Перейти к содержанию

Новости Подвижного Состава Московского Трамвая


Рекомендуемые сообщения

 

 

19А лучше сразу отправлять в Апакова, добивая их остатки контакторного барахла.Если витязи пойдут в бауманское, то оттуда 19А в октябрьское, а лм2008 в пресню.

 

 

 

не-не  у нас историческое депо с историческими татрами)))

 

Тогда нужно новые вагоны по мотивам КМ сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19А лучше сразу отправлять в Апакова, добивая их остатки контакторного барахла.

 

Под "контакторными" КТ или К подразумеваются?

 

не-не у нас историческое депо с историческими татрами)))

Когда-нибудь эти Татры всё же сгниют..

 

Тогда нужно новые вагоны по мотивам КМ сделать.

Нужно депо реконструировать и филиал в Бирюлёво построить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

19А лучше сразу отправлять в Апакова, добивая их остатки контакторного барахла.

 

Под "контакторными" КТ или К подразумеваются?
Все вместе - 19К, 19КТ, 21.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все вместе - 19К, 19КТ, 21.

Водители больше КТ не любят, из-за того, что они какие-то "недо", переходные между К и А. Так что КТМ-19К вполне надёжные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда-нибудь эти Татры всё же сгниют..

 

Они ж пластмассовые. Не гниют ☺
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый Витязь пришел в депо имени Баумана.

YSpdro3tcPw.jpg

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой уродец

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, какой тут сбоку дизайн иной возможен. Визуально, от того же Siemens Avenio отличается компоновкой (у последнего все секции одной длины), крышками на телегах, оформлением передка. На передок Витязя я бы глянул.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень весело получиться. Все вагоны 71 623 пустят на разные маршруты, а эти новые вагоны будут ходить пока что только по 17 маршруту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каким образом? Скорее наоборот, с приходом одного Витязя, будут отдавать два 623х в Пресню на замену ЛМ. Иначе новые вагоны будет просто некуда ставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что вы пристали к 623 вагонам? Из Баумана есть что разать: КТМы-19 и МТТА!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под 1 Витязь будет уходить 1-2 623х?

Не думаю, что кол-во выходов на том же 17м маршруте после прихода Витязей на него сразу начнет уменьшаться. Следуя этой логике скорее всего сначала будут отдавать вагоны в соотношении 1 к 1, а уже потом, когда Витязей будет достаточно, начнут отдавать оставшиеся рыжики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как по мне, рыжики останутся под 7 и 19. длинный вагон на них ну совсем ни к чему, а вот низкопол нужен. Ну и не надо забывать, что червяков всего-то 300 штук, а вагонов в трёх депо чуть больше 450 штук.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

червяков всего-то 300 штук, а вагонов в трёх депо чуть больше 450 штук.

Если менять "по осям" или "по вместимости", то так и должно быть.

 

 

 

Что вы пристали к 623 вагонам? Из Баумана есть что разать: КТМы-19 и МТТА!

В свете новости о том, что новых Фокстротов будет только 10, при том что ЛМ-99 уже пора резать, весьма новые 623 можно будет отправить именно в Строгино в полном составе, сформировав там парк из двух моделей, который можно будет не трогать вообще в течение 10-12 лет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё есть депо имени Апакова, если никто не забыл. Там вообще низкополов нет, хотя они там нужны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ещё есть депо имени Апакова, если никто не забыл. Там вообще низкополов нет, хотя они там нужны.

Что-то я сильно сомневаюсь, что КТМ-23 там сможет вписаться в кривые на хотя бы паре канав.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё есть депо имени Апакова, если никто не забыл. Там вообще низкополов нет, хотя они там нужны.

Пока его не реконструируют, о нём можно забыть в плане новых вагонов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боюсь, что 3***

Хотя под 300 Витязей свободных 300 номеров подряд нет, будут затыкать дыры

вместо отданных в другие города вагонов, которые имели кроме реальных бортовых номеров

виртуальные 3***

Это только мое предположение, хотелось бы ошибиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в свете объединения депо и отвязки номеров от площадок, не могут им какие-нибудь 6000-е номера дать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Все вагоны 71 623 пустят на разные маршруты, а эти новые вагоны будут ходить пока что только по 17 маршруту.

Кто это сказал? Откуда уверенность, что Витязи выйдут на эксплуатацию именно на 17м?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычно все новые вагоны выходят на 17-й маршрут (та же Мятелица, к примеру), ибо он самый популярный

Изменено пользователем Александр Московский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделали бы допгик чтоб пришло какое-то количество двухголовых, а мтта-2 сплавили бы в Волгоград. Вагон для карликовых водителей.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скоро двухголовые вовсе не пригодятся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.