Димон С. Опубликовано 13 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2014 Не только ЛиАЗ делает коротыша из большого автобуса методом сокращения колесной базы.)) Mercedes-Benz Citaro K http://fotobus.msk.ru/photo/1224845/ http://fotobus.msk.ru/photo/1224844/ А завтра, кстати, стартует выставка GasSuf и там будет большой стенд Русских Автобусов. Точно будет новый КАвЗ-4270, но, наверное, еще что-нибудь из газовых машин Группы ГАЗ покажут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 16 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2014 КАвЗ-4270. Он НЕ низкопольник, а как у китайских автобусов. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей_91 Опубликовано 16 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2014 Допиленный 4239 версия 2.0 на нашем шасси? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 16 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2014 Скорее, вторая попытка сваять городскую машину из Авроры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 17 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2014 Двухсторонний ЛиАЗ-5292. http://fotobus.msk.ru/photo/1230760/ Правда, известно, что его во что-то медицинское будут переделывать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 17 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2014 Я это и имел в виду. Но сейчас у него салона нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vados Опубликовано 17 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 17 октября, 2014 КАвЗ-4270. Он НЕ низкопольник, а как у китайских автобусов. Передняя маска приятно смотрится, не стыдно за автобус. Но у Кавз вроде была проблема с качеством, её решили? Помню владивостокские почти сразу под забор встали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 17 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2014 Качество в Кургане традиционно ниже плинтуса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
неспящий пассажир Опубликовано 17 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2014 Правда, известно, что его во что-то медицинское будут переделывать. А намекните, зачем нужен медицинский автобус и в нем двери на обе стороны?Вначале подумал, собираются пустить маршрут в Японию в 2020 году и сделали поделку Сегодня в связи с аварией в метро (и уменьшением количества народу в очереди до 0) ехал на "корпоративном" автобусе от Коломенской, предп. этот Mers Mercedes-Benz O407 знаете, что поразило:при прохождении неровностей моста(а там они огромные из-за запущенного "ремонта") автобус еле колыхался и это при том, что водитель не тормозил, хотя ехал медленно по ВП... Я даже вначале удивился: неужели дыры заделали, но нет - мерсовская подвеска от ЛИАЗа, ГолАза и ЗИУ чем-то отличается)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 17 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2014 "Опытный" Conecto LF 03200 тоже очень мягкий. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 17 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2014 при прохождении неровностей моста(а там они огромные из-за запущенного "ремонта") автобус еле колыхался и это при том, что водитель не тормозил, хотя ехал медленно по ВП... Я даже вначале удивился: неужели дыры заделали, но нет - мерсовская подвеска от ЛИАЗа, ГолАза и ЗИУ чем-то отличается)) В правом ряду на мосту в центр там как таковых неровностей нет, пара швов заделанных. Ямы и дырки в среднем ряду. Что не отменяет твоих впечатлений от работы подвески. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
неспящий пассажир Опубликовано 17 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2014 Что не отменяет твоих впечатлений от работы подвески Предположим, что реально там неровностей нет, хотя есть+во 2 ряд перед камерой "заказной" автобус вынужден выезжать, но уж по Пр. пр-ду(проезд к БЦ) неровности как на проселочной почти - ес-но колыхались, но совсем не так, как я как-то ехал по 39 трамваю по плитке на 5292 - было ощущещние, что сейчас мозги вытрясут) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 17 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2014 Предположим, что реально там неровностей нет, хотя есть+во 2 ряд перед камерой "заказной" автобус вынужден выезжать, но уж по Пр. пр-ду(проезд к БЦ) неровности как на проселочной почти Ну ты мне про мост не рассказывай, я там на машине все будние дни езжу, так что каждую ямку по полосам (в том числе и ВП) знаю. Да и на развороте под мостом вплоть до выезда на Андропова в область особых неровностей не припоминаю. Так что преувеличиваешь ты масштаб бедствия. А что там на заезде в ваш курятник (то бишь БЦ) - это уже печалька его владельцев. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 4 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2014 На выставке кроме Конекто для Москвы стоял ещё и настоящий немецкий Цитаро. Принципиальных отличий, правда, у них по сути нет Mercedes на выставку ещё и Citaro привёз. http://fotobus.msk.ru/vehicle/747465/#n880851 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 4 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2014 Фееричный МАЗовский баян МАЗ-215.069. Компоновка салона в передней секции ужасна. Хвост более-менее ничего http://fotobus.msk.ru/vehicle/746479/#n879570 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 4 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2014 Компоновка салона в передней секции ужасна. По-моему, две двери в базе при таком движке ему нафиг не нужны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 4 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2014 ИМХО, модель так и останется в единственном экземпляре. Перспектив не видно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 4 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2014 ИМХО, модель так и останется в единственном экземпляре. Перспектив не видно. Белорусские города берут, за отсутствием вариантов. Вроде ещё поляки несколько штук взяли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 4 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2014 При посадке только в переднюю дверь, все преимущества от большого количества дверей сводятся к нулю. Да ещё и шахту в накопитель воткнули. Нет, этот автобус явно не для Москвы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 4 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2014 Белорусские города берут, за отсутствием вариантов. 107-е дешевле обойдутся - 215 в полтора раза дороже и всего процентов на 20 вместительнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 4 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2014 107-е дешевле обойдутся - 215 в полтора раза дороже и всего процентов на 20 вместительнее. А 105-е? Обидно, что он в Москве в единственном экземпляре катается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 4 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2014 105 не низкопольный и уже снят с производства. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 4 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2014 105 не низкопольный и уже снят с производства.А какая-нибудь 3-4хдверная низкопольная гармонь у МАЗа есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 4 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2014 А какая-нибудь 3-4хдверная низкопольная гармонь у МАЗа есть?У этого-же изделия есть вариант с накопителем вместо второй двери. Такие в Минске есть.http://busphoto.ru/vehicle/187309/#n204129 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 4 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2014 А какая-нибудь 3-4хдверная низкопольная гармонь у МАЗа есть?У этого-же изделия есть вариант с накопителем вместо второй двери. Такие в Минске есть.http://busphoto.ru/vehicle/187309/#n204129 Шахта всё равно на том же месте осталась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 4 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2014 Шахта всё равно на том же месте осталась. А они не делают шахту в другом месте. Это ещё со 105-го МАЗа идёт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 4 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2014 (изменено) С тянущей компоновкой они свой узел сочленения могут применять, а не Хюбнер за валюту покупать. Шахта всё равно на том же месте осталась.МАЗ и БКМ делают гармошки только тянущей схемы, с ведущей осью в передней секции. Дзяшеуле так. Изменено 4 ноября, 2014 пользователем Димон С. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 4 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2014 С тянущей компоновкой они свой узел сочленения могут применять, а не Хюбнер за валюту покупать. Это понятно. Но зачем делать автобус с пятью дверьми, я не понимаю. МАЗ-205 был более-менее нормальным. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 4 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2014 Это понятно. Но зачем делать автобус с пятью дверьми, я не понимаю. Они и с 4 дверями делают. http://busphoto.ru/photo/101990/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 4 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2014 Они и с 4 дверями делают А чем в таком варианте он от 205 отличается? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти