Перейти к содержанию

Новости Подвижного Состава Московского Автобуса


Рекомендуемые сообщения

Только что, Михаил_123 сказал:

@денчик Ты что, впервые увидел автобус частного перевозчика?

Нет не впервые. Просто раньше не обращал внимания.

Просто раньше как-то пофиг было

@Михаил_123 получается 225 частный маршрут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, денчик сказал:

получается 225 частный маршрут?

Маршрут облуживается частным перевозчиком по государственному контракту с ГКУ "Организатор перевозок". Контракты сроком на 5 лет, по истечении которых будет новый конкурс и, возможно, его выиграет уже не Автолайн, а кто-то другой. А валидаторы должны у частников появиться уже вот-вот. Конкурс на закупку 5 000 валидаторов недавно был. У Гепарта в пухликах валидаторы уже есть у всех дверей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Михаил_123 сказал:

А валидаторы должны у частников появиться уже вот-вот

Спасибо! 

А то достает когда автобус полный с последней двери идти к первой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Dimanio750 сказал:

Камазы-нефазы  вовсю гоняют по 156 маршруту. Я удивился сначала подумал что это электробус

Сегодня не гоняют. Сегодня вообще все автобусы новой поставки в 13 АП стоят в парке.

2 часа назад, денчик сказал:

А то достает когда автобус полный с последней двери идти к первой.

М-м, а зачем? "Нет ножек, нет конфетки" (с) смешной анекдот

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 19.04.2019 в 16:47, М.Михаил сказал:

У меня только один вопрос: а зачем сейчас вообще нажимать эти долбанное кнопки, когда все равно все двери открывают? Бред

Не все открывают, зависит от парка и водителя. Кто-то на каждой остановке все двери открывает, кто-то по зеркалам высматривает пассажиров, а кто-то без нажатия кнопки и не заметит того, кто надумал выходить.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жуткий писк как в электробусах это просто звездец. Проехать можно 2-3 остановки, потом хочется квакалку засунуть в жопу конструктору лиаза, чтобы из недр кишечника пищала ему в голову. Скоты безмозглые.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, где у лиаза центр разработок сидит. 

 

Если в том же мелком городе, где и сам завод, то талантливых инженеров-конструкторов им практически не привлечь к работе.

 

Возможно в этом кроется причина топорности всей продукции уже начиная с проекта.

 

Почти каждое нововведение не обходится без косяков. Исправляется уже по ходу пьесы. Уже начинает хотеться что б ничего там не меняли в более-менее устоявшейся конструкции. 

А то как новая партия - так опять очередной новый всех раздражающий баг в очередной новой свистелке. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, BeetleJuice сказал:

Почти каждое нововведение не обходится без косяков. Исправляется уже по ходу пьесы

Открою тебе секрет: такое не только на ЛиАЗе. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, BeetleJuice сказал:

Возможно в этом кроется причина топорности всей продукции уже начиная с проекта.

Когда кто-то говорит про топорность ЛиАЗов, я сразу вспоминаю МАРЗ-52661 и ЯАЗ-5267. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, BeetleJuice сказал:

Если в том же мелком городе, где и сам завод, то талантливых инженеров-конструкторов им практически не привлечь к работе.

Ну почему же? Огромнейшая Москва совсем рядом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Иван О. С. сказал:

Когда кто-то говорит про топорность ЛиАЗов, я сразу вспоминаю МАРЗ-52661 и ЯАЗ-5267. :)

Опробовав сегодня новое детище НефАЗа, я бы тоже не спешил обвинять ЛиАЗ в топорности (особенно тех модификаций, которые производятся после 2013 года).

Единственный видимый плюс НефАЗа - количество мест для сидения.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НефАЗ вроде же весь такой модный.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня больше всего удивляет что даже на этом форуме пс оценивают по свистелкам-перделкам ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Проверяющий сказал:

Меня больше всего удивляет что даже на этом форуме пс оценивают по свистелкам-перделкам ?

А как пассажиры должны оценивать? С технической точки зрения кто никаким образом с работай в мгт не связан сделать это невозможно 

 

Или я тебя не правильно понял? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, GrekOFF сказал:

Опробовав сегодня новое детище НефАЗа, я бы тоже не спешил обвинять ЛиАЗ в топорности (особенно тех модификаций, которые производятся после 2013 года).

Единственный видимый плюс НефАЗа - количество мест для сидения.

 

Сколько их?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, влад92 сказал:

Сколько их?

29

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ‎28‎.‎04‎.‎2019 в 18:11, Иван О. С. сказал:

Когда кто-то говорит про топорность ЛиАЗов, я сразу вспоминаю МАРЗ-52661 и ЯАЗ-5267. :)

Марзы были плохими всегда, а Лиазы многим нравились до появления пищалки) Это похлеще табуретки у средней двери и табло не по размеру.

На самом деле, проехался на 37 в новом 6213, в целом получил удовлетворение. Новые места на передних арках, по сравнению с прошлым годом убрали уродливые заглушки кресел в проходе, наконец-то нормальный нейтральный и стильный паттерн на сиденьях. Климат-контроль стал вроде ещё мягче работать по сравнению с прошлогодней партией (на фоне ужаса от поставки морозилок в 17 АП молчу). Ну и для двузначного маршрута такое табло не по размеру идеально.

В целом Лиазу осталось поручни дверей с колхозных переделать, и получится совсем отлично.

Меня пищалки в целом позабавили -- сразу весь автобус поворачивает голову в сторону нажавшего на кнопку, но надеюсь прошивкой или чем-то ещё уберут эту дичь.

Изменено пользователем Vados
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Vados сказал:

на фоне ужаса от поставки морозилок в 17 АП молчу)

О, блин. Как всегда, кому-то жарко кому-то холодно. Тут у меня не давно 2 дамы люком хлопали мне по башке, при том, что кондиционер был включён и он реально работал в тот день. Еле успокоил, вместе с другими пассажирами, на вид этим особам 40+

Изменено пользователем М.Михаил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

О, блин. Как всегда, кому-то жарко кому-то холодно. Тут у меня не давно 2 дамы люком хлопали мне по башке, при том, что кондиционер был включён и он реально работал в тот день. Еле успокоил, вместе с другими пассажирами, на вид этим особам 40+

Ну любителям открыть люк обычно важнее процесс открытия, чем температура. Там же сейчас через климат-контроль воздух с улицы втягивается, насколько я знаю, даже на душность не спишешь. А у 17АП сзади вдоль окон у шахты круглый год невозможно сидеть, морозит даже через зимнюю одежду, насколько я знаю, из-за того что не совсем правильно технология климата работает. В более свежих партиях это уже не настолько выражено.

Изменено пользователем Vados
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересно как себя ведут Нефазы в плане эксплуатации (надежность) и Лиазы крайних поставок (думаю уже можно делать выводы)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.05.2019 в 19:40, Tread сказал:

интересно как себя ведут Нефазы в плане эксплуатации (надежность) и Лиазы крайних поставок (думаю уже можно делать выводы)

 

Прям вот сразу и делать выводы? Пусть годик поездят хотя бы :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие выводы? Они же на КЖЦ. Все кроме битых будут ездить.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Володя13401 сказал:

Какие выводы? Они же на КЖЦ. Все кроме битых будут ездить.

 

От того, что они на КЖЦ это не значит, что не будут ломаться. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

От того, что они на КЖЦ это не значит, что не будут ломаться. 

Как показывает опыт КЖЦ, именно это и значит. (для тех, кому лень разбираться, у всех парков из-за поломок по 5-10 автобусов стоит, у 17 и 15 АП все на линии)

 

nHkiDCnhSu0.jpg

 

Изменено пользователем Vados
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10.05.2019 в 14:35, Vados сказал:

Как показывает опыт КЖЦ, именно это и значит. (для тех, кому лень разбираться, у всех парков из-за поломок по 5-10 автобусов стоит, у 17 и 15 АП все на линии)

 

nHkiDCnhSu0.jpg

 

 

Было бы странно, если бы площадки, где полностью новые автобусы, так же бы ломались, как и те, где старые автобусы. Конечно, если обновить все площадки, то и поломок будет в разы меньше, но это не отменяет тот факт, что те же Лиазы с завода приходят сырые и недоработок и поломок у них хватает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Sid сказал:

Конечно, если обновить все площадки

Нужен нормальный сервис в первую очередь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Димон С. сказал:

Нужен нормальный сервис в первую очередь.

 

Нужен, надежда на это с КЖЦ и была. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.