Перейти к содержанию

Новости Подвижного Состава Московского Автобуса


Рекомендуемые сообщения

По плану закупок МГТ 5292.22 в этом году примерно по 10,9 за штуку миллионов будут.

 

МАЗ, если конкуретноспособен будет по цене, вполне сможет заменить ЛИАЗ 6213.22 на время кризиса.

МАЗ-215 ужасен, не надо ЭТО в Москву.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Дейстивтельно, небольшая разница между моделями .22 и .60. Но при большой закупке может быть ощутимой. Например 113 машин если брать, но на разнице на 8 ЛИАЗов 6213.22 хватит :-)

 

А если захотеть машины с одинаковыми салоном и прочими фишками будет ли разница даже на миллион? ЯМЗ-536  практически не локализован в России. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А если захотеть машины с одинаковыми салоном и прочими фишками будет ли разница даже на миллион?

 

Так салон у них и так одинаковый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

будет ли разница даже на миллион?

Ну это смотря сколько мановский D0836 стоит. А то ведь, при острой нужде ЯМЗ может передавать моторы на ЛиАЗ по цене близкой к себестоимости, а это всяко меньше чем для продаж на сторону.

 

 

и Москва зачем-то хочет Евро-5, а ЯМЗ-530 пока только Евро-4.

ЯМЗ допиливается до евро сколько хочешь". в свое время озвучивался жизненнный цикл 20-25 лет, а это подразумевает.

Да и вообще, непонятно, зачем вообще нужны эти евронормы, если все равно моторы после недолгой эксплуатации в МГТ в евро 3 с трудом пролезают.

Ну не умеют местные дикари эксплуатировать сложную технику, что поделать. Надо исходить из реалий.

Для МГТ мотор должен быть простой как три копейки с доступными запчастями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а это всяко меньше чем для продаж на сторону.

 

Не факт у МАНа объёмы всяко больше чем у ЯМЗ, а комплектующие примерно одинаковые. а значит. закупка у МАНа  дешевле. Хотя, вот Газоны Некст стали появляться на дорогах. Может, у ЯМЗ то же объёмы будут хорошими.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

На 18729 (5292.22-01) в порядке эксперимента на заводе заменили АКПП на Voith из современных. Будут испытывать данную коробку на 5292 в условиях Москвы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо, ZF доигрался со своими перебоями поставок "в связи с санкциями".

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

МАЗ, если конкуретноспособен будет по цене, вполне сможет заменить ЛИАЗ 6213.22 на время кризиса.

МАЗ-215 ужасен, не надо ЭТО в Москву.

 

ух ты, 5 дверей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прокатился на 18729 - едет хорошо. Переключается плавно, разгоняется бодро и коробка лишних звуков не издаёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошие новости! А то бесит, когда машина дергается. Хотя еще от водителя многое зависит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На механику?

Тоже автомат, но другого производителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошие новости! А то бесит, когда машина дергается. Хотя еще от водителя многое зависит.

Угу,только вот расход увеличится,а динамика уменьшится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Хорошие новости! А то бесит, когда машина дергается. Хотя еще от водителя многое зависит.

 

Угу,только вот расход увеличится,а динамика уменьшится.

Обожаю теоретиков. На практике же всё наоборот. Расход снизился. Собственно именно ради экономии топлива весь этот танец с бубнами и затевался. Сейчас на завод для замены коробки отправили Ещё и синий 6213.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а динамика уменьшится.

Субъективно разгон улучшился.

 

Видео из 18729

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну-ну,то то я и смотрю,5256 с войтом тупее,чем алиссоном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну-ну,то то я и смотрю,5256 с войтом тупее,чем алиссоном.

Там Фойт древний. Тут куда более современный. Там Voith DIWA 3, тут Voith DIWA 5 - 4 передачи, адаптивная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

то то я и смотрю,5256 с войтом тупее,чем алиссоном.

 

Ну так по пинципу действия Фойт и Алиссон - похожи, но по количеству передач на 5256.25 и .26 первый - это половинка от второго, да и не надо забывать, что моторы на .25 и .26 разные. Естественно, что более мощная машина с большим  в 2 раза количеством передач едет бодрее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недаром же на современную технику ставят коробки с наибольшим количеством передач,а 4 передачи,это,извините,начало 80-х годов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Хорошие новости! А то бесит, когда машина дергается. Хотя еще от водителя многое зависит.

Угу,только вот расход увеличится,а динамика уменьшится.

Обожаю теоретиков. На практике же всё наоборот. Расход снизился. Собственно именно ради экономии топлива весь этот танец с бубнами и затевался. Сейчас на завод для замены коробки отправили Ещё и синий 6213.

 

Ты сам гармошку на ЛИАЗ отправлял (594-ю)? И как скоро до МГТ доедут остальные внеконкурсные ОБВ с ЛИАЗа?

Изменено пользователем Igorr10
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты сам гармошку на ЛИАЗ отправлял (594-ю)? И как скоро до МГТ доедут остальные внеконкурсные ОБВ с ЛИАЗа?

Почему именно 594 и почему именно я должен был её отправлять на завод? И что это за внеконкурсные ОБВ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недаром же на современную технику ставят коробки с наибольшим количеством передач,а 4 передачи,это,извините,начало 80-х годов.

Ну сам Фойт считает как-то так.

Leistungsverzweigung_DIWA_e.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внеконкурсные машины - те ОБВ, которые нужны городу, особенно по выходным и на пострадавшие от запуска МЦ1 маршруты 1АП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лиотех стоит 70р за 3,2 Вт*ч На километр электробус расходует 2 кВт*ч на километр плюс цена троллейбуса миллионов 8-10. Вот сам и считай. Дешевле Лиотеха в России ничего нормального нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Видимо, ZF доигрался со своими перебоями поставок "в связи с санкциями".

НефАЗ на свои низкополы стал мосты Voith ставить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде 08106 (ЛиАЗ-6274) вышел на линию с пассажирами по 111 маршруту. Видел его поворачивающим на закрытую часть Мичуринского проспекта с включённым маршрутоуказателем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто не проверил живость электробуса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.