Александр Петров Опубликовано 30 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2014 Ну что ж, вот и синий трамвай! Проходит КР на ТРЗ Рискну предположить, что это 2035. А по окраске - хуже только чёрный, как правительственные членовозы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tassadar Опубликовано 31 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2014 Блин, кто же этот тёмно]синий придумал... Давайте что ли петецию какую-то писать против такого варианта. Это же полный кошмар. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shanin Опубликовано 31 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2014 А по окраске - хуже только чёрный, как правительственные членовозы. Такое в истории московского трамвая уже было (конкурсный вагон в депо им. Апакова - Татра Т-2). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maryak Опубликовано 31 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2014 (изменено) Блин, кто же этот тёмно]синий придумал... Давайте что ли петецию какую-то писать против такого варианта. Это же полный кошмар. Вбиваешь в поисковик - Ликсутов и нажимаешь "картинки", а на них смотришь на цвет одежды. Все вопросы сразу отпадают. Петицию можно создать на change.org Изменено 31 августа, 2014 пользователем Sanya-6213 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 31 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2014 Петицию можно создать Кстати, о петициях. С учётом того, что официально этот цвет выбрали граждане Москвы путём голосования в опросе на одном из их сайтов, сомневаюсь, что какие-либо протесты вообще пройдут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maryak Опубликовано 31 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2014 Вот и я о том. Если бы была какая-то надежда, я бы давно уже создал петицию. А так, даже заморачиваться не буду с этим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 31 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2014 Только вот голосование было какое-то странное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramirez Опубликовано 31 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2014 Такое в истории московского трамвая уже было (конкурсный вагон в депо им. Апакова - Татра Т-2). Александр, у Вас нету фотографии этого вагона? )) С учётом того, что официально этот цвет выбрали граждане Москвы путём голосования в опросе на одном из их сайтов Я даже голосовал, вроде тут ссылку давали. Если бы голосование было через Активный Гражданин, а не через никому неизвестный сайт ДепТранса, я бы ещё понял. ))) сомневаюсь, что какие-либо протесты вообще пройдут. Когда вся эта синева расплескается на улицы, то протесты пойдут и пройдут. ))) Благо в Москве (не во всей стране, увы) гражданское общество вполне развитое. Петицию делать пока рано, но, если скучно, жаловаться и названивать можно уже сейчас. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 31 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2014 Если бы голосование было через Активный Гражданин, а не через никому неизвестный сайт ДепТранса, я бы ещё понял. ))) На тот момент, вроде, его не было ещё. Когда вся эта синева расплескается на улицы, то протесты пойдут и пройдут. ))) Благо в Москве (не во всей стране, увы) гражданское общество вполне развитое. Я думаю, что большинству будет банально по фиг, какого цвета пришёл автобус. Мне, кстати, тоже всё равно. Главное, что не красный. Остальные цвета на транспорте я воспринимаю вполне нормально Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vados Опубликовано 31 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2014 619 в оригинальной раскраске куда новее смотрелся. Старит всё-таки этот цвет технику. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Петров Опубликовано 31 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2014 В оригинальной раскраске любое ТС смотрится новее. Хватило бы ума не перекрашивать 623-е раньше времени, а так же Лиазы поставки крайних 3 лет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shanin Опубликовано 31 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2014 Фотография есть, автор — Александр Иванович Кирсанов. Обращайтесь непосредственно к автору. Мне выкладывать фотографии, сделанные своими друзьями и коллегами не совсем этично. Для того конкурса бауманцы покрасили Татру Т-3 в стиле МТВ-82 (со спадающей поясной линией), а русаковцы — МТВ-82 в стиле Татры Т-3. С небольшими изменениями эта схема окраски вагонов МТВ-82 и была принята в качестве официальной (третья окраска МТВ-82). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 31 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2014 Один цвет будет удобен, если для всех будут действовать одни типы билетов, допустим тройка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vados Опубликовано 31 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2014 В оригинальной раскраске любое ТС смотрится новее. Нет, я не про заводское качество окраски. Если бы например 619 покрасили в новую МТА-шную раскраску (даже валиком), я думаю он бы смотрелся прилично. Сама по себе цветовая схема (или её отсутствие) очень неудачно сделана. Ещё недавно все без причин ругали Russia One R1, "трамваи не могут быть чёрными", а ведь ликсутовский тёмно-синий по сути то же самое. На монолитном тёмном цвете не видно никаких контуров, а раньше прорисовывались детали (даже 619 они есть - передний скос например). Можно сравнить, РВЗ во Владике - силуэт сливается в синее пятно, абсолютно неинтересно смотрится, как будто синяя коробка: Точно такой же трамвай, но с подчёркнутыми белым цветом контурами, гораздо приятнее смотреть: 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир137 Опубликовано 3 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2014 http://www.mosgortra...vse-ispytanija/ Трамваи нового поколения успешно прошли все испытания Трамвайные вагоны 71-414 совместного производства корпорации «Уралвагонзавод» и польской компании PESA, которые с июня текущего года курсируют на маршруте № 6 от Братцево до станции метро «Сокол», полностью прошли эксплуатационные испытания на линии и готовы к дальнейшей работе на столичных маршрутах. Такое заключение вынесла специальная комиссия, созванная по итогам тестирования трамваев. «Мы полностью удовлетворены тем, как трамваи нового поколения показали себя в реальных городских условиях. За время эксплуатации вагонов на маршруте не было выявлено ни одного технического сбоя. Особо отмечу идеальную работу трамваев в период аномально жаркой погоды, которая на продолжительное время установилась этим летом. Мы до сих пор получаем благодарности от жителей города, которые по достоинству оценили не только внешний вид и комфорт подвижного состава, но и работу климатического оборудования в салоне», – рассказал генеральный директор ГУП «Мосгортранс» Евгений Михайлов. Сегодня в Краснопресненском трамвайном депо находятся 11 новых трамваев. До конца текущего года их количество достигнет 70 единиц. По мере поставки трамваи будут выходить на 6-й и другие маршруты, которые обслуживает данное депо. Для удобства пассажиров новые трамвайные вагоны работают в бестурникетном режиме – вход пассажиров осуществляется во все двери, а оплатить проезд горожане могут с помощью валидаторов, расположенных в салоне около каждой двери. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laser Опубликовано 3 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2014 Какое нахрен совместное производство? Что за лицемерие! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 3 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2014 Де-юре Москва закупает трамваи модели 71-414 у Уралтрансмаша... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 3 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2014 (изменено) Какое нахрен совместное производство? Что за лицемерие! Ну кой-чего нашего в этих вагонах всё-таки есть. Информационная система, глонасс, система пожаротушения... Так что формально - чистая правда насчёт совместного... Изменено 3 сентября, 2014 пользователем Дмитрий Касаткин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван Петраков Опубликовано 3 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2014 А вот насчёт сбоев в работе вагонов МГТ всё же лукавит, ведь не так давно вагон 3500, кажется, три раза подыхал на участке ул.Панфилова - ул.Академика Курчатова... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laser Опубликовано 4 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2014 (изменено) Насколько я понимаю, их везут из Польши собранными сразу в Москву. Причем вообще УВЗ? Вагон разработан PESA, и чей бы навигатор на нем не стоял, он сделан в Польше и называется PESA Foxtrot, но никак не УВЗ. Так же как крымские мидии или белорусские бананы произведены совершенно в других странах. Изменено 4 сентября, 2014 пользователем Laser Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир137 Опубликовано 4 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2014 Я так понимаю это сигнал к тому,что скоро начнут выпускать остальные вагоны (3504 и выше)на линию? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир137 Опубликовано 5 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2014 В свете последних событий интересно Песы тоже будут синими?Альстом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 5 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2014 (изменено) del Изменено 5 сентября, 2014 пользователем Чебурашка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Петров Опубликовано 11 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2014 11 сентября вагон 0202 катался по Москве. Замечен был мною в 10.45 на Подбелке. На ЭМУ была надпись с названием выставки в Екатеринбурге. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Коренной Москвич Опубликовано 12 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2014 (изменено) А как будет происходить обновление подвижного состава в Краснопресненском трамвайном депо? Сначала все ПЕСы выйдут на шестёрку, а потом уже на маршруты 15, 28, 30 и 31? Кстати, будут ли увеличены интервалы после полного обновления трамваев на 6-м маршруте? Ведь сейчас там в основном одиночные татры катаются, а ПЕСы в 2 раза больше их. Изменено 12 сентября, 2014 пользователем Коренной Москвич Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 12 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2014 А как будет происходить обновление подвижного состава в Краснопресненском трамвайном депо? Сначала все ПЕСы выйдут на шестёрку, а потом уже на маршруты 15, 28, 30 и 31? На 28 Песы не планируются. Планируются на 27-й. И да, сначала заполнят 6-ку, затем перейдут к остальным. Кстати, будут ли увеличены интервалы после полного обновления трамваев на 6-м маршруте? Ведь сейчас там в основном одиночные татры катаются, а ПЕСы в 2 раза больше их. Ну на 6-ке систем всё-таки половина выпуска. Да, интервалы будут корректироваться, но не сильно. Всё-таки есть цель возить людей комфортно, без давки и не заставлять их долго ждать на остановках. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван Петраков Опубликовано 12 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2014 Кстати, будут ли увеличены интервалы после полного обновления трамваев на 6-м маршруте? Ведь сейчас там в основном одиночные татры катаются, а ПЕСы в 2 раза больше их. Ну на 6-ке систем всё-таки половина выпуска. Да, интервалы будут корректироваться, но не сильно. Всё-таки есть цель возить людей комфортно, без давки и не заставлять их долго ждать на остановках. 12 штук из 38 это далеко не половина, хотя если ещё считать Песы, то впринципе их там достаточно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Коренной Москвич Опубликовано 12 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2014 А в выходные двойные татры совсем не ходят (и раньше не ходили). Из-за этого могут интервалы и увеличить.А вот этого делать не надо, на самом деле, ибо именно в выходные выпуск уже меньше, и рейсов 6к нет, и пассажиры собираются толпами. Кстати, входят ли в прозвучавшие 38 будничных выходов рейсы до Восточного моста? И сколько сейчас трамваев ПЕСА на 6-ке? Все 11 ходят или в депо некоторые еще отстаиваются? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 12 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2014 Кстати, Альстому перебили номер на 2201. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван Петраков Опубликовано 13 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2014 А в выходные двойные татры совсем не ходят (и раньше не ходили). Из-за этого могут интервалы и увеличить.А вот этого делать не надо, на самом деле, ибо именно в выходные выпуск уже меньше, и рейсов 6к нет, и пассажиры собираются толпами. Кстати, входят ли в прозвучавшие 38 будничных выходов рейсы до Восточного моста? И сколько сейчас трамваев ПЕСА на 6-ке? Все 11 ходят или в депо некоторые еще отстаиваются? Пресня в выходные дни системы вообще ни на один маршрут не выпускает. В выходные дни на 6-ке 17 выходов, ну и естественно, что интервалы чуток увеличиваются. На 6к в будние дни свой собственный выпуск, который идёт отдельно от 6. В выходные, да и в будние дни тоже, после каких-либо задержек бывает так, что, например, в будни Гранит переключает вагон с 6к на 6, или наоборот, с 6 на 6к, для постановки в расписание. Каждый день на линию выходит 3 вагона Pesa, остальные 8 в данный момент стоят в депо, один из вагонов после ДТП временно не работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти