Перейти к содержанию

Новости Подвижного Состава Московского Автобуса


Рекомендуемые сообщения

Для сторонников темного цвета, и смеющихся над тем, что автобус не будет видно:

 

Как мне рассказывали, в депо Баумана как-то обрекламили систему в черный или темный цвет. В 1-ю же неделю у вагона было аж 5 ДТП. Депо потребовало сменить или демонтировать рекламу.

Изменено пользователем Sanya-6213
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Особенно смешные доводы, что такую окраску ночью плохо видно))) Ночью любой автобус в Москве светится как новогодняя ёлка с маршрутным табло. Не заметить его сложно. Плюс, не забываем, что у нас 50% парка ездит в рекламе - им этот единый цвет вообще не особо принципиален.

Полностью с вами согласен. А что касаемо рекламы по-моему в 15 автобусном парке более 75-85% рекламы. Сейчас 15 автобусный парк по-моему лидер. Так как почти все 6213 в рекламе, много мазов-107, немало 5292 в рекламе. Оставшиеся Волжанин один в рекламе, 6228 тоже аналогично. Сейчас без рекламы автобусов немного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рекламные машины нередко вижу на Юго-Западной, а на одной из них даже езжу по 304 маршруту

Что и требовалось доказать. Эти рекламные машины -- с вероятностью 99,9% из 14 АП, и 304 маршрут тоже к 14 относится. (я допускаю, что один рекламный автобус из 1 и 18 мог просочиться мимо меня, но вряд ли их у нас больше). Но утверждать про 50% обрекламленного ПС точно уж слишком.

Как я понял, некоторые парки злоупотребляют рекламой, а другие, наоборот, не вешают, и скорее всего, это связано с разными рекламными агентствами, обслуживающими парк.

Так что тема с оригинальной ливреей актуальна, я например только её и вижу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Машины для 22 маршрута заказывал именно Автолайн, причем сильно заранее

Заметьте, я написал "купить", а не "выкупить у города". Сильно заранее - это потому что Москва заранее планировала отдать маршрут, а Автолайн собирался его отхватить. Я крайне сомневаюсь, что АЛ стал бы связываться с ЛиАЗом, если бы не требования городских властей - могли бы и Ивеко взять, у которых с АЛ давняя дружба.

 

 

Эти рекламные машины -- с вероятностью 99,9% из 14 АП

Там ещё и ФАТП попадается, и 1АП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для сторонников темного цвета, и смеющихся над тем, что автобус не будет видно:

 

Как мне рассказывали, в депо Баумана как-то обрекламили систему в черный или темный цвет. В 1-ю же неделю у вагона было аж 5 ДТП. Депо потребовало сменить или демонтировать рекламу.

И как это легковые машины темных цветов по городу передвигаются? А их не меньше половины от всего потока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

могли бы и Ивеко взять, у которых с АЛ давняя дружба.

У 100% низкого Цителиса с нашей растаможкой стоимость явно очень не гуманная будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Для сторонников темного цвета, и смеющихся над тем, что автобус не будет видно:

 

Как мне рассказывали, в депо Баумана как-то обрекламили систему в черный или темный цвет. В 1-ю же неделю у вагона было аж 5 ДТП. Депо потребовало сменить или демонтировать рекламу.

И как это легковые машины темных цветов по городу передвигаются? А их не меньше половины от всего потока.

 

 

А уж грузовиков и того больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И как это легковые машины темных цветов по городу передвигаются? А их не меньше половины от всего потока.

 

А уж грузовиков и того больше.

 

И сейчас внезапно выяснится, что трамвай Russia One, который все ругали за чёрный цвет, оказывается не так уж плох...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И сейчас внезапно выяснится, что трамвай Russia One, который все ругали за чёрный цвет, оказывается не так уж плох...

Его есть за что, кроме цвета, ругать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Для сторонников темного цвета, и смеющихся над тем, что автобус не будет видно:

 

Как мне рассказывали, в депо Баумана как-то обрекламили систему в черный или темный цвет. В 1-ю же неделю у вагона было аж 5 ДТП. Депо потребовало сменить или демонтировать рекламу.

И как это легковые машины темных цветов по городу передвигаются? А их не меньше половины от всего потока.

 

Вот по этому и ДТП среди легковушек тоже много

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот по этому и ДТП среди легковушек тоже много

Отнюдь не по этому. Дело не в цвете, а в прокладках между рулём и сидением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про ребрендинг московского ОТ

http://izvestia.ru/news/576197

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что действительно метро у всех ассоциируется с красным цветом???

И все вагоны теперь перекрасят в красный? Если нет, то почему весь наземный ОТ должен быть синим?

Изменено пользователем amo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И все вагоны теперь перекрасят в красный?

ЭТИ - могут...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня особенно в этой статье повеселила фраза

 

Кроме того, знак похож на отпечаток пальца человека — знак уважения к личности


с учетом того, что обычно пальцы у нас катают в тех учреждениях, где уважение к личности просто-таки зашкаливает :)
Изменено пользователем Varanas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Написано, что Saatchi&Saatchi авторы логотипа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что действительно метро у всех ассоциируется с красным цветом???

 

У меня трамваи с красным ассоциируются. И то, потому что их на картах так обозначают.

 

Написано, что Saatchi&Saatchi авторы логотипа.

А это кто такие?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Что-то мне подсказывает, что сначала ЛиАЗ выпустит машины, а затем Москва заставит перевозчиков купить именно их, как было с 22 маршрутом.

Глупости писать изволите, сударь. Машины для 22 маршрута заказывал именно Автолайн, причем сильно заранее, поэтому ваши претензии на осведомлённость в этом вопросе - несостоятельны. Если от Автолайна и требовали закупку именно 5292, то уж явно не потому, что завод их собрал заранее, наоборот, заводу пришлось изгаляться и вклинивать в Московский заказ сборку нестандартных машин.

 

 

А чем отличаются по комплектации автолайновские 5292 от мосгортрансовских?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А чем отличаются по комплектации автолайновские 5292 от мосгортрансовских?

Там 26 сидений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А это кто такие?

Разработчики нового фирменного стиля информационных объявлений от ДТ. Стиль "Люби и катайся" - это они придумали.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Редкостный маразм - пойти по пути наибольших затрат.

Метро почти всё у нас синее - и теперь его всё кроме фирменного поезда "красная стрела" буду перекрашивать ?

И наоборот - в синий перекрашивать наземный транспорт, большей частью который бело-зелёный.

И причём тут велосипеды ? Это  частный транспорт, такой же как и легковые автомобили.

 

Сам логотип вполне приемлемый, ничего против него не имею.

Но, метро должно быть синим, трамваи жёлто-красными, автобусы и троллейбусы, в принципе, любыми,

но в данный момент если подавляющее большинство из них бело-зелёные, то пусть такими и будут !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Соглашусь с предыдущем автором,лишние затраты которые пользы особой не принесут.Какая разница какой цвет и узнаваемость,просто снова к чему то новому привыкать,а зачем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боже, они хотят зелёные автобусы перекрасить в синий, а все синие троллейбусы - в зелёный? *рукалицо.жпг*

 

А вот рестайл 81-760 хотя бы неплохо смотрится в красном цвете:

adf60481f36ba6c8737ce96837cffb9b.jpg

f539fddac2320f04223b02e16104e210.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот рестайл 81-760 хотя бы неплохо смотрится в красном цвете:

 

На Аэроэкспресс похоже.

 

Мне больше такой нравится:

5821864.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боже, они хотят зелёные автобусы перекрасить в синий, а все синие троллейбусы - в зелёный? *рукалицо.жпг*

 

С каких пор троллейбусы относятся к велосипедам? Написано же что весь наземный транспорт синим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже синий все же лучше, чем однообразный желтый времен позднего СССР...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прокатился сегодня на МАНе 03200, мое мнение - такого нам не надо

Начну с плюсов - широкая первая дверь и огромный тамбур перед турникетом, много сиденьев

теперь минусы - слишком узкий проход, высокие подиумы над колесами, задний ряд вообще напомнил О325, двери слишком смещены назад

 

как пассажир я не понял чем они лучше 6213

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Презентация бренда Московский Транспорт от Дептранса

http://dt.mos.ru/legislation/presentation/files/dt_image.pdf



 

 

как пассажир я не понял чем они лучше 6213

Сидячки много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.