Перейти к содержанию

Новости Подвижного Состава Московского Трамвая


Рекомендуемые сообщения

Что про червяки от PESA слышно? Приедут или нет? Я тут в праздники на аннушке от павелецкого прокатился - отлично! Зачем только эти забугорные радости покупали? Купили бы все трамваи у УКВЗ и не было бы проблем! Все равно турникеты будут снимать на червяках. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что про червяки от PESA слышно? Приедут или нет?

Контракт есть, времени до 01.03.2014 (срок поставки первых 4 вагонов) тоже еще достаточно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Во-вторых, трамваи УКВЗ сбросили федералы, а когда сбрасывают сверху не всегда получается хорошо,

 

Так УКВЗ же собирается делать вагон с очень тесном партнёрстве с чехами и австрийцами. Какая разница? Да и требование локализации. Отношение у УВЗ к заказчикам мягко говоря, странное. Так что, неизвестно ещё, что хуже. Хотя, на полностью низкие вагоны от УКВЗ мы уж точно посмотрим, а там - думаю, и поставка какая-нибудь наметится. Хотябы, по одиночкам.

 

А что с Мострансавто? Какой из контрактов? Их в последнее время, много по МТА.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Контракт есть, времени до 01.03.2014 (срок поставки первых 4 вагонов) тоже еще достаточно.

 

По контракту срок поставки четырёх вагонов - 01.04.2014

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Планы Москвы по закупкам трамваев

http://estrella-de-sur.livejournal.com/163821.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прикольно. переходим на работу в лизинг на срок службы...И как красиво обозначено сэкономим кучу денег на отсутствии закупок. А сколько потратят на разнице между ценой единичного и итоговой суммой? Учитывая обслугу чужими руками. Интересно, а вычет из НСП за эксплуатацию новой техники в прибыль лизингодатель получит? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Госпитальная - Бауманская потребно 0 вагонов? Ню-ню! Посмотрим. чем они собираются вывозить то мясо. которое будет на 37, если 50 завернут на Госпитальный мост. :black eye:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

если 50 завернут на Госпитальный мост.

А что, его завернут туда (вернут историческую трассу)?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А сколько потратят на разнице между ценой единичного и итоговой суммой?

Сказано же, что в итоге город потратит на 40 % больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

если 50 завернут на Госпитальный мост.

А что, его завернут туда (вернут историческую трассу)?

 

Вернут. Строительство линиии от Бауманской на Госпитальный мост на этот год запланировано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ликсутов упорно продвигает свои коммерческие интересы. :angry:

Изменено пользователем amo
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прикольно. переходим на работу в лизинг на срок службы...И как красиво обозначено сэкономим кучу денег на отсутствии закупок. А сколько потратят на разнице между ценой единичного и итоговой суммой? Учитывая обслугу чужими руками. Интересно, а вычет из НСП за эксплуатацию новой техники в прибыль лизингодатель получит? 

В принципе покупка в лизинг практика не новая.. маршрутные такси к примеру почти все куплены в лизинг.. хотя конечно закупка трамваев в подобном варианте конечно выглядит весьма странновато.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе покупка в лизинг практика не новая.. маршрутные такси к примеру почти все куплены в лизинг.. хотя конечно закупка трамваев в подобном варианте конечно выглядит весьма странновато.

 

 

Лискутов про контракты жизненного цикла продвигал идею, что по этой схеме и строительство депо можно на поставщика вагонов повесить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе покупка в лизинг практика не новая.. маршрутные такси к примеру почти все куплены в лизинг.

Лизинг - быстрее отдал - меньше потратил на обслуживание кредита, а тут на 30 лет вперёд себе затраты устраивают. Хотя тот, кто получит этот контракт на 30 лет вперёд будет хорошо жить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В нашей реальности контракт на 30 лет это как-то стремно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В нашей реальности контракт на 30 лет это как-то стремно...

 

Для кого?

Город то получает вагоны сразу, а вот деньгами рискует как раз производитель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Госпитальная - Бауманская потребно 0 вагонов? Ню-ню!

Интереснее, что на линию Сокол - Боткинский - целых 5 вагонов.

Как считают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Госпитальная - Бауманская потребно 0 вагонов? Ню-ню! Посмотрим. чем они собираются вывозить то мясо. которое будет на 37, если 50 завернут на Госпитальный мост

 

Так они считают в штуках вагоны, а червяк это больше по вместимости, чем обычный вагон. Даже если червяк в 3 секции, то это 1,5 обычных вагона где-то.

И потом поток как раз раздваиваться будет, часть поедет на 50, часть на 37.

 

 

 

Интереснее, что на линию Сокол - Боткинский - целых 5 вагонов. Как считают?

 

Исходя из расчетов предполагаемого интервала + скорости движения + длины линии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В нашей реальности контракт на 30 лет это как-то стремно...

 

Если посмотреть историю, то компания  Сименс выжила только благодаря такому контракту с Российской Империей: они обслуживали телеграф своей конструкции Питер-Крым. Да и реальный срок окупаемости  вложений для исполнителя будет гораздо меньше 30 лет.там же будут постоянные отчисления на обслуживание техники по цене поставщика...Думаю, индексация цен будет как-то прописана либо в зависимости от инфляции, либо ещё как-то. 



 

 

Так они считают в штуках вагоны, а червяк это больше по вместимости, чем обычный вагон. Даже если червяк в 3 секции, то это 1,5 обычных вагона где-то.

 

Самое бредовое, что можно было сделать  - это посчитать червяка за полтора вагона. Интервалы и так не малые, а увеличение интервалов отпугнёт пассажиров. Маршрутов с реально маленьким интервалом я знаю два, ну ещё Строгино, но та часть Москвы для меня - загадка:) Там всё не так и ездить туда я не люблю:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Госпитальная - Бауманская потребно 0 вагонов? Ню-ню! Посмотрим. чем они собираются вывозить то мясо. которое будет на 37, если 50 завернут на Госпитальный мост.

 

В данном случае имеется ввиду, что для этой линии вагоны можно специально не закупать, а просто увеличить выпуск на маршруты с использованием существующего подвижного состава.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Самое бредовое, что можно было сделать  - это посчитать червяка за полтора вагона. Интервалы и так не малые, а увеличение интервалов отпугнёт пассажиров. Маршрутов с реально маленьким интервалом я знаю два, ну ещё Строгино, но та часть Москвы для меня - загадка Там всё не так и ездить туда я не люблю

 

Кто говорил про увеличение интервалов?

Вот сейчас выпуск на некий маршрут 37 составляет 20 вагонов, но одиночек. С приходом червяков выпуск останется те же 20 вагонов, но уже червяков. И получается, что ничего не меняя мы получим увеличение возможного места для пассажиров. Только вот пойдут ли червяки на 37 же вопрос, да и будет ли сам 37 в текущем виде тоже не факт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кто говорил про увеличение интервалов? Вот сейчас выпуск на некий маршрут 37 составляет 20 вагонов, но одиночек. С приходом червяков выпуск останется те же 20 вагонов, но уже червяков.

 

Прости, а где это всё счастье стоять будет по ночам? и обслуживаться? депо свободным местом особо не богаты. Ну разве что, у Апакова есть площадки в Чертаново, но эти площадки никак не помогут ни Октябрятам, ни Русакам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Интервалы и так не малые, а увеличение интервалов отпугнёт пассажиров.

А никто и не говорил про увеличение интервалов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто не говорит про увеличение площадей депо, а их под НЕ СНИЖЕНИЕ ВЫПУСКА надо увеличить грубо в полтора раза, если купить червяки вместо одиночек.

 

Да, какое-то увеличение вагонов на линии можно сделать за счёт лучшего использования вагонов после ТО-1, перераспределения выходов в пользу смен на линии вместо выходов на половину дня...но это не даст нужного увеличения. А вообще говоря, планируется увеличение маршрутной сети.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот сейчас выпуск на некий маршрут 37 составляет 20 вагонов, но одиночек. С приходом червяков выпуск останется те же 20 вагонов, но уже червяков. И получается, что ничего не меняя мы получим увеличение возможного места для пассажиров. Только вот пойдут ли червяки на 37 же вопрос, да и будет ли сам 37 в текущем виде тоже не факт.

Угу. А главное, более чатсоходящий 50-й, который вот уже 15 лет используется как 37к, исчезает. И чем вывозить орду с Радио - дальней Бауманской и Красноказарменной к метро? Оставшимися 37-м и 45-м? дык тогда надо выпуск на них увеличивать. А если тут его увеличить, то значит, надо кого-то у русаков и октябрять ободрать, ибо резерва площадей в депо нет. и кого обдерём? Многострадальные 38-й и 46-й?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

дык тогда надо выпуск на них увеличивать. А если тут его увеличить, то значит, надо кого-то у русаков и октябрять ободрать,

 

Или просто поднять коэффициент выпуска...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто не говорит про увеличение площадей депо

А кто об этом должен говорить?

Изменено пользователем Chek
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или просто поднять коэффициент выпуска..

А реально сколько можно больше выпустить из каждого депо? Вагонов 15-20? Ну так ещё чтоб резерв был адекватен.

 

А кто об этом должен говорить?

Те же, кто говорит о закупках новья, не правда ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.