Перейти к содержанию

Новости Подвижного Состава Московского Трамвая


Рекомендуемые сообщения

 

17 и 11?))

 

17 и 9

 

Под испытаниями здесь надо понимать "обкатка без пассажиров" или "обкатка с пассажирами"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очередной скотовоз?

Впрочем для 9 самое то

3Ы. А на кой прозрачная перегородка кабины? Типа чтобы было видно, есть водитель или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очередной скотовоз?

60 сидячих при двух кабинах и длине короче чем у Песы - это не скотовоз - это наоборот. У БелкоШтадлера сплошное 2+2 в салоне.

https://www.google.ru/url?sa=t&source=web&rct=j&ei=qyDPVJ_NLor6ywOu5oGoCQ&url=http://www.stadlerrail.com/media/uploads/T0413_853e.pdf&ved=0CDMQFjAI&usg=AFQjCNHhSV6ujSx1jE2P4Yb_R69grsnoVg&sig2=0Mo9oHoIIQpwYDLydUrKAg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Под испытаниями здесь надо понимать "обкатка без пассажиров" или "обкатка с пассажирами"?

 

С пассажирами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В последнее время всё новьё поступает в Баумана (не считая Пес). Почему именно туда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В последнее время всё новьё поступает в Баумана (не считая Пес).

...а также не считая ЛМ-2008 и КТМ-23, ага.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Баумана скорее некий штучный зоопарк в последние годы поступает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Баумана скорее некий штучный зоопарк в последние годы поступает.

И связано это, судя по всему, с тем, что они умеют юзать длинные вагоны (см. 2300).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, типа не дай бог длинный вагон к Октябрятам забредет. Он может дальше Абельмановки не уехать.

Я как бы про обслуживание... По управлению они не сильно-то отличаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и наличие линии 17 маршрута на которой длинные вагоны катать хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну да, типа не дай бог длинный вагон к Октябрятам забредет. Он может дальше Абельмановки не уехать.

Я как бы про обслуживание... По управлению они не сильно-то отличаются.

 

Это не про управление. А про то, что с учетом пробок как-то раз 3 обычных 15-метровых вагона чуть не закупорили перекресток. А будь эти вагоны чуть подлиннее, то думаю, что они бы уже не разъехались. Ведь пока они пробивались к перекрестку, каждый из них успела сзади подпереть целая вереница вагонов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Про сроки испытаний Stadier что-нибудь слышно? Помнится мне, год назад ПЕСы обещали 1 июля начать раскатывать с пассажирами, а в действительности начали на месяц раньше :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Про сроки испытаний Stadier что-нибудь слышно?

 

Должны в феврале уже начать, т.к. Штадлер хочет испытать их в зимних условиях. Сначала некоторое время без пассажиров, потом с пассажирами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Если вам станет известна точная дата (даже без пассажиров)- напишите. Буду ждать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и наличие линии 17 маршрута на которой длинные вагоны катать хорошо.

13 стал вполне сопоставим по характеристикам.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, 13-й также практически полностью обособлен и имеет платформы. Вполне вероятно что при испытаниях без пассажиров его можно будет поймать на Каланчевке и Детском санатории.

Изменено пользователем yourich2007
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17-й имеет ощутимое преимущество перед 13.

На большей части маршрута он один и его никто не тормозит.

А 13 на всей протяжённости маршрута может еле-еле плестись в общей веренице вагонов

других маршрутов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17-й имеет ощутимое преимущество перед 13.

На большей части маршрута он один и его никто не тормозит.

А 13 на всей протяжённости маршрута может еле-еле плестись в общей веренице вагонов

других маршрутов.

Как это противоречит целям и задачам испытаний?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 13 как раз интересно - там горочка на Каланчёвке и полноприводные четырёхосники её преодолевают с трудом. Интересно посмотреть на Штадлера. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

там горочка на Каланчёвке и полноприводные четырёхосники её преодолевают с трудом. Интересно посмотреть на Штадлера.

Нулями на 9 он там будет ездить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше на Радио. Волочаевскую, ту хоть с какого-никакого разгона можно взять. А на Радио подъем как раз сразу после поворота на 90 градусов. Всегда когда смотрел, видел, что колеса двигаются быстрее (проскальзывают) при подъеме. Возможно что на Волочаевской так же, но там нет столь удобной наблюдательной точки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Возможно что на Волочаевской так же, но там нет столь удобной наблюдательной точки.

 

На Волочаевской (при повороде на Гжельский) горка в общем-то начинается уже в кривой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Баумана приехала "Метелица"

idTPzjII4c0.jpg

фото утащено из вк

Так вроде уже несколько дне назад она приехала

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Альстом и Штадлер

VC1-oQI4Knk.jpg

https://vk.com/wall-31522604_12054

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, об Альстоме. Во вторник ехал по 17 маршруту, а его не видел.. Или его в мороз не выпускают?

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.