Перейти к содержанию

Новости Подвижного Состава Московского Автобуса


Рекомендуемые сообщения

Я считаю, что окраска НОТ должна быть заметной. Днем, ночью, в дождь, в снег - на фоне любых событий НОТ должен быть заметен потенциальному пользователю. А целевому - так вообще за километр.

Табло на остановках повесили, потенциальная и целевая аудитория должна ориентироваться по ним. Желающие могут измерять расстояние в километрах по ожидаемому времени прибытия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наконец-то сделали нормальные люки в полу, а то старые забадаешься вскрывать когда дут'у лезешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понял, о каких накладках речь?

Речь о накладках на вертикальные стойки кузова - немного другие они теперь.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему двери старого типа, и сидушки не как у подмосковных Лиазов? Я надеялся, что это был новый стандартный салон для этого года:

1178888.jpg

Изменено пользователем Vados
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сидушки такие пока только у коротких 5292. Новые двери - пока опция.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Отличная окраска! Теперь главное, чтобы это всё каталось не по принципу 1 автобус на маршруте, а целиком укомплектовывать ими какие-то определённые маршруты. Вот тогда будет красиво.

 

Вообще со временем весь подвижной состав МГТ таким будет. Даже вагоны метро планируют перекрашивать, правда в другую стандартную ливрею...

 

Ну вот и замечательно!

 

Есдинственное что, нужно не забыть позвонить в Мерседес и Песу, чтобы они свою новую продукцию для Москвы уже с самого начала в новый цвет красили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда уж стоило объявить открытый конкурс на ливрею с учетом того, чтобы окраска подходила к разному ПС разных типов.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда уж стоило объявить открытый конкурс на ливрею с учетом того, чтобы окраска подходила к разному ПС разных типов.

Вот-вот, куча хороших дизайн-студий могли бы предложить что-нибудь по-настоящему интересное, как с конкурсом на дизайн Новопеределкино и Солнцево сейчас.

Даже опрос "какие вы хотите автобусы - синие, жёлтые или красные" подразумевает, что автобусы не будут тупо заливать синей краской, а придумают цветовую схему с синим цветом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже опрос "какие вы хотите автобусы - синие, жёлтые или красные" подразумевает, что автобусы не будут тупо заливать синей краской, а придумают цветовую схему с синим цветом.

 

А кстати, почему не подразумевает? Вон в Лондоне сколько десятилетий все автобусы заливают тупо красной краской - и ничего, считается классикой...

А Загреб вот например, несколько лет назад все автобусы и трамваи сделал полностью голубыми. Причём перекрасили абсолютно разные модели... Так что всё относительно и всё - дело привычки...

Изменено пользователем Дмитрий Касаткин
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А Загреб вот например, несколько лет назад все автобусы и трамваи сделал полностью голубыми.

Мне кажется, это в целом мировая тенденция.

Продиктована, скорее всего, чистым прагматизмом, потому что "придумывание цветовой схемы" подразумевает, что эту схему нужно придумывать отдельно для каждой модели ПС, включая и будущие. По идее, этим должны заниматься дизайнеры, за отдельные деньги и т.п. Полная же заливка ничего такого не требует, раз оттенок утвердили, то в очередное ТЗ на поставку (ремонт) его любой может вписать. Однако в нашем случае смущают вензеля под крышей - это-то явно индивидуальная разработка. И цвет, конечно, выбрали тяжелый. Пока блестит он еще более-менее, а тертый-грязный будет смотреться мрачно.

 

Что же до лого, то они скорее вдохновлялись Стокгольмом. У них ПС, кстати, тоже весь темно-синий.

466px-SL_logo.svg.png

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По мне они вдохновились значком уха. И я упорно пытаюсь вспомнить где я его видел: на ноуте рядом с разъемом для наушника или же на устройстве для глухих.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё Будапешт на одноцветный синий окрас переходит, правда, более светлый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бело-зелёная окраска очень неплоха! В моём сознании такая схема так и называется "Окраска Мосгортранс". Синий мрачноват, да и окрашен как то... валиком что ли красили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё Будапешт на одноцветный синий окрас переходит

 

В Будапеште как раз позитивный ярко-голубой цвет, в котором и старые Икарусы выигрышно смотрятся, и даже 6213:

 

3b3e5430f088.jpg

 

 

P.S. Может выделить всё про новый цвет в отдельную тему? А то сейчас три обсуждения новой ливреи параллельно ведутся.

Изменено пользователем Vados
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Будапеште как раз позитивный ярко-голубой цвет, в котором и старые Икарусы выигрышно смотрятся, и даже 6213.

Вообще, конечно, дело вкуса каждого, но даже нынешний синий смотрится приятнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Может выделить всё про новый цвет в отдельную тему? А то сейчас три обсуждения новой ливреи параллельно ведутся.

 

Полностью поддерживаю.

 

И по картинке. Такой цвет гораздо приятнее мрачно-ночного синего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А такой вот голубой цвет уже запланирован для водного транспорта Москвы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А такой вот голубой цвет уже запланирован для водного транспорта Москвы...

В Москве появится водный транспорт (нынешние чисто прогулочные линии не в счёт)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Варламов про новый бренд ОТ:

http://zyalt.livejournal.com/1151563.html

На данный момент проголосовало 1300 человек, и 71% такая окраска не понравилась.

Изменено пользователем amo
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На данный момент проголосовало 1300 человек, и 71% такая окраска не понравилась.

А если бы Варламов написал, что окраска крутая, то 71% был бы за. Особенно смешные доводы, что такую окраску ночью плохо видно))) Ночью любой автобус в Москве светится как новогодняя ёлка с маршрутным табло. Не заметить его сложно. Плюс, не забываем, что у нас 50% парка ездит в рекламе - им этот единый цвет вообще не особо принципиален.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бело-зеленая ливрея была привычна и заметна

Но у новой новой есть два плюса: в нее проще красить в парках и в жизни она выглядит лучше чем на фото

 

А вообще неясно чего все шумят? Были у нас желтые автобусы, были бело-красные, были бело-зеленые теперь синие

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А если бы Варламов написал, что окраска крутая, то 71% был бы за.

 

 

 

Вы уверены? Давайте на форуме устроим голосование.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Плюс, не забываем, что у нас 50% парка ездит в рекламе - им этот единый цвет вообще не особо принципиален.

Если так, то вообще непонятно, ради чего всё?

Если принять, что в базовой окраске только та часть ПС, что еще не нашла покупателей на свою рекламную площадь, то ее надо делать белой - лучше сочетается с рекламными принтами.



 

 

А вообще неясно чего все шумят? Были у нас желтые автобусы, были бело-красные, были бело-зеленые теперь синие

Да в целом-то понятно, что ничего особенного. Просто ситуация как раз по поговорке - когда коту делать нечего, он ... ну сами знаете.

 

Я бы тут скорее обсудил не цвет, а появление бренда "Московский Транспорт". Он интересен не тем, что в качестве символа московского транспорта выбрана улитка (хотя именно это животное наш транспорт как раз лучше всего и характеризует), а тем, что в нем просматривается перспектива ухода города от монополизма Мосгортранса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вы уверены? Давайте на форуме устроим голосование.

 

А у нас есть такой автор, со мнением которого будут соглашаться остальные?

 

 

 

Если принять, что в базовой окраске только та часть ПС, что еще не нашла покупателей на свою рекламную площадь, то ее надо делать белой - лучше сочетается с рекламными принтами.

 

А может все же принять, что НОТ это не место для рекламы?

 

 

 

Я бы тут скорее обсудил не цвет, а появление бренда "Московский Транспорт". Он интересен не тем, что в качестве символа московского транспорта выбрана улитка (хотя именно это животное наш транспорт как раз лучше всего и характеризует), а тем, что в нем просматривается перспектива ухода города от монополизма Мосгортранса.

 

А надо посмотреть возникнет ли что из этого. Что это такое? Будет это новая компания, которая будет руководить всеми перевозками в городе (НОТ + метро + маршрутки + RER) или же это будет просто общая вывеска для всего легального транспорта в городе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опрос Варламова -- первый шаг к пересмотру цветовой схемы, всё-таки его в Дептрансе знают, и своё влияние он сможет оказать, а может и конкурс на дизайн общественного транспорта организует, как это было с Триумфальной площадью. Надо нагнетать шумиху, так в своё время надо было с серой окраской Песы делать.

Пока окрашена пара автобусов и старый трамвай, всё легко исправить.

 

Плюс, не забываем, что у нас 50% парка ездит в рекламе

Юго-Запад Москвы, езжу каждый день. Последний рекламный автобус видел больше полугода назад, каждый рабочий день вижу своими глазами почти весь выпуск 1 и 18 АП на территории парка и на маршрутах. Что я делаю не так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Последний рекламный автобус видел больше полугода назад, каждый рабочий день вижу своими глазами почти весь выпуск 1 и 18 АП на территории парка и на маршрутах. Что я делаю не так?

Ездите не в тех районах Москвы))) приезжайте на север к нам. 6ТП - почти все троллейбусы имеют заклееные 3 окна по левому борту новомодным форматом. Ну и автобусы в этой мерзкой обклейке Московского кредитного банка с очередным дебильным лозунгом.

 

На самом деле, тут в принципе всё понятно. Грядёт передача части маршрутов частным перевозчикам. Они должны будут закупать ПС в соответствиями с требованиями города, в т.ч. и по цвету. "Московский транспорт" - неплохое единое название для всей этой транспортной системы, работающей по заказу города.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Юго-Запад Москвы, езжу каждый день. Последний рекламный автобус видел больше полугода назад, каждый рабочий день вижу своими глазами почти весь выпуск 1 и 18 АП на территории парка и на маршрутах. Что я делаю не так?

Я на том же юго-западе Москвы бываю минимум два раза в неделю. Рекламные машины нередко вижу на Юго-Западной, а на одной из них даже езжу по 304 маршруту. На востоке Москвы в Перово живу, там рекламных автобусов тоже хватает.

 

 

Грядёт передача части маршрутов частным перевозчикам. Они должны будут закупать ПС в соответствиями с требованиями города, в т.ч. и по цвету.

Что-то мне подсказывает, что сначала ЛиАЗ выпустит машины, а затем Москва заставит перевозчиков купить именно их, как было с 22 маршрутом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то мне подсказывает, что сначала ЛиАЗ выпустит машины, а затем Москва заставит перевозчиков купить именно их, как было с 22 маршрутом.

Глупости писать изволите, сударь. Машины для 22 маршрута заказывал именно Автолайн, причем сильно заранее, поэтому ваши претензии на осведомлённость в этом вопросе - несостоятельны. Если от Автолайна и требовали закупку именно 5292, то уж явно не потому, что завод их собрал заранее, наоборот, заводу пришлось изгаляться и вклинивать в Московский заказ сборку нестандартных машин.

Изменено пользователем Серега
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.