Перейти к содержанию

Общая Тема Про Пс Наземного Общественного Транспорта


Рекомендуемые сообщения

 

 

Новый украинский троллейбус Electron T191. Разработан выходцами с окончательно сдохшего ЛАЗа.

Салон у него лучше, чем у Мегаполиса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто разные компании что-то пытаются выпускать, но совершенно не понятно, что в этих изделиях такого примечательного

Разные дизайнерские фишки, как снаружи, так и изнутри. Сейчас вот мода пошла колесные арки выделять.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Разные дизайнерские фишки, как снаружи, так и изнутри. Сейчас вот мода пошла колесные арки выделять.

То есть технически прогресс в этом направлении практически остановился?

 

 

Салон у него лучше, чем у Мегаполиса.

Как будто есть хуже:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть технически прогресс в этом направлении практически остановился?

Ждем скачка в развитии накопителей энергии. Из дизеля выше Евро-6 уже не выжмешь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый украинский троллейбус Electron T191. Разработан выходцами с окончательно сдохшего ЛАЗа.

Жаль, что сдох. Помню, что новые киевкие троллейбусы, купленные к ЧМ, очень и очень хороши, жаль, что Россия не помогла Украине поднять производство покупкой троллейбусов.

"На замовення" - значит на заказ? Прикольно, заказной троллейбус)) Новый тренд - вместо лимузина троллейбус.

 

А салон напоминает салон подобных машин,

597261.jpg

 не могу найти - расцветка салона та же, но его не одна штука в 8 тп как мне казалось, а более 3 по49 ходят.

А нашел, это http://transphoto.ru/photo/567228/ 6235 с кондеем и такой расцветкой.. странно, чем же отличает от  6275(вики говорит о кондее) и такие  отличаются от большинства собратьев типа 8899 http://transphoto.ru/vehicle/248994/#n273576 - кондей + большое число сидений.

Изменено пользователем неспящий пассажир
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

не могу найти - расцветка салона та же, но его не одна штука в 8 тп как мне казалось, а более 3 по49 ходят.

Их всего 2 штуки. Одна на 49, другая на 62

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ещё 16 штук (именно сборки СВАРЗ) в Краснодаре

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый украинский троллейбус Electron T191. Разработан выходцами с окончательно сдохшего ЛАЗа.

 

723135.jpg

 

http://transphoto.ru/vehicle/364037/

Если внешность ещё спорна, то салон идеален, как по дизайну, так и по компоновке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так если ЛАЗ в своё время у Мерседеса лицензию на Цитаро покупал. А потом выходцы с ЛАЗа сделали БВ Богдан и теперь - Электрон. Ездил в ЛАЗах и Богданах этим летом в Крыму - хорошие троллейбусы.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ЛАЗ в своё время у Мерседеса лицензию на Цитаро покупал.
Это весьма необычно при том, что в той стране спросом пользуется исключительно дешевое фуфло: Руты, Боданы, Эталоны...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Троллейбусы у ЛАЗа относительно бодро шли. Вот спроса на автобусы БВ в той стране реально почти нет. Правда, по качеству сборки/отделки ЛАЗ, судя по Севастопольским машинам, скорее на Ситиритм похож - симпатично, но громыхуче и не без косяков.

 

Троллейбусы Богдан качественнее, по пассажирским ощущениям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Scania Citywide LE Hybrid

1217340.jpg

http://fotobus.msk.ru/photo/1217340/

Оборудована гибридной системой собственной разработки Скании, причём на базе их "робота" Opticruise. "Робот" на городском автобусе - это интересно, хотя, если оно трогается чисто на электричестве, то сцепление будет жить долго и счастливо.

http://www.busportal.cz/modules.php?name=article&sid=12088

 

Хотя, уже нашёл, что у Volvo гибридная система для городских автобусов тоже на основе их "робота" I-Shift.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще интересно. Что сейчас можно изобрести революционного в строении машин для общественного транспорта, после того как придумали низкий пол, АХ для троллейбусов? 

 

Электробус с батареей, способной держаться день. Экологически безопасный автобус с имеющим огромный КПД электродвигателем.

 

 

Если внешность ещё спорна, то салон идеален, как по дизайну, так и по компоновке.

 

Все новые украинские троллейбусы последних лет имеют хороший салон и, прямо говоря, прогрессивнее наших на две головы...В то время, как Тролза внедряет своему Мегаполису более дорогие детальки.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Электробус с батареей, способной держаться день. Экологически безопасный автобус с имеющим огромный КПД электродвигателем.

В-общем - да. Из ДВС больше Евро-6 выжать уже почти невозможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Ярославль пришли 5256.60 с Искрой. Видимо, ЛиАЗ таки начал Искру штатно ставить.

1221303.jpg

http://fotobus.msk.ru/photo/1221303/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 Но вот только с вероятностью в 99% к нам снова придут эти ужасные Мегаполисы...

Сань, ты сейчас про 120 (или сколько-то там) машин? ))

 

 

И про те, и про другие... Всё будет мегаполисное...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Питер купил один Альстом, аналогичный московскому и объявил тендер ещё на три штуки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Группа ГАЗ что-ли какой-то ребрендинг потихоньку учиняет? 5292.60-60 получил "бренд" ЛиАЗ CITY 10.

http://rusbus.ru/liaz/city-10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думается, что обновлённый 5292 в CITY 12 превратят, ну и ждём CITY 18 и CITY 9.5.))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, что это правильно. А то нагородили.

 

  Одно хреново, что фантазии ноль. У лаза был Сити градуированный по длине и здесь тоже самое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Ситиритм", "Citywide", "Omnicity", "Lion’s City" гораздо красивее звучит, с идеей. А просто "Сити" как-то слишком суховато для самого популярного автобуса в России.

Но если я правильно понимаю идею Юнимаксов, в итоге может получиться название "Liaz Unimax City".

В любом случае, "Liaz City 10" не так плохо звучит, могло бы быть хуже. Главное что отказались от цифровых индексов. А то скоро дотянули бы до аббревиатур китайцев "5292-60-60.23"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А то скоро дотянули бы до аббревиатур китайцев "5292-60-60.23"

В документах то оно поди и будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

- это интересно, хотя, если оно трогается чисто на электричестве, то сцепление будет жить долго и счастливо.

 

Вопрос от места, где стоит гибридная часть. Оно может стоять вместо маховика, например. Хотя, можно трогаться на электротяге попутно заводя ДВС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А то скоро дотянули бы до аббревиатур китайцев "5292-60-60.23"

В документах то оно поди и будет.

Да в документах и у Мерса может что угодно быть, на то оно и бюрократия.

Никто не знает такого смартфона как SM-G900F, хотя это название по документам Samsung Galaxy S5, который у всех на слуху.

 

Главное, как приживётся название CITY. "5292" уже в ходу, хотя давно было понятно, что надо с цифрами что-то делать. Кавз, Нефаз, Паз, Лиаз - все они используют цифровое обозначение модели вместо красивого названия. "Чернолобые" уже прижились. А вот фраза "Я вчера "Сити" видел" пока звучит странновато, хотя наверное привыкнем. Но могло быть получше. Ситиритм тому пример.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Группы ГАЗ уже кроме Сити ещё Вояж, Круиз и Вектор есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что мешает совмещать индекс и название, как в метро? И вообще как эти индексы образуются? Первая цифра - это вместимость, а дальше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что мешает совмещать индекс и название, как в метро?

Оно так и есть. Например

, ПАЗ-320414-05 Вектор, ГолАЗ(теперь, ЛиАЗ)-525110-11 Вояж.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.