Марри Опубликовано 21 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 21 января, 2014 И откуда же там электрички идут так ужасно? Там со всех направления электрички есть постоянно. Со станции Бронницы интервал порядка 40 минут (экспрессы не в счёт). В конце концов даже при всем при этом проехать две остановки от Комсомольской до Сокольников в т.н. давке (а на деле там в 10 утра скорее всего просто плотненько) - это совсем не то, что добираться с утра до центра от Текстильщиков по ТКЛ либо Кантемировской по ЗЛ, там с альтернативами в виде свободных вагонов туговато. Сегодня в 10:15 опять не все желающие влезли. Но в общем с данным тезисом соглашусь. Мне не нравится исключительно то, что толпы создаются тогда, когда есть возможность этого избежать. На Текстилях или Кантемире возможности нет, а на Комсомольской - есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 21 января, 2014 Поделиться Опубликовано 21 января, 2014 Причем могли бы согласовать загонку в то время, когда не приходят дальние электрички. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 21 января, 2014 Поделиться Опубликовано 21 января, 2014 Со станции Бронницы интервал порядка 40 минут (экспрессы не в счёт). Неправильно ты Дядя Федор расписание смотришь )) Давай смотреть по времени Смотри утреннее прибытие: 7:01 7:05 7:23 7:28 для тех кому на работу к 8. Подбирай удобную. 8:08 8:11 8:30* 8:33 для тек кому на работу к 9. Основной поток на работу прошел тут. Сегодня в 10:15 опять не все желающие влезли. По всей платформе? Сколько я не ездил от Комсомольской в любое время зайти и свободно встать мог всегда. В 50% спокойно можно есть. Пройти по платформе на длину в 2 вагона, можно даже за время высадки пассажиров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марри Опубликовано 21 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 21 января, 2014 7:01 7:05 7:23 7:28 для тех кому на работу к 8. Подбирай удобную. 8:08 8:11 8:30* 8:33 для тек кому на работу к 9. Основной поток на работу прошел тут. Вот не поверишь - в 10 начинают работать больше народу, чем в 8 или в 9, и лишь немногим меньше, чем в 8 и 9 вместе взятые. Подобные цифры приводят те мои знакомые, у кого работа связана со звонками - ранее 10 фиг кого застанешь на рабочем месте. Да и мой опыт это подтверждает. Есть подозрение, что рабочие начинают работать раньше - ну так их в Москве и здорово меньше, чем обслуги и офисных работников. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 21 января, 2014 Поделиться Опубликовано 21 января, 2014 Вот не поверишь - в 10 начинают работать больше народу, чем в 8 или в 9, и лишь немногим меньше, чем в 8 и 9 вместе взятые. Подобные цифры приводят те мои знакомые, у кого работа связана со звонками - ранее 10 фиг кого застанешь на рабочем месте. Да и мой опыт это подтверждает. Есть подозрение, что рабочие начинают работать раньше - ну так их в Москве и здорово меньше, чем обслуги и офисных работников. Может быть. Но по метро идет явный пик до 9, после чего к 9:30 он сильно снижается. Вот сужу возьмем СТЛ. Там очень четко видно. В 8:30-8:45 в вагонах плотно, зайти можно только в некоторые, в 9:15 уже свободно почти во всех, кроме 2 вагонов с которых ближе к пересадке, там плотно. Вот тебе очень явный показатель того, что поезда свободные, а пассажиры не могут пройти 2 шага. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gusakyur Опубликовано 21 января, 2014 Поделиться Опубликовано 21 января, 2014 Вот не поверишь - в 10 начинают работать больше народу, чем в 8 или в 9, и лишь немногим меньше, чем в 8 и 9 вместе взятые. =============================== Чай, планёрка, получение звиздюлей от начальства и раздача подчинённым. Только потом планомерная работа с доступностью для внешних контактов. Тоолько ко времени прихода на работу это относится мало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 21 января, 2014 Поделиться Опубликовано 21 января, 2014 Вот не поверишь - в 10 начинают работать больше народу, чем в 8 или в 9, и лишь немногим меньше, чем в 8 и 9 вместе взятые. Вот не поверю - основная масса начинает работу с 9, еще достаточная часть - с 9.30, а с 10 ну никак не больше, чем с 9.30. Уже в 9 утра на юге ЗЛ гораздо свободнее чем в 8.30-8.45. Пришлось перед Новым годом почти месяц поездить на работу к 9 (обычный график с 10) - контраст разительный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 21 января, 2014 Поделиться Опубликовано 21 января, 2014 Как ни странно, на той же "Красносельской" есть ряд шараг, начинающих работать в 12: примерно до 11.50 последний ваон из центра между "Комсомольской" и "Красносельской" хорошо забит,а в 12 и позже - значительно свободнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitri Опубликовано 21 января, 2014 Поделиться Опубликовано 21 января, 2014 в 10 начинают работать больше народу, чем в 8 или в 9, и лишь немногим меньше, чем в 8 и 9 вместе взятые Ни в коем разе. После 9 метро заметно разгружается. Приехать в контору к 9 или к 10 - две больших разницы . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
бес Толковый Опубликовано 21 января, 2014 Поделиться Опубликовано 21 января, 2014 Подстраиваться под график работы разных контор метрополитен ни будет никогда. Пусть каждый пассажир выбирает себе время, когда ему удобно появляться на рабочем месте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СергоФан Опубликовано 21 января, 2014 Поделиться Опубликовано 21 января, 2014 Раньше, в 90-е годы, тоже были проблемы с ранней загонкой на Комсомольской. По-моему тогда даже раньше 10 часов начинали загонять составы в депо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 21 января, 2014 Поделиться Опубликовано 21 января, 2014 Сегодня в 10:15 опять не все желающие влезли. Но в общем с данным тезисом соглашусь. Мне не нравится исключительно то, что толпы создаются тогда, когда есть возможность этого избежать. На Текстилях или Кантемире возможности нет, а на Комсомольской - есть. Ну "желающие" - понятие относительное. Например, каждый день наблюдаю картину на Южной, что примерно треть стоящих на платформе не желают садиться в поезд, хотя народа в вагонах обычно совсем не в мясо. Сегодня, например, в моей двери было места примерно чел на 3-5 так, что бы особо не касаться друг друга. Вот какого такого чЮда они ждут??? С Южной поезда точно в это время не идут. Таких причислять к лику "желающих"? Если на Комсомольской та же картина - no comments, если нет, они сами себе злобные буратины. Я не о тех, кто пришёл на станцию одновременно с поездом, у них выбор небогат, особенно, если поезда в депо через один идут. Я о тех, кто приехал на поезде в депо - кто им мешает его пропустить при посадке и ли выйти на Красных Воротах? А если пришёл на станцию раньше - или иди в середину или будь уверен в своих силах. Вот не поверишь - в 10 начинают работать больше народу, чем в 8 или в 9, и лишь немногим меньше, чем в 8 и 9 вместе взятые. Подобные цифры приводят те мои знакомые, у кого работа связана со звонками - ранее 10 фиг кого застанешь на рабочем месте. Да и мой опыт это подтверждает. Есть подозрение, что рабочие начинают работать раньше - ну так их в Москве и здорово меньше, чем обслуги и офисных работников. Большинство работает именно с 9 до 18, и час пик соответственно с 7:30 ло 9:00 самый жаркий. Это и официальные данные и тактильные и визуальные ощущения. В 8 и 10 начинают работать в сумме примерно столько же, сколько и в 9. И от 9 до 10 поток снижается ощутимо, в р-не 9:30-9:40 уже после пуска Жулебина даже на Волгоградском Пр-те без проблем можно зайти в поезд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марри Опубликовано 22 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 Видимо, здесь ещё специфика Красносельской сказывается - там рабочих мест полно, и куча народа едет на метро один перегон (причём от центра), оказываясь на нём позже традиционного пика, ибо до работы уже совсем близко. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 22 января, 2014 Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 Видимо, здесь ещё специфика Красносельской сказывается - там рабочих мест полно, и куча народа едет на метро один перегон (причём от центра), оказываясь на нём позже традиционного пика, ибо до работы уже совсем близко. А может они в Ашан едут? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 22 января, 2014 Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 @Klessk,, в ашан ездят равномерно. А тут явно спадающий после начала часа поток. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 22 января, 2014 Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 в ашан ездят равномерно. А тут явно спадающий после начала часа поток. Я про тех который после часа пик, но к 10 едут до Красносельской. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марри Опубликовано 11 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2015 Сегодня получил шикарный повод поднять тему. Поезд на фото уходит в депо в 9:50, следующий за ним маршрут - 56. Вот что было на Комсомольской (к вопросу о том, только ли в крайних вагонах толпа). Снимки сделаны с мостика в центре зала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 11 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2015 Сегодня получил шикарный повод поднять тему. Поезд на фото уходит в депо в 9:50, следующий за ним маршрут - 56. Вот что было на Комсомольской (к вопросу о том, только ли в крайних вагонах толпа). Снимки сделаны с мостика в центре зала. 20150211_095131.jpg 20150211_095143.jpg Не сфоткал самое интересное - следующий поезд. Возможно, поток увеличился с закрытием Бауманской. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марри Опубликовано 12 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2015 В следующий поезд я вбивался сам - с гитарой. Так что ещё и мобила в руке была бы явным перебором. Вот интересно, нельзя ли так составить графики, чтобы часов этак до 11 загонять черкизовские поезда, а не северные? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 12 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2015 Северных в 1,5 раза больше, чем черкизовских. Поэтому и попадать в депо они будут чаще. Если не загонять их до 11, то потом придётся делать ТО до 19. Хотя проредить загонки наверняка можно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марри Опубликовано 13 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2015 Сегодня опять та же ситуация в 9:50. На этот раз заметил номер маршрута под загонку - 22. Через день у них там графики, что ли? В середине следующего поезда народ за редким исключением кое-как впихнулся, у конца половина пассажиров остались на платформе. Кому написать про такое безобразие, чтобы поменяли график загонок? А то 34 выхода на М найти, выделенку сделать и стоянку заасфальтировать - это запросто. А немного покрутить расписание - не судьба. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 13 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2015 Графики вроде точно через день Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitri Опубликовано 13 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2015 В середине следующего поезда народ за редким исключением кое-как впихнулся, у конца половина пассажиров остались на платформе Проблемы индейцев пассажиров шерифа метрополитен не волнуют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 13 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2015 А немного покрутить расписание - не судьба. А поехать на пять минут раньше либо позже, чтобы не изображать из себя ежедневно в 9.50 героя анекдота про мышей и кактус, тоже не судьба. Вот так собственно и встретились два упёртых одиночества - пассажир и метрополитен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 13 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2015 Через день у них там графики, что ли? По чётным и нечётным числам, вроде. Либо это просто опоздание. Кому написать про такое безобразие, чтобы поменяли график загонок?А ты не думаешь, что загонки нужны именно в это время? А чтобы толпы не было достаточно людям, едущим дальше Комсомольской, не садиться на этот поезд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 13 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2015 А поехать на пять минут раньше либо позже, чтобы не изображать из себя ежедневно в 9.50 героя анекдота про мышей и кактус, тоже не судьба. А тебе в силах поменять расписание электричек? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 13 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2015 Баранья упёртость. Лезть в первый поезд. Следующий пустой будет. Во втором-третьем вагоне с конца и сидячка будет. Если стаду 5 минут критично - пусть едут в мясо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitri Опубликовано 13 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2015 Следующий пустой будет Потому что он тоже будет до "Комсомольской" . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 13 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2015 Следующий пустой будет Потому что он тоже будет до "Комсомольской" . Факты в студию. Да ни одному даже конченому идиоту не придет в голову снимать два состава подряд не из-за поломок. За боллзы такого графиста подвесят и уволят мгновенно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitri Опубликовано 13 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2015 Факты в студию Ещё нафиг факты... Не бывает поездов не забитых и до конечной . Я у себя на СТЛ это постоянно вижу по вечерам: если поезд на юг не очень забит, то он или до "Чертановской", или до "Пражской". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.