Перейти к содержанию

Новости Подвижного Состава Московского Автобуса


Рекомендуемые сообщения

 

 

Вроде 08106 (ЛиАЗ-6274) вышел на линию с пассажирами по 111 маршруту. Видел его поворачивающим на закрытую часть Мичуринского проспекта с включённым маршрутоуказателем.

 

А почему он 6274 если не сочленённый? Индекс "6" ведь только ОБВ дают.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что на отраслевую нормаль всем производителям и сертифицирующим органам давно уже наплевать. Тот же самый случай, что и с ГОСТами. Поэтому индексы теперь можно давать какие бог на душу положит, а точнее такие, которые пока ещё свободны, что и видим. СВАРЗы-6235, 6275 и 6238 тоже не особо сочленённые.

Изменено пользователем Evgen_11174
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Михайлов обещает до конца года списать весь ПС экокласса ниже Евро-3.

http://govoritmoskva.ru/interviews/567/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Димон С., это уже было в этой теме - http://fot.com.ru/index.php/topic/28342-новости-подвижного-состава-московского-автобу/page-25#entry612700.



Там же ссылка на аналитическую статью, в которой данные оценки названы слишком оптимистичными. Хотя, если учесть передачу маршрутов частникам, кое-что можно и списать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Михайлов обещает до конца года списать весь ПС экокласса ниже Евро-3.

http://govoritmoskva.ru/interviews/567/

При этом Михайлов четко не отвечает на вопрос касаемо одновление ПС на этом году.

Вот смотрим вопрос какой ему был задан:

Огласите планы по закупкам подвижного состава. Как много вы собираетесь закупать в этом году?

Ответ Михайлова:

 В этом году немного. У нас, честно сказать, было достаточно неэффективное использование подвижного состава, например, автобусов. Сейчас мы сокращаем общий парк, при этом увеличиваем количество автобусов, работающих на линии за счет эффективности использования. Нет необходимости в таких больших закупках, которые раньше были сделаны в целях давления. Поэтому сейчас просто сокращаем, списываем автобусы класса Евро-2, Евро-1, для того, чтобы автобусов ниже Евро-3 до конца года у нас не осталось.

 

Если читать этот ответ Михайлова то получается, что количество автобусов будет сокращать. А тогда если сейчас называется, что автобусы класса Евро-2 и1 сокращаются методом списания. То и новые можно не закупать получается.

 

Хотя если смотреть похожий вопрос от радиослушателя Михайлову:

РАДИОСЛУШАТЕЛЬ: Алло, здравствуйте. Очень рад, что дозвонился. Я работаю водителем автобуса в 4-м автобусном парке. И у меня вопрос небольшой: когда же, наконец, к нам приедут новые автобусы, потому что состояние техническое оставляет желать лучшего.

Ю. БУДКИН: Водитель жаловался.

Ответ МИХАЙЛОВ:  В общем-то это и не жалоба. Про подвижной состав – обновление будет, в этом году у нас запланировано порядка 200 автобусов купить. Опять же, не генеральный директор грабил автобусы, которые стоят в парках.  Это делали, собственно говоря, те же самые водители и те же самые слесаря. Постепенное обновление будет идти, будем делать, будем активно работать. Со следующего года начинаем  обновление уже полное, потому что в этом году мы переведем как раз численность подвижного состава в некий разумный норматив. И обеспечим коэффициент технической готовности к выходу 0.8 относительно инвентарного парка.

 

 

Почитав даже это видно как Михайлов просто трепится и все. А на самом деле все может быть и по другому.  Пока как видим тендера на 113 ЛиАЗ-5292.22 МГТ так и не объявил. Да и вопрос когда объявит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Пока как видим тендера на 113 ЛиАЗ-5292.22 МГТ так и не объявил. Да и вопрос когда объявит.

В том году тендеры летом были. Кстати, одна из этих машин сейчас в Питере на выставке типа нашего Экспосититранса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот интересно, что это за мода такая за последний год появилась - прикручивать поручни ПЕРЕД "гладильной доской"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

прикручивать поручни ПЕРЕД "гладильной доской"?

Эта штука поворотная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Камера над кабиной водителя снаружи ну очень не в тему(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему бы не перенести площадку для инвалидов на другую сторону?

Два пассажирских места теряются.

Изменено пользователем Ramirez
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Два пассажирских места теряются.

Пассажирских мест тут и так немеряно потеряно благодаря московской любви к 20 местам в БВ.



 

 

Камера над кабиной водителя снаружи ну очень не в тему(

До первой мойки?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Почему бы не перенести площадку для инвалидов на другую сторону? Два пассажирских места теряются.

 

Коляска должна размещаться против движения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Пока как видим тендера на 113 ЛиАЗ-5292.22 МГТ так и не объявил. Да и вопрос когда объявит.

В том году тендеры летом были. Кстати, одна из этих машин сейчас в Питере на выставке типа нашего Экспосититранса.

 

Димон по-моему в июне или июле в прошлом году было точно не помно? Мне просто интересно откуда Михайлов сказал, что на этот год 200 автобусов, если изначально МГТ не планировал. Интересно ошибся он или все-таки если собрались списать все Евро-2 и 1. То прикупят и 6213.22 немножко в этом году.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Димон по-моему в июне или июле в прошлом году было точно не помно?

Мерсы - 2 июня, 6213 - попозже.

 

 

 

Интересно ошибся он или все-таки если собрались списать все Евро-2 и 1. То прикупят и 6213.22 немножко в этом году.

Не стоит забывать, что планируется (согласно аукционам) передача 66 маршрутов МГТ частным перевозчикам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Димон по-моему в июне или июле в прошлом году было точно не помно?

Мерсы - 2 июня, 6213 - попозже.

 

 

 

Интересно ошибся он или все-таки если собрались списать все Евро-2 и 1. То прикупят и 6213.22 немножко в этом году.

Не стоит забывать, что планируется (согласно аукционам) передача 66 маршрутов МГТ частным перевозчикам.

 

По 1. Спасибо за напоминание.

По 2. Да это не сомненно не стоит забывать. Но просто если слова Михайлова правда с того, интервью. Где он называет порядка 200 автобусов на этот год. То можно предположить 113 это мы знаем, а еще 87 автобусов получаются под вопросом. Если правдо это не перепутали с троллейбусами.

Изменено пользователем Алекс123
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А электробусы для центра они все еще собираются покупать? Или это теперь попало сюда:

 

Потому что мы для себя приняли решение, и это требование мэра города, чтобы больше транспортный комплекс не покупал ничего, что, по большому счету, не работает в боевых условиях. Только то, что гарантировано работает, требуется покупать.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А электробусы для центра они все еще собираются покупать? Или это теперь попало сюда:

Про ЛиАЗ-6274 вот какая информация есть:

 

говорят глючная машина. Если не барахлит рекуперация (или как она у него называется?), то двухсменку выкатывает и ещё запас хода остаётся приличный (но надо учитывать что пустой ездит и двери на остановках не открывает). А вот если рекуперация не срабатывает - то до обеда, и буксиром в парк к розетке....

http://ed4m0054.mybb.ru/viewtopic.php?id=381&p=12#p79222



 

 

Но просто если слова Михайлова правда с того, интервью.

Последние годы каждый год говорят одни цифры, а потом покупают куда меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Последние годы каждый год говорят одни цифры, а потом покупают куда меньше.Но просто если слова Михайлова правда с того, интервью.

 

Это конечно да.  Хотя конечно состояние 6212, которые на линии оставляет желать лучшего. Но странно, что про троллейбусы молчат хотя если не ошибаюсь МГТ хотел их брать в этом году.

Изменено пользователем Алекс123
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

C ЛиАЗом-6274 всё понятно, но припоминаю. что вначале они под снимаемый троллейбус хотели что-то настоящее покупать за границей. Тогда еще аккурат постановление вышло о запрете закупок импортной техники за бюджетные деньги и мы тут рассуждали, что типа если МГТ это добро планирует покупать за свои, то их вроде как этот запрет коснуться не должен. Или это всё так давно забыто, что практически уже и неправда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё фото ЛиАЗ-5292.22 из новой партии для Москвы. Из интересного - расширенная задняя дверь со створками разной ширины, аккумуляторы зачем-то перенесли в задний свес и коробка теперь ZF Ecolife.

2cdA1bly8rU.jpg

WV_mRe_2Eug.jpg

sJPx5fdh2ME.jpg

Фото отсюда

http://fotobus.msk.ru/photo/1356690/#959081

и

http://fotobus.msk.ru/photo/1356711/

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, зачем кнопки 1-3, одной D недостаточно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удобная штука для преодоления крутых подъёмов. А вообще, конечно, кабина классная. По сравнению со старой, как БМВ рядом с Жигулями.

Изменено пользователем Серега
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Красивая машина, и когда же ждать 113 ЛИАЗов в Москву, прошло уже 10 дней июня и тишина. 

А то весь этот год  не обновляют ПС, а передают его между парками, филиалами МГТ... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

и когда же ждать 113 ЛИАЗов в Москву, прошло уже 10 дней июня и тишина.

Как закупка все согласования пройдет. Автобусы то давно уже на заводе готовые стоят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то мне подсказывает, что Москва не собирается брать эти автобусы.

Скорее пока чего-то не срастается в МГТ.  Так как если бы не собиралась брать то и не собирали их бы. Да и сиденья в салоне в симвлокой МГТ как паз подтверждают, что автобусы строились для них.

 

Красивая машина, и когда же ждать 113 ЛИАЗов в Москву, прошло уже 10 дней июня и тишина. 

А то весь этот год  не обновляют ПС, а передают его между парками, филиалами МГТ...

Этот вопрос уместно задать в Мосгортранс. Там вам и ответят. Здесь никто точно вам не сможет сказать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да автобусы строились под МГТ, но это были лишь устные договоренности. А ЛиАЗ любит про запас делать. Вон в расчете на МТА сделали 50 газовых автобусов, только нам они не нужны.

Я бы сказал какие там были договоренности никто не знает, но явно не устные. Про газовые автобусы для МТА. Я об этом ничего не слышал? Я слышал про газовые по-моему как раз 50 из 70 ЛиАЗов для Нижнего Новгорода под этот тендер ЛиАЗ делал рыжие автобусы заранее, но там тендер в первый раз не состоялся.

Изменено пользователем Алекс123
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже прошёл тендер для Нижнего во второй раз, а в первый раз Нижний сам тендер отменил. Ещё для Тулы 5293.70-отказники были. Сейчас несколько в Перми всплыли.

1362889.jpg

http://fotobus.msk.ru/photo/1362889/

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в расчете на МТА сделали 50 газовых автобусов, только нам они не нужны.

С этого места поподробнее. На заводе есть 50 готовых 5292.71?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Они все готовые, в "Нашем Подмосковье".

С рестайлингом или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.