Перейти к содержанию

Новости Подвижного Состава Московского Трамвая


Рекомендуемые сообщения

8 минут назад, Роман Антипов сказал:

На 10 шесть, из них два Витязя, на 28 семь, их них четыре Витязя, на 31 восемь, все Витязи.
На 15 девять, все Витязи, ну и на 21 семь, все Львята.
Ожидаемо, все выхода перекрыли без "дырок", так что к сожалению отсутствие Пес депо не почувствовало.

 

6 минут назад, CoRE сказал:

 

Зато пассажиры утром на том-же 21 ой как почувствовали, когда вместо свободной Песы приехал битком забитый львенок.

Я все понять то пытаюсь, за кой на 15 Витязи когда на 21 они нужнее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Чебурашка сказал:

 

Я все понять то пытаюсь, за кой на 15 Витязи когда на 21 они нужнее?

Не знаю. На самом деле основной поток едет на участке Щукинская - Строгино. Далее уже намного свободнее. Да и дублируется 15 от Щуки до Сокола вполне неплохо. А вот со Строгино до Щуки по сути после того, что зайки из дептранса сотворили с автобусами дубляжа никакого нет. Порой даже 798 автобус выручает по будням, потому что ходящий раз в 20 минут 638 не альтернатива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я данные о выпуске за сегодня брал с Яндекс Транспорта и проги МТ, на работе так развлекаюсь в свободную минутку)))) Возможно, сегодня ещё и недовыпуск есть, судя по Яндекс Картам, трамваи ходят паршиво, перерывы на остановках большие(

10 минут назад, Роман Антипов сказал:

Из замеченного по убранным выходам: 
6 -4
10 -1
15 -1
21 -1
23 -2
27 -4
28 -3
29 -3
30 -2
31 -4

У меня есть данные официального выпуска на недавнее время, подтвержаю, Роман, правильность Вашего сообщения

 

А как поменяли расписания?

 

 

Изменено пользователем Ramirez
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Ramirez сказал:

А как поменяли расписания?

Сняли выхода и переделали графики, судя по всему...

2 минуты назад, Ramirez сказал:

Возможно, сегодня ещё и недовыпуск есть

На сегодня как раз все выхода закрыли. Ещё бы не закрыли, -25 выходов по всей сети как с куста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

1 минуту назад, Роман Антипов сказал:

Сняли выхода и переделали графики, судя по всему...

Нет ли информации, уменьшали ли отстои при этом? Может, скорости увеличили?

 

Интересует, что там с графиками намудрили)))

 

Спасибо)

Изменено пользователем Ramirez
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Ramirez сказал:

Нет ли информации, уменьшали ли отстои при этом? Может, скорости увеличили?

 

Нету. Надо сидеть анализировать графики, а на это, немного, нету времени)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С другой стороны, раз выпуск просел аж на 25 вагонов, при том, что Пес рабочих было 22, вряд ли имеет смысл что-то менять в графиках.

Более того, сократили даже больше, чем нужно было...

 

Трындец, конечно, что зайки опять натворили))))) Нет слов))))

 

Пес ежедневно работало вагонов 10-12-15, а они выпуск на 25 срезали))))) 

 

 

 

47 минут назад, CoRE сказал:

Кстати, а в связи с чем разгромили 15АП?

Знающие меня поправят, напишу, что мне известно.

Часть 15 АП отдана в аренду Автолайну.

Гармошки 15 АП продолжают обслуживаться в 15 АП.

А вот БВшек там нынче уже вроде как и нет.

Соответственно многие маршруты ушли в 11 АП, на оставшихся типа 614 гармошки явно доминируют, что-то затыкается из 11 парка)))

Изменено пользователем Ramirez
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Чебурашка сказал:

Зато пассажиры утром на том-же 21 ой как почувствовали, когда вместо свободной Песы приехал битком забитый львенок.

Это, к слову сказать, очень живо говорит о необходимости одиночек на всей сети.

Они с нашими пасс. потоками вообще в Москве вообще нигде не нужны, их так и будут пихать туда, где нужны трехсекционники.

А трехсекционникам, внезапно, рады везде.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, telkomrwt сказал:

Они с нашими пасс. потоками вообще в Москве вообще нигде не нужны

Не скажи. Те же 3 и 38 на одиночках вполне нормально себя чувствуют. Да и кажется мне, потоки на одиночки еще есть на 14 и 46.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, telkomrwt сказал:

Это, к слову сказать, очень живо говорит о необходимости одиночек на всей сети.

Они с нашими пасс. потоками вообще в Москве вообще нигде не нужны, их так и будут пихать туда, где нужны трехсекционники.

А трехсекционникам, внезапно, рады везде.

 

это мягко говоря не так. наоборот с одиночками очень затянули. и покупать львят стали только когда витязи пошли на всякие 4, 25, 40 и прочее 49

Изменено пользователем Чебурашка
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Любезный сказал:

Те же 3 и 38 на одиночках вполне нормально себя чувствуют

С Витязями там все равно повеселее. А у 3 и так продление планируется - пасс. потоки могут и переиграться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, telkomrwt сказал:

С Витязями там все равно повеселее.

Сейчас их там просто нет. А к этому списку можно еще добавить 25.

3 минуты назад, telkomrwt сказал:

А у 3 и так продление планируется - пасс. потоки могут и переиграться.

Когда продлят, тогда можно будет посмотреть. Но продление - всегда потеря в стабильности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не забываем, что жертвой Витязей и недостаточных пропускных способностей оборотных колец пали 8, 40, 19 (!), 35, 2, 29.

На Пресне как раз большинство Витязей уместны, в целом-то, не справляются уже подстанции - пропускной способности колец хватает, разве что Сокол на пределе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Dozenazer сказал:

Не забываем, что жертвой Витязей и недостаточных пропускных способностей оборотных колец пали 8, 40, 19 (!), 35, 2, 29.

На Пресне как раз большинство Витязей уместны, в целом-то, не справляются уже подстанции - пропускной способности колец хватает, разве что Сокол на пределе.

Так ложится-то обычно Новощукинская подстанция, ключевая точка для всех, кроме 6.

П.С. Теперь точно уже не будет... Может в этом был смысл песы прибить?...

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, telkomrwt сказал:

Это, к слову сказать, очень живо говорит о необходимости одиночек на всей сети.

Они с нашими пасс. потоками вообще в Москве вообще нигде не нужны, их так и будут пихать туда, где нужны трехсекционники.

Не следует путать Строгинскую (Краснопресненскую) и всю сеть. на первой одиночки и в самом деле могут быть разве что на Тм23, а вот на всей сети витязи очень много где избыточны. Для меня вообще загадка, почему все закупленные львята сунули туда?

 

21 минуту назад, telkomrwt сказал:

А у 3 и так продление планируется - пасс. потоки могут и переиграться.

От продления до Каланчи? очень сомневаюсь

Изменено пользователем igla
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Dozenazer сказал:

и недостаточных пропускных способностей оборотных колец

Кстати, да. Реконструкция оборотных колец, которой не было - важный фактор.

8 минут назад, Касым сказал:

и недостаточных пропускных способностей оборотных колец пали 8, 40, 19 (!), 35, 2, 29.

Насколько помню, 19 был морковным маршрутом. Про 29 не помню, возможно, тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, igla сказал:

Для меня вообще загадка, почему все закупленные львята сунули туда?

А с одиночками всегда так.

Их всегда суют туда, где от их появления будет давка и невывоз.

23 минуты назад, igla сказал:

витязи очень много где избыточны

Витязи нигде не избыточны, запомни это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Любезный сказал:

Насколько помню, 19 был морковным маршрутом. Про 29 не помню, возможно, тоже.

19 да, а 33 это ж 7к, а на 7 всегда ставили Татры, затем уже КТМ-19 и 23. Причем на 33 потом очень любили двухсторонние Татры.

Там вообще бред какой-то творился с КТМ-23, пока не пришел клятый Ликсутов и не сказал всем морковки поставить на 13.

блин 29 у меня в виде Богородское - Метрогородок

Изменено пользователем Чебурашка
тоже память как у рыбки
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Касым сказал:

Так ложится-то обычно Новощукинская подстанция, ключевая точка для всех, кроме 6.

Ну я намекнул на 27/29.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Корзухин А. сказал:

Ты в "и прочее 49" влезь с утра для начала :)

 

я понимаю у вас память как у рыбки, три секунды, но когда пошли львята 49 был Чертановская - Нагатино. Хорошая задумка, испорченная интервалами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, telkomrwt сказал:

Витязи нигде не избыточны, запомни это.

Вот 19-го трамвая из-за избыточности витязей на кругу на Каланче и не стало. А ходил намного стабильнее "возвращённого" на Новослободскую 50-го. На нынеешнем Тм45 витязи также нахрен не нужны

6 минут назад, Чебурашка сказал:

29 это ж 7к

разве? А не 2к? 7к вроде был 33-м

6 минут назад, Чебурашка сказал:

пока не пришел клятый Ликсутов и не сказал всем морковки поставить на 13

Морковки на тот момент были в баумана, а 13-й был у русаков

Изменено пользователем igla
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, igla сказал:

Вот 19-го трамвая из-за избыточности витязей на кругу на Каланче и не стало. А ходил намного стабильнее "возвращённого" на Новослободскую 50-го.

Именно такова моя мысль. Короткие маршруты стабильнее при ущербной диспетчеризации.

До края доводить не надо, но когда Витязи скапливаются, они часто полупустые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Чебурашка сказал:

когда пошли львята 49 был Чертановская - Нагатино

там не было львят, там были татры.

 

1 минуту назад, igla сказал:

Вот 19-го трамвая из-за избыточности витязей на кругу на Каланче и не стало.

да и хрен бы с ним. сейчас 50й есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, igla сказал:

Вот 19-го трамвая из-за избыточности витязей на кругу на Каланче и не стало. А ходил намного стабильнее "возвращённого" на Новослободскую 50-го.

все равно ничего лучше трассы 19 Белорусская - Новослободская и прямого 7 50 до Белорусской нет

Только что, telkomrwt сказал:

там не было львят, там были татры.

правильно, львята только начинали покупать когда его грохнули, а витязи в апакова не лезли

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, telkomrwt сказал:

да и хрен бы с ним. сейчас 50й есть.

Есть-то он есть, но как мне на нём от Борьбы до проспекта Мира ехать, так он только через полчаса будет, потому что где-то на улице Радио стоял. 19-й был от подобного избавлен

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Чебурашка сказал:

29 у меня в виде Богородское - Метрогородок

Он такой и есть. Или был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, igla сказал:

потому что где-то на улице Радио стоял

стоянка на Радио решается обособлением, иные пробочные точки - тем более.

Готовые примеры уже имеются, Павелецкая та же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, igla сказал:

Есть-то он есть, но как мне на нём от Борьбы до проспекта Мира ехать, так он только через полчаса будет, потому что где-то на улице Радио стоял. 19-й был от подобного избавлен

Абсолютно так. И сейчас такое встречается.

1 минуту назад, telkomrwt сказал:

стоянка на Радио решается обособлением

Далеко не везде это легко решить. В том числе на Радио. А особенно поганый там участок на Нижней Красносельской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Любезный сказал:

Абсолютно так. И сейчас такое встречается.

Вотпрямщас призываю всех глнуть на яндекс: если кому-то надо от проспекта Мира до МИИТа, то опаньки: ближайший 50-й только к МЭИ подъезжает. Предыдущий - к площади Борьбы

Снимок.PNG

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.