Перейти к содержанию

Новости Подвижного Состава Московского Автобуса


Рекомендуемые сообщения

А красные - это кому? Хотя, похоже, что это - рыжие нижегородские отказники. Само видео.

http://360tv.ru/news/gorod-dnja--likinodulevo-16710

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тут прям явное видео по ТВ все-таки, а не какие-то фотки на форумах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И в чём палево?

 

В чём палево? В ФАС бы капнуть, она покажет всем где тут палево. Ибо наглость уже все границы перешла.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тут прям явное видео по ТВ все-таки, а не какие-то фотки на форумах.

Ну и что палевного значат голубые автобусы? С юридической точки зрения вполне чисто.

Завод предполагает, что нужно заранее подготовиться к тендеру, поэтому заранее начинает изготавливать автобусы. Если отойти от маленького секрета, о котором мы тут подозреваем, то это нормальная практика -- иметь на площадке запас продукции. А то что они с логотипом, ещё не означает что где-то что-то нечестно, просто производитель надеется выиграть. Не выиграет -- перекрасит и продаст другим. В том году тоже похожее было -- заранее Лиазы 6213 на полном фарше сделали, все божились что они для Москвы, тоже "куда смотрит ФАС", "всё уже куплено", но в итоге их пришлось покупать Нижнему.

 

P.S. А что за нижегородские отказники? Какая модель? Почему отказались?

 

 

Для МГТ отдельный заказ, для МТАшных машин подобрали то, что смогли.

МТА же просило антивандальные сидушки, что и получило.

То-то я смотрю, что у МТА несколько разных типов сидений ещё с лета.

Может оно и к лучшему, если найдут удобные и красивые, или группа ГАЗ сама начнёт производить.

 

А вообще, на мой взгляд, самые солидные и мягкие сидушки всегда были у ПАЗа-3237, причём в разных вариантах, что с закосом "под Икарус", что новый вариант.

Таких вроде и Лиазам МТА в том году перепало, но с другой обивкой: 

 

925dfd815265.jpg

http://fotobus.msk.ru/photo/1300086/

Изменено пользователем Vados
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

И в чём палево?

В чём палево? В ФАС бы капнуть, она покажет всем где тут палево. Ибо наглость уже все границы перешла.

ничего особенного нет все правильно сказал уже тут другой пользователь. Нет прямых доказательств, что эти автобусы для Москвы. Это только узкий круг людей знает, что они для Москвы. Но заметим опять же завод решил сделать их заранее в чем, тут палевно и где тут наглость все границы перешла? Все что сделал ЛиАЗ в этом нет ничего не законного в Нижний Новгород он тоже наделал автобусы заранее и решил не заявляться. Нет тут проволочек для ФАС и ничего не палевно особо тут нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и решил не заявляться.

Там сам Нижний закупку отменил.

 

P.S. А что за нижегородские отказники? Какая модель?

5256.57 и 5293.70

 

или группа ГАЗ сама начнёт производить.

Так производит же. Те, что на фото из твоего поста Группа ГАЗ сама и делает.

 

Ибо наглость уже все границы перешла.

 

НефАЗ под "свои" тендеры тоже не стесняется заранее автобусы делать. Так что это нормально.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К слову сказать, на этом видео есть еще интересности в некотором количестве.

А поподробнее можно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В чём палево? В ФАС бы капнуть, она покажет всем где тут палево. Ибо наглость уже все границы перешла.

 

Нет никакого палева. Завод хочет выиграть заказ.  При это заводу выгодно производить каждый месяц по 30 автобусов, а не ничего не делать 2-3 месяца, а потом построить сразу 140 штук.

Цветовая гамма выбрана исходя из наиболее возможного массового заказа. Если на другие заказы в 2-3 автобуса из надо будет подать в другом цвете, то перекрасят. Если не надо, то отправят в этом.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алекс123 писалsnapback.png

Есть, это вообще-то называется сговор.

Нет тут проволочек для ФАС и ничего не палевно особо тут нет.

Этот сговор еще надо доказать. А МГТ вполне может сказать, что это решение ЛиАЗа и на самом деле так и есть. Да и цвет и окраска ничего не доказывает, что эти машины для Москвы. Всегда можно сказать, что автобусы такого цвета идут по умолчанию и будут заказчики они им их продадут. Как с 6213.22 для Нижнего Новгорода, которые изначально предполагались для МГТ.. Да и опять же это чисто решение завода заказчики не виноваты, что ЛиАЗ решил делать автобусы заранее под тендеры. Это проблемы завода если заказ сорвется по каким то причинам или еще что.покупатель в этом не виноват.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет. Ну вернее официально, наверное, да.

А неофициально?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

ЛиАЗ отказался участвовать в тендере, поскольку нижегородцы частично изменили техзадание, нефазовцы также отказались.

 

А что именно захотели в техзадании, что все отказались? Срок службы лет до 10 хотя бы продлить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Есть, это вообще-то называется сговор.

 

Будет сговор если Москва неожиданно в Декабре объявит тендер на всё то, что стоит на этой стоянке:) А пока их не продали сговора то и нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на всё то, что стоит на этой стоянке

Нам газовые 5256 нужны?)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вопрос к размышлению... Московские власти собираются закупать автобусы ОБВ? Чем собираются заменять списанные и списываемые ЛИАЗы 6212.00 и 6212.01?

 

Статистика сокращения автобусного парка Москвы впечатляет отрицательным сальдо за последний год. Все меньше ОБВ (исчезли почти все Икарусы, вслед за ними уходят ЛИАЗы 6212), да и БВ с СВ  много посписывали, и ничем не заменяют.

 

С такими пассажиропотоками нужно закупать побольше автобусов ОБВ ближайшие годы. А тех 150-ти машин 2014 года явно маловато.

По данным того же фотобуса только по второму  парку произошло сокращение численности автобусов, более чем на 40 единиц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этом году похоже, что закупок ОБВ не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ЛиАЗ точно в состоянии сейчас много новых автобусов сделать? Интересные инсайды оттуда идут, корни растут из-за ситуации с пожаром.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще же есть другие варианты автобусов ОБВ - МАЗы, Волжанины. Если не ЛИАЗ, то другой завод. СПБ уже закупил около сотни гармошек у завода из Волжского.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.В 2014 насколько я помню закупили 250 машин, 150 обв и 100 бв. 2.Новых не покупают в больших количествах из за того что планируют передавать частникам маршруты с их пс. 3.ИМХО песня про отмену троллейбусов тоже была связанна с тем что после придачи части маршрутов в частные руки, освободиться много автобусов и чтобы они не простаивали ими хотели заменить старые троли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще же есть другие варианты автобусов ОБВ - МАЗы, Волжанины. Если не ЛИАЗ, то другой завод. СПБ уже закупил около сотни гармошек у завода из Волжского.

Вы смеетесь зачем МГТ нужен зоопарк. Если они хотели бы то взяли бы спокойно гармошки ЛиАЗ, но все упирается в цену.  Сами посмотрите и сравните цену ЛиАЗ-5292.22 прошлого года и этого года. А из этого надо задавать вопрос если у МГТ деньги на их покупку? Вот в этом все и кроется.

 

Вопрос к размышлению... Московские власти собираются закупать автобусы ОБВ? Чем собираются заменять списанные и списываемые ЛИАЗы 6212.00 и 6212.01?

 

Статистика сокращения автобусного парка Москвы впечатляет отрицательным сальдо за последний год. Все меньше ОБВ (исчезли почти все Икарусы, вслед за ними уходят ЛИАЗы 6212), да и БВ с СВ  много посписывали, и ничем не заменяют.

 

С такими пассажиропотоками нужно закупать побольше автобусов ОБВ ближайшие годы. А тех 150-ти машин 2014 года явно маловато.

По данным того же фотобуса только по второму  парку произошло сокращение численности автобусов, более чем на 40 единиц.

Ну так это по отдельным паркам. В 15АП списано было ЛиАЗ-6212 примерно столько сколько и получили они новые гармошки. А другие 6212 продолжают, которые могут работать на линии. А значит причина в другом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Если не ЛИАЗ, то другой завод. 

 

Если речь про Московский контракт, то, если не ЛиАЗ, то выполнение контракта на другом предприятие группы ГАЗ. ))))) 

Изменено пользователем Ramirez
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответы, очень аругментированно. С каждой точкой зрения нельзя в чем-то не согласиться. 15 парк МГТ вообще здорово укрупняется и расширяется за счет 12-го. Да и не только он, раздали автобусы и в 14, 17, 18 парки, тем самым увеличили количество машин, здесь положительные изменения. Но это "Мострансавто" наступает.

МАЗ, если конкуретноспособен будет по цене, вполне сможет заменить ЛИАЗ 6213.22 на время кризиса.

Нужно развивать локализацию производства. И покупать, как вариант ЛИАЗ 5292.60, они всяко лучше стареньких ЛИАЗов 5256.25 и подешевле ЛИАЗов 5292.22.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Но это "Мострансавто" наступает.

На кого? Думаешь, МТА когда-нить поглотит 15 парк вместе с остатками потрохов 12го?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имелось ввиду совсем другое. Освободилось много автобусов 12 АП после передачи красногорских маршрутов в МТА. 12ый парк поглощают другие филиалы МГТ, в большей части 15-ый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МАЗ, если конкуретноспособен будет по цене, вполне сможет заменить ЛИАЗ 6213.22 на время кризиса.

Нужно развивать локализацию производства. И покупать, как вариант ЛИАЗ 5292.60, они всяко лучше стареньких ЛИАЗов 5256.25 и подешевле ЛИАЗов 5292.22.

Только уже не раз обсуждали у МАЗа гармошки планировка из-за двигателя еще, чем на ЛиАЗе-6213.22.

Изменено пользователем Алекс123
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5292.60 не сильно то и дешевле .22. ДА и Москва зачем-то хочет Евро-5, а ЯМЗ-530 пока только Евро-4. МАЗы в Москве это извращение. Ну одиночки - не страшно, а вот гармошкам надо отказать под любым предлогом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приблизительные цены этого года на низкопольные автобусы

ЛИАЗ-5292.22
городской низкопольный,
новый экстерьер
MAN-D0836LOH65 Е5
ZF 6HP504C авт.
ZF
26+1/112
9 115 000 рублей

ЛИАЗ-5292.60
городской,
низопольный
ЯМЗ 536111 Е4
ZF 6AP-1400B авт.
ZF
26+1/112
8 010 000 рублей

ЛИАЗ-6213.22
городской сочленённый
низкопольный
MAN-D0836LOH64 Е5
ZF 6HP504C авт.
ZF
34+1/153

13 140 000 рублей

 

Дейстивтельно, небольшая разница между моделями .22 и .60. Но при большой закупке может быть ощутимой. Например 113 машин если брать, но на разнице на 8 ЛИАЗов 6213.22 хватит :-)

Изменено пользователем 2014
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.