Перейти к содержанию

Общая Тема Про Пс Наземного Общественного Транспорта


Рекомендуемые сообщения

Кстати да! А сколько их на линиях, а не под забором, осталось? Может, мне офигенно повезло, и я реально на последнем ехал?

 

Если так, то ваще случайно трансфанский зачот произошёл. Я сел в первый попавшийся. И сам глаза тер на остановке - не может быть что такое подъезжает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 1АП уже помер?

Стоит в колонне, но технически исправен. Это гордое слово "резерв"...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

6222 сюда тоже включаю)?

А это что за зверь? Или ты имел ввиду 6212?
Это Московит. Икар435 но только 6222.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А это что за зверь?

Московит-6222. Тот же Икарус-435, но с несколько большей локализацией на ТМЗ.

http://fotobus.msk.ru/list.php?mid=229&grid=1



"Мерс" (ГолАЗ-АКА-6226) 08555 пока жив, как не удивительно. Даже на 157 иногда бывает.

http://fotobus.msk.ru/vehicle/414/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

08555 пока жив, как не удивительно. Даже на 157 иногда бывает.

Он не только жив, но еще и в отличном состоянии! Водитель за ним очень хорошо следит, подметает салон на обеде, моет сам машину и т.п. И как говорит, за 10 лет его работы на этой машине, особых поломок у нее не было (стояла только около 2 месяцев в 2007 году из-за проблем с коробкой передач. А работает 08555 в основном на 825, на 157 он бывает только при усилении маршрута или если нужно кого-то заменить, для 157 он уже старый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго дня.  Коллеги подскажите.. тут давече узнал, что теперь можно вроде бы оплачивать проезд с помощью мобильного телефона, и по сему вопрос а как это делать? где то надо подключать или программу скачать, на сайте биллайна инфы по поводу этого не нашел. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.belta.by/interview/view/ja-gorzhus-tem-chto-zanimajus-konstruirovaniem-avtobusov-4435/

 

Сегодня сложно представить Минск без городских автобусов МАЗ: зеленая сотка-гармошка по проспекту Независимости довезет вас от аэропорта Минск-1 прямиком к Национальной библиотеке, а в желтой единице (такие автобусы, кстати, появились перед чемпионатом мира по хоккею) можно не только доехать до "Минск-Арены" на концерт или хоккейный матч, но и прослушать небольшую экскурсию. Автобусы уже стали привычной частью городского пейзажа, а ведь производят их в Беларуси буквально двадцать лет. Каким был первый автобус МАЗ, сколько человек занималось его разработкой и появятся ли на улицах Минска электробусы, корреспонденты БЕЛТА узнали у заместителя главного конструктора службы главного конструктора ОАО "МАЗ" Василия Владыцкого, который имел непосредственное отношение к разработке первых белорусских автобусов.

 

— Василий Михайлович, вспомните, как начиналась разработка первого автобуса МАЗ?

 

— Стоит отметить, что первый автобус мы делали не с нуля. Да и глупо было бы изобретать велосипед тогда, когда весь мир уже выпускал такую технику. За основу взяли автобус немецкого завода Neoplan, лицензию у которого приобрели в 1992-м, — в том же году, когда и было принято решение выпускать на Минском автомобильном заводе автобусы.

 

Немецкая сторона предполагала, что у нас на МАЗе будет идти исключительно отверточная сборка: Neoplan пришлет машинокомплекты, которые мы будем собирать и реализовывать. Но уже буквально через пару месяцев после приобретения лицензии серьезно встал вопрос локализации производства — времена были непростые и покупать дорогую технику было накладно. Всего было собрано четыре городских и два туристических автобуса Neoplan, а потом предприятие стало выпускать свои машины. Для этого на заводе собрали команду опытных конструкторов, и я был одним из первых руководителей этого подразделения.

 

— А каким он был — первый белорусский автобус?

 

— Первая модель — МАЗ-101 — сильно напоминала Neoplan по своему дизайну, но "внутренности" были полностью наши, по нашей конструкторской документации. Мы серьезно переработали подвеску, адаптировали ее под наши дороги. В 1994-1995 годах выпустили 39 таких машин. Минск тогда стал для нас испытательной площадкой, полигоном. К сожалению, у первого автобуса было слабое место — ведущий мост, поэтому его сняли с производства. Правда, некоторые из этих 39 машин потом еще долго возили минчан по улицам столицы. На смену первой модели пришел МАЗ-103. Этот автобус тоже появился в 1994-1995 годах, и вот прошло 20 лет, а он до сих пор "живой". Пожалуй, это самая популярная наша модель, несколько лет назад мы сделали ее рестайлинг, теперь она соответствует экологическому уровню Евро-5. Сегодня это один из самых надежных автобусов, с ним мы когда-то вышли на рынок не только бывшего СССР, но и Европы, только в Румынию продали более 500 машин.

 

Дальше один за другим появились сочлененный (в народе его называют гармошкой) МАЗ-105 и трехосный МАЗ-107, на базе которого позже был создан специальный автобус для ЧМ по хоккею. Параллельно мы работали над туристическими автобусами. У нас всегда было много проектов. Сегодня на заводе есть 14 базовых моделей автобусов и около 150 модификаций. А ведь мы делаем еще и троллейбусы. В общем, работы хватало всегда.

 

— Расскажите немного о конструкторском коллективе. Сколько человек участвовали в разработке первых автобусов?

 

— Сначала в отделе работало около 30 человек, которыми руководили заместитель главного конструктора по автобусам Геннадий Синеговский и я, начальник отдела. Потом штат конструкторов начал расти, например, в 2010 году здесь трудились более 120 человек. Сегодня в СГКА работают около 100 человек. Когда встал вопрос о разработке автобусов второго поколения, то логичным стало создание на предприятии дизайнерской группы. Хоть мы и делали всю "начинку" сами, но внешне наши автобусы все равно напоминали неоплановские. А хотелось, чтобы у них было свое лицо. Так у нас появились МАЗ-203, МАЗ-206, туристический МАЗ-251, миниатюрный МАЗ-241. Кстати, именно на базе последнего мы создали наш школьный автобус.

 

 

— Школьный автобус сейчас является одной из самых известных ваших разработок. Расскажите о нем подробнее.

 

— Автобус комфортный, он сделан по специальным требованиям именно для школьников. Там есть выдвижная ступенька, громкоговорящая связь на улицу, специальные ремни безопасности, полки с отрицательным углом, чтобы ранцы не падали детям на голову. Он обязательно желтого цвета с надписью "Школьный" (по новым требованиям надпись — "Дети"). Кроме того, у такого автобуса есть ограничение по скорости — он не может ехать более 60 км/ч. А сейчас мы работаем по заказу Банка развития над новой модификацией. В отличие от первого на 22 места, здесь будет 29 мест для школьников и 2 — для сопровождающих. К проекту подключена серьезная группа дизайнеров, автобус будет очень красивый. Мы его ориентируем на сельскую местность, поэтому с особой тщательностью работаем над проходимостью: у старого варианта были замечания по этой части. Новый автобус будет сделан на шасси автомобиля.

 

— Василий Михайлович, а какими еще проектами занимаются сейчас конструкторы МАЗа?

 

— Один из последних проектов нашего отдела — это разработка конструкторской документации на электробус. Мы пока успели сделать только техническое задание, но понимаем, что сейчас нужно очень быстро давать новые продукты и находить новые рынки сбыта. Поэтому проект должен развиваться интенсивно, думаю, к весне уже будет готов опытный образец. У такого автобуса вместо двигателя внутреннего сгорания будет электродвигатель, работающий от накопителей энергии — возможно, литий-ионных батарей. Пока мы не определились с накопителями энергии, скорее всего, эта часть проекта будет отдана на аутсорсинг. В качестве одного из вариантов рассматриваются румынские партнеры. Этот продукт будет экспортоориентированным, нацеленным на рынок Европейского союза.

 

Среди других наших перспективных разработок — троллейбус на автономном ходу, а также техника на газомоторном топливе класса Евро-5 и Евро-6. Сейчас на заводе заканчиваются испытания новой модификации автобуса МАЗ-203088 Евро-6, также идет сборка газового автобуса МАЗ-203988 Евро-6. Эта техника предназначена для европейского рынка. К примеру, газовый автобус Евро-6 мы могли бы продавать в Литву, куда уже поставляли свои троллейбусы.

 

 

— Вы всю жизнь занимались разработкой именно пассажирской техники?

 

— По специальности я — конструктор специальной техники и начинал когда-то с разработки колесных тягачей, окончил Ленинградский политехнический институт, кафедру колесно-гусеничных машин спецназначения. По распределению приехал в Минск, тогда это был один из лучших вариантов распределения. Работал сначала на МТЗ, потом на Минском заводе колесных тягачей, который тогда входил в структуру МАЗа и назывался "Производство специальных колесных тягачей" (ПСКТ). А в 1992 году мне предложили заняться разработкой автобусной техники.

 

Переходить от техники спецназначения к пассажирской было совсем несложно. Да и в городе всегда приятно видеть свои автобусы. В последнее время часто пользуюсь общественным транспортом, так что работу своих автобусов вижу в действии. Всякие случаи бывают. Как-то ехали в Италию на туристическом автобусе МАЗ, и в дороге случился небольшой инцидент с тормозами. Водители были очень обеспокоены, поэтому я подошел и помог исправить поломку. В общем, все закончилось хорошо. Иногда, когда едешь в том же 105 автобусе, сядешь около двигателя и слышишь шум или вибрацию — это раздражает. Тогда сразу звоню главному инженеру автопарка и говорю, что ехал на таком-то маршруте и там, к примеру, подвеска двигателя стучит. Приятно, что прислушиваются и исправляют. Горжусь тем, что занимаюсь конструированием автобусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго дня. Коллеги подскажите.. тут давече узнал, что теперь можно вроде бы оплачивать проезд с помощью мобильного телефона, и по сему вопрос а как это делать? где то надо подключать или программу скачать, на сайте биллайна инфы по поводу этого не нашел.

http://moskva.beeline.ru/customers/products/mobile/services/details/mobilnyy-bilet/

 

 

А автобусы МАЗ уважаю. Это надо было в то время сделать пусть на основе немецкого, но такой удачный автобус

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

По факту монополист и есть.

По итогам 3-х кварталов НефАЗ по-прежнему впереди - 891 машина против 708 у ЛиАЗа

http://st-kt.ru/articles/itogi-sentyabrya-i-pervykh-trekh-kvartalov

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новая Scania Interlink. Данный экземпляр ещё и газовый.
6260829.jpg
http://www.scania.com/media/calendar/2015/scania-at-busworld/busworld.aspx?tab=0#
.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На фото выше дизайн плохо смотрится, особенно если учесть, что у них есть прекрасный CityWide для города и Touring для межгорода. Но я так понимаю, это замена гораздо более страшного OmniExpress, так что всё к лучшему.

Кстати, на выставочном экземпляре стойки были в чёрный покрашены, и полоски по борту пустили, и смотрелось гораздо лучше. Жаль Скания-Питер нас таким не порадует.

Avtobus-s-otkrytymi-dveryami.jpg

http://365cars.ru/news/scania-novyiy-modelnyiy-ryad-avtobusov-interlink-2593.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично по мне, Omniexpress симпатичнее, но интересно как Interlink в более высоких версиях выглядеть будет. Пока представили замену самому только низкому Omniexpress 320 - Interlink Low Decker.

 

А Скания Питер вроде как совсем закрылась, но какие-то небольшие продажи подобных машин в России, думаю, будут. Для межгорода и под служебки богатых контор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

и Touring для межгорода

Что-то он меня на Комтрансе не очень впечатлил. Китайское происхождение сильно чувствуется. Скорее Higer на шведском шасси.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новая модель УКВЗ - 100% низкопольный 71-633.

iVI32g6rl5A.jpg

https://vk.com/tramway_live?z=photo-31522604_385658700%2Falbum-31522604_00%2Frev

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новая модель УКВЗ - 100% низкопольный 71-633.

iVI32g6rl5A.jpg

https://vk.com/tramway_live?z=photo-31522604_385658700%2Falbum-31522604_00%2Frev

Мне одному Песу напоминает?в Москву придет на испытания?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая-то морда убогая у него.

 

Мне одному Песу напоминает?

Если только окрасом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Какая-то морда убогая у него.

 

Морду надо полностью зачернить (как у Песы) - может ничего будет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наоборот, не надо чёрного на морде. В синей ливрее отлично будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ещё фоточки

YRRY8th181M.jpg

UijCLc7XbhI.jpg

8tmOGhvmtM0.jpg

 

Судя по всему изначально должно было быть так:

bxpD1lHEias.jpg

 

Похоже, кто-то на заводе посчитал, что он умней дизайнера и потребовал покрасить по-своему. Вот такая фигня и вышла. Надеюсь, одумаются.

Изменено пользователем Tassadar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне одному Песу напоминает?

Так его и рисовали под тот же самый московский конкурс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изначально было лучше. Надо морду покрасить черным так, как изначально, а остальное голубым цветом и будет ок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Москву придет на испытания?
Где-то читал, что испытывать будут в Самаре

 

http://progorodsamara.ru/news/view/178388

Интересная формулировка.

По словам источника, линия моделей достаточно большая поэтому говорить про то, что привезут только этот трамвай пока рано. Детальные подробности будут известны немного позже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Москву придет на испытания?
Где-то читал, что испытывать будут в Самаре

 

http://progorodsamara.ru/news/view/178388

Интересная формулировка.

По словам источника, линия моделей достаточно большая поэтому говорить про то, что привезут только этот трамвай пока рано. Детальные подробности будут известны немного позже.

 

 

А здесь раскраска морды еще круче!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надеюсь, что морду просто не успели докрасить (непрокрашенная полоска под лобовым на это намекает), но все равно смотрится как-то спорно, потому что морда без изюминки. Я уж молчу, что в России довольно яркие образы есть у Альстома, Метелицы и R1 - лучше копировать их, чем довольно посредственный дизайн морды Песы.

Впрочем, хочу дождаться финального анонса, как оптимист верю, что морду доведут до ума к релизу.

 

P.S. Мне одному показалось, что на фото две разных морды? Я не про банальную разную длину полосок - на свежих фото они докрашены, а про выступ над кабиной на крыше. На верхнем фото вполне стильный кожух над кондеем водителя (если это конечно не блик на изгибе), на нижнем - всё угловатое, включая фонари над кабиной:

 

YRRY8th181M.jpg 
 

iVI32g6rl5A.jpg

Изменено пользователем Vados
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любопытный рекламный плакат от Группы ГАЗ.

AvGkmnJ4RX8.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.