Перейти к содержанию

Новости Подвижного Состава Московского Трамвая


Рекомендуемые сообщения

Всё же интересно. После того, как всю Пресню опесят, останется ли на Баумана (с учётом добавочной партии) на 17?

Всю — не «опесят». Останутся в работе питерские вагоны и что-то из МТТА.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё же интересно. После того, как всю Пресню опесят, останется ли на Баумана (с учётом добавочной партии) на 17?

Не знаю насчет добавочной партии, но вся основная партия предполагается на маршруты: 6,15, 30, 31 и 27. Как видим, везде Пресненские маршруты и никакого 17 в них нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

У соседей пишут, что в Пресню ещё 7 Пёс пришли.

http://forum.nashtransport.ru/index.php?showtopic=39792&view=findpost&p=725703

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

У соседей пишут, что в Пресню ещё 7 Пёс пришли.

 

Да, сейчас самый большой номер - 24.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На СТТСе сейчас аж до 34 вагоны в базе есть.

http://transphoto.ru/list.php?mid=4564

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На СТТСе сейчас аж до 34 вагоны в базе есть.

 

Ну по факту в депо пока их 24. Остальные ещё на заводе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Так же на Экспосититрансе был новый отечественный 100% низкопольный вагон 71-931 "Витязь" производства ООО "ПК Транспортные Системы" /Тверского Вагоностроительного завода.

730054.jpg

730053.jpg

 

730082.jpg

 

Салон

 

730142.jpg

 

730057.jpg

http://transphoto.ru/articles/4481/

Сие изделие вроде как будут в депо имени Баумана катать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Называется взять все самое плохое у метро и воткнуть в трамвай(хотя трамвай уж с 90х самый скотовозный транспорт). Я не очень понял, что это за ступеньки в проход? Какая там реально высота сидушек(я про те, что как в метро вбок)? Представляю радостный народ запрыгнувший на сидушку сидит и болтает ножками в проход, пачкая стоящих в этом проходе, держащихся за поручни над головами сидящих.. Гармонь странная - никакой защиты от наступающих на нее, держаться тоже неудобно будет..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не очень понял, что это за ступеньки в проход?

Это особенности конструкции тележки.

Какая там реально высота сидушек(я про те, что как в метро вбок)? Представляю радостный народ запрыгнувший на сидушку сидит и болтает ножками в проход, пачкая стоящих в этом проходе, держащихся за поручни над головами сидящих..

 

Вы на КТМ-31 не ездили? Там точно так же.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая там реально высота сидушек(я про те, что как в метро вбок)?

 

Маленькая.Сидящие там где нет выступа сидят нормально. А вот у моторных тележек по краям вагона подиумы высокие.

 

Я не очень понял, что это за ступеньки в проход?

Это - пламенный привет тележке от славной чешской фирмы Pragoimex. Туда какие-то механизмы тележки при её повороте уходят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Называется взять все самое плохое у метро и воткнуть в трамвай(хотя трамвай уж с 90х самый скотовозный транспорт).

Сидячки там не так уж и мало - 56 мест. Зато это - первый Российский 100% низкопольный трехсекционный вагон со всеми моторными тележками. Средняя тележка и небольшой угол поворота имеет.

 

Прожект модернизации московских трамваев 71-619К силами ТРЗ/СВАРЗа. Проект разработан фирмами КОРА и i-Design. Они же разработали проект модернизации Татр для Ижевска.

6292160.jpg

Сорри за мерзское качество фото

 

Хотят модернизировать тележки, ставить электронную СУ, менять маски, пульт управления, внутренний дизайн салона и кабины, ставить кондеи кабины и салона и ставить прислонно-сдвижные двери.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

отят модернизировать тележки, ставить электронную СУ, менять маски, пульт управления, внутренний дизайн салона и кабины, ставить кондеи кабины и салона и ставить прислонно-сдвижные двери.

Нафига? Для паксов ничего нового, кроме цвета не видно, для управления - хз, но вроде ж ходит, для начала бы убрали старье с раздвижными дверями(модели не знаю), если так сильно хотят модернизации трам ПС, то и УКВЗшные татры посписывать можно с покупкой новья. Разве что кондей на 2-3 мес в году радовать будет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для паксов ничего нового, кроме цвета не видно

Новые морда, зад и двери. И отделка салона примерно как у ЛиАЗов-5292.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Прожект модернизации московских трамваев 71-619К силами ТРЗ/СВАРЗа.

И нафиг это нужно? Лучше пусть тогда все Татры в Валио переделают. И то полезнее.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И нафиг это нужно?

 

Коре - свой пластик впарить.))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, с учётом такой относительно глубокой модернизации 619-го, есть в этой модели возможность обустроить "корыто" в средних дверях по аналогии с 623? Над телегами пол здесь конечно повыше будет, но во всяком случае ступеньки были бы не выше чем в варио или кобре. В итоге получился бы довольно приличный вагон на фоне нынешнего ПС основной трам.сети. Не Песа конечно, но на ближайшие лет 10, думаю, вполне нормально. Хотя я всё же надеюсь, что над этими КТМами не будут издеваться ещё 40 лет как над татрами. :crazy:

Изменено пользователем Evgen_11174
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ну на, не надо модернизировать эти ржавые гробы. Лучше бы новых накупили, а эти продали в провинцию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

есть в этой модели возможность обустроить "корыто" в средних дверях по аналогии с 623?

Конечно есть - методом сварки нового кузова (в т.ч. использованием готового кузова 623).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему для Нижнего ТРЗ делает нормальный модернизат в плане дизайна, а для Москвы - какое-то УГ?..

732188.jpg

http://transphoto.ru/photo/732188/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот ужас -- "нормальный в плане дизайна"? Выпученная морда в стиле Зил-130, стёкла кабины - привет из 2000х (причём не влезают по высоте), боковина от оригинала из 60-х, причём все эти стили соотносятся друг с другом примерно так же, как здесь:

01_2.jpg

 

Такой внешний вид ещё прокатил бы в 90е, тут все над 71-409 смеялись, но он на фоне этого - образец единого стиля. 

Не надо нам таких мутантов.

А вот рестайл 619 смотрится гораздо цельнее на фоне твоего примера из Нижнего. Впрочем, это не отменяет того, что 619 не нуждается в рестайлинге, он и так довольно красивый трамвай.

Изменено пользователем Vados
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему для Нижнего ТРЗ делает нормальный модернизат в плане дизайна, а для Москвы - какое-то УГ?..

 

Так делали ТМРП с такими масками. До сих пор у одного вагона сохранилась такая задняя часть. Просто время таких вагонов уходит в прошлое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот ужас -- "нормальный в плане дизайна"? Выпученная морда в стиле Зил-130, стёкла кабины - привет из 2000х (причём не влезают по высоте), боковина от оригинала из 60-х

Всяко лучше, чем нынешние МТТХ. А лобовое стекло похоже как у КТМ-19.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А строгинские КТМы, переданные в Октябрьское и Русаковское депо, уже вышли на линию?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А строгинские КТМы, переданные в Октябрьское и Русаковское депо, уже вышли на линию?

В Русаковском депо вышли.

Изменено пользователем Роман Антипов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Баумана на испытания приехал "Витязь"

nwTUrHqTftk.jpg

 

фото из вк

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну хоть на 17 можно вылезать кататься сразу на два вагона. А то я на французе ещё не ездил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

на 17 можно вылезать кататься сразу на два вагона.

Поскольку 931 вообще ещё никак не ездил, до работы с пассажирами явно ещё не один месяц пройдёт.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.