art_b Опубликовано 2 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2014 Новый украинский троллейбус Electron T191. Разработан выходцами с окончательно сдохшего ЛАЗа. Салон у него лучше, чем у Мегаполиса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 2 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2014 Просто разные компании что-то пытаются выпускать, но совершенно не понятно, что в этих изделиях такого примечательногоРазные дизайнерские фишки, как снаружи, так и изнутри. Сейчас вот мода пошла колесные арки выделять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 2 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2014 Разные дизайнерские фишки, как снаружи, так и изнутри. Сейчас вот мода пошла колесные арки выделять. То есть технически прогресс в этом направлении практически остановился? Салон у него лучше, чем у Мегаполиса. Как будто есть хуже Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 2 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2014 То есть технически прогресс в этом направлении практически остановился?Ждем скачка в развитии накопителей энергии. Из дизеля выше Евро-6 уже не выжмешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
неспящий пассажир Опубликовано 2 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2014 (изменено) Новый украинский троллейбус Electron T191. Разработан выходцами с окончательно сдохшего ЛАЗа. Жаль, что сдох. Помню, что новые киевкие троллейбусы, купленные к ЧМ, очень и очень хороши, жаль, что Россия не помогла Украине поднять производство покупкой троллейбусов. "На замовення" - значит на заказ? Прикольно, заказной троллейбус)) Новый тренд - вместо лимузина троллейбус. А салон напоминает салон подобных машин, не могу найти - расцветка салона та же, но его не одна штука в 8 тп как мне казалось, а более 3 по49 ходят. А нашел, это http://transphoto.ru/photo/567228/ 6235 с кондеем и такой расцветкой.. странно, чем же отличает от 6275(вики говорит о кондее) и такие отличаются от большинства собратьев типа 8899 http://transphoto.ru/vehicle/248994/#n273576 - кондей + большое число сидений. Изменено 2 октября, 2014 пользователем неспящий пассажир Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 2 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2014 не могу найти - расцветка салона та же, но его не одна штука в 8 тп как мне казалось, а более 3 по49 ходят. Их всего 2 штуки. Одна на 49, другая на 62 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 3 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2014 И ещё 16 штук (именно сборки СВАРЗ) в Краснодаре Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vados Опубликовано 3 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 3 октября, 2014 Новый украинский троллейбус Electron T191. Разработан выходцами с окончательно сдохшего ЛАЗа. http://transphoto.ru/vehicle/364037/ Если внешность ещё спорна, то салон идеален, как по дизайну, так и по компоновке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 3 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2014 Ну так если ЛАЗ в своё время у Мерседеса лицензию на Цитаро покупал. А потом выходцы с ЛАЗа сделали БВ Богдан и теперь - Электрон. Ездил в ЛАЗах и Богданах этим летом в Крыму - хорошие троллейбусы. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 3 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2014 ЛАЗ в своё время у Мерседеса лицензию на Цитаро покупал.Это весьма необычно при том, что в той стране спросом пользуется исключительно дешевое фуфло: Руты, Боданы, Эталоны... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 3 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2014 Троллейбусы у ЛАЗа относительно бодро шли. Вот спроса на автобусы БВ в той стране реально почти нет. Правда, по качеству сборки/отделки ЛАЗ, судя по Севастопольским машинам, скорее на Ситиритм похож - симпатично, но громыхуче и не без косяков. Троллейбусы Богдан качественнее, по пассажирским ощущениям. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 4 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2014 Scania Citywide LE Hybrid http://fotobus.msk.ru/photo/1217340/ Оборудована гибридной системой собственной разработки Скании, причём на базе их "робота" Opticruise. "Робот" на городском автобусе - это интересно, хотя, если оно трогается чисто на электричестве, то сцепление будет жить долго и счастливо. http://www.busportal.cz/modules.php?name=article&sid=12088 Хотя, уже нашёл, что у Volvo гибридная система для городских автобусов тоже на основе их "робота" I-Shift. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramirez Опубликовано 4 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2014 А вообще интересно. Что сейчас можно изобрести революционного в строении машин для общественного транспорта, после того как придумали низкий пол, АХ для троллейбусов? Электробус с батареей, способной держаться день. Экологически безопасный автобус с имеющим огромный КПД электродвигателем. Если внешность ещё спорна, то салон идеален, как по дизайну, так и по компоновке. Все новые украинские троллейбусы последних лет имеют хороший салон и, прямо говоря, прогрессивнее наших на две головы...В то время, как Тролза внедряет своему Мегаполису более дорогие детальки. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 4 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2014 Электробус с батареей, способной держаться день. Экологически безопасный автобус с имеющим огромный КПД электродвигателем. В-общем - да. Из ДВС больше Евро-6 выжать уже почти невозможно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 4 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2014 В Ярославль пришли 5256.60 с Искрой. Видимо, ЛиАЗ таки начал Искру штатно ставить. http://fotobus.msk.ru/photo/1221303/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 4 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2014 Сильно сомневаюсь. Так криво, как на этой машине, на заводе маршрутники не ставят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 5 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2014 Да ладно, покажи хоть одно фото с такими косяками. Я ещё ни на одной машине не видел того о чем ты пишешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maryak Опубликовано 5 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2014 Но вот только с вероятностью в 99% к нам снова придут эти ужасные Мегаполисы... Сань, ты сейчас про 120 (или сколько-то там) машин? )) И про те, и про другие... Всё будет мегаполисное... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 6 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2014 Как вам 623й со штангой?) Даугавпилс. Фото из вк Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 7 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2014 Питер купил один Альстом, аналогичный московскому и объявил тендер ещё на три штуки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 9 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2014 А Группа ГАЗ что-ли какой-то ребрендинг потихоньку учиняет? 5292.60-60 получил "бренд" ЛиАЗ CITY 10. http://rusbus.ru/liaz/city-10 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 9 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2014 Думается, что обновлённый 5292 в CITY 12 превратят, ну и ждём CITY 18 и CITY 9.5.)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 9 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2014 Я думаю, что это правильно. А то нагородили. Одно хреново, что фантазии ноль. У лаза был Сити градуированный по длине и здесь тоже самое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vados Опубликовано 9 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 9 октября, 2014 "Ситиритм", "Citywide", "Omnicity", "Lion’s City" гораздо красивее звучит, с идеей. А просто "Сити" как-то слишком суховато для самого популярного автобуса в России. Но если я правильно понимаю идею Юнимаксов, в итоге может получиться название "Liaz Unimax City". В любом случае, "Liaz City 10" не так плохо звучит, могло бы быть хуже. Главное что отказались от цифровых индексов. А то скоро дотянули бы до аббревиатур китайцев "5292-60-60.23" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 9 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2014 А то скоро дотянули бы до аббревиатур китайцев "5292-60-60.23" В документах то оно поди и будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 11 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2014 - это интересно, хотя, если оно трогается чисто на электричестве, то сцепление будет жить долго и счастливо. Вопрос от места, где стоит гибридная часть. Оно может стоять вместо маховика, например. Хотя, можно трогаться на электротяге попутно заводя ДВС. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vados Опубликовано 12 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 12 октября, 2014 А то скоро дотянули бы до аббревиатур китайцев "5292-60-60.23" В документах то оно поди и будет. Да в документах и у Мерса может что угодно быть, на то оно и бюрократия. Никто не знает такого смартфона как SM-G900F, хотя это название по документам Samsung Galaxy S5, который у всех на слуху. Главное, как приживётся название CITY. "5292" уже в ходу, хотя давно было понятно, что надо с цифрами что-то делать. Кавз, Нефаз, Паз, Лиаз - все они используют цифровое обозначение модели вместо красивого названия. "Чернолобые" уже прижились. А вот фраза "Я вчера "Сити" видел" пока звучит странновато, хотя наверное привыкнем. Но могло быть получше. Ситиритм тому пример. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 13 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2014 У Группы ГАЗ уже кроме Сити ещё Вояж, Круиз и Вектор есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 13 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2014 А что мешает совмещать индекс и название, как в метро? И вообще как эти индексы образуются? Первая цифра - это вместимость, а дальше? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 13 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2014 А что мешает совмещать индекс и название, как в метро?Оно так и есть. Например, ПАЗ-320414-05 Вектор, ГолАЗ(теперь, ЛиАЗ)-525110-11 Вояж. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти