Перейти к содержанию

Новости Подвижного Состава Общественного Транспорта Московской Области


Рекомендуемые сообщения

52 минуты назад, Дон Корлеоне сказал:

Вопрос почему МТА списало кучу Конекто и только единицы были проданы

Как мне рассказал один водитель,там были массовые проблемы с тормозами.Да и вряд ли бы их кто-то купил,зная эту проблему.Собственно я сам пару раз попадал на конекто в аварии в качестве пассажира.Так что хорошего в них ничего не было.Видимо,спустя 7 лет эксплуатации проблема сильно дала о себе знать.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Дон Корлеоне сказал:

Что мешает нормальному частнику обслуживать те же олимпийские трехосные ГолАЗы, которые сейчас выводит из эксплуатации МТА? И которые тоже являются ОБК.

Потому-что:

а) они вусмерть убиты

б) импортные запчасти (это собственно главная причина, почему они рано стали дохнуть)

в) ГолАЗ свернул свою автобусную деятельность, а у ЛиАЗа желания выпускать 6228 нет

г) нет желания и у самих частников возиться с ОБК

 

Изменено пользователем Смотрящий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Смотрящий сказал:

Потому-что:

а) они вусмерть убиты

б) импортные запчасти (это собственно главная причина, почему они рано стали дохнуть)

в) ГолАЗ свернул свою автобусную деятельность, а у ЛиАЗа желания выпускать 6228 нет

г) нет желания и у самих частников возиться с ОБК

 

Я бы ещё добавил д) указание сверху, какой ПС покупать/покупаться будет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для 368 6213 нормальная тема

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МТА настолько преисполнилось в своём познании, что уже берёт ПС даже не у ранда?

https://fotobus.msk.ru/vehicle/1529643/

https://fotobus.msk.ru/vehicle/1529642/

https://fotobus.msk.ru/vehicle/830597/

https://fotobus.msk.ru/vehicle/1290198/

https://fotobus.msk.ru/vehicle/1052246/

Изменено пользователем Смотрящий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, Смотрящий сказал:

МТА настолько преисполнилось в своём познании, что уже берёт ПС даже не у ранда?

https://fotobus.msk.ru/vehicle/1529643/

https://fotobus.msk.ru/vehicle/1529642/

https://fotobus.msk.ru/vehicle/830597/

https://fotobus.msk.ru/vehicle/1290198/

https://fotobus.msk.ru/vehicle/1052246/

Ну когда то и МТА свои автобусы отдавало на всякие развозки и прочие организации. Хааргазы под конец тоже уходили неизвестно куда,а Луховицкие Конекты так вообще нефтянников возили а не в те же Ловцы или там в Берхино гоняли на маршруты. 

17 часов назад, М.Михаил сказал:

Для 368 6213 нормальная тема

На фотобусе уже говорят за эти гармошки что лучше бы 3205 бы купили новых-их и чинить кувалдой легко и в гараж загнать легко. Правда там речь шла на предмет 6213 на 348 маршруте😆. Не,6213 на 348 в самый раз(ибо гармошки там ходили всегда),но вот чувачелло там топит за 3205. Я так понял он либо водятел одной из Люберецких контор,либо перевозчик некий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Lopasnensky сказал:

Не,6213 на 348 в самый раз

Не надо, не любит у нас народ ездить стоя. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Lopasnensky сказал:

Я так понял он либо водятел одной из Люберецких контор,либо перевозчик некий.

В МАП-1 Люберцы водилой работал, известен своими тюнингами.  Где сейчас этот всезнающий гуру работает, без понятия.

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mazzy сказал:

Не надо, не любит у нас народ ездить стоя. 

Они и так стоя ездят в Нефазах-31,Лиазах-5250 и 65_03. Это если про 348 говорить. 

1 час назад, Смотрящий сказал:

В МАП-1 Люберцы водилой работал, известен своими тюнингами.  Где сейчас этот всезнающий гуру работает, без понятия.

О как!!!? А я то думаю,чего он так разоряется постоянно по поводу БВ или что-то подобного. Не,ну если чувак с руками и головой и может технику делать-это плюс. Но вот критика что ОБВ/БВ нахер не нужны нигде-то это ему три жирных минуса.

Даже я свой МВПС не критикую😆,несмотря на все его + и - в процессе работы.

Потому что это кормилица!.

19 часов назад, М.Михаил сказал:

Для 368 6213 нормальная тема

А были ли вообще на 368 маршруте гармошки в стародавние времена. Что-то где то читал что на этом маршруте были всегда скотовозы,Ик-260 и 695-е Лазы. Но вот про 280 не слышно было,хотя в Долгопе они наверняка были(проще сказать где их небыло)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Lopasnensky сказал:

А были ли вообще на 368 маршруте гармошки в стародавние времена.

Еврохлама точно не было.

 

Помница у Долгопы был 1 единственный 6212. Так они с ним ничего интересного не придумали, как засунуть на 5 Химки - Левобережная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Lopasnensky сказал:

Но вот про 280 не слышно было,хотя в Долгопе они наверняка были(проще сказать где их небыло)

Вроде гармошек в ДПАТП и не было никогда. Слышал, что они по габаритам где-то в ремзоне не проходили.

 

43 минуты назад, Смотрящий сказал:

Помница у Долгопы был 1 единственный 6212. Так они с ним ничего интересного не придумали, как засунуть на 5 Химки - Левобережная

На 5-ке Химкинская гармошка работала. Только помню там не 6212, а Мерседес красно-белый.

 

Upd. Хотя, вот знающие люди подсказали, что действительно один 6212 в ДПАТП из Истры передавали 10 лет назад и он действительно на 5-ке работал, когда маршрут передали из Химок.

Изменено пользователем Дмитрий Касаткин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, Дмитрий Касаткин сказал:

На 5-ке Химкинская гармошка работала. Только помню там не 6212, а Мерседес красно-белый.

Еврохлам на гармонях там работал в бытность работы маршрута в Химкинской автоколонне.

Изменено пользователем Смотрящий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Lopasnensky сказал:

Но вот про 280 не слышно было,хотя в Долгопе они наверняка были(проще сказать где их небыло)

Шесть штук было. Все на 368-м.

22 часа назад, Смотрящий сказал:

В Долгопу привалил целый зоопарк из МГТ.

А что мешало МГТ на субподряд там поставить на 368 и 472? Остальные маршруты они сами вывезут на имеющихся автобусах.

Изменено пользователем FIPS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, FIPS сказал:

А что мешало МГТ на субподряд там поставить на 368 и 472?

1) НЯЗ субподряд в МО теперь не допускается

2) МГТ никто не спрашивал и ему это не нужно.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, FIPS сказал:

А что мешало МГТ на субподряд там поставить на 368 и 472? Остальные маршруты они сами вывезут на имеющихся автобусах.

А МГТ хочет? А МГТ надо связываться с МО, когда у самих уже жопа от ухода частников?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Смотрящий сказал:

А МГТ надо связываться с МО, когда у самих уже жопа от ухода частников?

Судя по 560 и 739 таки надо, но по конкретным маршрутам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Lopasnensky сказал:

А были ли вообще на 368 маршруте гармошки в стародавние времена. Что-то где то читал что на этом маршруте были всегда скотовозы,Ик-260 и 695-е Лазы. Но вот про 280 не слышно было,хотя в Долгопе они наверняка были(проще сказать где их небыло)

Были в середине 80-х, пока маршрут (тогда ещё 368к) Химками обслуживался. Потом как его вернули в Мытищи, снова одни скотины остались. И когда в начале 90-х организовалось ДПАТП, снова появились на нём И-280, но быстро исчезли. А вот ЛАЗов-695 и И-260 я ни на 368, ни на 368к не помню, хотя  и у Химок, и у Мытищ и тех и других было в количестве.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внезапно, МТА объявляет 3 конкурса на проведение КР своим машинам. Забавно что в этих списках мелькают 5292.65-03.

https://zakupki.kontur.ru/32413210738

https://zakupki.kontur.ru/32413210791

https://zakupki.kontur.ru/32413210920

 

А ведь когда-то в славные времена, МТА свои машины КР отправляло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 23.01.2024 в 23:11, igla сказал:

Были в середине 80-х, пока маршрут (тогда ещё 368к) Химками обслуживался. Потом как его вернули в Мытищи, снова одни скотины остались. И когда в начале 90-х организовалось ДПАТП, снова появились на нём И-280, но быстро исчезли. А вот ЛАЗов-695 и И-260 я ни на 368, ни на 368к не помню, хотя  и у Химок, и у Мытищ и тех и других было в количестве.

Какой-то непонятный Икарус-260 (или 263) ходил из Долгопы до Речного вокзала, где-то до 1997-98 года. На трафарете было просто написано: Экспресс, ст. Долгопрудная - м. Речной вокзал. Он был красного цвета с белой юбкой, с 3-мя ширмовыми дверьми. 2-я дверь не работала, вдоль неё были  продольно поставлены сидения. Ещё в этом автобусе были задние сидения и они были на подиуме.

Изменено пользователем Ховринский маньяк
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Смотрящий сказал:

А ведь когда-то в славные времена, МТА свои машины КР отправляло.

Раньше все свои машины капиталили: МТА в Дмитрове, МГТ на СВАРЗе и Яхроме. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Паштет сказал:

Раньше все свои машины капиталили: МТА в Дмитрове, МГТ на СВАРЗе и Яхроме. 

 

И в чем заключается капиталка? Двигатель перебирают/заменяют? Кузов и салон капитально ремонтируют с заменой панелей и обшивкой сидений?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да. С электротранспортом было также. Мне в детстве даже нравилось, когда на МТРЗ привозили троллейбусы с регионов на КР, они всегда отличались по цветовой схеме, да и полазить в них можно было, тк часть машин стояло в полуразобранном виде прям на Новодмитровской. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Паштет сказал:

Раньше все свои машины капиталили: МТА в Дмитрове, МГТ на СВАРЗе и Яхроме. 

 У МТА  были свои ремзаводы в Можайске и Зарайске.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Zerro сказал:

 У МТА  были свои ремзаводы в Можайске и Зарайске.

А сейчас на месте этих заводов либо ЖК стоят или же очередная Пятёрочка наверняка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Lopasnensky сказал:

А сейчас на месте этих заводов либо ЖК стоят или же очередная Пятёрочка наверняка.

В Зарайске точно нет, на том месте всё заброшено, пятёрочку не для кого открывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Zerro сказал:

 У МТА  были свои ремзаводы в Можайске и Зарайске.

И в Пушкино ещё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сюда напишу что ли. Аэроэкспрессы 5292.65 до Шереметьево походу всё. В SVO теперь только Нефазы ездят.

https://fotobus.msk.ru/list.php?did=29400

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, в общей сложности должно привалить 300 подарков из МГТ в течение января-февраля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.