та будет готова, благо там и развернуться будет где, не нужно будет наворачивать круги по Смольной и Фестивальной.

Хорошим тоном было бы, если б Дептранс запустил экспресс-маршрут от Ховрино в Шереметьево по М-11, но это против интересов Ликсутова. Впрочем, есть шанс что в связи с МЦД Аэродьявол будет повержен.

 

Upd: вообще, думаю, участникам форума стоит массово намекнуть Дептрансу про важность и нужность беспробочного экспресса в Шереметьево.

Изменено пользователем Snark
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если М-11 трасса платная, то по ней могут тогда автобус запустить? И если запустят, то не сделают при этом проезд по нему дороже обычного

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если М-11 трасса платная, то по ней могут тогда автобус запустить? И если запустят, то не сделают при этом проезд по нему дороже обычного

По ней уже больше двух лет ходит 400э. Проезд обычный. По закону с муниципальных автобусов плата не взымается.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я лично вижу с открытием Ховрино лишь такие изменения: 233, 500 и 594 дотянуть до сабжа, 400э обрезать по нему же, 65 крутануть не по Левобережной, а кольцом Смольная-Беломорская-Дыбенко, пусть с прокачкой собирает весь район до метро, ну и 173/958 через лес. Причем, 958 с окончанием там же.

 

Забыл. 656, 799, 149, 114 и т56 тоже стоит подтянуть.

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу, обязательно нужно увеличить круг 65, чтобы он зависал на Смольной перед перекрёстком с Беломорской...

И так опоздания (как следствие - куча укоротов по 65к) 65 привозит будь здоров, даже вчера, в субботу, ехал на 6213 по 65к, явно же укорот обычного 65...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И правильно. Туда же Клинский и Конаковский маршруты нужно. А Мобил Трак Сервис пускай так и катается от Тушинской до Твери — всё равно бесполезный маршрут и никак не сможет конкурировать с электричкой. А платф. Ховрино-2 — это чьи-то фантазии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мобил Трак Центр многих катает до участка Волоколамск Лотошино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конаковский туда не пустят, бо он межобластной. заставят на Верхние Лихоборы перейти, или остаться на Тушинской. Впрочем, если ситуация с автобусными перевозками на Козлоградчине останется такой же, то конаковскому автобусу жить осталось не больше года, дальше будет тупо нечего на него выдавать.

Что касается 440-го, то при таком переходе вой поднимется страшный: деревни между Зеленоградом и Солнечногорском останутся без сообщения с Москвой, и с одним-единственным редкоходящим 41-м312-м. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты не забывай, что юридически там ещё социальный бобик субподрядтрансавто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.