Перейти к содержанию

Новости Подвижного Состава Московского Трамвая


Рекомендуемые сообщения

Смысл в том, что когда треугольник частично занят, трамваи тоже пытаются туда влезть, причем частично, потому что влезть полностью им не дают машины. Вот так они и запирают сами себя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда уж надо сделать 4 пути и то эффективнее будет. Сделать один путь для поворота к депо от Пролетарской, который начнётся сразу после бульвара и ещё один транзитный путь для 46.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вообще не очень понимаю как связан ПС с проблемами с проездом одного перекрёстка.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая разница какой длины вагон проедет через этот перекрёсток? Больше одного вагона за цикл там никак не проедет всё равно как не меняй его без радикального строительства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.mskagency.ru/materials/2612503

На выставке «ЭкспоСитиТранс-2016» представили модель трамвая «Витязь М», который выйдет на линию в столице в 2017 г., сообщили пресс-служба ГУП «Мосгортранс».

«ОАО «Метровагонмаш» представило на Международной выставке «ЭкспоСитиТранс-2016» современный низкопольный трехсекционный трамвай «Витязь М». Вагоны этой модели выйдут на столичные маршруты уже в 2017 г. Данное решение было принято в сентябре по итогам открытого конкурса на поставку 300 трамваев», - говорится в сообщении.

Уточняется, что новые вагоны оборудованы системой климат-контроля, камерами видеонаблюдения и спутниковой навигацией, а также приспособлены для проезда маломобильных граждан как и весь подвижной состав, закупаемый ГУП «Мосгортранс». Важной отличительной особенностью модели «Витязь М» является особая конструкция трамвайной тележки, благодаря которой движение станет более комфортным для пассажиров и менее заметным для жителей домов, расположенных вблизи трамвайных линий. Преимуществом шестидверного вагона станет удобная и быстрая посадка-высадка и, как следствие, рост скорости движения.

Отмечается, что дизайн некоторых элементов внутреннего интерьера пока не определен – выбрать его предстоит самим пассажирам. Москвичам будет предложено проголосовать за наиболее удобное расположение поручней и тип внутреннего освещения. Как ожидается, первые трамваи «Витязь М» поступят в Москву весной 2017 г., а в течение ближайших трех лет ГУП «Мосгортранс» получит 300 таких вагонов. Согласно условиям контракта, ремонт и сервисное обслуживание нового подвижного состава в течение 30 лет будет оказывать компания-производитель.

У автора статьи январь это весна. Любопытно. Не говоря о том, что первый вагон должен прийти в декабре.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая разница какой длины вагон проедет через этот перекрёсток? Больше одного вагона за цикл там никак не проедет всё равно как не меняй его без радикального строительства.

Если трамвай не начнет ехать, пока ему не освободили весь проезд через перекресток, он в час пик никогда его не проедет. А так как с первого раза он его не проедет, он заткнет перекресток для других транспортных средств

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не говоря о том, что первый вагон должен прийти в декабре.

Первый вагон как я понимаю отправиться с выставки сразу в депо а от туда на маршрут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Тогда уж надо сделать 4 пути и то эффективнее будет. Сделать один путь для поворота к депо от Пролетарской, который начнётся сразу после бульвара и ещё один транзитный путь для 46.

 

В братской Финляндии трамвайные перекрёстки сделаны именно так. Там, конечно, узкая колея, но и, тем не менее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На этом перекрёстке самые большие проблемы у тех вагонов, которые едут от Пролетарской. И вот им очень поможет путь, который займёт крайне правое положение на дороге заранее. Те, кто налево поворачивают с Абельмановской улицы их пропускают потому что их манёвр понятен водителям и машины в этот момент едут. Уже скорее всего, успевать некуда ибо красный, но ещё можно пропустить трамвай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вполне их пропускают. Я там езжу периодически на машине. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это уже к водителю вопрос. Нормальные водители нормально проезжают. В институтские годы я там чуть ли не кажждый день ползал после пар. И ничего, всё ездилось. да, один вагон за цикл, но проезжал.

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чтобы заткнуть движение, на перекресток достаточно выехать 3 трамваям. Еще вариант: для тех вагонов, которые следуют по Абельмановской на север запретить въезд на перекресток, если они следуют прямо, пока на перекрестке будут другие вагоны, поворачивающие с севера на Калитниковскую и с Калитниковской на юг на Абельмановскую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Туда больше 3х вагонов при всём желании не поместится тем более длинных. Туда и короткие не помещаются особо. И ничего не затыкается там. За цикл светофора трамваи проезжают треугольник на следующий едут дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Туда больше 3х вагонов при всём желании не поместится тем более длинных. Туда и короткие не помещаются особо. И ничего не затыкается там. За цикл светофора трамваи проезжают треугольник на следующий едут дальше.

Это если на треугольнике нет скопления машин. Все начинается с того, что образуется пробка на Рогожском Валу или Нижегородской. А дальше никто не хочет уступать, прежде всего своему соседу на другом ТАЗу, а в итоге трамваям приходится пробуриваться сквозь это скопление машин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Первый вагон как я понимаю отправиться с выставки сразу в депо а от туда на маршрут.

Этот вагон вообще не из Московского заказа.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не стоял бы там раз полчаса, не говорил бы

Я как-то и час стоял в 45 в сторону Новоконной...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это если на треугольнике нет скопления машин. Все начинается с того, что образуется пробка на Рогожском Валу или Нижегородской. А дальше никто не хочет уступать, прежде всего своему соседу на другом ТАЗу, а в итоге трамваям приходится пробуриваться сквозь это скопление машин.

 

Это решается просто.

Ставим вот тут https://yandex.ru/maps/-/CZDmVZYz светофор и завязываем поворот на Большую Калитниковскую улицу в общий светофорный объект.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда трамвай просто не доедет до обсуждаемого перекрёстка. На сколько уменьшится пропускная способность? Там и так пробки. Там надо сделать правоповоротный путь, который будет идти в правом ряду от конца бульвара, который едет гораздо больше времени за цикл светофора, чем левые ряды. Ну и повторюсь, эстакада там может полностью решить проблемы.

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Первый вагон как я понимаю отправиться с выставки сразу в депо а от туда на маршрут.

Этот вагон вообще не из Московского заказа.
Он в любом случае станет из Московского. В крайнем случае отправят на доработку на завод.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Это если на треугольнике нет скопления машин. Все начинается с того, что образуется пробка на Рогожском Валу или Нижегородской. А дальше никто не хочет уступать, прежде всего своему соседу на другом ТАЗу, а в итоге трамваям приходится пробуриваться сквозь это скопление машин.

 

Это решается просто.

Ставим вот тут https://yandex.ru/maps/-/CZDmVZYz светофор и завязываем поворот на Большую Калитниковскую улицу в общий светофорный объект.

 

Неважно как это решат, главное, чтобы решили до того, как первые червяки в Октябрьское депо поступят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это ведь всё эксперимент. Не получится с Октябрьским и поймут что это не вариант, перекинут вагоны в Баумана или Русакова. Благо, даже бортовые не нужно менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это ведь всё эксперимент. Не получится с Октябрьским и поймут что это не вариант, перекинут вагоны в Баумана или Русакова. Благо, даже бортовые не нужно менять.

 

Это не эксперимент. По контракту жизненного цикла 300 вагонов размещаются в 3 депо. Так что быть им и в Октябрьском, и в Баумана, и в Русаках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Благо, даже бортовые не нужно менять.

Да. Ведь бортовые номера - это самое главное в процессе эксплуатации трамвайного хозяйства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Это ведь всё эксперимент. Не получится с Октябрьским и поймут что это не вариант, перекинут вагоны в Баумана или Русакова. Благо, даже бортовые не нужно менять.

Это не эксперимент. По контракту жизненного цикла 300 вагонов размещаются в 3 депо. Так что быть им и в Октябрьском, и в Баумана, и в Русаках.

Под экспериментом я подразумевал передачу 1 и 26 в Октябрьское, так как считаю что ничего вразумительного из этого не выйдет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.