Димон С. Опубликовано 3 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2015 Некий прототип от ЛиАЗа. http://fotobus.msk.ru/photo/1378012/ Точнее от ООО ДВС ЭКО. ДВС-4293 "Вихрь". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 3 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2015 Точнее от ООО ДВС ЭКО. ДВС-4293 "Вихрь". Если двигатель у него сзади, то смысл данной концепции абсолютно не ясен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 3 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2015 Смысл понятен - ровный пол в салоне без подиумов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 3 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2015 Смысл понятен - ровный пол в салоне без подиумов. Что и сзади их нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 3 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2015 Спереди их нет и за счет длинной базы больше низкопольная часть. БКМ-420 - прямой аналог. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 3 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2015 (изменено) БКМ-420 - прямой аналог. Первая мысль как раз о нём и пришла, нежизнеспособная компоновка, что подтверждает количество выпущенных экземпляров. Изменено 3 июля, 2015 пользователем GrekOFF Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 5 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2015 Эта компоновка позволяет применить непортальные мосты, как в 4293 и сделано. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 6 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2015 Эта компоновка позволяет применить непортальные мосты, как в 4293 и сделано. Дешево хорошо не бывает. Либо одно, либо другое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 6 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2015 Дешево хорошо не бывает. Либо одно, либо другое. Производитель полон оптимизма. Что из этого выйдет - посмотрим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 15 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2015 ПАЗ-3205/4234 теперь выпускается только в рестайлинговом варианте «Группа ГАЗ» начинает серийное производство модернизированных версий автобусов ПАЗ. В новых моделях серий ПАЗ-3205, ПАЗ-3206, ПАЗ-4234 на смену круглым фарам пришли четыре линзы прожекторного типа. Изогнутый передний бампер не только придает автобусу современный вид, но и улучшает аэродинамику. Увеличенная площадь вентиляционных прорезей обеспечивает необходимый приток воздуха для охлаждения двигателя.Ранее машины с новыми масками и оптикой можно было приобрести с доплатой, поскольку обновленный экстерьер был дополнительной опцией. Теперь автобусы ПАЗ в новом облике доступны для покупателя без удорожания, автобусы в старом экстерьере серийно выпускаться не будут. Павловский автобусный завод выпускает шесть моделей и более 60 модификаций автобусов малого и среднего классов различного назначения: для городских и пригородных перевозок, для образовательных и социальных учреждений и др. Все модификации автобусов ПАЗ отличаются высоким уровнем надежности и безопасности, низкой стоимостью эксплуатации и соответствуют современным стандартам комфорта для водителя и пассажиров. Благодаря этому машины более четверти века остаются самыми востребованными в России и странах СНГ. http://gazgroup.ru/about/news/news/?id=6723 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laser Опубликовано 16 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2015 Современный внешний вид... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
897 Опубликовано 16 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2015 Современный внешний вид... Это ещё что... Вот жесть: Благодаря этому машины более четверти века остаются самыми востребованными в России и странах СНГпрактически без изменений. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chek Опубликовано 16 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2015 Как был ритуальным автобусом, так им и остался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 16 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2015 Оно вообще как "автобус сельского сообщения" создавалось в своё время. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kreycer Опубликовано 16 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2015 Изогнутый передний бампер не только придает автобусу современный вид, но и улучшает аэродинамику. А двухместные лавки в салоне так и остались. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 22 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2015 Новый сайт и каталог Волжанина. сайт http://www.volgabus.ru каталог http://media.wix.com/ugd/ac9322_cc1e445985b848959026bff8c7630872.pdf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 23 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2015 А ЛиАЗ похоже снова начал чернить стойки. Это совсем свежий 5293.70 для Нижнего http://gazgroup.ru/about/news/news/?id=6753 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 24 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2015 Ну не белым же цветом красить рыжие автобусы. А причем тут белый цвет? Белые стойки только у машин с белыми кузовами. У других машин стойки окрашены в цвет кузова или черным, как у этого 5293 на фото. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kreycer Опубликовано 31 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2015 Ну не белым же цветом красить рыжие автобусы. Но ведь кожух газовых баллонов на этих автобусах именно белый... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 27 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2015 Если они поставляются на ЛиАЗ в таком виде Ну маска пластиковая то же наверное, не окрашенная поставляется или белая - нафига её красят? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 28 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2015 Я правда не понимаю почему Лиаз не может покрасить крышевое оборудование так чтобы сочеталось с кузовом. Кондиционеров то же касается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
прохор Опубликовано 28 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2015 Скорее всего красят белым, что бы на солнце грелось меньше. Если кожух черным покрасить, то внутри него вдвое жарче будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 28 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2015 Рендер серийной версии ЛиАЗ-4292. Живой автобус должны показать на выставке Комтранс-2015 в сентябре.Скан бумажного журнала Грузовик-Прессhttp://gpmag.ru/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 28 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2015 при этом предлагая свой товар по конским ценам. Цена на товар зависит не от того, сколько он стоит в производстве, а сколько за него готовы отдать потребители Причём, это по всей цепочке создания начиная от добычи руды Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vados Опубликовано 29 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 29 августа, 2015 (изменено) Рендер серийной версии ЛиАЗ-4292 Спереди отлично (реально, гораздо лучше чем рестайл 5292), а сбоку уж лучше бы выступы арок от Цитаро или нового Соляриса скопировали. Линия окон не должна загибаться к заду вниз, это визуально портит "устремлённость" облика вперёд. Раз уж начали ломать линию окон, не думаю что другая форма выступов была бы технологически сложнее (средние секции стёкол вообще можно сделать обычными прямоугольными, а не извращаться): Изменено 29 августа, 2015 пользователем Vados Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 30 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2015 Могу поспорить, что никакой ломаной линии окон нет. А черное тупо краской нарисовано, как на машине с выставки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vados Опубликовано 30 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 30 августа, 2015 (изменено) Тогда тем более, могли бы трафарет для окраски поинтереснее придумать, раз они не ограничены формой стекла. Изменено 30 августа, 2015 пользователем Vados Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 2 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2015 Ну и ослы. В нынешних условиях надо за каждую копейку царапаться, а не задирать ценники в разы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
897 Опубликовано 2 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2015 Ну и ослы. В нынешних условиях надо за каждую копейку царапаться, а не задирать ценники в разы. Кому нужно? Фактическому монополисту, у которого всё схвачено в плане государственной поддержки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 2 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2015 Осталось только выяснить в каком месте ЛиАЗ монополист. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти