Jump to content

"загонки" На Комсомольской


Марри

Recommended Posts

Езжу на работу на Красносельскую около 10 утра и регулярно сталкиваюсь с тем, что поезда в это время загоняют со стороны центра в депо. Соответственно, каждый второй поезд высаживает всех на Комсомольской, из-за чего там образуются толпы народа, и не все могут зайти в следующий поезд. Такую ситуацию считаю издевательством над пассажирами. В связи с этим вопрос: нет ли возможности как-то повлиять на ситуацию, к примеру, подать куда-либо предложение загонять в это время поезда Черкизовского депо, а не Северного?

Link to comment
Share on other sites

Ну так Черкизовские в это время наверняка тоже загоняют.

Link to comment
Share on other sites

Тем не менее, поезда чередуются по Комсомольской и Подбельского, причем через один. Если бы и Черкизовские загоняли, там интервал был бы более пяти минут, чего в реале не наблюдается. Если бы загонялся хотя бы каждый четвертый поезд, народу было бы изрядно меньше.

У меня, вообще говоря, создалось впечатление, что загонка на этом участке осуществляется еще по советским представлениям о часе пик, когда большинство уже к 9 утра приезжали на работу. Сейчас же самое распространенное начало рабочего дня - 10 утра. А на участке от Красносельской до Преобраги офисов и пр. хватает, и туда между 9 и 10 бодро ездит народ с электричек по трем с половиной вокзалам. В результате на Комсомольской творится ад.

Link to comment
Share on other sites

Сейчас же самое распространенное начало рабочего дня - 10 утра.

========================================================

 

Да нет - те же 9, максимум 9.30. Это прекрасно заметно по утреннему потоку в метро.

Если ехать к 10, то все уже гораздо спокойнее.

 

А на участке от Красносельской до Преобраги офисов и пр. хватает, и туда между 9 и 10 бодро ездит народ с электричек по трем с половиной вокзалам. В результате на Комсомольской творится ад.

=========================================================

 

Ну до Красносельской там и пешком 15 минут, а минимум до Сокольников, а то и до Русакова 13 трамвай вполне себе метро заменит для тех, кто в "ад" на Комсомольской не желает попадать.

Хотя и в самом деле час пик сдвинулся и до 10 поезда в депо загонять еще рановато, лучше начинать в 10.15 где-то.

Link to comment
Share on other sites

Здесь завязано на расположение депо, именно отсутствие раннего захода приведёт к невозможности выхода в начале вечернего пика.

Сдвинуть выходы тоже невозможно, на Сокольниках всяко поместится не более двух составов.

Link to comment
Share on other sites

Каждый второй никогда в депо не уходит. Каждый третий - да.

 

А ад творится разве что в последнем вагоне. Даже в шестом уже легче.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Соответственно, каждый второй поезд высаживает всех на Комсомольской,

-----

В это сложно поверить, поскольку на линии два депо. Обычно по окончании часов пик загоняется каждый второй состав каждого из депо.

 

 

 

Если бы загонялся хотя бы каждый четвертый поезд, народу было бы изрядно меньше.

-----

По идее, так и происходит. Каждый второй состав данного депо = каждый четвертый состав с линии.

 

 

 

и не все могут зайти в следующий поезд

-----

В поезд или в последний вагон поезда? ;)

Link to comment
Share on other sites

Ад там был по выходным, когда Черкизон работал. Знакомой сломали ребра. Но опять таки полпоезда были переполнены, а полпоезда пустые.

Link to comment
Share on other sites

 

 

По идее, так и происходит. Каждый второй состав данного депо = каждый четвертый состав с линии.

__________

Так маршруты обоих депо скорее не строго через один идут. Вот и выходит, что сначала какое-то время загоняется каждый второй в одно, потом какое-то время каждый второй в другое.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Здесь завязано на расположение депо, именно отсутствие раннего захода приведёт к невозможности выхода в начале вечернего пика.

А чем хуже ранний заход в Черкизово?

 

 

Обычно по окончании часов пик загоняется каждый второй состав каждого из депо.

Поездов, следующих до Преобраги или Черкизовской, в это время не замечено.

 

 

В поезд или в последний вагон поезда?

Последние вагоны набиваются пассажирами с Казанского вокзала, первые - с Ленинградского и Ярославского. В середине народу чуть меньше, но тоже хватает.

 

 

Вот и выходит, что сначала какое-то время загоняется каждый второй в одно, потом какое-то время каждый второй в другое.

Это может быть. Но результат (толпа на Комсомольской) от этого не меняется.

Link to comment
Share on other sites

А на Преображенке съезды разобраны ещё в 90-м году. То есть, поездов до неё быть не может.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

 

 

У меня, вообще говоря, создалось впечатление, что загонка на этом участке осуществляется еще по советским представлениям о часе пик

 

Странно, а Ликсутов еще в начале осени отчитался перед мэром и перед горожанами, что час пик в метро был расширен до 11 утра.

 

 

 

В поезд или в последний вагон поезда? ;)

 

Даже если только в последний вагон поезда. Вы считаете эту ситуацию нормальной, что задаете такой хитровёрткий вопрос?

Link to comment
Share on other sites

Даже если только в последний вагон поезда. Вы считаете эту ситуацию нормальной, что задаете такой хитровёрткий вопрос?

Если вся причина в том, что кому-то религия не позволяет пройти 50 метров по платформе, то это вряд ли является столь глобальной проблемой.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Даже если только в последний вагон поезда. Вы считаете эту ситуацию нормальной, что задаете такой хитровёрткий вопрос?

 

Разница есть. Есть нельзя зайти в какие-то 2 из 8 вагонов, при этом в остальных 6 можно спокойно зайти, а в 2 из них даже ехать сидя, то проблемы нет, а есть толпа баранов. 

Link to comment
Share on other sites

 

 

Если вся причина в том, что кому-то религия не позволяет пройти 50 метров по платформе, то это вряд ли является столь глобальной проблемой.

На концах народу заведомо больше, но религия тут ни при чём - просто входы на станцию расположены по концам, и многие не успевают пройти эти 50 метров, а следующего поезда ждать не хотят, ибо он может не идти на Красносельскую.

Link to comment
Share on other sites

 

 

На концах народу заведомо больше, но религия тут ни при чём - просто входы на станцию расположены по концам, и многие не успевают пройти эти 50 метров, а следующего поезда ждать не хотят, ибо он может не идти на Красносельскую.

 

Может сократим поезда до 1 вагона? Остановка в начале и конце платформы, чтоб далеко пассажирам не ходить.

Link to comment
Share on other sites

и многие не успевают пройти эти 50 метров, а следующего поезда ждать не хотят, ибо он может не идти на Красносельскую.

Это их собственный выбор, непонятен смысл жалоб.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Это их собственный выбор, непонятен смысл жалоб.

Смысл в том, что час пик по факту не закончен, а загонки уже идут. Или ситуация "не влез в последний вагон (не добежал до другого) - 2,5 минуты - загонка - 2,5 минуты - кое-как вполз в забитый вагон - минута на то, чтобы дойти с середины до нужного выхода" - уже норма для метро? Не хочется как-то утром по дороге на работу терять 5-6 минут и при этом ехать как селёдка в бочке. Если при этом интервал поездов минимальный - да, норма, ибо народу много, а поезда чаще пускать нельзя. Но когда это создаётся кривым графиком загонок - нафиг такой график. Хотя о чём это я? У метрополитена, судя по ТКЛ часов в 10-11 вечера, последнее время политика такая - запускать ровно столько поездов, чтобы они шли битком. На той же ТКЛ, правда, после запуска Жулебина, вечерние интервалы уменьшились, зато стало непредсказуемым время остановок как на станциях, так и в тоннелях - весьма неприятный момент для тех, кто едет на выхинские электрички.

 

 

Может сократим поезда до 1 вагона? Остановка в начале и конце платформы, чтоб далеко пассажирам не ходить.

Что-то мне кажется, что если бы все поезда в это время шли далее по линии, то и в крайние вагоны можно было бы зайти без проблем, и пропустить поезд в случае чего - тоже.

Link to comment
Share on other sites

Смысл в том, что час пик по факту не закончен, а загонки уже идут. Или ситуация "не влез в последний вагон (не добежал до другого) - 2,5 минуты - загонка - 2,5 минуты - кое-как вполз в забитый вагон - минута на то, чтобы дойти с середины до нужного выхода" - уже норма для метро?

Выше в этой теме я писал, что "по-правильному" час пик в метро длится где-то до 10.30 утра и было бы лучше если поезда в депо начинали бы уходить с этого времени.

 

Не хочется как-то утром по дороге на работу терять 5-6 минут и при этом ехать как селёдка в бочке.

Вообще-то человек разумное самообучаемое существо, и вполне может сделать выбор, что ему важнее - заложить на дорогу запас времени, чтобы не бегать и не давиться, либо, экономя 5-6 минут, ломиться в забитый вагон (хотя масштаб забитости скорее всего преувеличен, СЛ это далеко не юг ТКЛ и ЗЛ по утрам).

Link to comment
Share on other sites

 

 

Что-то мне кажется, что если бы все поезда в это время шли далее по линии, то и в крайние вагоны можно было бы зайти без проблем, и пропустить поезд в случае чего - тоже.

 

Так забитый только крайние вагоны или все?

Если все, то я соглашусь, что поездов не хватает и их надо больше.

А если только крайние, то не надо из этого делать проблему, а спокойно пройти в соседний вагон. Потеря времени будет 20-30 секунд максимум.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Вообще-то человек разумное самообучаемое существо, и вполне может сделать выбор, что ему важнее - заложить на дорогу запас времени, чтобы не бегать и не давиться, либо, экономя 5-6 минут, ломиться в забитый вагон.

А вот электричка - не очень разумное существо. И ходит не всегда достаточно часто, чтобы можно было сделать такой выбор. Это касается не только Комсомольской - лично меня как постоянного пассажира электричек уже достали рассуждения в разных темах насчёт "запаса времени".

Link to comment
Share on other sites

А вот электричка - не очень разумное существо. И ходит не всегда достаточно часто, чтобы можно было сделать такой выбор. Это касается не только Комсомольской - лично меня как постоянного пассажира электричек уже достали рассуждения в разных темах насчёт "запаса времени".

В любом случае (за исключением глобальных сбоев) электричка будет куда более предсказуемой по времени, чем тот же НОТ из Московского, Коммунарки или Октябрьского. А оттуда ведь как-то тоже умудряются попадать на работу.

Link to comment
Share on other sites

 

 

А вот электричка - не очень разумное существо. И ходит не всегда достаточно часто, чтобы можно было сделать такой выбор.

И на какую же электричку садятся те, кто едет от Комсомольской в сторону Подбельского?

Link to comment
Share on other sites

 

 

И на какую же электричку садятся те, кто едет от Комсомольской в сторону Подбельского?

Они не садятся, они выходят с электричек трёх с половиной вокзалов. И многие из этих пассажиров имеют выбор между доездом на работу без всякого запаса времени или выездом на час раньше.

Link to comment
Share on other sites

 

 

И многие из этих пассажиров имеют выбор между доездом на работу без всякого запаса времени или выездом на час раньше.

Идущтий до Комсомольской поезд удлинит их поездку не на час, а от силы на 3 минуты.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Они не садятся, они выходят с электричек трёх с половиной вокзалов. И многие из этих пассажиров имеют выбор между доездом на работу без всякого запаса времени или выездом на час раньше.

 

И откуда же там электрички идут так ужасно? Там со всех направления электрички есть постоянно.

Опять же интервал у метро в 2 минуты максимум в ЧП. Эти 2 минуты ничего не решают для тех у кого не строгий приход на работу, а у кого строгий приход на работу поедет на 15 минут раньше, чтоб не подставляться. И уж из этих 15 минут потратить лишние 2 минуты для комфортной поездки вполне можно.

Link to comment
Share on other sites

И многие из этих пассажиров имеют выбор между доездом на работу без всякого запаса времени или выездом на час раньше.

Может хватит ужастики рассказывать?

Те, у кого реально электрички ходят раз в час, уже давно либо договорились о смещении графика, либо сменили работу. А "три минуты плюс/минус" - это любимая отмазка для тех, кто просто не хочет спланировать свое же время, говоря банально, любит поспать.

В конце концов даже при всем при этом проехать две остановки от Комсомольской до Сокольников в т.н. давке (а на деле там в 10 утра скорее всего просто плотненько) - это совсем не то, что добираться с утра до центра от Текстильщиков по ТКЛ либо Кантемировской по ЗЛ, там с альтернативами в виде свободных вагонов туговато.

Link to comment
Share on other sites

Может хватит ужастики рассказывать?

Те, у кого реально электрички ходят раз в час, уже давно либо договорились о смещении графика, либо сменили работу. А "три минуты плюс/минус" - это любимая отмазка для тех, кто просто не хочет спланировать свое же время, говоря банально, любит поспать.

 

 

Любить поспать - смертный грех? Вполне естественное желание организЬма. Ещё приятно в постели понежиться, чай не в армии. Но кто сказал, что это несовместимо с планированием собственного времени? Скорость, расчёт, наблюдательность в помощь.

Но метро, конечно, не будет подстраиваться под желание каждого, надо стараться самому максимально подстроиться под то, что есть.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.