Перейти к содержанию

Общая Тема Про Пс Наземного Общественного Транспорта


Рекомендуемые сообщения

 

 

  BeetleJuice сказал:
Ну не по 70, а по 30 с чем-то там раньше было.

Да вот как раз нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 с чем-то было, когда эти цифры последний раз публиковались открыто.

Потом их публиковать перестали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Varanas сказал:
30 с чем-то было, когда эти цифры последний раз публиковались открыто. Потом их публиковать перестали.

Два года назад  вобще это постановление о нормативной стоимости перевозки льготников отменили и непонятно, чем заменили. Но к существенномму увеличению датьи статьи расходов бюджета Москвы это не привело. Даже наоборот в 2014 потратили где-то на 1 млрд рублей меньше, чем в 2013. Так что отмену субсидий на покупку ПС это никак не компенсировало, а цифра аж в 70 рублей за поездку взята непонятно с какого потолка. К тому же нормативная стоимость перевозки льготников была несколько завышенной и при Лужке, и при раннем Собянине, одновременно с наличием денег в бюджете Москвы на покупку ПС.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Человека который в состоянии самостоятельно открыть документ (в данном случае бюджет Москвы) и посмотреть цифирки, а не человека имеющего доступ к циркулирующим в этой сфере слухам. Вы, помнится, тоже так и не смогли подтвердить своё частное мнение о якобы существовании каких-то отдельных целевых статей финансирования обслуживания остановок и конечных МГТ со стороны города.

На 2016-17 годы, кстати, на оплату перевозок льготников заложено ещё на 1 млрд рублей меньше, чем было в 2014, - по 26 млрд примерно.  

Изменено пользователем om2002
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это скорее результат перехода на новую модель. Льготников именно у МГТ стало меньше так как маршрутов меньше. Кстати, снижение затрат явно не пропорциональное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

85600М "Метелица" для СПб.

https://wwwstadlerrailcom-live-01e96f7.s3-eu-central-1.amazonaws.com/filer_public/6f/39/6f39635e-28ba-42c8-845e-e17985ba32dc/t0816_856ru.pdf

 

Три секции с 5 дверями на борт, 8 моторных осей, длина 33,45 метра. Первый вагон запланирован на июль 2017.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Володя13401 сказал:
Это скорее результат перехода на новую модель. Льготников именно у МГТ стало меньше так как маршрутов меньше.

Да, возможно, это объясняет снижение субсидий на перевозку льготников на несколько миллиардов. Но озвученную г-ном Чекмарёвым астрономическую цифру в 70 рублей за поездку  уж точно никак не подтверждает. Так что ждём-с разъяснениий от него.

Изменено пользователем om2002
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Dmitry Komarov сказал:
Метелица в количество 40 штук появится в чешской Остраве.

А меня ещё вот этот момент зацепил:

http://www.cs-dopravak.cz/zpravy/2016/11/22/tramvaje-do-ostravy-dod-stadler

středněkapacitních nových tramvají

 

Трёхсоттысячный город. 27 метров, три секции, 6 осей. Вагон СРЕДНЕЙ вместимости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первое фото нового электробуса ЛиАЗ.

http://www.mosgortrans.ru/press/news/otdelnaja-novost/full/mosgortrans-protestiruet-ehlektrobusy-rossiiskogo-i-b/

В декабре в рамках тестовой эксплуатации на столичные маршруты выйдут два электробуса: российский ЛиАЗ-6274 и Е433 производства завода «Белкоммунмаш». Соответствующие соглашения были подписаны сегодня в ходе работы Международной выставки «ЭкспоСитиТранс-2016».

...

Модель ЛиАЗ-6274, представленная Ликинским автобусным заводом, вмещает до 86 пассажиров и оборудована 20 сидениями. Данный электробус разработан на базе низкопольного автобуса ЛиАЗ-5292.

Электробус белорусского производства Е433 также приспособлен для проезда маломобильных граждан. Его отличительной особенностью является повышенная вместимость: проезд в нем могут осуществлять сразу 153 пассажира. Салон оборудован 38 местами для сидения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  om2002 сказал:
Человека который в состоянии самостоятельно открыть документ (в данном случае бюджет Москвы) и посмотреть цифирки, а не человека имеющего доступ к циркулирующим в этой сфере слухам.

А ты и не найдёшь этого ни в каких документах с похожими на то заголовками. В реальности эти субсидии могут скрываться за любой статьёй, получателем средств по которой является Мосгортранс. Т.к. количество льготников ограничено, раздувать их количество в статистике нельзя. А вот цена за каждого из них при необходимости может раздуваться как угодно при необходимости и молчаливвом согласии всех субъектов процесса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Антон Чиграй сказал:
В декабре в рамках тестовой эксплуатации на столичные маршруты выйдут два электробуса: российский ЛиАЗ-6274 и Е433 производства завода «Белкоммунмаш». Соответствующие соглашения были подписаны сегодня в ходе работы Международной выставки «ЭкспоСитиТранс-2016». ...

 

А чем испытания предыдущих дуобусов/электробусов (этих длинных обтекаемой формы из Беларуси) окончились, они не хотят сообщить? И кончились ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Длинный БКМ уже в Украине продан покупателю. Вроде как тот, что был в Москве. На ДГУ ехал плохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.11.2016 в 15:41, BeetleJuice сказал:

20 сидячих мест в электробусе от ЛИАЗа - это видимо еще больший скотовоз чем Тролза-мегаполис.

27 там мест. Это кузов от самого первого 5292.30
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.11.2016 в 16:48, Dmitry Komarov сказал:

 

  Димон С. сказал:

Это кузов от самого первого 5292.30

Уверен? Если это так, то его полностью восстанавливали, окромя самого кузова.

Что значит восстанавливали? А то что это самый первый 5292 в новом дизайне можно не сомневаться, хлопцы даже не стали заморачиваться с заменой перегородки, как была "питерская" так и осталась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.11.2016 в 15:41, BeetleJuice сказал:

20 сидячих мест в электробусе от ЛИАЗа - это видимо еще больший скотовоз чем Тролза-мегаполис.

Салон, 27 мест.

https://twitter.com/arkadiygershman/status/803507375437205504?s=09

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

100 километров с кондеем с трудом, но проедет. Скорее, 90 км - предел. Получше КАМАЗа, но то же не очень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Димон С. сказал:
Салон, 27 мест.

 

Гавно это, а не салон.

Первые 4 места из-за АСКП сразу в минус, 2 откидных - тоже в минус. Останется только 21 место.

 

Шахту от двигателя, которой нет в традиционных троллейбусах не убрали. Почему? Аккумуляторами набили?

В троллейбусах за счет отсутствия шахты увеличивается число сидячих мест.

 

+ в троллейбусах окна взади, в которые приятно смотреть во время езды, особенно если едешь стоя. А в этом взади практичеки глухая стена.

 

Скотовоз в общем склепанный наспех. Сделали опять наотъевяжись.

 

P. S. Как-то вот в БКМах и вроде ВМЗ даже при наличии АСКП умудрлись по 26 сидячих мест + накопительную площадку (она же место для инвалидов) сделать.

Изменено пользователем BeetleJuice
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Chek сказал:
А ты и не найдёшь этого ни в каких документах с похожими на то заголовками. В реальности эти субсидии могут скрываться за любой статьёй, получателем средств по которой является Мосгортранс. Т.к. количество льготников ограничено, раздувать их количество в статистике нельзя. А вот цена за каждого из них при необходимости может раздуваться как угодно при необходимости и молчаливвом согласии всех субъектов процесса.

Опять какое-то хождение вокруг да около вместо четкого ответа на заданные вопросы: Каков источник информации про 70 рублей за поездку одного льготника? Через какую именно статью бюджета происходит финансирование?

Крупная статья в бюджете, связанная с МГТ,  только одна -  и это как раз оплата услуг по перевозке льготников. И она, как уже говорилось не только не увеличилась в 2 с лишнем раза, но и даже немного снизилась за последние годы. Ещё в бюджете есть по мелочи всякие там перевозки на кладбища и др. общ. мероприятия, перевозки ментов, соц.такси и часть денег, завалявшиеся на недопоставленные Песы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  BeetleJuice сказал:

Гавно это, а не салон.

Первые 4 места из-за АСКП сразу в минус, 2 откидных - тоже в минус. Останется только 21 место.

Так это под Питер и Олимпиаду планировка.)) Вот эту машину в электробус переделали.

http://fotobus.msk.ru/vehicle/548845

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Володя13401 сказал:
Длинный БКМ уже в Украине продан покупателю. Вроде как тот, что был в Москве.

Штангоулавливатели (фотографии которых здесь публиковались) хоть успели где-нибудь попробовать? Или как обычно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Varanas сказал:
хоть успели где-нибудь попробовать?
Была же куча видео как на Т25 их пытались применять.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.11.2016 в 21:10, BeetleJuice сказал:

 

  Димон С. сказал:

Салон, 27 мест.

 

Гавно это, а не салон.

Первые 4 места из-за АСКП сразу в минус, 2 откидных - тоже в минус. Останется только 21 место.

Гавно в голове у того кто не может нормально отнять 4 от 27. Уже раза три писали, что изначально это была типа олимпийская машина для Сочей. А в ней салон был расчитан на 27 сидячих мест, без учета откидных, плюс три места для инвалидных колясок. То есть в салоне 27 сидушек плюс футбольное поле для стоячих. Если убрать лишнее место для колясок то в салоне спокойно встанет 30 или 31 сидушка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 30.11.2016 в 15:25, BeetleJuice сказал:

Посмотри фото салона, да пересчитай.

Математик нашелся.

Там 27+2 откидных. 27 - 4 = 23.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.