Хлорка Опубликовано 25 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2014 Стала известна дата официального открытия продления Бутовской линии: 29 февраля В США бы прокатило Да некоторые пользователи контакта каждый год клюют, что сайт не будет работать 29, 30 и 31 февраля Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot Опубликовано 26 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2014 Обкатка стартовала: http://forum.nashtransport.ru/index.php?s=&showtopic=8631&view=findpost&p=697061 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саша Малянов Опубликовано 27 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2014 На mymetro пишут, что открыли участок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 27 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2014 На НТ тоже пишут, что открыли. Ура! А что же с маршрутами автобусов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СергоФан Опубликовано 27 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2014 Фееричное у нас информирование пассажиров - в декабре и январе СМИ периодически пестрели новостями типа "завтра-послезавтра откроятся две новые станции ММ", а сегодня, когда станции действительно открыли для пассажиров, ни в одном СМИ этой информации нет - только неофициальные комментарии очевидцев на профильных форумах Мне кажется - вот ответ "внезапности" - на сегодня на 12:00 забронирован ресторан по случаю открытия: P. S. Точно открыли? Реально ни в одном СМИ информации об этом нет, никакого фотодоказательства я тоже не видел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марио Опубликовано 27 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2014 Сейчас как раз еду по делам до Беляево. Садясь в сразу подошедший 828, еще не был уверен, что станции открыли. Вот сейчас подъезжаю к УАЯ, по пути засеку время в пути на метро с УАЯ до Беляево, а вечером, как освобожусь, посмотрю станции. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 27 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2014 Кстати, продление открыли ровно через десять лет и два месяца после открытия первого участка! Садясь в сразу подошедший 828, еще не был уверен, что станции открыли. Вот сейчас подъезжаю к УАЯ, по пути засеку время в пути на метро с УАЯ до БеляевоМне кажется на 671 до Калужской в это время быстрее, а вот вечером, действительно, лучше ехать на метро. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 27 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2014 . Реально ни в одном СМИ информации об этом нет уже есть: http://www.gazeta.ru/social/news/2014/02/27/n_5978845.shtml Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марио Опубликовано 27 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2014 Станции открыли, о чем сообщают по громкоговорителям на Ул. Старокачаловской. Подошел поезд 91 маршрута, интервал был довольно большой. Путь с УАЯ до Беляево занял 28,5 минут. В 11:58 сел в 828 на К/т Бирюсинка, в 13:54 вышел из метро на Беляево. Время в пути сопоставимо с поездкой на 671 через Калужскую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марри Опубликовано 27 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2014 в 13:54 вышел из метро на Беляево 13:54 наступит где-то через полчаса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 27 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2014 Интересно, а "праздничные" билеты есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trotil Опубликовано 27 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2014 @art_b, есть. На Лесопарковой вообще некудышные. На БП посимпатичнее. Самое интересное - наблюдать, как пассажиры на Старокачаловской уезжают не туда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 27 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2014 На Лесопарковой выход в никуда? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СергоФан Опубликовано 27 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2014 Trotil, на Старокачаловской не включили звуковые оповещенния об изменении движения, нет персонала на станции, уведомляющего об изменении, или пассажиры прутся по привычке несмотря ни на что? Одних информационных табличек конечно же мало для такого изменения, но наши люди имеют свойства ничего не видеть, ничего не слышать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марио Опубликовано 27 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2014 в 13:54 вышел из метро на Беляево 13:54 наступит где-то через полчаса. 12:54. Случайно не ту цифру поставил) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitri Опубликовано 27 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2014 Интересно, сколько времени народ будет уезжать на "Лесопарковую" вместо "Скобелевской" ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 27 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2014 Интересно, сколько времени народ будет уезжать на "Лесопарковую" вместо "Скобелевской" ? Зато без давки и с большой вероятностью сидя (в том числе и обратно). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
039 Опубликовано 27 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2014 Обкатал сегодня. 20:00 - "Калужская"; 20:14 - "Новоясеневская". Народу вполне нормально для первого вечера. Из них, правда, не меньше половины можно идентефицировать как транспортных фанатов. 20:17 - "Битцевский Парк". Интервал около двух минут. Поезд не пустой, но места, конечно, есть. 20:20 - "Лесопарковая". Думается, на ближайшие пару месяцев на платформе находилось рекордное количество народу. 20:23 - "Старокачаловская". На лицах входящих читалась мысль, что если ехать по новому, то можно делать это сидя! Хорошо хоть, что выйти дали. 20:27 - "Бульвар Дмитрия Донского". Переход такой же по затрате времени. Да! Показалось, что на БП с Н-я можно было перейти и через выход в город. 20:38 - "Чертановская". Итог: по такому же маршруту, но через Кольцевую получается на минуту быстрее, если верить Йандеху. Как-нибудь надо просчитать этот маршрут в утренний "пик", с "пингвинятником". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 27 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2014 Итог: по такому же маршруту, но через Кольцевую получается на минуту быстрее, если верить Йандеху. Как-нибудь надо просчитать этот маршрут в утренний "пик", с "пингвинятником". pMetro даёт через центр 39 минут в час пик и 42 минуты днём. А тупо по Балаклавке НОТом не быстрее ли получится? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
039 Опубликовано 27 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2014 Итог: по такому же маршруту, но через Кольцевую получается на минуту быстрее, если верить Йандеху. Как-нибудь надо просчитать этот маршрут в утренний "пик", с "пингвинятником". pMetro даёт через центр 39 минут в час пик и 42 минуты днём. А тупо по Балаклавке НОТом не быстрее ли получится? Конечно, быстрее. Кто-то здесь утверждал, кажется, Марио, что ехал от "Черты" до "Калужской" чуть ли не 40 минут, вот и произвёл наблюдения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 27 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2014 Интересно, сколько времени народ будет уезжать на "Лесопарковую" вместо "Скобелевской" ? Ага, услышал, как тётка говорила по телефону: "Ты мне сказал в 1й вагон садиться, а я на Лесопарковую приехала!.." Народу даже без ТФ на БП было много (я был около 19:00), со дня открытия уже начали реально пользоваться, а не втыкать ещё неделю, что метро открыли. Константин, как там народу на КРЛ, не прибавилось? Зы. Порадовали таблички "Битцевский парк". Не смогли обновить прошивку на первых РусичахСкифах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
039 Опубликовано 27 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2014 Забыл упомянуть, что на КРЛ в вагонах пока не объявляют про переход на Битцевский Парк. Также нет записи от БП до Старокачаловской. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 27 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2014 Также нет записи от БП до Старокачаловской.В новых Русичах я слышал. Кто-то здесь утверждал, кажется, Марио, что ехал от "Черты" до "Калужской" чуть ли не 40 минут, вот и произвёл наблюдения.Марио ехал от УАЯ до Беляево. А с ожиданием автобуса и пробкой у Калужской может как раз получиться 30-35 минут. У меня рекорд был 11 минут утром в воскресенье на Фиате по 624. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антикарг Опубликовано 27 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2014 Около половины одиннадцатого вечера из поезда, прибывшего на НЯ, попёрло на пересадку, визуально так человек 30. На Лесопарковой выход в никуда? До МКАДа три минуты пешком, тротуар нормальный. Я вообще, смеху ради, дошёл дальше, вдоль МКАДа до остановки 37-го "Качалово". Это даже тротуаром сложно назвать. Так, полоска асфальта. Вот в такую погоду как сейчас, идти нормально, а вот в "срякоть" придёшь к остановке 37-го по уши в говне. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 27 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2014 Осмотрел подарок ССС на мой ДР Приехал на НЯ ок 19:30, последний перегон по КРЛ ехало примерно по 10-15 чел/ваг, почти все на НЯ уверенным шагом отправились на переход, словно делали это на автопилоте. Переход удобный, только вот прожектора в харю слишком ярко жгут, непродуманно как-то. За 3,5 мин интервала народу набралось, что некоторым сидячего места не хватило, это в первый-то день, когда "туда" люди ехали другими путями. Следующий пошёл через 2 мин со свободными сидячими (1/3 - 1/4 навскидку). На СК встречала приличная толпа, правда, все поместились без мяса. Что бросается в глаза на обеих станциях - это их длинна. Ну очень уж коротенькие, какие-то "ненастоящие". P. S. Вот интересно, а поездка с 5 пересадками от Ясенева до Шипиловской, например, будет себя оправдывать, или это жёсткий изврат? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 27 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2014 Вот интересно, а поездка с 5 пересадками от Ясенева до Шипиловской, например, будет себя оправдывать, или это жёсткий изврат? Мне кажется, даже через Тургеневскую/Сретенский Бульвар будет удобнее, чем с 5 пересадками. подарок ССС на мой ДР Поздравляю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антикарг Опубликовано 27 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2014 P. S. Вот интересно, а поездка с 5 пересадками от Ясенева до Шипиловской, например, будет себя оправдывать, или это жёсткий изврат? В данном "направлении", думаю, выигрыш во времени будет только в случае, если ехать до Варшавской. До Каширской, думается, уже быстрее через центр Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 27 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2014 Зы. Порадовали таблички "Битцевский парк". Не смогли обновить прошивку на первых РусичахСкифах. DSC0321.jpg Это, как я понял, крайне высокотехнологичный процесс, требующий колоссальных временнЫх затрат... На СТЛ, например, "Чертановская" и "Пражская" в 760-х появились только после 2-3 месяцев их эксплуатации на линии. Мне кажется, даже через Тургеневскую/Сретенский Бульвар будет удобнее, чем с 5 пересадками. Удобнее - это понятно, я про время. Поздравляю Спс! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марио Опубликовано 27 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2014 Также нет записи от БП до Старокачаловской.В новых Русичах я слышал. Кто-то здесь утверждал, кажется, Марио, что ехал от "Черты" до "Калужской" чуть ли не 40 минут, вот и произвёл наблюдения.Марио ехал от УАЯ до Беляево. А с ожиданием автобуса и пробкой у Калужской может как раз получиться 30-35 минут. У меня рекорд был 11 минут утром в воскресенье на Фиате по 624. если ехать именно с Чертановской до Калужской и станций КРЛ севернее Калужской по-прежнему будет быстрее ехать на НОТ, т.к. объезд на метро действительно займет около 40 минут (к времени моей поездки прибавляем 8 минут поездки от Чертановской до УАЯ и 3 минуты от Беляево до Калужской). Но для самых южных участков СТЛ и КРЛ связь действительно очень удобная. Единственный минус данного продления - увеличение пассажиропотока на юге КРЛ. Вечером посмотрел новые станции. Сами станции понравились, маленькие станции смотрятся непривычно. На Битцевском парке не понравилось оформление путевой стены, лучше бы сделали по первому проекту - шахматной доской. С Новоясеневской на Битцевский парк можно перейти как напрямую, так и через выход в город. На Битцевском парке неудобно расположен выход в город - повёрнут не к дороге, а в другую сторону - к Битцевскому лесу и стройке. На Лесопарковой металлические скамейки совсем не смотрятся, а так станция оформлена интересно. Прямого подхода от метро к остановке 37 Северное Бутово пока нет - между метро и остановкой стройка и стоят строительные бытовки, а дорога в обход увеличивает путь к остановке раза в 2. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саша Малянов Опубликовано 28 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2014 P. S. Вот интересно, а поездка с 5 пересадками от Ясенева до Шипиловской, например, будет себя оправдывать, или это жёсткий изврат? Уверен, так будет быстрее минут на 5. Проверю на выходных. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.