Tread Опубликовано 17 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2017 Переключатель Акпп теперь напольный?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 17 ноября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2017 Фото с выставочного 4292 с Аллисоном. Явно кнопочный селектор будет. Справа как раз место под него. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 17 ноября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2017 Tyrex кстати произвел колеса с логотипом МГТ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tread Опубликовано 17 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2017 Я то думал Кама сделает с лого резину, ан нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vados Опубликовано 17 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2017 Новые ЛиАЗ-6213.65 для Москвы А когда по контракту они должны начать поступать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 17 ноября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2017 Скоро.) Относительно старый ЛиАЗ-5292.22 2011 года 161115 переоборудовали на двигатель ЯМЗ-536 в связи с тем, что родной двигатель МАН не подлежал ремонту после серьёзной поломки.http://fotobus.msk.ru/photo/1869296/?vid=417429.22 вроде как планируют на ЯМЗ переводить при сдыхании родных моторов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 19 ноября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2017 а также валидатором на уровне колен. В 16 парке Спринтерам валидаторы наверх перенесли. Вот тут более-менее видно. http://fotobus.msk.ru/photo/1869295/ 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей 20 (3) Опубликовано 19 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2017 Вот, это уже другое дело. Жалко не всем так сделали. А то выглядит как- то глупо, чтобы оплатить проезд нужно сделать "поклон" водителю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igorr10 Опубликовано 20 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2017 Вот, это уже другое дело. Жалко не всем так сделали. А то выглядит как- то глупо, чтобы оплатить проезд нужно сделать "поклон" водителю. В Северо-Восточном на 533 тоже сверху висят валидаторы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Snark Опубликовано 20 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2017 В Северо-Восточном на 533 тоже сверху висят валидаторы. Не на всех. Буквально на днях пришлось кланяться водителю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexvkal Опубликовано 20 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2017 Какая разница, при входе в Спринтер уже заранне делаешь поклон водителю, чтобы не стукнуться головой с верхним проемом двери. А вот при оплате делаешь второй поклон. И третий поклон, когда выходишь из Спринтера, чтобы не стукнуться головой как и при входе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей 20 (3) Опубликовано 20 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2017 В Фиатах такого не было... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 22 ноября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2017 Новые ЛиАЗы для МГТ. Стоит бортовой компьютер, система кругового обзора и модуль рабочего места водителя Continental-VDO Салон прежний, но появились USB зарядки и информационные экраны. Заднее стекло заглушено для установки более крупного табло. Крышевые люки тоже заглушены и теперь несут только аварийную функцию - взяли пример с Мерседеса. На дверях появились кнопки У 4292 теперь 21 сидячее место вместо 19, но уменьшен накопитель Источник https://vk.com/liaz_auto 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
om2002 Опубликовано 22 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2017 Новые ЛиАЗы для МГТ. А обещанного электробуса от СВАРЗ-МАЗа в итоге нет там? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 22 ноября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2017 А обещанного электробуса от СВАРЗ-МАЗа в итоге нет там?Нету, только КАМАЗ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 22 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2017 Неужели перед левой колесной аркой сиденья. Алилуя! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 22 ноября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2017 Неужели перед левой колесной аркой сиденья. Алилуя!У 5292 планировка прежняя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил_123 Опубликовано 22 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2017 Неужели перед левой колесной аркой сиденья. Алилуя! Увы, это только в 4292 такое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 22 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2017 У 4292 теперь 21 сидячее место вместо 19, но уменьшен накопитель Ещё парочку и 5292 догонит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей 20 (3) Опубликовано 22 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2017 Неужели перед левой колесной аркой сиденья. Алилуя! Увы, это только в 4292 такое. А в 5292? На фото же есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kreycer Опубликовано 22 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2017 Что-то год от года только хуже получаются салоны у ЛиАЗа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил_123 Опубликовано 23 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2017 Неужели перед левой колесной аркой сиденья. Алилуя! Увы, это только в 4292 такое. А в 5292? На фото же есть. Где? Поручень мешает для установки сидений. В салоне 4292 его уже нет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей 20 (3) Опубликовано 23 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2017 Неужели перед левой колесной аркой сиденья. Алилуя! Увы, это только в 4292 такое. А в 5292? На фото же есть. Где? Поручень мешает для установки сидений. В салоне 4292 его уже нет... В каком смысле где? Также перед поручнем. Или я чего-то не вижу (не понимаю)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил_123 Опубликовано 23 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2017 А, походу вы имеете ввиду сиденья на низком полу ПО ходу движения? Я же имею ввиду сиденья ПРОТИВ хода движения, которые установлены в 4292, но не установлены в 5292. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 23 ноября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2017 А в 4292 теперь наоборот 2 сиденья по ходу движения появились. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RIF Опубликовано 23 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2017 Неужели пассажирам придется самим двери открывать на остановках? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил_123 Опубликовано 23 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2017 Неужели пассажирам придется самим двери открывать на остановках? А что в этом плохого? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RIF Опубликовано 23 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2017 Наоборот. Я только за. (как водитель) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 23 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2017 А я против, от слова ващенавсегда. Ещё не хватает того что б эти черти начали за меня решать когда и какую дверь открывать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 23 ноября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2017 А я против, от слова ващенавсегда. Ещё не хватает того что б эти черти начали за меня решать когда и какую дверь открывать.У Витязей у дверей точно два режима автоматический и ручной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти