Georg Опубликовано 17 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2015 Вроде 08106 (ЛиАЗ-6274) вышел на линию с пассажирами по 111 маршруту. Видел его поворачивающим на закрытую часть Мичуринского проспекта с включённым маршрутоуказателем. А почему он 6274 если не сочленённый? Индекс "6" ведь только ОБВ дают. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgen_11174 Опубликовано 18 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2015 (изменено) Потому что на отраслевую нормаль всем производителям и сертифицирующим органам давно уже наплевать. Тот же самый случай, что и с ГОСТами. Поэтому индексы теперь можно давать какие бог на душу положит, а точнее такие, которые пока ещё свободны, что и видим. СВАРЗы-6235, 6275 и 6238 тоже не особо сочленённые. Изменено 18 мая, 2015 пользователем Evgen_11174 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 28 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 28 мая, 2015 Михайлов обещает до конца года списать весь ПС экокласса ниже Евро-3. http://govoritmoskva.ru/interviews/567/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
897 Опубликовано 28 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2015 @Димон С., это уже было в этой теме - http://fot.com.ru/index.php/topic/28342-новости-подвижного-состава-московского-автобу/page-25#entry612700. Там же ссылка на аналитическую статью, в которой данные оценки названы слишком оптимистичными. Хотя, если учесть передачу маршрутов частникам, кое-что можно и списать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алекс123 Опубликовано 28 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2015 Михайлов обещает до конца года списать весь ПС экокласса ниже Евро-3. http://govoritmoskva.ru/interviews/567/ При этом Михайлов четко не отвечает на вопрос касаемо одновление ПС на этом году. Вот смотрим вопрос какой ему был задан: Огласите планы по закупкам подвижного состава. Как много вы собираетесь закупать в этом году? Ответ Михайлова: В этом году немного. У нас, честно сказать, было достаточно неэффективное использование подвижного состава, например, автобусов. Сейчас мы сокращаем общий парк, при этом увеличиваем количество автобусов, работающих на линии за счет эффективности использования. Нет необходимости в таких больших закупках, которые раньше были сделаны в целях давления. Поэтому сейчас просто сокращаем, списываем автобусы класса Евро-2, Евро-1, для того, чтобы автобусов ниже Евро-3 до конца года у нас не осталось. Если читать этот ответ Михайлова то получается, что количество автобусов будет сокращать. А тогда если сейчас называется, что автобусы класса Евро-2 и1 сокращаются методом списания. То и новые можно не закупать получается. Хотя если смотреть похожий вопрос от радиослушателя Михайлову: РАДИОСЛУШАТЕЛЬ: Алло, здравствуйте. Очень рад, что дозвонился. Я работаю водителем автобуса в 4-м автобусном парке. И у меня вопрос небольшой: когда же, наконец, к нам приедут новые автобусы, потому что состояние техническое оставляет желать лучшего. Ю. БУДКИН: Водитель жаловался. Ответ МИХАЙЛОВ: В общем-то это и не жалоба. Про подвижной состав – обновление будет, в этом году у нас запланировано порядка 200 автобусов купить. Опять же, не генеральный директор грабил автобусы, которые стоят в парках. Это делали, собственно говоря, те же самые водители и те же самые слесаря. Постепенное обновление будет идти, будем делать, будем активно работать. Со следующего года начинаем обновление уже полное, потому что в этом году мы переведем как раз численность подвижного состава в некий разумный норматив. И обеспечим коэффициент технической готовности к выходу 0.8 относительно инвентарного парка. Почитав даже это видно как Михайлов просто трепится и все. А на самом деле все может быть и по другому. Пока как видим тендера на 113 ЛиАЗ-5292.22 МГТ так и не объявил. Да и вопрос когда объявит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 28 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 28 мая, 2015 Пока как видим тендера на 113 ЛиАЗ-5292.22 МГТ так и не объявил. Да и вопрос когда объявит. В том году тендеры летом были. Кстати, одна из этих машин сейчас в Питере на выставке типа нашего Экспосититранса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 28 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 28 мая, 2015 http://pitertransport.livejournal.com/44086.html 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 28 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2015 А вот интересно, что это за мода такая за последний год появилась - прикручивать поручни ПЕРЕД "гладильной доской"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 28 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 28 мая, 2015 прикручивать поручни ПЕРЕД "гладильной доской"? Эта штука поворотная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maryak Опубликовано 28 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2015 Камера над кабиной водителя снаружи ну очень не в тему( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramirez Опубликовано 28 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2015 (изменено) Почему бы не перенести площадку для инвалидов на другую сторону? Два пассажирских места теряются. Изменено 28 мая, 2015 пользователем Ramirez Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 28 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 28 мая, 2015 Два пассажирских места теряются. Пассажирских мест тут и так немеряно потеряно благодаря московской любви к 20 местам в БВ. Камера над кабиной водителя снаружи ну очень не в тему( До первой мойки?)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 28 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2015 Почему бы не перенести площадку для инвалидов на другую сторону? Два пассажирских места теряются. Коляска должна размещаться против движения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алекс123 Опубликовано 28 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2015 Пока как видим тендера на 113 ЛиАЗ-5292.22 МГТ так и не объявил. Да и вопрос когда объявит. В том году тендеры летом были. Кстати, одна из этих машин сейчас в Питере на выставке типа нашего Экспосититранса. Димон по-моему в июне или июле в прошлом году было точно не помно? Мне просто интересно откуда Михайлов сказал, что на этот год 200 автобусов, если изначально МГТ не планировал. Интересно ошибся он или все-таки если собрались списать все Евро-2 и 1. То прикупят и 6213.22 немножко в этом году. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 28 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 28 мая, 2015 Димон по-моему в июне или июле в прошлом году было точно не помно? Мерсы - 2 июня, 6213 - попозже. Интересно ошибся он или все-таки если собрались списать все Евро-2 и 1. То прикупят и 6213.22 немножко в этом году. Не стоит забывать, что планируется (согласно аукционам) передача 66 маршрутов МГТ частным перевозчикам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алекс123 Опубликовано 28 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2015 (изменено) Димон по-моему в июне или июле в прошлом году было точно не помно? Мерсы - 2 июня, 6213 - попозже. Интересно ошибся он или все-таки если собрались списать все Евро-2 и 1. То прикупят и 6213.22 немножко в этом году. Не стоит забывать, что планируется (согласно аукционам) передача 66 маршрутов МГТ частным перевозчикам. По 1. Спасибо за напоминание. По 2. Да это не сомненно не стоит забывать. Но просто если слова Михайлова правда с того, интервью. Где он называет порядка 200 автобусов на этот год. То можно предположить 113 это мы знаем, а еще 87 автобусов получаются под вопросом. Если правдо это не перепутали с троллейбусами. Изменено 28 мая, 2015 пользователем Алекс123 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 28 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2015 А электробусы для центра они все еще собираются покупать? Или это теперь попало сюда: Потому что мы для себя приняли решение, и это требование мэра города, чтобы больше транспортный комплекс не покупал ничего, что, по большому счету, не работает в боевых условиях. Только то, что гарантировано работает, требуется покупать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 28 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 28 мая, 2015 А электробусы для центра они все еще собираются покупать? Или это теперь попало сюда: Про ЛиАЗ-6274 вот какая информация есть: говорят глючная машина. Если не барахлит рекуперация (или как она у него называется?), то двухсменку выкатывает и ещё запас хода остаётся приличный (но надо учитывать что пустой ездит и двери на остановках не открывает). А вот если рекуперация не срабатывает - то до обеда, и буксиром в парк к розетке.... http://ed4m0054.mybb.ru/viewtopic.php?id=381&p=12#p79222 Но просто если слова Михайлова правда с того, интервью. Последние годы каждый год говорят одни цифры, а потом покупают куда меньше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алекс123 Опубликовано 28 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2015 (изменено) Последние годы каждый год говорят одни цифры, а потом покупают куда меньше.Но просто если слова Михайлова правда с того, интервью. Это конечно да. Хотя конечно состояние 6212, которые на линии оставляет желать лучшего. Но странно, что про троллейбусы молчат хотя если не ошибаюсь МГТ хотел их брать в этом году. Изменено 28 мая, 2015 пользователем Алекс123 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 28 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2015 C ЛиАЗом-6274 всё понятно, но припоминаю. что вначале они под снимаемый троллейбус хотели что-то настоящее покупать за границей. Тогда еще аккурат постановление вышло о запрете закупок импортной техники за бюджетные деньги и мы тут рассуждали, что типа если МГТ это добро планирует покупать за свои, то их вроде как этот запрет коснуться не должен. Или это всё так давно забыто, что практически уже и неправда? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 2 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 2 июня, 2015 Ещё фото ЛиАЗ-5292.22 из новой партии для Москвы. Из интересного - расширенная задняя дверь со створками разной ширины, аккумуляторы зачем-то перенесли в задний свес и коробка теперь ZF Ecolife. Фото отсюда http://fotobus.msk.ru/photo/1356690/#959081 и http://fotobus.msk.ru/photo/1356711/ 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 2 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2015 Интересно, зачем кнопки 1-3, одной D недостаточно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 2 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2015 (изменено) Удобная штука для преодоления крутых подъёмов. А вообще, конечно, кабина классная. По сравнению со старой, как БМВ рядом с Жигулями. Изменено 2 июня, 2015 пользователем Серега Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2014 Опубликовано 10 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2015 Красивая машина, и когда же ждать 113 ЛИАЗов в Москву, прошло уже 10 дней июня и тишина. А то весь этот год не обновляют ПС, а передают его между парками, филиалами МГТ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 10 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 10 июня, 2015 и когда же ждать 113 ЛИАЗов в Москву, прошло уже 10 дней июня и тишина. Как закупка все согласования пройдет. Автобусы то давно уже на заводе готовые стоят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алекс123 Опубликовано 10 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2015 Что-то мне подсказывает, что Москва не собирается брать эти автобусы. Скорее пока чего-то не срастается в МГТ. Так как если бы не собиралась брать то и не собирали их бы. Да и сиденья в салоне в симвлокой МГТ как паз подтверждают, что автобусы строились для них. Красивая машина, и когда же ждать 113 ЛИАЗов в Москву, прошло уже 10 дней июня и тишина. А то весь этот год не обновляют ПС, а передают его между парками, филиалами МГТ... Этот вопрос уместно задать в Мосгортранс. Там вам и ответят. Здесь никто точно вам не сможет сказать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алекс123 Опубликовано 10 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2015 (изменено) Да автобусы строились под МГТ, но это были лишь устные договоренности. А ЛиАЗ любит про запас делать. Вон в расчете на МТА сделали 50 газовых автобусов, только нам они не нужны. Я бы сказал какие там были договоренности никто не знает, но явно не устные. Про газовые автобусы для МТА. Я об этом ничего не слышал? Я слышал про газовые по-моему как раз 50 из 70 ЛиАЗов для Нижнего Новгорода под этот тендер ЛиАЗ делал рыжие автобусы заранее, но там тендер в первый раз не состоялся. Изменено 10 июня, 2015 пользователем Алекс123 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 10 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 10 июня, 2015 Уже прошёл тендер для Нижнего во второй раз, а в первый раз Нижний сам тендер отменил. Ещё для Тулы 5293.70-отказники были. Сейчас несколько в Перми всплыли. http://fotobus.msk.ru/photo/1362889/ 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 10 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2015 в расчете на МТА сделали 50 газовых автобусов, только нам они не нужны. С этого места поподробнее. На заводе есть 50 готовых 5292.71? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 10 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 10 июня, 2015 Они все готовые, в "Нашем Подмосковье". С рестайлингом или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти