Перейти к содержанию

Новости Подвижного Состава Московского Трамвая


Рекомендуемые сообщения

На 6к в будние дни свой собственный выпуск, который идёт отдельно от 6.

Иван, что означает "свой собственный выпуск"? Сводка по 6 и 6к в будни берётся раздельно? Судя по расписанию на сайте, 6к - это отдельные выходы 6, но выходы, работающие на 6к идут в сводку 6 (в противном случае на сайте должно быть два раздельных маршрута - 6 и 6к). Такое бывает, что некоторые выходы выполняют по расписанию только короткие рейсы, от чего может сложиться ощущение, что это полностью отдельный маршрут. На деле, они считаются в МГТ одним маршрутом, просто на нём есть укороченные рейсы. Для примера, такая картина есть на 11 и 38 троллейбусных маршрутах. Поэтому для объективности возникает вопрос: каков номер самого позднего выхода на 6 маршруте по будням (вечерний выезд 800-х не в счёт)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю с песами в этом году получается большой пшик в Москве? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю с песами в этом году получается большой пшик в Москве? 

Почему? До конца года 3,5 месяца. Вагонов в Москве 11 из 50. Если постараются - успеют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Почему? До конца года 3,5 месяца. Вагонов в Москве 11 из 50. Если постараются - успеют.

 

Они даже больше 70-ти хотят поставить из-за сложностей зимних перевозок. Во всяком случае запрашивали разрешение у ДТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я так понимаю с песами в этом году получается большой пшик в Москве? 

Почему? До конца года 3,5 месяца. Вагонов в Москве 11 из 50. Если постараются - успеют.

 

А в итоге? Тут много говорилось, куда Пресня будет распихивать высвободившийся ПС. 50 Пес - не срам собачий, просто так не спрячешь, значит раскидон должны были продумать. Или таки нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в итоге? Тут много говорилось, куда Пресня будет распихивать высвободившийся ПС

 

На прошлой странице было Илья Дмитрий Касаткин отвечал

 

На 28 Песы не планируются. Планируются на 27-й. И да, сначала заполнят 6-ку, затем перейдут к остальным.
Изменено пользователем zzzz5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПятиЗэд, я поэтому и написал, что "много говорилось тут". План раскидона утверждён официально? Или это опять пункты 10.х и измышления писателей форума?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

План раскидона утверждён официально? Или это опять пункты 10.х и измышления писателей форума?

 

А чего тут измышлять? И так довольно очевидно, что Татры пойдут в Апакова, КТМы в КТМовские депо. ЛМы останутся в Пресне.

 

Вот пару дней назад ссылку давали на новые Песы: http://ttransport.ru/photo/31867.html

Изменено пользователем Дмитрий Касаткин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

План раскидона утверждён официально? Или это опять пункты 10.х и измышления писателей форума?

 

А чего тут измышлять? И так довольно очевидно, что Татры пойдут в Апакова, КТМы в КТМовские депо. ЛМы останутся в Пресне.

 

Вот пару дней назад ссылку давали на новые Песы: http://ttransport.ru/photo/31867.html

 

Мне лично ничего не очевидно. Если есть инсайд - выкладывай, а пока его нет - уверенно говорить не о чем.

 

А может, татры остануться. а все ЛМ - списать?

 

Мы не знаем. что там в головах у кого надо....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Мне лично ничего не очевидно. Если есть инсайд - выкладывай, а пока его нет - уверенно говорить не о чем.

 

Вот считай, что я тебе инсайд и дал...

 

 

 

А может, татры остануться. а все ЛМ - списать?

 

ЛМ списать нельзя, т.к. им срок не подошёл. Татры тоже останутся, но не крупносерийные, типа МТТМ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И так довольно очевидно, что Татры пойдут в Апакова, КТМы в КТМовские депо. ЛМы останутся в Пресне.
Только вот не понятно. Ведь у пресни 130 татр. Апакам нужно 60-70 штук. А куда оставшиеся? (конечно, есть предположение, что оставшиеся в баумана, а они свои старые 619к опять отдадут октябрятам и русакам)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

И так довольно очевидно, что Татры пойдут в Апакова, КТМы в КТМовские депо. ЛМы останутся в Пресне.
Только вот не понятно. Ведь у пресни 130 татр. Апакам нужно 60-70 штук. А куда оставшиеся? (конечно, есть предположение, что оставшиеся в баумана, а они свои старые 619к опять отдадут октябрятам и русакам)

 

Пару страниц назад уже всё это считали. К единому мнению не пришли. Давай не будем по новому кругу. Я просто хотел сказать, что никаких документально подтвержденных распоряжений нет. никто ничего не знает, поэтому очевидность очевидного для некоторых - всего лишь их личные ощущения. Реальность неизвестна и до факта раздачи вряд ли станет известна. Вот и вся суть моего спича.

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Только вот не понятно. Ведь у пресни 130 татр. Апакам нужно 60-70 штук. А куда оставшиеся? (конечно, есть предположение, что оставшиеся в баумана, а они свои старые 619к опять отдадут октябрятам и русакам)

 

Скорее правильнее 619-е из Апакова передать октябрятам и русакам, а Апакова по максимуму заполнить Татрами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю с песами в этом году получается большой пшик в Москве?

Новый ПС, закупаемый за счет ДТиРДТИ всегда долго на линию выходит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Скорее правильнее 619-е из Апакова передать октябрятам и русакам, а Апакова по максимуму заполнить Татрами.

Ничего не правильнее. Нафиг эти Татры.

Когда там планируют депо в Бирюлёво построить?..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ничего не правильнее. Нафиг эти Татры.

 

В 4 и 5 депо, сейчас самые старые вагоны в Москве, 71-608км + 71-617. Всего их там 48+3+57+4 = 112 штук. Логичнее списывать их.

Под замену берем из Пресни 619 из там 29 шт. Остается заменить 83 вагона.

С учетом, что оба депо уже черт знает сколько лет не пользовались татрами, то впихивать их сейчас туда - создать дополнительный гемор.

В депо Апакова проблемы с шириной канав и для этого там нужны татры. Различных 619 в Апакова 30+28+26 = 84 штуки.

В Пресне же 92 МТТЧ.

Сходиться просто идеально.

 

А вот дальше появляется такой вопрос: будут ли еще какие-то закупки ПС на средства МГТ к концу года? Скажем некое количество 623.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А вот дальше появляется такой вопрос: будут ли еще какие-то закупки ПС на средства МГТ к концу года? Скажем некое количество 623.

Скорее в 71-911 поверю, если его допилят. Пока где-то читал, что вагон очень сырой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, наверное пока массовых передач в другие парки не будет из пресни, так и будут кататься "опытные образцы" в количестве 4 штук.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В данный момент освобождается площадь на вагоноремонтном заводе на Волочаевской улице, ранее занимаемая музейными экспонатами. Очевидно, для трамваев, но для новых Пес или для старых, на которые будут заменять Песы и которые будут не списываться, а уходить в запас, сами работники пока не знают.

Изменено пользователем СергоФан
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

но для новых Пес или для старых, на которые будут заменять Песы и которые будут не списываться, а уходить в запас, сами работники пока не знают.

Тут по ссылке из соседней темы про музей можно прочитать:

Сейчас Трамвайно-ремонтному заводу понадобилась площадка, которую занимает "запасник". Там планируется укладка еще одного веера путей, куда поставят в консервацию трамвайные вагоны, которые будут отставлены от эксплуатации в Москве в связи с планируемым обширным обновлением парка новыми низкопольными сочлененными вагонами (Pesa и т.п.) Поскольку старые вагоны еще не выработали свой эксплуатационный срок они будут законсервированы и в дальнейшем видимо проданы.

И это вполне логично, бо ставить в основной сети пресненские Фокстроты означало бы лишний геморрой с их перетаскиванием на длинной телеге (которой, насколько я понимаю, в Москве пока нет).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Сейчас Трамвайно-ремонтному заводу понадобилась площадка, которую занимает "запасник". Там планируется укладка еще одного веера путей, куда поставят в консервацию трамвайные вагоны, которые будут отставлены от эксплуатации в Москве в связи с планируемым обширным обновлением парка новыми низкопольными сочлененными вагонами (Pesa и т.п.) Поскольку старые вагоны еще не выработали свой эксплуатационный срок они будут законсервированы и в дальнейшем видимо проданы.

 

Вот не стал засорять соседнюю тему, но какие же вагоны пойдут на консервацию?

Сейчас еще живы 166 608м + 9 617, а выпуск у них 1994-1999 год. Как бэ уже пора пилить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

старые вагоны еще не выработали свой эксплуатационный срок они будут законсервированы и в дальнейшем видимо проданы.

Может быть Владивостоку чего-нибудь подарят?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Может быть Владивостоку чего-нибудь подарят?

 

Владивосток готов будет оплатить перевозку вагонов к себе?

Пример Таганрога показывает, что купить б/у в Москве по нормальной цене и в нормальном состоянии не проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Владивосток готов будет оплатить перевозку вагонов к себе?

Тут вопрос скорее политический. В Крым троллейбусы когда Москва отправляла - кто оплачивал перевозку?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как там во владивостоке с трамвайными настроениями? Ведь года 2 назад там вообще хотели закрыть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вагоны там нужны прежде всего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для этого местные власти должны изъявить желание их приобрести.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.