Хлорка Опубликовано 5 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 http://www.mosgortrans.ru/rasp/1/2191375/45907/index.html Вроде такого не было. Ввод с 10.02 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марри Опубликовано 5 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 Интересно, каким парком будет обслуживаться? Обычный 151 - 13АП, а вот вся конечная Орехово - 16. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 5 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 А что вообще делает обычный 151 в 13АП? Ему от любой точки маршрута к 16АП ближе, чем к 13. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 5 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 А что вообще делает обычный 151 в 13АП? Ему от любой точки маршрута к 16АП ближе, чем к 13. Так как он на Красногрвардейской отмечается, то явно повязан с 623 и 291. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lex Grant Опубликовано 5 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 От Царицыно до военгородка поток все же приличный, а движение 151-го всю жизнь было через пень колода... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MigVal124 Опубликовано 5 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 С 10 февраля в 16АП следующие изменения:Отменяется маршрут 37э, машины передаются:148 - 2 машины, увеличение выпуска с 7 до 9, кол-ва рейсов с 91 до 100151к - запуск, 1 выход, 22 рейса658 - 1 машина, увеличение выпуска с 10 до 11(выпуск перед запуском 907), кол-ва рейсов с 92 до 100709,709к - 1 машина, увеличение выпуска с 5 до 6, и с 2 до 3 для 709к, кол-ва рейсов с 64 до 67 для 709, и с 28 до 42 для 709к717 - 1 машины, увеличение выпуска с 10 до 11(выпуск перед запуском 907), кол-во рейсов с 106/107 до 115/116Но главный недостаток этой прокачки в том, что новые выхода будут ездить между графиками, старое расписание не меняется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей™ Опубликовано 5 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 151к - отличное решение, очень давно было нужно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 5 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 151к - отличное решение, очень давно было нужно Видимо из-за того, что 151 застревал на пересечении Шипиловской и Каширского шоссе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 5 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 От Царицыно до военгородка поток все же приличный, а движение 151-го всю жизнь было через пень колода... 151к такой же через пеньколодный, я думал хоть от Орехово напрямик, а тут такая крокозябра Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 5 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 151к такой же через пеньколодный, я думал хоть от Орехово напрямик, а тут такая крокозябра А как его можно пустить прямее? Через лес что ли? 37-э грохнули... ну и хрен с ним, уже давно на него не попадал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 5 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 Что-то я не понял, в списке остановок после метро Орехово - интернат, а в описании трассы следования присутствуют Ореховый б-р, ул. Мусы Джалиля, Шипиловская и даже Ясеневая ул. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 5 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 Трассу следования списали с обычного 151, няп. У 881 ещё круче: Путь следования: Попутная ул. - Боровское шоссе - 3-е транспортное кольцо (и обратно) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MigVal124 Опубликовано 5 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 Поправка, на 148 уходит 1 машина, выходов на 37э было 5. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rino Опубликовано 5 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 37-э грохнули... ну и хрен с ним, уже давно на него не попадал Лучше бы 148 "подрезали" все равно воздуховоз, не видел чтоб салон битком набивался, а 37э полезный правда, если в нем пару остановок убрать было нужно, ну или еще проще было бы 151 просто обрезать до Орехово, а то и Царицыно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 5 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 http://www.mosgortrans.ru/rasp/1/2191375/45907/index.html Вроде такого не было. Ввод с 10.02 Только номерок нужно было дать свой, 151 через м. Орехово не ходит, значит, трассы разные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 6 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 151к - отличное решение, очень давно было нужно Думаю что на участке м.Орехово-м.Царицыно он будет возить воздух. Лучше бы 117-й продлили до 3-й радиальной от Орехово по трассе этого 151к. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марри Опубликовано 6 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 Думаю что на участке м.Орехово-м.Царицыно он будет возить воздух. Лучше бы 117-й продлили до 3-й радиальной от Орехово по трассе этого 151к. У нас пока ещё не научились запускать новые маршруты без диспетчерских и ОРП. А их нет ни в Царицыно, ни на 6 мкр. ОрБора. Тем более, что 151к - самостоятельный маршрут другого парка, а не переключение со 151. Только номерок нужно было дать свой Есть такое дело. Даёшь маршрут 38 в Царицыно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 6 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 У нас пока ещё не научились запускать новые маршруты без диспетчерских и ОРП. А их нет ни в Царицыно, ни на 6 мкр. ОрБора. Как же работает без диспетчерских маршрут 510, что мешает и 117 по такой же схеме запустить? Или на кладбище сейчас диспетчерская есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марри Опубликовано 6 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 Или на кладбище сейчас диспетчерская есть? Подозреваю, что есть - должен же кто-то маршрут Д обслуживать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 6 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 Не видел ничего. А вообще Д ИМХО самый косарь из всех маршрутов МГТ. Почти всегда на конечной стоит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lex Grant Опубликовано 6 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 Думаю что на участке м.Орехово-м.Царицыно он будет возить воздух. Лучше бы 117-й продлили до 3-й радиальной от Орехово по трассе этого 151к. У нас пока ещё не научились запускать новые маршруты без диспетчерских и ОРП. А их нет ни в Царицыно, ни на 6 мкр. ОрБора. Тем более, что 151к - самостоятельный маршрут другого парка, а не переключение со 151. Если оборачивать по Царицыно, то где ему разворачиваться? Лучше бы 148 "подрезали" все равно воздуховоз, не видел чтоб салон битком набивался. Ну уж не надо нам такого счастья! По Домодедовской очень и очень, бывает, набивается! Кроме того, он связывает собой район со школами, почтой, паспортным столом, поликлиниками, магазинами, аптеками. В церковь на конечной сейчас стали ездить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марри Опубликовано 6 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 Лучше бы 148 "подрезали" все равно воздуховоз, Его бы, наоборот, до Красногвардейской продлить. А если там нет места на ОРП, то вместо него отправить на 14мкр. какой-нибудь 608 или 711 с минимальным продлением на юг. Посмотрел расписание 151к. На тактовое в течение всего времени маршрута пороху не хватило, а обеды опять синхронные... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 6 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 Посмотрел расписание 151к. На тактовое в течение всего времени маршрута пороху не хватило, а обеды опять синхронные... Так похоже на нём всего 1 выход, вот и встаёт 2 раза на обед. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей™ Опубликовано 6 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 151к - отличное решение, очень давно было нужно Видимо из-за того, что 151 застревал на пересечении Шипиловской и Каширского шоссе? в том числе Лучше бы 148 "подрезали" все равно воздуховоз, Его бы, наоборот, до Красногвардейской продлить. А если там нет места на ОРП, то вместо него отправить на 14мкр. какой-нибудь 608 или 711 с минимальным продлением на юг. Посмотрел расписание 151к. На тактовое в течение всего времени маршрута пороху не хватило, а обеды опять синхронные... Об этом ведь даже в новости написали С 10 февраля 2014 года для улучшения транспортного обслуживания организуется маршрут автобуса № 151к «Метро «Орехово» – 3-я Радиальная улица» по трассе следования и с остановками маршрута № 151. Режим работы С 7.00 до 20.00 по рабочим дням, с интервалами 30 минут. Перерывы движения: с 10.00 до 11.30 и с 14.30 до 16.30. http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/organizuetsja-marshrut-avtobusa-2/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 6 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 Перерывы движения: с 10.00 до 11.30 и с 14.30 до 16.30. Как говорится - а вы там не обожрётесь? В итоге из 13 рабочих часов 3,5 вылетают в трубу. Но вот завести подменных водителей никак в идеологии МГТ не срастается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MigVal124 Опубликовано 6 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 Перерывы движения: с 10.00 до 11.30 и с 14.30 до 16.30. Как говорится - а вы там не обожрётесь? В итоге из 13 рабочих часов 3,5 вылетают в трубу. Но вот завести подменных водителей никак в идеологии МГТ не срастается. Это вполне лечится переключениями с других маршрутов, как это делается на 18, 49, 140(делалось), 754, 775. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trotil Опубликовано 6 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 Это вполне лечится переключениями с других маршрутов, как это делается на 18, 49, 140(делалось), 754, 775. И это неполный список. Еще 843, например. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 8 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2014 Это вполне лечится переключениями с других маршрутов, как это делается на 18, 49, 140(делалось), 754, 775. И это неполный список. Еще 843, например. а там 1 машина? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 8 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2014 Ну уж не надо нам такого счастья! По Домодедовской очень и очень, бывает, набивается! Кроме того, он связывает собой район со школами, почтой, паспортным столом, поликлиниками, магазинами, аптеками. В церковь на конечной сейчас стали ездить. Церковь - это филиал ГБУ ФГУП РПЦ, что туда нужно обеспечить социальный транспорт? Да и вообще, по моему личному мнению, такие маршруты как 148 носящие социальную функцию (связь со школами, паспортным столом, поликлиниками) должны работать с 09.00 до 18.00. В остальное время машины должны переключаться на машруты связанные с подвозом работающих людей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 8 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2014 такие маршруты как 148 носящие социальную функцию (связь со школами, паспортным столом, поликлиниками) должны работать с 09.00 до 18.00. В остальное время машины должны переключаться на машруты связанные с подвозом работающих людей. А тем, кто работает в таких местах, пешком ходить? Да и не успеют машины переключиться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.