Shanin Опубликовано 3 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2014 Всё же интересно. После того, как всю Пресню опесят, останется ли на Баумана (с учётом добавочной партии) на 17? Всю — не «опесят». Останутся в работе питерские вагоны и что-то из МТТА. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роман Антипов Опубликовано 3 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2014 Также на линии 3507, 3508. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chek Опубликовано 3 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2014 Всё же интересно. После того, как всю Пресню опесят, останется ли на Баумана (с учётом добавочной партии) на 17? Не знаю насчет добавочной партии, но вся основная партия предполагается на маршруты: 6,15, 30, 31 и 27. Как видим, везде Пресненские маршруты и никакого 17 в них нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 17 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2014 У соседей пишут, что в Пресню ещё 7 Пёс пришли. http://forum.nashtransport.ru/index.php?showtopic=39792&view=findpost&p=725703 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 17 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2014 У соседей пишут, что в Пресню ещё 7 Пёс пришли. Да, сейчас самый большой номер - 24. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 19 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2014 На СТТСе сейчас аж до 34 вагоны в базе есть. http://transphoto.ru/list.php?mid=4564 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 19 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2014 На СТТСе сейчас аж до 34 вагоны в базе есть. Ну по факту в депо пока их 24. Остальные ещё на заводе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 19 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2014 Да можно сразу забить и до 3620 - только вот какой смысл? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 4 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2014 Так же на Экспосититрансе был новый отечественный 100% низкопольный вагон 71-931 "Витязь" производства ООО "ПК Транспортные Системы" /Тверского Вагоностроительного завода. Салон http://transphoto.ru/articles/4481/ Сие изделие вроде как будут в депо имени Баумана катать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
неспящий пассажир Опубликовано 4 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2014 Называется взять все самое плохое у метро и воткнуть в трамвай(хотя трамвай уж с 90х самый скотовозный транспорт). Я не очень понял, что это за ступеньки в проход? Какая там реально высота сидушек(я про те, что как в метро вбок)? Представляю радостный народ запрыгнувший на сидушку сидит и болтает ножками в проход, пачкая стоящих в этом проходе, держащихся за поручни над головами сидящих.. Гармонь странная - никакой защиты от наступающих на нее, держаться тоже неудобно будет.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 4 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2014 Я не очень понял, что это за ступеньки в проход?Это особенности конструкции тележки. Какая там реально высота сидушек(я про те, что как в метро вбок)? Представляю радостный народ запрыгнувший на сидушку сидит и болтает ножками в проход, пачкая стоящих в этом проходе, держащихся за поручни над головами сидящих.. Вы на КТМ-31 не ездили? Там точно так же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 4 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2014 Какая там реально высота сидушек(я про те, что как в метро вбок)? Маленькая.Сидящие там где нет выступа сидят нормально. А вот у моторных тележек по краям вагона подиумы высокие. Я не очень понял, что это за ступеньки в проход? Это - пламенный привет тележке от славной чешской фирмы Pragoimex. Туда какие-то механизмы тележки при её повороте уходят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 4 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2014 Называется взять все самое плохое у метро и воткнуть в трамвай(хотя трамвай уж с 90х самый скотовозный транспорт).Сидячки там не так уж и мало - 56 мест. Зато это - первый Российский 100% низкопольный трехсекционный вагон со всеми моторными тележками. Средняя тележка и небольшой угол поворота имеет. Прожект модернизации московских трамваев 71-619К силами ТРЗ/СВАРЗа. Проект разработан фирмами КОРА и i-Design. Они же разработали проект модернизации Татр для Ижевска. Сорри за мерзское качество фото Хотят модернизировать тележки, ставить электронную СУ, менять маски, пульт управления, внутренний дизайн салона и кабины, ставить кондеи кабины и салона и ставить прислонно-сдвижные двери. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
неспящий пассажир Опубликовано 4 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2014 отят модернизировать тележки, ставить электронную СУ, менять маски, пульт управления, внутренний дизайн салона и кабины, ставить кондеи кабины и салона и ставить прислонно-сдвижные двери. Нафига? Для паксов ничего нового, кроме цвета не видно, для управления - хз, но вроде ж ходит, для начала бы убрали старье с раздвижными дверями(модели не знаю), если так сильно хотят модернизации трам ПС, то и УКВЗшные татры посписывать можно с покупкой новья. Разве что кондей на 2-3 мес в году радовать будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 4 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2014 Для паксов ничего нового, кроме цвета не видно Новые морда, зад и двери. И отделка салона примерно как у ЛиАЗов-5292. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chek Опубликовано 4 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2014 Прожект модернизации московских трамваев 71-619К силами ТРЗ/СВАРЗа. И нафиг это нужно? Лучше пусть тогда все Татры в Валио переделают. И то полезнее. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 4 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2014 И нафиг это нужно? Коре - свой пластик впарить.)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgen_11174 Опубликовано 4 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2014 (изменено) Интересно, с учётом такой относительно глубокой модернизации 619-го, есть в этой модели возможность обустроить "корыто" в средних дверях по аналогии с 623? Над телегами пол здесь конечно повыше будет, но во всяком случае ступеньки были бы не выше чем в варио или кобре. В итоге получился бы довольно приличный вагон на фоне нынешнего ПС основной трам.сети. Не Песа конечно, но на ближайшие лет 10, думаю, вполне нормально. Хотя я всё же надеюсь, что над этими КТМами не будут издеваться ещё 40 лет как над татрами. Изменено 4 ноября, 2014 пользователем Evgen_11174 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 5 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 Да ну на, не надо модернизировать эти ржавые гробы. Лучше бы новых накупили, а эти продали в провинцию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 5 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 есть в этой модели возможность обустроить "корыто" в средних дверях по аналогии с 623? Конечно есть - методом сварки нового кузова (в т.ч. использованием готового кузова 623). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tassadar Опубликовано 6 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2014 И тележки хорошо бы новые. Так и получится новый трамвай. Хотя элетрообрудование там современное в основном. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 6 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2014 Почему для Нижнего ТРЗ делает нормальный модернизат в плане дизайна, а для Москвы - какое-то УГ?.. http://transphoto.ru/photo/732188/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vados Опубликовано 6 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2014 (изменено) Этот ужас -- "нормальный в плане дизайна"? Выпученная морда в стиле Зил-130, стёкла кабины - привет из 2000х (причём не влезают по высоте), боковина от оригинала из 60-х, причём все эти стили соотносятся друг с другом примерно так же, как здесь: Такой внешний вид ещё прокатил бы в 90е, тут все над 71-409 смеялись, но он на фоне этого - образец единого стиля. Не надо нам таких мутантов. А вот рестайл 619 смотрится гораздо цельнее на фоне твоего примера из Нижнего. Впрочем, это не отменяет того, что 619 не нуждается в рестайлинге, он и так довольно красивый трамвай. Изменено 6 ноября, 2014 пользователем Vados Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shanin Опубликовано 6 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2014 Почему для Нижнего ТРЗ делает нормальный модернизат в плане дизайна, а для Москвы - какое-то УГ?.. Так делали ТМРП с такими масками. До сих пор у одного вагона сохранилась такая задняя часть. Просто время таких вагонов уходит в прошлое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 6 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2014 Этот ужас -- "нормальный в плане дизайна"? Выпученная морда в стиле Зил-130, стёкла кабины - привет из 2000х (причём не влезают по высоте), боковина от оригинала из 60-х Всяко лучше, чем нынешние МТТХ. А лобовое стекло похоже как у КТМ-19. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paley_W Опубликовано 7 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 А строгинские КТМы, переданные в Октябрьское и Русаковское депо, уже вышли на линию? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роман Антипов Опубликовано 7 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 (изменено) А строгинские КТМы, переданные в Октябрьское и Русаковское депо, уже вышли на линию? В Русаковском депо вышли. Изменено 7 ноября, 2014 пользователем Роман Антипов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 7 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 (изменено) В Баумана на испытания приехал "Витязь" фото из вк Изменено 7 ноября, 2014 пользователем art_b Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 7 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 Ну хоть на 17 можно вылезать кататься сразу на два вагона. А то я на французе ещё не ездил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 7 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 на 17 можно вылезать кататься сразу на два вагона. Поскольку 931 вообще ещё никак не ездил, до работы с пассажирами явно ещё не один месяц пройдёт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти