Перейти к содержанию

Новости Подвижного Состава Московского Троллейбуса


Рекомендуемые сообщения

Можно будет проехаться по бульварам в гармошке.  :russian:  :D

 

В ФАТП явно удобно Тб44+Тб31.

Что касается 7 ТП, а есть стрелка с севера Вернадского на Ломоносовский у Университета? Если ехать через центр, то с оттянутыми разворотами. 



http://akademichesky.mos.ru/presscenter/news/detail/2429597.html

Столичные власти начнут закупку электробусов в текущем году. Об этом сообщил глава Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Максим Ликсутов.

«Мы очень хотим покупать электробусы, это достойная замена троллейбусам, потому как троллейбусы на Садовом кольце немобильны и создают проблемы для участников дорожного движения. Мы рассчитываем в 2016 г. начать покупать. Мы бы, в первую очередь, поставили их на участки в центре города. Нужно несколько сотен», - отметил Ликсутов.

В настоящее время по Садовому кольцу ходят около 40 штук троллейбусов «Б». Ранее генеральный директор «Мосгортранса» Евгений Михайлов сообщил, что электробус «ЛиАЗ» работал в столице две-три недели, после чего были выявленные серьезные проблемы в системе управления энергетикой. Сейчас специалисты завода устраняют недочеты, после чего он снова выйдет на линии.

 

Я смотрю, Максим Ликсутов хочет скорейшей наладки электробусов и замены ими троллейбусов.  ;) 

Изменено пользователем Ramirez
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.01.2016 в 22:39, Ramirez сказал:

Я смотрю, Максим Ликсутов хочет скорейшей наладки электробусов и замены ими троллейбусов.  ;) 

C социальной точки зрения - разницы с нынешней обстановкой не будет,  с экономической - лишняя трата денег, с экологической - разницы не будет. Почему бы элктробусами не менять автобусы, а не троллейбусы?.. Видимо, ответ прост: некоторым лицам троллейбус не нравится, автобус нравится, а на экологию - чихать.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Jocker сказал:
Видимо, ответ прост: некоторым лицам троллейбус не нравится, автобус нравится, а на экологию - чихать.

 

Вероятнее всего это так, но... Ничто не ново под луной. Был Хрущев, при нём троллейбус был в фаворе, ради него закрывали трамвай. Теперь же так, но учитывая что нефтюшка снова подупала и денег на дорогие игрушки может не стать, то все может пойти и в спять. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Павел Волков сказал:
Был Хрущев, при нём троллейбус был в фаворе, ради него закрывали трамвай.

 

Это тогда было вызвано относительной отсталостью трамвая по сравнению с реально передовым троллейбусом. Поездка на троллейбусе была принципиально комфортнее поездки на автобусе или трамвае - вот его и развивали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем же тогдашний троллейбус (МТБ-82) был принципиально комфортнее тогдашнего трамвая (МТВ-82)? Вообще один кузов. Конечно если сравнивать с КМ довоенной конструкции, которых ещё полно было... Но это то же самое что сейчас сравнивать новенькие Лиазы с убитыми ЗИУ, поднятыми некромантами на МТРЗ, и говорить что автобус принципиально комфортнее троллейбуса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Володя13401 сказал:
Это тогда было вызвано относительной отсталостью трамвая по сравнению с реально передовым троллейбусом. Поездка на троллейбусе была принципиально комфортнее поездки на автобусе или трамвае - вот его и развивали.

 

По мнению Никиты Сергеича...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Varanas сказал:
о это то же самое что сейчас сравнивать новенькие Лиазы с убитыми ЗИУ

 

Сравнивает обыватель(коим и был Хрущёв в этом вопросе) то, что ездит по улицам. Автобус тогда вообще был ЗиС-158, а троллейбусы уже был полноценными БВ. Собственно, единственный плюс трамвая в том, что он больше троллейбуса, который тогда не был плюсом потому что трамваи и троллейбусы были в одном кузове. А по СМЕ  трамваи с НСУ работать не умели, а значит, динамические качества МТВ-82 с прицепом были принципиально хуже МТБ-82

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.01.2016 в 10:44, Володя13401 сказал:

Сравнивает обыватель(коим и был Хрущёв в этом вопросе) то, что ездит по улицам. Автобус тогда вообще был ЗиС-158, а троллейбусы уже был полноценными БВ. Собственно, единственный плюс трамвая в том, что он больше троллейбуса, который тогда не был плюсом потому что трамваи и троллейбусы были в одном кузове. А по СМЕ  трамваи с НСУ работать не умели, а значит, динамические качества МТВ-82 с прицепом были принципиально хуже МТБ-82

Там еще наложилось убитое за годы войны трамвайное хозяйство во многих городах. Когда дешевле было снести всё до основания, чем перекладывать пути. Особенно в условиях совмещенного полотна и унификации трамвая с троллейбусом по кузову.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.01.2016 в 18:36, Чебурашка сказал:

а зачем это изврат с троллями по М ?

По автобусам опять началось сокращение выпуска, вот и решили автобусы троллейбусами подменить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  art_b сказал:
А нули как идти будут? ФАТП: по 39му и Садовому?

 

Есть только один путь. Туда (из парка): Садовое кольцо - Комсомольский проспект. Обратно: Фрунзенская набережная - Садовое кольцо.

 

Кстати, "какой именно" ФАТП? "Филёвский" или "Ходынский"?

Изменено пользователем Александр З.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.01.2016 в 10:54, Александр З. сказал:

 

А нули как идти будут? ФАТП: по 39му и Садовому?

Есть только один путь. Туда (из парка): Садовое кольцо - Комсомольский проспект. Обратно: Фрунзенская набережная - Садовое кольцо.

 

 

Насчет одного пути (из парка) вопрос спорный: можно вместо Комсомольского ехать по Фрунзенской набережной, а можно и вовсе через Новый Арбат - Метростроевскую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.01.2016 в 23:00, art_b сказал:

Кстати, а когда этот "М" планируют запустить?

 

Не будет его. Разум возобладал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Kовалевский Артём сказал:
Не будет его. Разум возобладал.

А жаль. Было бы интересно на это чудо посмотреть))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  RingEN сказал:
можно вместо Комсомольского ехать по Фрунзенской набережной, а можно и вовсе через Новый Арбат - Метростроевскую.

 

А смысл? Так он поворачивал бы с Садового на Комсомольский, и сразу попадал на посадку у Парка культуры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.01.2016 в 23:05, Kовалевский Артём сказал:

 

  В 20.01.2016 в 23:00, art_b сказал:

Кстати, а когда этот "М" планируют запустить?

 

Не будет его. Разум возобладал.

 

1fb886eee2cf5e0818b3e568734b96b0.jpg

 

А в 6-м парке готовили машину... уже сделали трафареты и ЭМУ...

Изменено пользователем Sanya-6213
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да пустили бы троллейбусный маршрут М параллельно с автобусным, проредив последний. В отличие от Бауманской здесь полный дубляж линии метро не так сильно нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По мне так никакого М и не надо было. Тб28к каждые три минуты спокойно вывез бы. Если бы машин у 8тп хватило. Другие парки могли бы скинуться. Тем более такая шикарная ОРП в луже, и пожрать, и поццать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дополнение от 08:15 22.01.2016. С 22 января недосчитаются как минимум 27 машин и пассажиры столичных троллейбусов – рейсы исключены из расписаний троллейбусных маршрутов №№ 172324283032, 343738, 4142, 525359, 6064657273, 77808384, 85, 88

 

http://tr.ru/news/819-mosgortrans-sokratil-kolichestvo-avtobusov-na-mnogih-marshrutah

 

:diablo:  :fool:  :russian_roulette:  :fie:  :angry2:  :butcher:  :rolleyes:

Пострадали все парки.  :nono:

Изменено пользователем Ramirez
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это просто узаконили существовавший недовыпуск скорее всего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Володя13401 сказал:
просто узаконили существовавший недовыпуск скорее всего.

Потом опять будет недовыпуск, и опять его узаконят. Так что порядок действий (действие->бумажка или наоборот) большого значения не имеет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Антон Чиграй, имеет - в одном случае это отображается в расписании, в другом случае - нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Антон Чиграй сказал:
Потом опять будет недовыпуск, и опять его узаконят.
И закончится это полной смертью МГТ. Ну если его не приватизируют раньше. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Завтра действительно на линию на 1 день выйдет "Мегаполис"-2?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.