Перейти к содержанию

Новости Подвижного Состава Общественного Транспорта Московской Области


Рекомендуемые сообщения

30 минут назад, Корзухин А. сказал:

Особенно в сравнение с пришедшими на смену олимпийскими ГолАЗами в большинстве своём и 10 лет не проездившими.

Они и попали уже в совсем другое МТА.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Корзухин А. сказал:

олимпийскими ГолАЗами в большинстве своём и 10 лет не проездившими.

в хХимках продолжают кататься. А ведь далеко не лучшее автохозяйство МТА! так что было бы желание...

Просто наверху решили забить на ремонт, полагая, что будут автобусы списывать и покупать новые. даже закончег соответствующий приняли, который потом пришлось сами же отменять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Корзухин А. сказал:

 

Особенно в сравнение с пришедшими на смену олимпийскими ГолАЗами в большинстве своём и 10 лет не проездившим

 В Талдоме, практически все ГоЛАЗы в рабочем состоянии,круиз продолжает ездить на Москву.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конекто тоже меньше 10 лет проездили. Несколько их сгорело на излете своих лет. 

 

Такое содержание их было в большинстве филиалов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Zerro сказал:

В Талдоме, практически все ГоЛАЗы в рабочем состоянии

1 списан, 1 отставлен, 4  пока в работе.

Но суть не в этом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Корзухин А. сказал:

 

Но суть не в этом.

 А в чём? Я к тому что в дальних филиалах намного бережней относятся к технике даже при нынешнем состоянии МТА.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Zerro сказал:

Я к тому что в дальних филиалах намного бережней относятся к технике даже при нынешнем состоянии МТА.

Это понятно, ездить-то на чём-то надо.

Суть в том что кондовая Зетра (даже относительно БУ) всё равно по параметрам превосходила ГолАЗы дальнейших поставок.

Про "сейчас" промолчим, надо поглядеть как приживутся китайцы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Zerro сказал:

 А в чём? Я к тому что в дальних филиалах намного бережней относятся к технике даже при нынешнем состоянии МТА.

Дальние и нашествию заразы под названием Ранд меньше подверглись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Zerro сказал:

Я к тому что в дальних филиалах намного бережней относятся к технике даже при нынешнем состоянии МТА.

А МАП №12 Ногинск-это дальний филиал?Если да,то к технике там совсем не бережное отношение.И Голазы вряд ли там встретите...

Изменено пользователем Alexandr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15.04.2024 в 12:59, Димон С. сказал:

Очень чешется снести последние несколько страниц флуда

Сноси)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Alexandr сказал:

А МАП №12 Ногинск-это дальний филиал?Если да,то к технике там совсем не бережное отношение.И Голазы вряд ли там встретите...

Дальние филиалы это "красная" зона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Ant77 сказал:

Дальние и нашествию заразы под названием Ранд меньше подверглись.

И дальние филиалы нашествию заразы(только другой) поддвергались-вспомните Зарайск и Луховицы например,или тот же Можайск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Lopasnensky сказал:

И дальние филиалы нашествию заразы(только другой) поддвергались-вспомните Зарайск и Луховицы например,или тот же Можайск.

Нормально Уханов ездил в Зарайске, а Агафонов в Луховицах аж на гармошках рассекал.

 

Велес, кстати, в Можайске так и остался и ничего, вполне хорош

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, житель москвы сказал:

Нормально Уханов ездил в Зарайске, а Агафонов в Луховицах аж на гармошках рассекал.

 

Велес, кстати, в Можайске так и остался и ничего, вполне хорош

Как ездил Агафон и Ухан там я ОЧЕНЬ хоошо знаю,благо информаторы потом появились и развеяли всё то,на чём там они и КАК ездили. И по какому принципу(особенно в Луховицах)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что, Мострансавто сейчас лучше ездит?  Тогда - возможно, лучше. Сейчас Мострансавто и в срыве школьных рейсов замечено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пишут, что на днях Ютонги должны выйти на маршрут 335к Москва - Фряново.

https://t.me/busandall/1612

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЭМУ на них к слову есть. Правда кажется что они его криво повесили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почистил тему, так как ЗАДОЛБАЛИ.

Кстати Химкинское Регион Авто взяли третий Ситимакс 9.

https://fotobus.msk.ru/list.php?did=10411&mid=12362

Изменено пользователем Димон С.
  • Like 1
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хах, пущинцы наконец дождались новых автобусов на Москву) интересно, на 363 стоит ждать новинок, хотя 5250 справляются пока, срывов и отмен сейчас стало заметно меньше. Хорошо, что Серпухов перестал выпускать на дальний межгород 5295.65-03, по крайней мере на 363. Ещё бы Оболенский 397 продлили до Протвино… хотя бы в качестве эксперимента.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, grecha сказал:

хах, пущинцы наконец дождались новых автобусов на Москву) интересно, на 363 стоит ждать новинок, хотя 5250 справляются пока, срывов и отмен сейчас стало заметно меньше. Хорошо, что Серпухов перестал выпускать на дальний межгород 5295.65-03, по крайней мере на 363. Ещё бы Оболенский 397 продлили до Протвино… хотя бы в качестве эксперимента.

А смысл его продлевать туда?! 363 маршрут для протвинцев,397 для Оболенских. Сообщение Оболенска с Протвино вполне себе сносное,да и с Серпуховом тоже относительно вполне себе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МТА же недавно плакалось, что они полторы людей возят на нём) Я и сам был свидетелем, как вечером с Лесопарковой он уехал с…10 пассажирами, а рядом стояла длиннющая очередь на Протвино, которая не вся влезла, некоторым пришлось ехать стоя/сидя на полу. Если там всегда такой пассажиропоток, то почему бы не попробовать продлить?) Оболенск не лишится сообщения из-за нерентабельности, а Протвино получит сразу +4 доп.рейса до Москвы. Только из Протвино их надо пускать так, чтобы они забирали людей, которые не влезли в 363))) Был же когда-то вечерний рейс 397-го, который в расписании значился как «Москва (м. Южная) – Оболенск – Протвино».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, grecha сказал:

МТА же недавно плакалось, что они полторы людей возят на нём) Я и сам был свидетелем, как вечером с Лесопарковой он уехал с…10 пассажирами, а рядом стояла длиннющая очередь на Протвино, которая не вся влезла, некоторым пришлось ехать стоя/сидя на полу. Если там всегда такой пассажиропоток, то почему бы не попробовать продлить?) Оболенск не лишится сообщения из-за нерентабельности, а Протвино получит сразу +4 доп.рейса до Москвы. Только из Протвино их надо пускать так, чтобы они забирали людей, которые не влезли в 363))) Был же когда-то вечерний рейс 397-го, который в расписании значился как «Москва (м. Южная) – Оболенск – Протвино».

Из этой массы не влезших,половина точно была до Серпухова а не до Протвино,ибо по прибытии  из Москвы в тот же Большевик он никогда вусмерть забит не бывает никогда-максимум треть салона.

Изменено пользователем Lopasnensky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Два Ютонга ещё вышли в Сергиевом Посаде на 388. Вот видимо первую партию в 10 штук и распределили.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

104 междугородника для МТА всё-таки Фотоны
https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/rpec/common-info.html?regNumber=01482000054240002520001

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.