FIPS Опубликовано 8 января, 2014 Поделиться Опубликовано 8 января, 2014 Что про червяки от PESA слышно? Приедут или нет? Я тут в праздники на аннушке от павелецкого прокатился - отлично! Зачем только эти забугорные радости покупали? Купили бы все трамваи у УКВЗ и не было бы проблем! Все равно турникеты будут снимать на червяках. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 8 января, 2014 Поделиться Опубликовано 8 января, 2014 Что про червяки от PESA слышно? Приедут или нет?Контракт есть, времени до 01.03.2014 (срок поставки первых 4 вагонов) тоже еще достаточно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 8 января, 2014 Поделиться Опубликовано 8 января, 2014 Во-вторых, трамваи УКВЗ сбросили федералы, а когда сбрасывают сверху не всегда получается хорошо, Так УКВЗ же собирается делать вагон с очень тесном партнёрстве с чехами и австрийцами. Какая разница? Да и требование локализации. Отношение у УВЗ к заказчикам мягко говоря, странное. Так что, неизвестно ещё, что хуже. Хотя, на полностью низкие вагоны от УКВЗ мы уж точно посмотрим, а там - думаю, и поставка какая-нибудь наметится. Хотябы, по одиночкам. А что с Мострансавто? Какой из контрактов? Их в последнее время, много по МТА. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 8 января, 2014 Поделиться Опубликовано 8 января, 2014 Контракт есть, времени до 01.03.2014 (срок поставки первых 4 вагонов) тоже еще достаточно. По контракту срок поставки четырёх вагонов - 01.04.2014 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 14 января, 2014 Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 Планы Москвы по закупкам трамваев http://estrella-de-sur.livejournal.com/163821.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 14 января, 2014 Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 Прикольно. переходим на работу в лизинг на срок службы...И как красиво обозначено сэкономим кучу денег на отсутствии закупок. А сколько потратят на разнице между ценой единичного и итоговой суммой? Учитывая обслугу чужими руками. Интересно, а вычет из НСП за эксплуатацию новой техники в прибыль лизингодатель получит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 14 января, 2014 Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 Госпитальная - Бауманская потребно 0 вагонов? Ню-ню! Посмотрим. чем они собираются вывозить то мясо. которое будет на 37, если 50 завернут на Госпитальный мост. :black eye: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 14 января, 2014 Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 если 50 завернут на Госпитальный мост. А что, его завернут туда (вернут историческую трассу)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 14 января, 2014 Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 Не знаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 14 января, 2014 Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 А сколько потратят на разнице между ценой единичного и итоговой суммой? Сказано же, что в итоге город потратит на 40 % больше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрюха77rus Опубликовано 14 января, 2014 Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 если 50 завернут на Госпитальный мост. А что, его завернут туда (вернут историческую трассу)? Вернут. Строительство линиии от Бауманской на Госпитальный мост на этот год запланировано. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amo Опубликовано 14 января, 2014 Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 (изменено) Ликсутов упорно продвигает свои коммерческие интересы. Изменено 14 января, 2014 пользователем amo 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрюха77rus Опубликовано 14 января, 2014 Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 Прикольно. переходим на работу в лизинг на срок службы...И как красиво обозначено сэкономим кучу денег на отсутствии закупок. А сколько потратят на разнице между ценой единичного и итоговой суммой? Учитывая обслугу чужими руками. Интересно, а вычет из НСП за эксплуатацию новой техники в прибыль лизингодатель получит? В принципе покупка в лизинг практика не новая.. маршрутные такси к примеру почти все куплены в лизинг.. хотя конечно закупка трамваев в подобном варианте конечно выглядит весьма странновато. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван Садовский Опубликовано 15 января, 2014 Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 В принципе покупка в лизинг практика не новая.. маршрутные такси к примеру почти все куплены в лизинг.. хотя конечно закупка трамваев в подобном варианте конечно выглядит весьма странновато. Лискутов про контракты жизненного цикла продвигал идею, что по этой схеме и строительство депо можно на поставщика вагонов повесить... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 15 января, 2014 Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 В принципе покупка в лизинг практика не новая.. маршрутные такси к примеру почти все куплены в лизинг. Лизинг - быстрее отдал - меньше потратил на обслуживание кредита, а тут на 30 лет вперёд себе затраты устраивают. Хотя тот, кто получит этот контракт на 30 лет вперёд будет хорошо жить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 15 января, 2014 Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 В нашей реальности контракт на 30 лет это как-то стремно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 15 января, 2014 Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 В нашей реальности контракт на 30 лет это как-то стремно... Для кого? Город то получает вагоны сразу, а вот деньгами рискует как раз производитель. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 15 января, 2014 Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 Для кого?Для исполнителя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
New-Express Опубликовано 15 января, 2014 Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 Госпитальная - Бауманская потребно 0 вагонов? Ню-ню! Интереснее, что на линию Сокол - Боткинский - целых 5 вагонов. Как считают? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 15 января, 2014 Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 Госпитальная - Бауманская потребно 0 вагонов? Ню-ню! Посмотрим. чем они собираются вывозить то мясо. которое будет на 37, если 50 завернут на Госпитальный мост Так они считают в штуках вагоны, а червяк это больше по вместимости, чем обычный вагон. Даже если червяк в 3 секции, то это 1,5 обычных вагона где-то. И потом поток как раз раздваиваться будет, часть поедет на 50, часть на 37. Интереснее, что на линию Сокол - Боткинский - целых 5 вагонов. Как считают? Исходя из расчетов предполагаемого интервала + скорости движения + длины линии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 15 января, 2014 Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 В нашей реальности контракт на 30 лет это как-то стремно... Если посмотреть историю, то компания Сименс выжила только благодаря такому контракту с Российской Империей: они обслуживали телеграф своей конструкции Питер-Крым. Да и реальный срок окупаемости вложений для исполнителя будет гораздо меньше 30 лет.там же будут постоянные отчисления на обслуживание техники по цене поставщика...Думаю, индексация цен будет как-то прописана либо в зависимости от инфляции, либо ещё как-то. Так они считают в штуках вагоны, а червяк это больше по вместимости, чем обычный вагон. Даже если червяк в 3 секции, то это 1,5 обычных вагона где-то. Самое бредовое, что можно было сделать - это посчитать червяка за полтора вагона. Интервалы и так не малые, а увеличение интервалов отпугнёт пассажиров. Маршрутов с реально маленьким интервалом я знаю два, ну ещё Строгино, но та часть Москвы для меня - загадка Там всё не так и ездить туда я не люблю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 15 января, 2014 Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 Госпитальная - Бауманская потребно 0 вагонов? Ню-ню! Посмотрим. чем они собираются вывозить то мясо. которое будет на 37, если 50 завернут на Госпитальный мост. В данном случае имеется ввиду, что для этой линии вагоны можно специально не закупать, а просто увеличить выпуск на маршруты с использованием существующего подвижного состава. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 15 января, 2014 Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 Самое бредовое, что можно было сделать - это посчитать червяка за полтора вагона. Интервалы и так не малые, а увеличение интервалов отпугнёт пассажиров. Маршрутов с реально маленьким интервалом я знаю два, ну ещё Строгино, но та часть Москвы для меня - загадка Там всё не так и ездить туда я не люблю Кто говорил про увеличение интервалов? Вот сейчас выпуск на некий маршрут 37 составляет 20 вагонов, но одиночек. С приходом червяков выпуск останется те же 20 вагонов, но уже червяков. И получается, что ничего не меняя мы получим увеличение возможного места для пассажиров. Только вот пойдут ли червяки на 37 же вопрос, да и будет ли сам 37 в текущем виде тоже не факт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 16 января, 2014 Поделиться Опубликовано 16 января, 2014 Кто говорил про увеличение интервалов? Вот сейчас выпуск на некий маршрут 37 составляет 20 вагонов, но одиночек. С приходом червяков выпуск останется те же 20 вагонов, но уже червяков. Прости, а где это всё счастье стоять будет по ночам? и обслуживаться? депо свободным местом особо не богаты. Ну разве что, у Апакова есть площадки в Чертаново, но эти площадки никак не помогут ни Октябрятам, ни Русакам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chek Опубликовано 16 января, 2014 Поделиться Опубликовано 16 января, 2014 Интервалы и так не малые, а увеличение интервалов отпугнёт пассажиров. А никто и не говорил про увеличение интервалов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 17 января, 2014 Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 Никто не говорит про увеличение площадей депо, а их под НЕ СНИЖЕНИЕ ВЫПУСКА надо увеличить грубо в полтора раза, если купить червяки вместо одиночек. Да, какое-то увеличение вагонов на линии можно сделать за счёт лучшего использования вагонов после ТО-1, перераспределения выходов в пользу смен на линии вместо выходов на половину дня...но это не даст нужного увеличения. А вообще говоря, планируется увеличение маршрутной сети. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 17 января, 2014 Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 Вот сейчас выпуск на некий маршрут 37 составляет 20 вагонов, но одиночек. С приходом червяков выпуск останется те же 20 вагонов, но уже червяков. И получается, что ничего не меняя мы получим увеличение возможного места для пассажиров. Только вот пойдут ли червяки на 37 же вопрос, да и будет ли сам 37 в текущем виде тоже не факт. Угу. А главное, более чатсоходящий 50-й, который вот уже 15 лет используется как 37к, исчезает. И чем вывозить орду с Радио - дальней Бауманской и Красноказарменной к метро? Оставшимися 37-м и 45-м? дык тогда надо выпуск на них увеличивать. А если тут его увеличить, то значит, надо кого-то у русаков и октябрять ободрать, ибо резерва площадей в депо нет. и кого обдерём? Многострадальные 38-й и 46-й? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 17 января, 2014 Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 дык тогда надо выпуск на них увеличивать. А если тут его увеличить, то значит, надо кого-то у русаков и октябрять ободрать, Или просто поднять коэффициент выпуска... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chek Опубликовано 17 января, 2014 Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 (изменено) Никто не говорит про увеличение площадей депо А кто об этом должен говорить? Изменено 17 января, 2014 пользователем Chek Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 17 января, 2014 Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 Или просто поднять коэффициент выпуска.. А реально сколько можно больше выпустить из каждого депо? Вагонов 15-20? Ну так ещё чтоб резерв был адекватен. А кто об этом должен говорить? Те же, кто говорит о закупках новья, не правда ли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти