Перейти к содержанию

Новости Подвижного Состава Московского Трамвая


Рекомендуемые сообщения

 

 

Поскольку 931 вообще ещё никак не ездил, до работы с пассажирами явно ещё не один месяц пройдёт.

Ну и ладно. Я не тороплюсь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Поскольку 931 вообще ещё никак не ездил, до работы с пассажирами явно ещё не один месяц пройдёт.

 

До начала работы с пассажирами нужно пройти сертификацию, купить вагон (или дождаться, чтобы его подарили), оформить страховку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда порядки были несколько иными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Баумана на испытания приехал "Витязь"

Смешанные чувства -- вроде красивый приятный вагон, но как вспомнишь историю с воровством у УКВЗ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда порядки были несколько иными.

Автобусы на испытаниях ведь катаются с пассажирами.

 

но как вспомнишь историю с воровством у УКВЗ...

Так там тележка и вагон 71-625 изначально были на Торговый Дом оформлены. А потом случился развод УКВЗ с Торговым Домом и торговый дом стал ООО "ПК Транспортные системы".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смешанные чувства -- вроде красивый приятный вагон, но как вспомнишь историю с воровством у УКВЗ...

Это в Постсоветской России не уникальная история. Особенно, когда созданием подобных структур занимаются под соусом защиты новых разработок от недружественного поглощения...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так там тележка и вагон 71-625 изначально были на Торговый Дом оформлены. А потом случился развод УКВЗ с Торговым Домом и торговый дом стал ООО "ПК Транспортные системы".

Если бы УКВЗ не хотел сделать свой трамвай на этой тележке, и чертежи лежали мёртвым грузом, это одно. Но тут всё скорее всего делалось на деньги УКВЗ, и благодаря труду инженеров УКВЗ, а в итоге ушло в другой город к другой компании. Юридически не придраться, но УКВЗ под удар подставили.

Изменено пользователем Vados
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если бы УКВЗ не хотел сделать свой трамвай на этой тележке, и чертежи лежали мёртвым грузом, это одно. Но тут всё скорее всего делалось на деньги УКВЗ, и благодаря труду инженеров УКВЗ, а в итоге ушло в другой город к другой компании. Юридически не придраться, но УКВЗ под удар подставили.

Я слышал, что некоторый народ к Винокуру ушёл. Тем более от УКВЗ не веет оптимизмом в свете его объединения с ГКНПЦ им. Хруничева, хотя они проект 71-633 анонсировали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

е ездил, до работы с пассажирами явно ещё не один месяц пройд
Страховку ему сделают гораздо раньше МВК. Без страховки трудновато будет накатать нужные тысячи километров для одобрения МВК, а эти вагоны уже серийно производить собираются.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На СТТС появилась информация, что ещё 20 Пес зачислены на баланс Мосгортранса и скоро выйдут на линию.

http://transphoto.ru/photo/733678/#1753887

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Минут 40 назад по Таллинской проехали 8 новых пес, бортовые которые замечены: 3516, 3525, 3529, 3532. На одной была только первая часть борта - 35, некоторые вообще без бортов.

Изменено пользователем Роман Антипов
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Минут 40 назад по Таллинской проехали 8 новых пес, бортовые которые замечены: 3516, 3525, 3529, 3532. На одной была только первая часть борта - 35, некоторые вообще без бортов.

 

Ночная 60-километровая обкатка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На СТТС появилась информация, что ещё 20 Пес зачислены на баланс Мосгортранса и скоро выйдут на линию.

http://transphoto.ru/photo/733678/#1753887

Это уже значит, что Песы по итогам этой поставки будут не только на 6-ке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 10 сегодня видел две Песы. Вроде 3515 и 3517.

На 10 сегодня 4 песы: 3517, 3519, 3526, 3529. Изменено пользователем Роман Антипов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я только сейчас обратил внимание. У Пёс что-либо нет стеклопакетов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Русаки сегодня обкатывали пресненские КТМ-ы. Окраска стандартная русаковская - с полностью чёрной крышей.

Ну хоть не в синий перекрасили, и то хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я только сейчас обратил внимание. У Пёс что-либо нет стеклопакетов?

 

Нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как-то не айс это. Даже в нынешнюю погоду ощутимо холодом от стекол веет, а в морозы стекла поди замерзать будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Как-то не айс это. Даже в нынешнюю погоду ощутимо холодом от стекол веет, а в морозы стекла поди замерзать будут.

Странно, я вчера как-то наоборот куртку расстегнул, пока дотащился от Строгино до Михалково

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В салоне то тепло, но рядом с окном все-таки менее приятно сидеть. Разбаловали нас техникой со чтеклопакетами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В салоне то тепло, но рядом с окном все-таки менее приятно сидеть. Разбаловали нас техникой со чтеклопакетами.

Ну я как раз там и сидел. В серединке у окошка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот вам и хвалёное европейское качество...

 

Именно к качеству то претензий нет. Видимо, стеклопакетов в ТЗ таки не было.

 

Я думал там в стандарте стеклопакеты идут.

На Экспосититрансе стоял газовый MAN за сного-много денег - там стеклопакетов тоже не было. При европейском климате они особо и не нужны.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно к качеству то претензий нет

Есть. На 3500 тележка страшные звуки издаёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На 3500 тележка страшные звуки издаёт.

Угу, так смачно даже ЛМы не скрипят. Ушатали тележечку-то заднюю на испытаниях.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В средней секции , кстати, у всех Пес как-то ощутимо жестче и шумнее, чем в крайних.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А причем здесь качество? Стеклопакеты - это отдельная опция.

При европейском климате они особо и не нужны.

Я думал что в 21 веке европейские производители учитывают, в какой стране трамваи будут эксплуатироваться.

Для Африки нужно одно, для Сибири - другое, т.н. "вариант для северных стран".

Сименс испытывал Сапсаны в морозильной камере, у Скании-Питер для России стеклопакеты по умолчанию шли.

А то потом выяснится ещё, что в Песе все механизмы в -15 перемерзают, "при европейском климате морозоустойчивость не нужна".

 

Кстати, у Альстома и 71-631 тоже стеклопакетов нет? А у новых синих Мерсов?

 

На Экспосититрансе стоял газовый MAN за сного-много денег - там стеклопакетов тоже не было.

Есть сомнения, что он будет эксплуатироваться у нас, а не пригнан для выставки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.