Перейти к содержанию

Новости Подвижного Состава Московского Троллейбуса


Рекомендуемые сообщения

Можно будет проехаться по бульварам в гармошке.  :russian:  :D

 

В ФАТП явно удобно Тб44+Тб31.

Что касается 7 ТП, а есть стрелка с севера Вернадского на Ломоносовский у Университета? Если ехать через центр, то с оттянутыми разворотами. 



http://akademichesky.mos.ru/presscenter/news/detail/2429597.html

Столичные власти начнут закупку электробусов в текущем году. Об этом сообщил глава Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Максим Ликсутов.

«Мы очень хотим покупать электробусы, это достойная замена троллейбусам, потому как троллейбусы на Садовом кольце немобильны и создают проблемы для участников дорожного движения. Мы рассчитываем в 2016 г. начать покупать. Мы бы, в первую очередь, поставили их на участки в центре города. Нужно несколько сотен», - отметил Ликсутов.

В настоящее время по Садовому кольцу ходят около 40 штук троллейбусов «Б». Ранее генеральный директор «Мосгортранса» Евгений Михайлов сообщил, что электробус «ЛиАЗ» работал в столице две-три недели, после чего были выявленные серьезные проблемы в системе управления энергетикой. Сейчас специалисты завода устраняют недочеты, после чего он снова выйдет на линии.

 

Я смотрю, Максим Ликсутов хочет скорейшей наладки электробусов и замены ими троллейбусов.  ;) 

Изменено пользователем Ramirez
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я смотрю, Максим Ликсутов хочет скорейшей наладки электробусов и замены ими троллейбусов.  ;) 

C социальной точки зрения - разницы с нынешней обстановкой не будет,  с экономической - лишняя трата денег, с экологической - разницы не будет. Почему бы элктробусами не менять автобусы, а не троллейбусы?.. Видимо, ответ прост: некоторым лицам троллейбус не нравится, автобус нравится, а на экологию - чихать.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Видимо, ответ прост: некоторым лицам троллейбус не нравится, автобус нравится, а на экологию - чихать.

 

Вероятнее всего это так, но... Ничто не ново под луной. Был Хрущев, при нём троллейбус был в фаворе, ради него закрывали трамвай. Теперь же так, но учитывая что нефтюшка снова подупала и денег на дорогие игрушки может не стать, то все может пойти и в спять. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Был Хрущев, при нём троллейбус был в фаворе, ради него закрывали трамвай.

 

Это тогда было вызвано относительной отсталостью трамвая по сравнению с реально передовым троллейбусом. Поездка на троллейбусе была принципиально комфортнее поездки на автобусе или трамвае - вот его и развивали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем же тогдашний троллейбус (МТБ-82) был принципиально комфортнее тогдашнего трамвая (МТВ-82)? Вообще один кузов. Конечно если сравнивать с КМ довоенной конструкции, которых ещё полно было... Но это то же самое что сейчас сравнивать новенькие Лиазы с убитыми ЗИУ, поднятыми некромантами на МТРЗ, и говорить что автобус принципиально комфортнее троллейбуса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это тогда было вызвано относительной отсталостью трамвая по сравнению с реально передовым троллейбусом. Поездка на троллейбусе была принципиально комфортнее поездки на автобусе или трамвае - вот его и развивали.

 

По мнению Никиты Сергеича...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

о это то же самое что сейчас сравнивать новенькие Лиазы с убитыми ЗИУ

 

Сравнивает обыватель(коим и был Хрущёв в этом вопросе) то, что ездит по улицам. Автобус тогда вообще был ЗиС-158, а троллейбусы уже был полноценными БВ. Собственно, единственный плюс трамвая в том, что он больше троллейбуса, который тогда не был плюсом потому что трамваи и троллейбусы были в одном кузове. А по СМЕ  трамваи с НСУ работать не умели, а значит, динамические качества МТВ-82 с прицепом были принципиально хуже МТБ-82

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнивает обыватель(коим и был Хрущёв в этом вопросе) то, что ездит по улицам. Автобус тогда вообще был ЗиС-158, а троллейбусы уже был полноценными БВ. Собственно, единственный плюс трамвая в том, что он больше троллейбуса, который тогда не был плюсом потому что трамваи и троллейбусы были в одном кузове. А по СМЕ  трамваи с НСУ работать не умели, а значит, динамические качества МТВ-82 с прицепом были принципиально хуже МТБ-82

Там еще наложилось убитое за годы войны трамвайное хозяйство во многих городах. Когда дешевле было снести всё до основания, чем перекладывать пути. Особенно в условиях совмещенного полотна и унификации трамвая с троллейбусом по кузову.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а зачем это изврат с троллями по М ?

По автобусам опять началось сокращение выпуска, вот и решили автобусы троллейбусами подменить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А нули как идти будут? ФАТП: по 39му и Садовому?

 

Есть только один путь. Туда (из парка): Садовое кольцо - Комсомольский проспект. Обратно: Фрунзенская набережная - Садовое кольцо.

 

Кстати, "какой именно" ФАТП? "Филёвский" или "Ходынский"?

Изменено пользователем Александр З.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А нули как идти будут? ФАТП: по 39му и Садовому?

Есть только один путь. Туда (из парка): Садовое кольцо - Комсомольский проспект. Обратно: Фрунзенская набережная - Садовое кольцо.

 

 

Насчет одного пути (из парка) вопрос спорный: можно вместо Комсомольского ехать по Фрунзенской набережной, а можно и вовсе через Новый Арбат - Метростроевскую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а когда этот "М" планируют запустить?

 

Не будет его. Разум возобладал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не будет его. Разум возобладал.

А жаль. Было бы интересно на это чудо посмотреть))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

можно вместо Комсомольского ехать по Фрунзенской набережной, а можно и вовсе через Новый Арбат - Метростроевскую.

 

А смысл? Так он поворачивал бы с Садового на Комсомольский, и сразу попадал на посадку у Парка культуры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Кстати, а когда этот "М" планируют запустить?

 

Не будет его. Разум возобладал.

 

1fb886eee2cf5e0818b3e568734b96b0.jpg

 

А в 6-м парке готовили машину... уже сделали трафареты и ЭМУ...

Изменено пользователем Sanya-6213
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да пустили бы троллейбусный маршрут М параллельно с автобусным, проредив последний. В отличие от Бауманской здесь полный дубляж линии метро не так сильно нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По мне так никакого М и не надо было. Тб28к каждые три минуты спокойно вывез бы. Если бы машин у 8тп хватило. Другие парки могли бы скинуться. Тем более такая шикарная ОРП в луже, и пожрать, и поццать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дополнение от 08:15 22.01.2016. С 22 января недосчитаются как минимум 27 машин и пассажиры столичных троллейбусов – рейсы исключены из расписаний троллейбусных маршрутов №№ 172324283032, 343738, 4142, 525359, 6064657273, 77808384, 85, 88

 

http://tr.ru/news/819-mosgortrans-sokratil-kolichestvo-avtobusov-na-mnogih-marshrutah

 

:diablo:  :fool:  :russian_roulette:  :fie:  :angry2:  :butcher:  :rolleyes:

Пострадали все парки.  :nono:

Изменено пользователем Ramirez
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это просто узаконили существовавший недовыпуск скорее всего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

просто узаконили существовавший недовыпуск скорее всего.

Потом опять будет недовыпуск, и опять его узаконят. Так что порядок действий (действие->бумажка или наоборот) большого значения не имеет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Антон Чиграй, имеет - в одном случае это отображается в расписании, в другом случае - нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Потом опять будет недовыпуск, и опять его узаконят.
И закончится это полной смертью МГТ. Ну если его не приватизируют раньше. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Завтра действительно на линию на 1 день выйдет "Мегаполис"-2?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.